Особенности воспитания детей в Японии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 21:31, реферат

Описание работы

Основная задача японской педагогики – воспитать человека, который умеет слажено работать в коллективе. Для жизни в японском обществе, обществе групп, это необходимо. Но перекос в сторону группового сознания приводит к неумению самостоятельно мыслить. Более того, идея соответствия единому стандарту настолько прочно укореняется в сознании детей, что если кто-то из них и высказывает собственное мнение, он становится объектом насмешек или даже ненависти.
Это явление сегодня особенно распространено в японских школах и получило название « идзимэ » (понятие, близкое нашей армейской «дедовщине»). Нестандартного ученика травят, часто избивают. Японцы и сами прекрасно видят негативные стороны своей педагогической системы. Сегодня в печати много говорится об «острой потребности в творческой личности» и необходимости выявлять одаренных детей уже в раннем возрасте. Но проблема пока остается нерешенной.

Файлы: 31 файл

Вопросы к экзамену Теория обучения и воспитания.doc

— 34.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Воспитание в Японии.doc

— 53.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Воспитание, самовоспитание, перевоспитание.doc

— 96.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гражданское воспитание.doc

— 38.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гуманистическое воспитание.doc

— 132.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

История возникновения воспитания.doc

— 67.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Классный руководитель в воспитат.системе школы.doc

— 93.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Коллектив как объект и субъект воспитания.doc

— 96.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Нравственные основы воспитания.doc

— 52.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Общие методы воспитания.doc

— 119.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Основы теории и технологии семейного воспитания.doc

— 134.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Потенциал социализации студентов в высшей школе.doc

— 127.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Семейное воспитание.doc

— 107.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Трудовое воспитание.doc

— 45.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Физическое воспитание.doc

— 39.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Формирование эстетической культуры личности.doc

— 50.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Функции обучения.doc

— 189.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Цели и задачи воспитания.doc

— 74.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Экономическое воспитание.doc

— 24.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Болонский процесс.doc

— 93.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Дидактика (по Бабанскому).doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Классно-урочная система обучения.ppt

— 717.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Классно-урочная 

форма

организации

обучения 

 

 

 

 

        Понятие ФГОС

 

Особенности классно-урочной  формы организации обучения:

 

  • Постоянный состав учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности (класс)

 

  • Каждый класс работает в соответствии со своим годовым планом (планирование обучения)

 

  • Учебный процесс осуществляется в виде отдельных взаимосвязанных, следующих одна за другой частей (уроков)

 

 

 

 

 

 

 

 

        Понятие ФГОС

 

Особенности классно-урочной  формы организации обучения:

 

  • Каждый урок посвящается только одному предмету (монизм)
  • Постоянное чередование уроков (расписание
  • Руководящая роль педагога (педагогическое управление)
  • Применение различных видов и форм познавательной деятельности учащихся (вариативность деятельности)

 

 

 

 

 

 

Общие требования

 

Дидактические требования

 

Воспитательные требования

 

Развивающие требования

 

 

 

 

5

 

Общие требования к современному  уроку

 

  • Использование новейших достижений науки , передовой педагогической практики
  • Реализация в оптимальном соотношении всех дидактических принципов и правил
  • Установление межпредметных связей
  • Мотивация и активизация развития всех сфер личности
  • Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков
  • Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока

 

 

 

 

 

 

6

 

Дидактические требования к  современному уроку

 

  • Использование новейших достижений науки , передовой педагогической практики
  • Реализация в оптимальном соотношении всех дидактических принципов и правил
  • Установление межпредметных связей
  • Мотивация и активизация развития всех сфер личности
  • Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков
  • Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока

 

 

 

6

 

7


Общая презентация 03323гр. Методы обучения.pptx

— 6.18 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

презентация по ФГОС ВПО.ppt

— 540.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Презентация Процесс обучения как целостная система>.pptx

— 255.55 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Принципы обучения.doc

— 126.50 Кб (Скачать файл)

Процесс обучения, его функции.doc

— 242.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Работа с книгой.doc

— 30.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Самостоятельная работа студентов.doc

— 57.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Теория обучения.doc

— 50.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Термины, определения. Теория обучения.doc

— 35.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Особенности воспитания детей в Японии