Рефераты по математике

Методика обучения письму цифр включает следующие этапы

27 Октября 2013, реферат

1. Анализ образца. Прежде чем приступить к объяснению написания цифры, необходимо показать детям её образец, вместе рассмотреть его, выяснить, из каких элементов состоит цифра (палочки, закругления, волнистая линия), в каких цифрах эти элементы уже встречались.

2. Демонстрация учителем наглядного написания цифр. Показ учителем написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, какая линия проводится, где она начинается, в каком направлении ведётся и где заканчивается, какой будет следующая линия.

Методика обучения студентов решению задач по теме «Векторная алгебра» с использованием ИКТ

17 Июня 2015, курсовая работа

Целью данной работы является разработка методических рекомендаций по обучению студентов решению задач по разделу «Векторная алгебра»
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи:
1. изучить общие вопросы методики обучения студентов решению задач и организации контроля обучения;
2. разработать технологию алгоритмизированного обучения решению задач по разделу «Векторная алгебра» с учетом психолого-педагогического аспекта студентов первых курсов;
3. создать методическое обеспечение для обучения студентов решению задач по разделу «Векторная алгебра» с применением иКТ;
4. разработать методические рекомендации к организации контроля над решением задач по разделу «Векторная алгебра»;

Методика обучения учащихся исследованию функций с помощью производной

18 Февраля 2014, курсовая работа

Целью изучения курса является систематическое изучение функций, раскрытие прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций.
Для решения поставленной цели необходимо решить задачи:
- систематизировать свои знания о функции, как важнейшей математической модели;
- усовершенствовать свое умение в применении дифференциального исчисления для исследования элементарных функций.

Методика ознайомлення дітей дошкільного віку з утворенням числа

04 Июня 2015, курсовая работа

Нові суспільно-економічні відносини в Україні викликали появу суперечності між соціальним замовленням на творчу, самореалізуючу особистість і можливостями донині існуючої системи освіти реально виконати це замовлення. У зв’язку з цим наша освіта переживає нині складний і водночас цікавий період реформування. Організація навчально-виховного процесу у дошкільному навчальному закладі здійснюється відповідно до Закону України «Про дошкільну освіту» і спрямована на реалізацію основних завдань дошкільного навчального закладу.

Методика ознакомления с дробями

28 Июня 2013, реферат

Ознакомить учащихся с понятием доли- значит сформировать у них конкретное представление о долях, т. е. научить детей образовать доли практически. Для формирования правильных представлений о долях надо использовать достаточное количество разнообразных наглядных пособий. Более удобными пособиями являются геометрические фигуры, из бумаги, в форме прямоугольника, круга, треугольника, отрезка и т.д. Правильное представление о долях, а позднее о дробях будут сформированы тогда, когда ученики своими руками получают, например, половину квадрата, круга, четверть отрезка и т.д. Образование дробей, как и образование долей рассматривается с помощью наглядных пособий.

Методика проведения элективных курсов по математике в профильной школе

04 Ноября 2014, реферат

Программа по математике для средней общеобразовательной школы, работающей по базисному учебному плану, предполагает формирование у школьников представлений о математике как части общечеловеческой культуры, как определённом методе познания мира. Но на данный момент содержание школьного курса математики не соответствует требованиям, возникшим в современных условиях. Объём знаний, необходимый человеку, резко возрастает, в то время как количество отводимых часов для занятий сокращается. Математика как школьная дисциплина оставляет учащихся на рубеже прошлых веков и чрезвычайно мало знакомит с современными научными достижениями.

Методика формування у дітей дошкільного віку понять про орієнтування в часі

21 Апреля 2013, курсовая работа

Складно для дітей також розуміти сенс слів, що означають часові відношення в силу їх відносного характеру. Що означають, наприклад, слова тепер – зараз чи сьогодні – вчора – завтра? При тотожності значень цих часових позначень конкретний момент реальності, на який вони вказують, безперестанку рухається. Ці обставини складають ті трудності, з якими діти не відразу можуть справитися.

Методические особенности обучения решению составных задач в начальном курсе математики

20 Мая 2014, курсовая работа

Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения. В тоже время решение задач способствует развитию логического мышления.
Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала.

Методы оценки эффективности инвестиционного проекта

13 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – это раскрытие сущности инвестиционного проекта, а также характеристика методов инвестиционного проекта, основанные на научных разработках развитых стран.
Поставленная цель обусловлена необходимостью решения следующих задач:
понятие инвестиционного проекта и характеристика решений по инвестиционным проектам, критерий их принятия;
тщательное рассмотрение методов инвестиционного проекта;
финансовая оценка инвестиционного проекта ЗАО «Рязанский КРЗ»;
разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемого проекта.

Методы решения уравнений

11 Декабря 2013, реферат

Решить уравнение значит найти все его корни или доказать, что их не существует. Стандартных методов решения уравнений много, нестандартных — еще больше. Последние подходят для решения небольшого количества (часто вообще одного) типа уравнений. При решении уравнений почти всегда приходится прибегать к тождественным преобразованиях алгебраических выражений. Поэтому целесообразно разобраться сперва с этим материалом, прежде чем переходить к решению уравнений.

Методы и модели игры

03 Декабря 2012, курс лекций

Рассмотрим игру, в которой участвуют два игрока, причем каждый из игроков имеет конечное число стратегий. Обозначим для удобства одного из игроков через А, в другого — через В.
Предположим, что игрок А имеет m стратегий — А1, А2, ..., Аm, а игрок В имеет n стратегий В1, В2, ..., Вn.
Пусть игрок А выбрал стратегию Ai, а игрок В стратегию Вk. Будем считать, что выбор игроками стратегий Ai и Вk однозначно определяет исход игры — выигрыш аik игрока А и выигрыш bik игрока В, причем эти выигрыши связаны равенством

Методы интерполяции Лагранжа и Ньютона

19 Ноября 2012, контрольная работа

Допустим, задана функция y (x), это означает, что любому допустимому значению х сопоставлено значение у. Но иногда оказывается, что найти это значение очень трудно. Например, у (х) может быть определено как решение сложной задачи, в которой х играет роль параметра или у (х) измеряется в дорогостоящем эксперименте. В этом случае можно вычислить небольшую таблицу значений функции, но прямое нахождение этой функции при большом числе значений аргумента будет практически невозможно.

Методы исследования и моделирование национальной экономики

13 Марта 2013, лабораторная работа

Экономика как наука об объективных причинах функционирования и развития общества пользуется разнообразными количественными характеристиками, а потому вобрала в себя большое число математических методов. Современная экономика использует специальные методы оптимизации, теории игр, сетевого планирования, теории массового обслуживания
и других прикладных наук.

Методы нелинейной и дискретной оптимизации

08 Октября 2013, контрольная работа

Даже если область допустимых решений – выпуклая, то в ряде задач целевая функция может иметь несколько локальных экстремумов. С помощью большинства же вычислительных методов можно найти точку локального оптимума, но нельзя установить, является ли она точкой глобального (абсолютного) оптимума или нет. Если задача содержит нелинейные ограничения, то область допустимых решений не является выпуклой и кроме глобального оптимума могут существовать точки локального оптимума.

Методы оптимальных решений

27 Мая 2013, контрольная работа

Методы сетевого анализа и сетевого управления применимы для разработки новых продуктов и технологий как в традиционных отраслях, для которых типичны лишь пошаговые инновации, так и для новых, быстро развивающихся: сетевое сотрудничество является важным инструментом и при мобилизации ресурсов, и при более эффективном использовании существующих ресурсов.
В практическом плане применение сетевого планирования.

Методы оптимальных решений

31 Мая 2015, контрольная работа

Задание 3.
Решить исходную задачу симплексным методом, составить к ней двойственную, найти оптимальное решение двойственной задачи.

МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА

02 Октября 2014, реферат

Под экспериментом будем понимать совокупность операций совершаемых над объектом исследования с целью получения информации о его свойствах. Эксперимент, в котором исследователь по своему усмотрению может изменять условия его проведения, называется активным экспериментом. Если исследователь не может самостоятельно изменять условия его проведения, а лишь регистрирует их, то это пассивный эксперимент.

Методы решения транспортных задач

16 Января 2013, курсовая работа

Транспортная задача (классическая) — задача об оптимальном плане перевозок однородного продукта из однородных пунктов наличия в однородные пункты потребления на однородных транспортных средствах (предопределённом количестве) со статичными данными и линеарном подходе (это основные условия задачи)

Методы решения тригонометрических уравнений

08 Ноября 2012, контрольная работа

Контрольная работа по "Математике"

Методы решения уравнений, содержащих знак модуль

14 Ноября 2014, шпаргалка

I) Уравнения вида решаются следующим образом.
Если , то корней нет.
Если , то уравнению соответствует уравнение
Если , то уравнению соответствует равносильная совокупность

II) Уравнения вида решаются следующим образом.
Способ №1
Уравнению соответствует равносильная совокупность систем
Способ №2
Уравнению соответствует равносильная совокупность систем

Методы Риддла, Ньютона

23 Мая 2015, контрольная работа

Задача 6.1. Даны два уравнения и . Найти с точностью все корни уравнений, содержащиеся на отрезке . Для решения задачи использовать метод дихотомии. Найти корни с помощью встроенной функции root пакета Scilab.

Методы Рунге-Кутты

29 Мая 2013, реферат

Одна из основных проблем, связанных с применением методов Рунге-Кутты, состоит в получении надежных и, в то же время простых и эффективных оценок погрешности решения задачи Коши. В решении данной проблемы значительные успехи достигнуты за счет введения вложенных методов Рунге-Кутты (ВМРК) или методов вложенных форм. Основные соображения, положенные в основу этих методов, таковы: нужно получить формулы из семейства Рунге-Кутты, которые использовали бы одни и те же значения функций – правой части уравнения – и определяли бы разные конкретные методы одного или смежных порядков.

Методы теории вероятностей в анализе безопасности и надежности летательных аппаратов

02 Декабря 2013, курсовая работа

Основные свойства летательного аппарата в целом и (или) его частей (конструкции, бортового оборудования, двигателей и др.) выполнять заданные функции, сохраняя значения эксплуатационных показателей в установленных пределах, соответствующих режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортировки. Научные принципы, методы и технические приёмы обеспечения сохранности изделий авиационной техники разрабатываются теорией надёжности, основой которой являются теория вероятностей и математическая статистика, научные методы изучения функционирования изделий, их прочности, а также материаловедение.

Методы формирования понятия числа у младших школьников

27 Марта 2014, дипломная работа

Цель исследования - выявление особенностей формирования понятия числа у младших школьников
Объект исследования - учебный процесс изучения понятия числа в начальных классах.
Предмет исследования – методы и приемы формирования понятия числа на уроках математики у младших школьников.

Методы численного решения систем нелинейных уравнений

25 Апреля 2012, курсовая работа

Программа разработана для решения систем нелинейных алгебраических уравнений методом Зейделя и простой итерации.
Метод Зейделя является частным случаем, метода простой итерации. Точность данных методов e= 0,001. Программа разработана на языке Borland Pascal 7.0

Методы штрафных функций

05 Февраля 2013, контрольная работа

В области нелинейного программирования методы штрафных функций представлены в различных вариантах, которые, однако, имеют одну общую черту: во всех этих методах осуществляется преобразование задачи нелинейного программирования при наличии ограничений либо в одну (эквивалентную исходной) задачу без ограничений, либо в эквивалентную последовательность задач без ограничений.

Метот Рунге кутта

30 Марта 2014, курсовая работа

Разработать программу, реализующую численное интегрирование по методу Рунге-Кутты 4-го порядка точности дифференциального уравнения
n-го порядка. Провести сравнительный анализ точности этого алгоритма и
точного аналитического решения.

Метрологическая характеристика средства измерений

11 Декабря 2013, контрольная работа

Метрологическая характеристика средства измерений (метрологическая характеристика; MX) – характеристика одного из свойств средства измерений, влияющая на результат измерений и на его погрешность. Различают нормируемыме
метрологические характеристики, устанавливаемые нормативными документами на средства измерений, и действительные характеристики, определяемые экспериментально. Метрологические характеристики весьма разнообразны, они существенно различаются по значимости и информативности и существенно зависят от типа средств измерений.

Метрология как наука

11 Мая 2013, доклад

Измерения являются одним из важнейших путей познания природы человеком. Они дают количественную характеристику окружающего мира, раскрывая человеку действующие в природе закономерности. Все отрасли техники не могли бы существовать без развернутой системы измерений, определяющих как все технологические процессы, контроль и управление ими, так и свойства и качество выпускаемой продукций.

Минимизация функции методом ломаных и методом касательных

09 Августа 2013, курсовая работа

В достаточно общем виде математическую задачу оптимизации можно сформулировать следующим образом:
Минимизировать (максимизировать) целевую функцию с учетом ограничений на управляемые переменные. Под минимизацией (максимизацией) функции n переменных f(x)=f(x1, ... ,xn) на заданном множестве U n-мерного векторного пространства En понимается определение хотя бы одной из точек минимума (максимума) этой функции на множестве U, а также, если это необходимо, и минимального (максимального) на U значения f(x). При записи математических задач оптимизации в общем виде обычно используется следующая символика:
f(x) -> min (max),