Система контроля объема продаж и ассортиментной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 14:43, контрольная работа

Описание работы

Целью написания данной контрольной работы служит изучение системы контроля объема продаж и ассортиментной политики на предприятии.
Для того, чтобы достигнуть этой цели, необходимо:
Определить сущность ассортиментной политики, ее концепции и стратегии;
Рассмотреть управление ассортиментом товара;
Изучить контроль объема продаж;
Подвести итоги, сделанной работы.

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
Сущность ассортиментной политики предприятия: концепции и стратегии
Управление ассортиментом товара
Контроль объема продаж
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.
2.2.
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 12 файлов

Контрольная работа вариант 27 нигматуллин.docx

— 55.58 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контр. работы вариант7булд.docx

— 39.83 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 1аляева.docx

— 257.79 Кб (Скачать файл)

На четвертой стадии применение эффективных методов контроля и  регулирования по осуществлению  практических шагов реализации тактики, в основном, держится на данных управленческого  и бухгалтерского учета затрат на производство в сравнении с нормативными, с плановыми сметами расходов и планами по доходам (прибыли). Для чтобы принести максимальную пользу, эти инструменты должны быть точно вписаны в стратегический контекст организации. [4. с 210]  

Стратегическое управление затратами представляет собой совокупность трех важных моментов стратегического управления:

  1. Анализ цепочки ценностей. Концепция цепочки рассматривает предприятие лишь как одно из звеньев длиной цепи видов деятельности, создающих ценность (от исходного сырья до конечного потребителя).
  2. Анализ стратегического позиционирования. Управление затратами различно, в зависимости от стратегии. Возможны несколько стратегий, которых может придерживаться предприятие, чтобы выиграть в конкурентной борьбе.
  3. Анализ факторов, определяющих затраты. Структурные факторы (стратегические варианты для предприятия):
  • масштаб (горизонтальная интеграция, связанная с масштабом производства);
  • диапазон (вертикальная интеграция, определяющая диапазон производимой продукции или услуг);
  • опыт;
  • технологии (используемые технологии на каждой стадии цепочки затрат фирмы).
  • сложность (широта ассортимента изделий или услуг);

Функциональные факторы (связаны с успехом функционирования предприятия):

  • - концепция вовлеченности работников в постоянные усовершенствования (BPI — Business Process Improvement);
  • - концепция комплексного управления качеством (TQM —Total Quality Management);
  • - использование мощностей предприятия;
  • - использование связей с поставщиками и клиентами в контексте цепочки ценности предприятия.

Важнейшим выводом может  быть следующее утверждение: предприятие формирует стратегию собственного развития, которая, в свою очередь, определяет уровень неопределенности внешней среды, а последняя задает требования к глобальной системе управления затратами на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе выполнения данной работы были изучены вопросы, касающиеся управления затратами на предприятия. В работе приведены понятие затрат, их подробная классификация, их роль в хозяйственной деятельности предприятия, а также изучены теоретические основы управления затратами.

Затраты в деятельности предприятия  играют очень большую роль. Хозяйственно – производственная деятельность на любом предприятии  связана с  потреблением сырья, вспомогательных  материалов, технологической энергии, воды, начислением заработной платы, отчислением в социальные фонды  и рядом других необходимых затрат и отчислений. Для подсчета суммы  всех расходов предприятия приводят их к денежному показателю в виде себестоимости. На основе затрат осуществляется калькулирование продукции (работ, услуг) и определяется себестоимость изделия.

Методическое единство управления затратами на разных уровнях предполагает единые требования к информационному  обеспечению, планированию, учету, анализу  затрат на предприятии.

Соблюдение всех принципов  управления затратами создает базу экономической конкурентоспособности  предприятия, завоевания им передовых  позиций на рынке.

Обобщая сказанное, можно  сделать три вывода:

  1. Стратегия управления затратами не является самоцелью, а служит средством для достижения стратегической цели организации.
  2. Конкретные методы управления затратами должны рассматриваться с точки зрения той роли, которую они призваны сыграть для достижения стратегической цели организации.
  3. При общей оценке стратегии затрат организации важна согласованность различных элементов стратегии организации.

 

 

Список использованных источников

  1. С.А. Бороненкова. Управленческий анализ. М. – издательство «Финансы и статистика» 2002 г.;
  2. М.А. Вахрушина. Бухгалтерский управленческий учет. М. – издательство ЗАО «Финстатинформ» 1999 г.;
  3. Н. Д. Врублевский. Построение системы счетов управленческого учета. Бухгалтерский учет.//2000, №17, с. 63-68;
  4. И. Е. Глушков. Бухгалтерский учет на современном предприятии. М.-издательство «Кнорус-Экор-книга» 2002 г.;
  5. Т.П. Карпова. Основы управленческого учета. М.- издательство «Инфра-М» 1997 г.;
  6. М. З. Пизенгольц. О содержании управленческого учета. Бухгалтерский учет.//2000, №19, с. 60-66
  7. А.Д. Шеремет. Управленческий учет. М.- издательство «ИД ФБК Пресс» 2000 г.;
  8. Ю. Р. Глинский, Новые методы управленческого учета/ Ю. Глинский. // Финансовая газета.- 2000.- №52.- с. 5-9.
  9. В. Г. Лебедев Управление затратами на предприятии: Учебное пособие.2-е изд., перераб. и доп./ Т..Г.Дроздова, В.П.Кустарев, Ш.Б.Осорьева; под общ.ред. Г.А.Краюхина. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003.-256с.
  10. В.И. Макарьева О составе затрат на производство и формирование финансовых результатов/ Владимирова А.А..// Налоговый вестник.-2005.- №11. – С.23 – 25.

Контрольная работа вариант 8 булычев.docx

— 146.64 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 22максют.docx

— 62.24 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 3антонова.docx

— 49.55 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

контрольная работа вариант 35турал.docx

— 45.06 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 33 садриев.docx

— 43.56 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 6 багавиева.docx

— 38.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 21 логиничева.docx

— 44.93 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 13 ибатулина.docx

— 35.14 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 5багаветдинов.docx

— 38.40 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Система контроля объема продаж и ассортиментной политики