Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 14:43, контрольная работа
Целью написания данной контрольной работы служит изучение системы контроля объема продаж и ассортиментной политики на предприятии.
Для того, чтобы достигнуть этой цели, необходимо:
Определить сущность ассортиментной политики, ее концепции и стратегии;
Рассмотреть управление ассортиментом товара;
Изучить контроль объема продаж;
Подвести итоги, сделанной работы.
Введение
ГЛАВА 1. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
Сущность ассортиментной политики предприятия: концепции и стратегии
Управление ассортиментом товара
Контроль объема продаж
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.
2.2.
Заключение
Список использованных источников
В качестве выходной информации первого этапа реализации модели был получен пакет документов, содержащий следующие основные реквизиты, характерные для каждого изделия согласно номенклатуре продукции, выпускаемой цехом:
Вторым этапом реализации модели планирования производственной программы является построение целевой функции, максимизирующей прибыль предприятия, варьируемыми параметрами которой, выступают количество и цена. Оптимизация осуществляется в условиях ограниченных ресурсов, выраженных в натуральной и денежной форме.
В качестве входной информации для ввода системы ограничений послужили следующие документы:
В результате оптимизации целевой функции мы получаем расчетную загрузку оборудования для выпуска i-й номенклатуры продукции, что, в свою очередь, позволяет определить величину свободных мощностей.
Функциональная зависимость спроса от цены и цены от объема выпуска позволяет определить ту цену, по которой целесообразно продавать оптимально выпущенное количество продукции.
Заключение
Информация сегодня
Правильность действий руководителя
зависит от того, располагает ли
он достаточно полной информацией об
управляемом объекте, и чем сложнее
объект, тем больший объем информации
ему необходим для управления.
Быстрое получение всех видов
информации является одной из предпосылок
ускорения развития производства. Но
одновременно при этом возрастает и
роль самого менеджера, призванного
на основе получаемой информации своевременно
принимать ответственные
Но, к сожалению, менеджеры
иногда не в полной мере используют
доступную информацию, несмотря на
приписываемую ей первостепенную роль
в процессе управления, т. к. работники
управленческой сферы иногда оказываются
завороженными обилием
Список использованных источников
Информация о работе Система контроля объема продаж и ассортиментной политики