Система контроля объема продаж и ассортиментной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 14:43, контрольная работа

Описание работы

Целью написания данной контрольной работы служит изучение системы контроля объема продаж и ассортиментной политики на предприятии.
Для того, чтобы достигнуть этой цели, необходимо:
Определить сущность ассортиментной политики, ее концепции и стратегии;
Рассмотреть управление ассортиментом товара;
Изучить контроль объема продаж;
Подвести итоги, сделанной работы.

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
Сущность ассортиментной политики предприятия: концепции и стратегии
Управление ассортиментом товара
Контроль объема продаж
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.
2.2.
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 12 файлов

Контрольная работа вариант 27 нигматуллин.docx

— 55.58 Кб (Скачать файл)

Управленческие решения  относительно объема производства и  ассортимента продукции принимаются  на основе информации финансового отчета. При этом предприятие выпускают продукцию в широком ассортименте, которую реализуют различными путями, в больших и малых размерах, посредством оптовой и розничной торговли, с поставкой и без нее потребителям с различными географическим и территориальным расположением. Такая практика требует отдельных отчетов о доходах , получаемых по видам продукции и сегментам рынка.

Безубыточный объем продаж и зона безопасности предприятия являются основополагающими показателями при разработке бизнес-планов, обосновании управленческих решений, оценке деятельности предприятий.

 

Список использованных источников

  1. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. – М.: ПРИОР-СТРИКС, 2000.
  2. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – С-Пб.: Специальная литература, 1995.
  3. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2001.
  4. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.: ВЛАДОС, 2003.
  5. Зарук Н., Винничек Л. Управление финансовой устойчивостью предприятий // АПК: экономика, управление, 2002, N 12, с. 51-59.
  6. Иванченко Б.Г. Мерчендайзинг: Искусство продавать. Школа прибыльной торговли: Практическое пособие – Феникс, 2003 г
  7. Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М.: ИМА – Кросс-Плюс, 2006г.
  8. Маркетинг: Учебник для вузов/под редакцией проф. Г. А. Васильева - М.:ЮНИТИ -ДАНА, 2002 г.
  9. Финансы / Под ред. Ромоновского М.В. и др. – М.: Юрайт, 2000.
  10. Швандер В.А. Экономика предприятия. – М.: «ЮНИТИ», 1999.
  11. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2000.

Контр. работы вариант7булд.docx

— 39.83 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 1аляева.docx

— 257.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 8 булычев.docx

— 146.64 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 22максют.docx

— 62.24 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 3антонова.docx

— 49.55 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

контрольная работа вариант 35турал.docx

— 45.06 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 33 садриев.docx

— 43.56 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 6 багавиева.docx

— 38.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 21 логиничева.docx

— 44.93 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 13 ибатулина.docx

— 35.14 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 5багаветдинов.docx

— 38.40 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Система контроля объема продаж и ассортиментной политики