09 Июня 2015, дипломная работа
Под учебной исследовательской деятельностью учащихся мы понимаем целенаправленную творческую учебно-познавательную деятельность по открытию нового для учащихся знания об объекте исследования, способе или средстве деятельности, осуществляемую под руководством учителя, главным продуктом которой является развитие самого ученика.
Актуальность темы бесспорна, т.к. самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Напротив, знания, усвоенные путем выучивания, по глубине и прочности обычно существенно им уступают.
06 Мая 2013, контрольная работа
Системный подход к организации представляет собой в большей степени способ мышления по отношению к организации и управления ею. Организацию следует рассматривать как основную единицу рыночной экономики, где принимаются управленческие решения, направленные на развитие всего сообщества.
Организация представляет собой систему как совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостность, и в то же время сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, имеющее специфический набор взаимоувязанных целей.
01 Января 2015, курсовая работа
Цель исследования: изучить организацию образовательной среды на уроках математики в первом классе при формировании понятия числа. Задачи исследования:
изучить историю развития понятия числа, теорию формирования натурального ряда чисел, психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме преподавания числа в начальных классах;
изучить опыт учителей начальных классов по изучению числа в начальных классах;
выявить особенности формирования понятия числа у младших школьников;
провести исследование и экспериментальную работу по данной проблеме, апробировать полученные результаты.
12 Апреля 2013, доклад
Когда начинаешь работать в новом классе, обычно сталкиваешься с ситуацией что несколько учеников «выключены» из учебного процесса. Они не воспринимают объяснение нового материала, не могут решить простейших примеров по новой, и предыдущим темам.
Как правило, такие дети в основном боятся выходить к доске, боятся отвечать, хотя робкими их не назовешь.
31 Мая 2015, контрольная работа
Проблема математического развития детей дошкольного возраста в настоящее время приобретает все большее значение, поэтому обучение математике в дошкольном образовательном учреждении направлено на формирование математических представлений и развитие математического стиля мышления, для которого характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой. Вопросы формирования математических представлений и математического развития детей дошкольного возраста отражены в работах А.В. Белошистой, А.М. Леушиной, З.А. Михайловой Н.И. Непомнящей, А.А. Столяр и др.
22 Января 2013, контрольная работа
Ранние исследования уравнений аль-Хорезми (с 800 г.) посвящены только положительным вещественным корням и не имеют отношения к ОТА(основой теоремы алгебры). Кардано был первым, кто понял, что можно работать с величинами, более общими, чем вещественные числа. Это открытие было сделано в ходе изучения формулы корней кубического уравнения. Эта формула в применении к уравнению x3=15x+4 дает ответ, в котором содержится , хотя Кардано уже знал, что является корнем этого уравнения. Он мог применять свои “комплексные числа’’, чтобы получить правильный ответ, но он еще никак не мог объяснить такой своей математики.
09 Сентября 2015, реферат
Что общего у шахмат, карточных игр, войн, переговоров, рыночной конкуренции, аукционов? Все эти ситуации можно описать c помощью теории игр - раздела прикладной математики, ставшей неотъемлемой частью экономической теории. Всюду, где только имеет место взаимодействие самостоятельных рациональных (или частично рациональных) субъектов, возникает игра. Главный вопрос теории игр заключается в предсказании поведения участников игры: какие ходы сделают шахматисты, чем завершатся войны и переговоры, какие цены сформируются на рынке и т.д. Оказывается, теория игр позволяет сделать достаточно сильные предсказания.
17 Сентября 2013, реферат
Основными элементарными функциями являются: постоянная функция (константа), корень n-ой степени, степенная функция, показательная, логарифмическая функция, тригонометрические и обратные тригонометрические функции.
17 Сентября 2013, контрольная работа
Функция F, максимум или минимум которой определяется, называется целевой функцией задачи. Допустимый план, на котором достигается максимум или минимум функцииF, называется оптимальным планом задачи.
Система ограничений, определяющая множество планов, диктуется условиями производства. Задачей линейного программирования (ЗЛП) является выбор из множества допустимых планов наиболее выгодного (оптимального).
26 Февраля 2014, реферат
Испытанием в теории вероятностей называется опыт (эксперимент), который может быть многократно повторен при фиксированной совокупности условий S. Событием называется исход испытания. События делятся на достоверные, невозможные, случайные. Знание закономерностей, которым подчинены массовые случайные события, позволяет прогнозировать, когда эти события наступят.
Целью работы является изучение и усвоение основных понятий и аксиомы теории вероятности, закон больших чисел, случайные процессы и выборки, элементы теории массового обслуживания.
29 Октября 2013, реферат
В данном реферате я попытаюсь раскрыть общие принципы моделирования. Моделирование (в широком смысле) является основным методом исслеований во всех областях знаний и научно обоснованным методом оценок характеристик сложных систем, используемым для принятия решений в различных сферах инженерной деятельности. Существующие и проектируемые системы можно эффективно исследовать с помощью математических моделей (аналитических и имитационных), реализуемых на современных ЭВМ, которые в этом случае выступают в качестве инструмента экспериментатора с моделью системы.
12 Июня 2013, курсовая работа
Древняя история богата выдающимися математиками. Многие достижения древней математической науки до сих пор вызывают восхищение остротой ума их авторов, а имена Евклида, Архимеда, Герона известны каждому образованному человеку. Иначе обстоит дело с математикой средневековья. Математика в эту эпоху развивалась чрезвычайно медленно, и крупных математиков тогда было очень мало. Тем больший интерес представляет для нас сочинение “Liber abacci” (“Книга об абаке”), написанная знаменитым итальянским математиком Леонардо из Пизы (ок. 1170-после 1228), более известный под прозвищем Фибоначчи, который был, безусловно, самым значительным математиком средневековья. Роль его книг в развитии математики и распространении в Европе математических знаний трудно переоценить.
16 Декабря 2013, курсовая работа
Бинарные отношения служат простым и удобным аппаратом для весьма широкого круга задач. Язык бинарных и n-арных отношений используется во многих прикладных (для математики) областях, например, таких как математическая лингвистика, математическая биология, математическая теория баз данных. Широкое использование языка бинарных отношений легко объясняется – геометрический аспект теории бинарных отношений есть попросту теория графов. Бинарным отношением, определенным на паре множеств X и Y, называется любое подмножество прямого произведения множеств X x Y.
24 Июля 2013, реферат
Цель данной работы:
-изучить характерные черты математического моделирования;
-отразить прикладные возможности математики.
16 Января 2013, доклад
Теория вероятности есть математическая наука, изучающая закономерности
в случайных явлениях.
Что же понимается под случайными явлениями?
При научном исследовании физических и технических задач, часто приходится встречаться с явлениями особого типа, которые принято называть случайными.
01 Декабря 2015, реферат
Становление и развитие математики как науки, возникновение ее новых разделов тесно связано с развитием потребностей общества в измерениях, контроле, особенно в областях аграрной, промышленной и налогообложения. Первые области применения математики были связаны с созерцанием звезд и земледелием. Изучение звездного неба позволило проложить торговые морские пути, караванные дороги в новые районы и резко увеличить эффект торговли между государствами. Обмен товарами приводил к обмену культурными ценностями, к развитию толерантности как явления, лежащего в основе мирного сосуществования различных рас и народов. Понятие числа всегда сопровождалось и нечисловыми понятиями.
03 Мая 2015, контрольная работа
1.Линейное программирование
(решение можно проводить либо графическим методом, либо с использованием компьютера в программе MS Excel).
Решим графическим методом.
Решение: Решением линейного алгебраического неравенства относительно двух переменных является совокупность точек плоскости, координаты которых удовлетворяют этому неравенству. Графически – это полуплоскость. Решением системы таких неравенств являются их пересечение. Для нахождения такой полуплоскости необходимо знак неравенства заменить на знак равенства, построить соответствующую этому уравнению прямую на плоскости и выбрать из двух образовавшихся полуплоскостей нужную. В прямоугольной системе координат строим прямую – х1 + х2 = 2 по двум точкам: (1)
02 Декабря 2014, реферат
Возникновение тензорного исчисления было подготовлено в 19 веке развитием теории алгебраических форм, с одной стороны, и теории квадратичных дифференциальных форм - с другой. Исследования в области теории дифференциальных квадратичных форм были непосредственно связаны с дифференциальной геометрией: с геометрией поверхностей (К. Гаусс) и с геометрией многомерного метрического пространства (Б. Риман).
03 Ноября 2013, реферат
Теория вероятностей изучает объективные закономерности массовых случайных событий. Она является теоретической базой для математической статистики, занимающейся разработкой методов сбора, описания и обработки результатов наблюдений. Путем наблюдений (испытаний, экспериментов), т.е. опыта в широком смысле слова, происходит познание явлений действительного мира.
08 Апреля 2013, курсовая работа
Методами Монте-Карло называется семейство методов решения численных задач, основанных на моделирование различных случайных величин. Главная идея методов Монте-Карло заключается в следующем: пусть поставлена некая задача и скалярная величина является ее решением (это может быть решение СЛАУ или же значение интеграла , и т.д.). Постараемся придумать такую случайную величину , чтобы . Если это удастся сделать, то естественно ожидать, что решение поставленной задачи можно получить как при достаточно большом .
21 Апреля 2015, курсовая работа
Интеллектуальное развитие учащихся является главной задачей образования. Ведущую роль в интеллектуальном развитии занимает процесс мышления, который представляет собой совокупность различных мыслительных операций. И успешное усвоение любого школьного предмета возможно только тогда, когда у учащегося развито мышление. Процесс мышления представляет собой совокупность различных операций. Важное место среди них отводится анализу, синтезу, сравнению, обобщению и классификации. Психологами установлено, что овладение мыслительными операциями занимает существенное место в общем развитии мышления ребенка. Так Ж. Пиаже считал, уровень сформированности операций классификации является центральным показателем уровня интеллектуального развития ребёнка. Овладение классификацией способствует пониманию ребёнком того, что лежит в основе сходства и различия предметов, развитию умения выделять общее значимое свойство.
24 Сентября 2014, курсовая работа
Детям дошкольного возраста жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
16 Января 2014, реферат
Невозможность использования «классических» подходов при построении эконометрических моделей в условиях плохой обратимости матрицы (X¢X) обусловливает необходимость применения при оценке их параметров специальных процедур и методов, которые позволяют снизить отрицательное влияние высокой корреляции между объясняющими переменными на точность и достоверность получаемых оценок.
Целью данной работы является изучение проблем мультиколлинеарности в регрессионных моделях, исследование некоторых приемов и методов оценки коэффициентов эконометрической модели в условиях сильной корреляционной зависимости (мультиколлинеарности) между объясняющими переменными и применение их в конкретных практических ситуациях.
17 Октября 2013, контрольная работа
Итак, нам нужно из множества всех х, представимых в виде p/6 + pk/3, где k - некоторое целое число, выкинуть посторонние корни — те, что представимы в виде pn/2, где n - какое-то целое число. Для этого нанесем на тригонометрический круг все числа вида x = p/6 + pk/3, где k Î Z (рис. la).
При этом получится 6 точек, обозначенных на рис. 1а. Эти точки появляются, если взять любые 6 последовательных значений n, при остальных n точки будут повторяться. Более того, ясно, что всякое число, которому соответствует одна из отмеченных на рис. 1а точек, имеет вид p/6 + pk/3 для некоторого целого k.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Самые ранние из известных аналогов алгебраических уравнений содержатся в папирусе Ринда и, очевидно, компилированы из более ранних работ египтянином Амесом приблизительно в 1650 или 1700 г. до нашей эры. Мы находим, например, следующую задачу: «Количество и его седьмая часть, сложенные вместе, дают 19. Чему равно количество?». Очевидно, задача состоит в том, чтобы решить уравнение х + (l/7)x = 19, как мы сказали бы сегодня. Из-за недостатка удобных алгебраических обозначений египтяне пользовались громоздким методом, известным впоследствии как метод «ложного положения».
01 Апреля 2015, курсовая работа
Основной задачей данной работы являлось изучение основных понятий и теорем теории множеств и их применение. Для достижения этой цели в работе были рассмотрены все исходные понятия и теоремы теории множеств, при этом доказательства наиболее важных теорем и следствий были детально разобраны. Основное внимание было уделено открытым и замкнутым множествам, множествам плотным в себе, совершенным множествам и изучению точечных множеств.
Важной целью курсовой работы явилось решение ряда интересных задач, которые дают некоторые представление о характере проблем, решаемых в самой теории множеств и ее приложениях.
18 Ноября 2014, курсовая работа
Основной задачей данной работы являлось изучение основных понятий и теорем теории множеств и их применение. Для достижения этой цели в работе были рассмотрены все исходные понятия и теоремы теории множеств, при этом доказательства наиболее важных теорем и следствий были детально разобраны. Основное внимание было уделено открытым и замкнутым множествам, множествам плотным в себе, совершенным множествам и изучению точечных множеств.
03 Декабря 2014, контрольная работа
Важнейшее значение эквивалентности состоит в том, что это отношение определяет признак, который допускает разбиение множества M на непересекающиеся подмножества, называемые классами эквивалентности. И наоборот: всякое разбиение подмножества М на пересекающиеся подмножества определяет между элементами этого множества некоторое отношение эквивалентности.
23 Ноября 2013, практическая работа
Отчет по устойчивости (более точным за содержанием был бы перевод с оригинала sensitivity - чувствительность) есть наиболее интересным и полезным – он определяет чувствительность структуры полученного плану до изменений начальных данных и, согласно, дальнейшие действия менеджера с целью улучшения результатов. Такой отчет не создается для моделей, значения в которых ограничены множеством целых чисел. В случае нелинейных моделей отчет содержит данные для градиентов и множителей Лагранжа.
03 Октября 2012, лабораторная работа
Исходные данные: две выборки из многомерных нормально распределенных генеральных совокупностей , .
На основе выборочных данных из генеральной совокупности :
1) найти оценки параметров распределения генеральной совокупности;
2) с вероятностью 0,95 построить доверительную область для вектора математических ожиданий в форме эллипсоида;
3) с вероятностью 0,95 построить доверительную область для подвектора математических ожиданий при нивелировании признака ;
4) с вероятностью 0,95 построить доверительную область для вектора
математических ожиданий в форме прямоугольного параллелепипеда;