07 Октября 2013, реферат
История рынка ценных бумаг насчитывает несколько веков. 400 лет назад, в 1592 году, в Антверпене был впервые обнародован список цен на ценные бумаги, продававшиеся на местной бирже. Этот год считается годом зарождения фондовых бирж как специальных организаций, занимающихся куплей-продажей ценных бумаг. Первая официальная биржа в России была открыта в Санкт-Петербурге в год его основания (1703), и, хотя она длительное время была товарной, на ней велась торговля и фондовыми ценностями — векселями в иностранной валюте. К 1913 году в России насчитывалось уже около 70 фондовых бирж.
13 Января 2014, реферат
Ценная бумага - это денежный документ, удостоверяющий имущественное право или отношение займа владельца документа к лицу, выпустившему такой документ; источник формирования уставного капитала акционерных обществ и финансирования расходов государства, территориально-административных органов управления, муниципалитетов; форма вложений денежных средств физическими и юридическими лицами и способ получения ими доходов от этих вложений.
14 Января 2014, курсовая работа
С развитием капитализма в России возникла необходимость в привлечении капитала на развитие промышленности, так как одних кредитов было недостаточно, да и не всегда они были выгодны для промышленников, поэтому возникла идея перенять такое проявление рынка ценных бумаг, давно существовавшее на Западе в развитых капиталистических странах, как акционирование, т.е. долевую собственность, это стало одним из возможных источников финансирования промышленных и иных проектов которые не смог бы финансировать Центральный Банк России и правительство.
01 Июня 2015, курсовая работа
Ценная бумага всегда выступает символом денежного капитала или других материальных ценностей. Поэтому ее часто называют фондовой ценностью. Вместе с тем ценная бумага всегда являлась определенным фондовым инструментом, с помощью которого можно получить доступ к реальным ценностям или обеспечить переход этих ценностей от одного субъекта к другому.
12 Ноября 2015, курсовая работа
Актуальность темы. Ценные бумаги - необходимый атрибут всякого рыночного хозяйства. Ранее во внутреннем гражданском обороте находилось лишь минимальное количество ценных бумаг, в основном выпущенных государством: облигации, предъявительские сберкнижки и аккредитивы, а в расчетах между юридическими лицами мог использоваться расчетный чек.
В рыночной экономике оборот ценных бумаг резко возрос, стал формироваться их рынок. Законодательство, регулирующее рынок ценных бумаг, далеко от совершенства. Тем не менее, сам рынок есть, он функционирует и развивается; он оказывает влияние на положение дел в государстве и способствует развитию предпринимательства.
07 Декабря 2014, реферат
Ценной бумагой является документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении.
Возникновение ценных бумаг как особого объекта имущественного оборота связывают с тем историческим периодом, когда люди, получив необходимость перемещать большие количества товаров и денег, столкнулись с отсутствием экономически оправдавшего себя способа такого перемещения.
06 Июня 2015, реферат
Одной из закономерностей экономического развития является интернационализация хозяйственной жизни, характеризующаяся вовлеченностью национальных экономических субъектов в хозяйственные отношения с зарубежными партнерами. Интернационализация приводит к созданию всемирного хозяйства, а в финансовой сфере – глобального, или мирового финансового рынка. Общий объем мирового фондового рынка (акций, облигаций) составляет более 66 трлн.долл. Теория и практика свидетельствует об очевидных выгодах, которые несет с собой интеграция рынков капитала.
30 Ноября 2013, контрольная работа
В современной экономике функционирование фондовой биржи играет немаловажную роль, так как предметом ее деятельности являются обеспечение необходимых условий нормального обращения ценных бумаг, определение их рыночных цен и распространение информации о них, поддержание высокого уровня профессионализма участников рынка ценных бумаг. Ценными бумагами являются акции, облигации и т.п.
25 Августа 2012, курсовая работа
Банк - это организация, созданная для привлечения денежных средств и размещения их от своего имени на условиях возвратности, платности и срочности. Инвестиции от английского invest вкладывать (капитал), то есть под инвестициями подразумевается размещение денежных средств, иными словами все активные операции банков. Первым и основополагающим принципом деятельности коммерческого банка является работа в пределах реально имеющихся ресурсов.
09 Октября 2015, курсовая работа
Цель работы определила постановку и решение следующих задач:
– проанализировать понятие и структуру рынка ценных бумаг;
– изучить развитие рынка ценных бумаг нефтяных компаний;
– охарактеризовать особенности рынка ценных бумаг нефтяных компаний, подвергнуть исследованию проблемы и пути совершенствования рынка ценных бумаг РФ;
– раскрыть позиции ОАО НК "ЛУКОЙЛ", как лидера на рынке ценных бумаг.
04 Марта 2013, реферат
Це́нная бума́га — документ, удостоверяющий, с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов, имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Гражданский Кодекс РФ также определяет, что с передачей ценной бумаги все указанные ею права переходят в совокупности. В определенных случаях для осуществления и передачи прав, удостоверенных ценной бумагой, достаточно доказательств их закрепления в специальном реестре (обычном или компьютеризованном).
03 Мая 2015, реферат
Переход России от централизованной экономики к рыночной меняет отношения собственности, механизм функционирования хозяйствующих субъектов, степень заинтересованности всех слоев общества в результатах хозяйственной деятельности.
Развитие рыночных отношений привело к резкой дифференциации в получаемых доходах. Одним из наиболее распространенных способов сохранения и преумножения денег является их вложение в ценные бумаги. Однако для неискушенного российского гражданина вхождение в фондовый рынок оказалось непростым делом. Недостаточный опыт и знания о ценных бумагах широких слоев населения, с одной стороны, и неурегулированность многих вопросов деятельности рынка ценных бумаг российским государством, с другой стороны, привели к частым и значительным крушениям финансовых "пирамид", приостановке деятельности большого количества предприятий и банков, к обнищанию огромного количества людей.
20 Октября 2014, реферат
Накопление денежного капитала играет важную роль в рыночной экономике. Непосредственно самому процессу накопления денежного капитала предшествует этап его производства. После того как денежный капитал создан или произведен, его необходимо разделить на часть которая вновь направляется в производство, и ту часть, которая временно высвобождается.
18 Декабря 2013, курсовая работа
Накопление денежного капитала играет важную роль в рыночной экономике. Непосредственно самому процессу накопления денежного капитала предшествует этап его производства. После того как денежный капитал создан или произведен, его необходимо разделить на часть, которая вновь направляется в производство, и ту часть, которая временно высвобождается. Последняя, как правило, и представляет собой сводные денежные средства предприятий и корпораций, аккумулируемые на рынке ссудных капиталов кредитно-финансовыми институтами и рынком ценных бумаг.
27 Декабря 2012, реферат
Целью данной работы является рассмотрение вопросов:
классификация цен в зависимости от обслуживаемой сферы товарного обращения
экспортные и импортные цены и особенности их формирования
В зависимости от ряда экономических признаков в переходный период все цены классифицируются по видам и разновидностям.
19 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является ознакомление с таким явлением рынка как ценовая диверсификация.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
Ознакомление с понятием ценовой диверсификации, и ее основными видами.
Рассмотрение положительных и отрицательных сторон ценовой диверсификации.
Изучение государственного регулирования ценовой диверсификации и монополий.
01 Апреля 2013, реферат
Термин "дискриминация" образован от латинского discriminatio, что означает различие, различение. Под ценовой дискриминацией понимают практику установления разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с затратами. В общем виде речь может идти либо о практике какой-либо отдельной фирмы-продавца, либо о поведении отдельного покупателя, если он сам в состоянии назначить разные цены спроса для разных продавцов, причем последние по тем или иным причинам соглашаются на его условия.
08 Января 2014, контрольная работа
Цель работы: на базе экономической теории анализа ценовой дискриминации, рассмотреть методы ценовой дискриминации, используемые фирмами на практике.
Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
изучить историю понятия «ценовая дискриминация»;
определить типы ценовой дискриминации;
рассмотреть практические примеры ценовой дискриминации.
15 Сентября 2015, курсовая работа
Целью работы является на базе экономической теории анализа ценовой дискриминации, рассмотреть методы ценовой дискриминации, используемые фирмами на практике.
Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
изучить историю понятия «ценовая дискриминация»;
определить виды ценовой дискриминации;
рассмотреть практические примеры ценовой дискриминации.
02 Декабря 2013, сочинение
По своей природе ценовая дискриминация обычно проявляется в монополистических отношениях, потому что только они могут устанавливать и контролировать цены на благо данного качества при данных затратах, но по разным ценам разным покупателям. Например, весьма маловероятно, чтобы буфет в университетском городке стал вдруг продавать продукты студентам старших курсов по одной цене, а всем остальным – со скидкой в 15%. Если даже он попытается так сделать, то какой-нибудь первокурсник вскоре начнет покупать эту продукцию у буфета для их последующей перепродажи старшекурсникам по сходной цене. Тогда продукты в этом буфете по исходной цене упадут до нуля.
05 Декабря 2014, курсовая работа
Поэтому в данной курсовой работе будет исследовано такое экономическое явление, как "ценовая дискриминация" и решены следующие задачи:
- рассмотрено понятие ценовой дискриминации;
- описаны основные принципы реализации ценовой конкуренции;
-охарактеризованы основные виды ценовой дискриминации и ее возможные варианты реализации
- проанализированы положительные и отрицательные стороны ценовой дискриминации
19 Июня 2013, курсовая работа
Задачи моей курсовой работы является:
Дать более точное определение конкуренции;
Рассмотреть виды, методы, конкуренции
Рассмотреть использование маркетинга в конкурентной борьбы;
Рассмотреть ценовые методы конкурентной борьбы;
Методы завоевания покупателей;
Провести маркетинговое исследование конкуренции на рынке товаров и услуг и сделать выводы.
04 Декабря 2013, контрольная работа
Через ценовую конкуренцию продавцы влияют на спрос главным образом посредством изменения в цене. Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса, выделяя товары или услуги посредством продвижения, упаковки, поставки, сервиса, доступности и других маркетинговых факторов. Чем уникальнее предложение продукции с точки зрения потребителей, тем больше у маркетологов свободы в установлении цен выше, чем у конкурирующих товаров.
При ценовой конкуренции продавцы двигаются по кривой спроса, повышая или понижая свою цену.
21 Марта 2015, реферат
Конкуренция — это мощный инструмент развития рыночной экономики, движущая сила, которая принуждает товаропроизводителей повышать эффективность производства, снижать производственные затраты, повышать качество продукции, ускорять внедрение новейших достижений науки и техники, проводить прогрессивные организационные и структурные изменения в процессе предпринимательской деятельности.
02 Мая 2012, контрольная работа
уть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия.
Цена на продукт для предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Цена дает предприятию целый ряд преимуществ:
во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как это имеет место при пр
06 Февраля 2013, курсовая работа
Тема данной курсовой рассматривает источники образования и распределения прибыли в нефти газовой индустрий. А так же решение проблем в ходе выполнения данных операций. Анализ процессов распределения прибыли на отечественных предприятиях показал, что на сегодняшний день каждый собственник распределяет и использует заработанную им чистую прибыль по собственному усмотрению.
27 Июня 2013, контрольная работа
В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения начальной цены товара, тактика коррекции цены. Решая эти вопросы, маркетологи устанавливают на товар наиболее благоприятную цену, что способствует повышению прибыльности фирмы.
29 Сентября 2013, доклад
Ценовая политика – это практические действия федерального центра, органов исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления, направленные на установление, формирование и регулирование цен в национальной экономике, сфере услуг и осуществление контроля над соблюдением законодательства в области ценообразования. Ценовая политика является важной составляющей экономической политики государства, которая проводится путем анализа практики формирования цен (свободных, регулируемых и устанавливаемых государством). Государственными органами власти разрабатываются общие положения, рекомендации, направления, принципы, методы и нормативы установления и регулирования цен (тарифов), надбавок, наценок.
Важнейшие направления государственной ценовой политики определяются наряду с законодательными и нормативными правовыми актами указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.
08 Октября 2012, курсовая работа
Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов: сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
17 Сентября 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение понятий о ценовой политике и процессе ценообразования на предприятиях.
В ходе курсовой работы необходимо решить следующие задачи: рассмотреть экономическую сущность и виды рыночных цен; понятие и цели ценовой политики; рассмотреть ценообразующие факторы; методы и стратегии ценообразования.