Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 14:43, контрольная работа
Целью написания данной контрольной работы служит изучение системы контроля объема продаж и ассортиментной политики на предприятии.
Для того, чтобы достигнуть этой цели, необходимо:
Определить сущность ассортиментной политики, ее концепции и стратегии;
Рассмотреть управление ассортиментом товара;
Изучить контроль объема продаж;
Подвести итоги, сделанной работы.
Введение
ГЛАВА 1. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
Сущность ассортиментной политики предприятия: концепции и стратегии
Управление ассортиментом товара
Контроль объема продаж
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.
2.2.
Заключение
Список использованных источников
Детальный анализ сложившегося в базисном периоде уровня затрат должен предшествовать планированию и прогнозированию себестоимости продукции. В процессе анализа выявляются резервы снижения себестоимости продукции, которые затем учитываются при разработке текущих и перспективных планов.
Анализу принадлежит важнейшая роль в обеспечении оптимального уровня себестоимости, а следовательно максимизации прибылей и повышении конкурентоспособности предприятия. Однако в последние годы анализу хозяйственной деятельности не уделялось достаточного внимания, т.к. в нем не было объективной необходимости. Становление рыночных отношений требует совершенствования методологии анализа с учетом особенностей переходного к рыночной экономике периода и международного опыта.
Управление затратами на производство и реализацию продукции осуществляется с целью изыскания резервов снижения себестоимости продукции и следовательно максимизации прибыли предприятия.
В традиционном представлении важнейшими путями снижения себестоимости промышленной продукции являются: рост производительности труда и снижение трудоемкости продукции; улучшение использования сырья, материалов, топлива и внедрение новых видов сырья и материалов; улучшение использования основных производственных фондов; сокращение административно-управленческих расходов и ликвидация непроизводительных потерь.
Достаточно значительную
долю в структуре издержек производства
занимает оплата труда (в промышленности
России – 13-14%, развитых стран – 20-25%).
Поэтому актуальна задача снижения
трудоемкости выпускаемой продукции,
роста производительности труда, сокращения
численности административно-
Снижение трудоемкости продукции, роста производительности труда можно достигнуть различными способами. Наиболее важные из них – механизация и автоматизация производства, разработка и применение прогрессивных высокопроизводительных технологий, замена и модернизация устаревшего оборудования. Однако одни мероприятия по совершенствованию применяемой техники и технологии не дадут должной отдачи без улучшения производства и труда. Нередко предприятия приобретают или берут в аренду дорогостоящее оборудование, не подготовившись к его использованию. В результате коэффициент использования такого оборудования очень низок. Затраченные на приобретение основных фондов средства не приносят ожидаемого результата.
Эффективное управление себестоимостью продукции невозможно без строго и регулярного контроля за уровнем затрат на производство.
Контроль – завершающий
процесс планирования и анализа,
направляющий деятельность предприятия
на выполнение установленных заданий,
позволяющий вскрывать и
Все элементы метода действуют
не изолированно друг от друга, а в
тесной взаимосвязи и
Заключение
Процесс управления затратами
и себестоимостью продукции предприятия
носит комплексный характер и
предусматривает решение
Исходя из содержания понятия
«управление» основными элементами
управления затратами и себестоимостью
продукции промышленного
Непосредственно в процессе управления издержками и себестоимостью продукции решают, где, когда и в каких объемах должны расходоваться ресурсы предприятия, где, для чего и в каких объемах нужны дополнительные финансовые ресурсы и как достичь максимально высокого уровня отдачи от использования ресурсов. Поэтому целью управления издержками и себестоимостью продукции является обеспечение экономного использования ресурсов и максимизация отдачи от них.
Для выделения себестоимости
всей товарной продукции предприятия
разрабатывается смета затрат на
производство. Она определяет общий
объем затрат на выпуск всей продукции
по экономическим элементам
Важным элементом управления затратами является планирование. Планирование себестоимости осуществляется с целью определения размеров и изыскание возможностей ее снижения.
Анализу принадлежит важнейшая роль в обеспечении оптимального уровня себестоимости, а следовательно максимизации прибылей и повышении конкурентоспособности предприятия.
Контроль – завершающий
процесс планирования и анализа,
направляющий деятельность предприятия
на выполнение установленных заданий,
позволяющий вскрывать и
Таким образом. В данной контрольной работе были рассмотрены вопросы, связанные с нормированием, планированием, анализом и контролем затрат на производство и реализацию продукции.
Список использованных источников
Информация о работе Система контроля объема продаж и ассортиментной политики