Система контроля объема продаж и ассортиментной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 14:43, контрольная работа

Описание работы

Целью написания данной контрольной работы служит изучение системы контроля объема продаж и ассортиментной политики на предприятии.
Для того, чтобы достигнуть этой цели, необходимо:
Определить сущность ассортиментной политики, ее концепции и стратегии;
Рассмотреть управление ассортиментом товара;
Изучить контроль объема продаж;
Подвести итоги, сделанной работы.

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
Сущность ассортиментной политики предприятия: концепции и стратегии
Управление ассортиментом товара
Контроль объема продаж
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.
2.2.
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 12 файлов

Контрольная работа вариант 27 нигматуллин.docx

— 55.58 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контр. работы вариант7булд.docx

— 39.83 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 1аляева.docx

— 257.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 8 булычев.docx

— 146.64 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 22максют.docx

— 62.24 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 3антонова.docx

— 49.55 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

контрольная работа вариант 35турал.docx

— 45.06 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 33 садриев.docx

— 43.56 Кб (Скачать файл)

При сравнительной оценке деятельности отдельных центров  инвестиций головной организацией абсолютные показатели прибыли часто оказываются  несопоставимыми из-за различий в  объемах производства и величины активов центров. Поэтому в настоящее  время для оценки деятельности центров  инвестиций в странах с рыночной экономикой используют четыре показателя:

  • прибыль;
  • рентабельность активов;
  • остаточная прибыль;
  • экономическая добавленная стоимость (ЭДС).

Ответственность Центра инвестиций определяется  - рентабельность всего  инвестированного в предприятие  капитала.

Центр имеет целевое финансирование, его задача - вывести проект на коммерческую основу с определенным уровнем отдачи в определенные сроки. До вывода на коммерческий уровень такой центр  фактически является центром затрат, а после - центром прибыли[3, c.110-112].

 

 

 

 

Заключение

 

Центр ответственности –  обособленные структурные подразделения  организации, предназначенные для  нормирования, планирования, учета  расходов предприятия в целях  первичного наблюдения, контроля и  оперативного управления затратами  на каждой стадии производственного  процесса. Отчеты центров ответственности  включают только те статьи затрат и  поступлений (доходов, выручки), на которые  может повлиять менеджер центра.

Понимание функциональных различий между центрами ответственности  и их правильная классификация помогут  предприятию избежать многих ошибок при построении системы управления. Управление по центрам ответственности  позволит персонифицировать ответственность  за принятие управленческих решений, повысить качество планирования и привязать  систему вознаграждения к результатам  работы центра ответственности.

Центр ответственности использует различные ресурсы (материальные, человеческие, финансовые), получая на входе и  на выходе результат в виде продукции, работ или услуг, который берут  на вооружение другие центры ответственности  или внешнее окружение компании.

В ходе проведенной работы были рассмотрены центры финансового  учета и центры финансовой ответственности.

К центрам финансового  учета относятся центры доходов, расходов, маржинального дохода. Руководитель центра финансового учета отвечает за достижение конкретных плановых показателей в бюджетном периоде в виде доходов или затрат.

К центрам финансовой ответственности  относятся центры прибыли, центры инвестиций. Руководитель центра финансовой ответственности  отвечает за затраты и доходы вверенного подразделения и обеспечение  требований нормы прибыли или  рентабельности инвестиций.

Список использованных источников

  1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - Москва. Финансы и статистика, 2005 – 326с.
  2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006 - 504 с.
  3. Иванова В.А. Основы финансового менеджмента. - М.: Экзамен, 2005 – 240с.
  4. Карпова Т.П. Управленческий учет. М.: ЮНИТИ, 2006. – 350 с.
  5. Кукукина И.Г. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 400 с.
  6. Палий В.Ф. Организация управленческого учета. – М.: Бератор – Пресс, 2006. – 224 с.
  7. Полковский Л.М. «Основы управленческого учета». М: Экономика и финансы, 2007г. – 276с.
  8. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 – 190с.
  9. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. - Москва: Перспектива, 2006 – 242с. .
  10. Лейкин  Д.  Журнал «Управление компанией», №8-2005- 2008

 

 

 

 

 

 


Контрольная работа вариант 6 багавиева.docx

— 38.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 21 логиничева.docx

— 44.93 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 13 ибатулина.docx

— 35.14 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Контрольная работа вариант 5багаветдинов.docx

— 38.40 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Система контроля объема продаж и ассортиментной политики