Система контроля объема продаж и ассортиментной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 14:43, контрольная работа

Описание работы

Целью написания данной контрольной работы служит изучение системы контроля объема продаж и ассортиментной политики на предприятии.
Для того, чтобы достигнуть этой цели, необходимо:
Определить сущность ассортиментной политики, ее концепции и стратегии;
Рассмотреть управление ассортиментом товара;
Изучить контроль объема продаж;
Подвести итоги, сделанной работы.

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
Сущность ассортиментной политики предприятия: концепции и стратегии
Управление ассортиментом товара
Контроль объема продаж
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.
2.2.
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 12 файлов

Контрольная работа вариант 27 нигматуллин.docx

— 55.58 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контр. работы вариант7булд.docx

— 39.83 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 1аляева.docx

— 257.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 8 булычев.docx

— 146.64 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 22максют.docx

— 62.24 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 3антонова.docx

— 49.55 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

контрольная работа вариант 35турал.docx

— 45.06 Кб (Скачать файл)

В качестве выходной информации первого этапа реализации модели был получен пакет документов, содержащий следующие основные реквизиты, характерные для каждого изделия согласно номенклатуре продукции, выпускаемой цехом:

  1. величину прямых и косвенных статей затрат согласно калькуляции за анализируемый период;
  2. объем реализованной продукции как в натуральном, так и в стоимостном выражении;
  3. уравнения регрессии, описывающие поведение каждой статьи затрат калькуляции, а в случае косвенных статей - каждого элемента, в зависимости от объема выпуска;
  4. коэффициент корреляции, величина которого позволяет судить о тесноте связи между затратами и объемом выпуска; стандартную ошибку аппроксимации, свидетельствующую о качестве модели.

Вторым этапом реализации модели планирования производственной программы является построение целевой функции, максимизирующей прибыль предприятия, варьируемыми параметрами которой, выступают количество и цена. Оптимизация осуществляется в условиях ограниченных ресурсов, выраженных в натуральной и денежной форме.

В качестве входной информации для ввода системы ограничений  послужили следующие документы:

  1. технологические карты, составляемые отделом главного технолога, содержащие информацию о нормативном времени обработки каждого изделия в соответствии с технологическим процессом по видам оборудования;
  2. справка отдела главного механика о величине номинального и эффективного фонда времени работы оборудования;
  3. отчет отдела сбыта о количестве заключенных договоров на поставку продукции и результатах проведенных маркетинговых исследований о величине спроса на продукцию и колебаниях цены.

В результате оптимизации  целевой функции мы получаем расчетную  загрузку оборудования для выпуска i-й номенклатуры продукции, что, в свою очередь, позволяет определить величину свободных мощностей.

Функциональная зависимость  спроса от цены и цены от объема выпуска  позволяет определить ту цену, по которой целесообразно продавать оптимально выпущенное количество продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Информация сегодня превратилась в важнейший ресурс социально - экономического, технического, технологического развития любой организации, она является как бы катализатором научно - технического прогресса. Известное изречение  «кто владеет информацией, тот владеет  миром» приобретает все более  глубокий смысл. Особенностями информации как ресурса являются ее неисчерпаемость, сохраняемость, возможность параллельного использования, легкость передачи.

Правильность действий руководителя зависит от того, располагает ли он достаточно полной информацией об управляемом объекте, и чем сложнее  объект, тем больший объем информации ему необходим для управления. Быстрое получение всех видов  информации является одной из предпосылок  ускорения развития производства. Но одновременно при этом возрастает и  роль самого менеджера, призванного  на основе получаемой информации своевременно принимать ответственные решения  в быстроменяющейся обстановке. Чем  полнее удовлетворены информационные потребности руководителей в  области планирования и прогнозирования, учета и регулирования производства, изучения потребительского спроса, финансовой деятельности и т.д. тем выше будет  производительность его управленческого  труда.

Но, к сожалению, менеджеры  иногда не в полной мере используют доступную информацию, несмотря на приписываемую ей первостепенную роль в процессе управления, т. к. работники  управленческой сферы иногда оказываются  завороженными обилием информации и статистических данных. Информация будет бесполезной до тех пор, пока, менеджер не знает как ее осмыслить, оценить и как действовать на ее основе. Поэтому очень важно, чтобы менеджер получал относительно систематизированную информацию, которая бы помогала в совершенствовании его управленческой деятельности.

Список использованных источников

  1. Бабосов Е.М. Социология управления: Учебник. - Мн.: Тетра Системс, 2005 - 288 с.
  2. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией. - М., 2006 - 175с.
  3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006 - 504 с.
  4. Воронова Ю.Д. «Управленческий учет на предприятии». – М: Проспект, 2006г. – 423стр.
  5. Иванова В.А. Основы финансового менеджмента. - М.: Экзамен, 2005 – 240с.
  6. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебник. - М.: Гардарика, 2004. - 584 с.
  7. Полковский Л.М. «Основы управленческого учета». М: Экономика и финансы, 2007г. – 276стр.
  8. Прохорова Н.Г. Управление затратами на предприятии. - М: Эксмо, 2007 – 125с.
  9. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005 – 220с.
  10. Чуб Б.А. Информационное обеспечение управления. – М: Экономика, 2006 – 210с.

 


Контрольная работа вариант 33 садриев.docx

— 43.56 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 6 багавиева.docx

— 38.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 21 логиничева.docx

— 44.93 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 13 ибатулина.docx

— 35.14 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 5багаветдинов.docx

— 38.40 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Система контроля объема продаж и ассортиментной политики