05 Января 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование инвестиционных рисков и изучение методов снижения рисков инвестиционных проектов.
Для этого были определены следующие основные задачи:
изучить сущность и классификацию инвестиционных рисков;
рассмотреть качественную и количественную оценку рисков;
рассмотреть основные приемы и методы анализа рисков;
18 Марта 2013, курсовая работа
Наряду с международной торговлей товарами (в вещественном понимании этого слова) широко развита и торговля услугами. Международная торговля товарами и торговля услугами тесно связаны между собой. При поставках за рубеж товаров оказывается все больше услуг, начиная с анализа рынков и кончая транспортировкой товаров. Многие виды услуг, поступающих в международный оборот, включаются в экспорт и импорт товаров. В то же время международная торговля услугами имеет некоторые особенности по сравнению с традиционной товарной торговлей.
19 Сентября 2013, контрольная работа
Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.
29 Ноября 2013, статья
В нынешних реалиях экономической жизни собственникам свободных финансовых активов, владельцам акций, инвесторам, брокерам, экономическим консультантам, финансовым аналитикам, служащим управляющих компаний и другим участникам экономических отношений довольно часто приходится принимать решения по поводу того, приобретать ли акции того или иного предприятия или нет.
Для принятия экономически логичных решений необходимо провести расчёты соответствующих показателей. Помимо очевидных категорий, таких как «номинальная» или «ликвидационная» стоимости акции, есть такое понятие, которое порождает массу споров в финансовом сообществе: «справедливая» (fair value) стоимость бумаг (акций).
25 Декабря 2012, реферат
История становления инновационных экономик показывает различные примеры временных рамок, требуемых для запуска, ускорения и поддержания инновационного развития. При этом встречаются примеры как стран, которые планомерно двигались к инновационному развитию, так и примеры стран, совершивших или начавших инновационный рывок под воздействием государственной политики (датой отсчета при этом, как правило, является принятие ключевого нормативно-правового акта).
В Великобритании до начала 2000-х годов не проводилось целенаправленной централизованной политики по стимулированию и развитию инноваций.
07 Ноября 2012, реферат
Величина спроса — это количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести в данное время, в данном месте, при данных ценах.
Максимальная цена, которую покупатели готовы заплатить за определенное количество данного товара или услуги называется ценой спроса
01 Июля 2013, реферат
Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции.
Рынок — косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур и т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок — основа рыночной экономики.
12 Декабря 2011, доклад
Спрос в экономической теории занимает одно из центральных мест. Спрос-это платежеспособная потребность покупателей в данном товаре или данной цене. Потребность и спрос-это не одно и тоже. Потребность-это желание что то иметь. Спрос можно выразить в виде шкалы(или таблицы)спроса.
27 Апреля 2014, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что проблема потребительского выбора и рационального поведения потребителя в условиях конкурентного рынка широко исследуется многими учеными, но тем не менее не теряет своей популярности и в настоящее время, как и проблема конкуренции. Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований - поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей, и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
19 Января 2013, задача
Продаваемый товар – Сметана «Простаквашино»
Сметана м.д.ж. 15 %, масса нетто 250 г., ГОСТ Р 52092-2003
Состав: сливки, закваска молочнокислых культур
Срок реализации продукта – 5 суток
Сметана относится к 1 группе.
Примерный коэффициент эластичности Кэ = 0,5
13 Февраля 2013, доклад
Любая экономическая система будет успешно функционировать и развиваться ,если спрос на производимые в стране товары и услуги будет равен их предложению, т.е. если будет достигнуто равновесие. В чем оно заключается (в масштабах всей экономики)?
Макроэкономическое равновесие – состояние национальной экономики, когда совокупный спрос равен совокупному предложению. Состояние макроэкономического равновесия является практически недостижимым. Пересечение кривых совокупного спроса и совокупного предложения дает точку макроэкономического равновесия (теоретически), которая означает, что при данном уровне цен весь объем произведенного национального продукта будет распродан.
20 Октября 2013, реферат
В рыночной экономике продукты продаются и покупаются. Товарное обращение и соответственно рынок всегда представлены парным отношением «продавец-покупатель», которое выражает внутренние связи и противоречия между производством и потреблением. Они проявляются в сфере обмена как противоречия между спросом и предложением.
20 Ноября 2013, доклад
Спрос и предложение зависят от многих факторов. Их изменение влечет соответствующее изменение спроса и предложения. С этим и связано понятие эластичности. Эластичность - мера реакции одной экономической переменной на изменение другой. В экономической теории рассматривают эластичность спроса и предложения. Эластичность спроса на товар- это процентное соотношение между изменением в цене или доходе и изменением спроса.
07 Мая 2014, реферат
Изучение спроса на продукцию является первейшей задачей фирмы в условиях рынка. Одной из важнейших характеристик спроса является его эластичность. Оценка эластичности спроса (по цене, доходам покупателей и другим параметрам) позволяет фирме выбрать верную стратегию поведения на рынке. Коэффициенты (показатели) эластичности спроса и предложения дают возможность определить положение кривых спроса и предложения и прогнозировать изменение объема продаж в зависимости от изменения факторов, влияющих на спрос и предложение.
01 Июня 2015, курсовая работа
Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Данные инструменты способствуют установлению равновесия на рынке.
Рынок - это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо хорошо усвоить два фундаментальных понятия: спрос и предложение.
03 Декабря 2013, контрольная работа
Спрос – это потребность производства в рабочей силе.
Предложение – это потребность наемных работников в получении работы и источников существования.
Известно несколько моделей взаимодействия продавцов и покупателей в зависимости от уровня конкуренции.
19 Июня 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение основных подходов к обоснованию рыночного равновесия.
Чтобы реализовать поставленную цель, нам надо решить следующие задачи:
рассмотреть понятия общего и частичного равновесия;
рассмотреть условия равновесия производителя и потребителя и их поведение в зависимости от этих условий;
26 Ноября 2013, курсовая работа
Основная цель курсовой работы - рассмотреть, как определяется количество денег, необходимое для нормального функционирования национального хозяйства. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
- изучить классическую и кейнсианскую концепции спроса на деньги;
- исследовать особенности предложение денег;
- рассмотреть факторы равновесия на денежном рынке
12 Апреля 2013, контрольная работа
Деньги это то, что принимают в качестве уплаты за товары, услуги и долги. Деньги - это средство обмена; люди принимают деньги в обмен на товары и услуги, которые они предоставляют в ожидании, что смогут затем обменять деньги на те товары и услуги, которые они хотят приобрести. Без такого средства обмена люди должны обращаться к бартеру - непосредственному обмену товаров и услуг на другие товары и услуги - очень неэффективному средству осуществления обмена. При бартере необходимо найти партнёра, у которого есть то, что вам надо, а он должен хотеть то, что вы предлагаете к обмену.
16 Октября 2012, лекция
Спрос. Факторы спроса. Кривая спроса. Закон спроса. Предложение. Факторы предложения. Эластичность.
15 Февраля 2013, творческая работа
На рынке труда объектом купли-продажи является специфический товар — рабочая сила (труд). Предприниматель покупает не самого человека, а его рабочую силу, его способность трудиться. Рабочая сила — совокупность физических и духовных способностей человека к труду. Рабочая сила как товар имеет ряд особенностей. Во-первых, именно рабочая сила создает новую стоимость, заключенную в произведенном товаре. Все прочие факторы производства лишь переносят свою стоимость на производимый товар и являются составной частью издержек его производства. Во-вторых, труд, в отличие от других товаров, невозможно хранить. Как уже отмечалось, для большинства домохозяйств заработная плата является основным источником существования. Если работник не реализовал свои способности к труду, он будет лишен средств, необходимых ему для поддержания жизнедеятельности и развития личности.
21 Июля 2014, курсовая работа
Целью работы является анализ спроса и предложения на рынке труда.
Объектом исследования является рынок труда России.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Исследования рынка труда (спроса и предложения рабочей силы);
Сбор и обработка статистических данных;
Проведение расчета коэффициентов, характеризующих рынок труда;
Построение графиков и математической модели;
19 Мая 2013, реферат
Цель работы - раскрыть экономическое содержание спроса, предложения, то есть описать соображения, которыми руководствуются покупатели и продавцы. При формировании соответственно спроса и предложения на некоторый товар, описать подход к исследованию зависимости спроса и предложения от влияющих на них факторов и, проанализировать каким образом в самом общем случае покупатели и поставщики взаимодействуют друг с другом, то есть как спрос влияет на предложение, а предложение - на спрос.
21 Октября 2012, курсовая работа
Центральная проблема экономической теории - это вопрос равновесия между двумя противоположными классами мотивов: первого класса, включающего желания определенных удовольствий, и второго, характеризующегося неприятием форм тягости труда.
Важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение на отдельных рынках.
06 Марта 2014, контрольная работа
Цель: дать наиболее широкое определение рынку, выяснить условия, при которых возникает рынок (рыночные отношения); разобрать понятия «спрос», «предложение», «кривые» спроса и предложения, «эластичность по цене», описать на основе примеров, как формируется равновесная рыночная цена, изобразила графики, наглядно иллюстрирующие каждое из рассматриваемых понятий, и дать к каждому из них пояснения.
20 Ноября 2012, творческая работа
Спрос и закон спроса. Эффекты закона спроса. Кривая спроса. Неценовые факторы, от которых зависит спрос на товары. Предложение - количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене.
совокупность товаров и услуг, которые могут быть реализованы на рынке.
Предложение формирует спрос через ассортимент произведенных товаров и через их цены.
Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время.
Закон предложения состоит в том, что повышение цен обычно ведет к увеличению величины предложения, а снижение цен - к ее уменьшению
10 Мая 2013, контрольная работа
Один из вопросов который раскрывает работа «Спрос и факторы на него влияющие. Кривая и функция спроса. Индивидуальный и совокупный спрос». Цель работы закрепление курса лекций по микроэкономики посредством самостоятельного изучения поставленных вопросов.
Спрос является одним из важнейших компонентов экономической науки. Без определения спроса на изучаемый объект производства, либо на объект производства изучаемого предприятия или определённой рыночной ниши и т.п., не происходит практически никакой начальный анализ. Как правило, рассмотрение поставленного объекта начинается с определения спроса на него и конкурентные аналоги.
09 Апреля 2015, курсовая работа
Желания индивида в условиях рыночной экономики трансформируются в понятие спроса. Естественно, что спрос нельзя отождествлять с потребностью как таковой: если человек испытывает нужду в каком-либо благе, но у него нет денег, то он не обладает покупательским спросом. Следовательно, спрос – это платежеспособная потребность.
13 Июня 2013, практическая работа
Факторы, влияющие на спрос.
Цена (Закон спроса)
Тип товара
Доходы покупателей
Численность покупателей
Перспективные ожидания, связанные с инфляцией, правительственной политикой, неблагоприятными климатическими условиями и др.
Привычки, вкусы, традиции и предпочтения покупателей, которые часто меняются под воздействием моды или же остаются традиционными, несмотря на другие измениния.
Полезность товара и его качество.
Реклама.
Сезонность
14 Декабря 2011, доклад
Спрос — это отражение потребностей людей в том или ином товаре, услуге, их желание его купить. Потребителей интересует не товар вообще, а товар по приемлемой цене. Исходя из этого, следует говорить не об абсолютном, а о платежеспособном спросе. Платежеспособный спрос характеризует не только желание, но и возможность купить товар.
Спросом называется количество товара, которое будет куплено за приемлемую цену и в определенный промежуток времени.