21 Января 2014, курсовая работа
В данной курсовой работе ставится целью рассмотрение эффективности применения различных методов разрешения конфликтов в рамках организации.
Данная цель конкретизируется следующими задачами: рассмотреть природу конфликта, его определение, виды, процесс протекания и причины возникновения, методы разрешения конфликтов и стили поведения в различных конфликтных ситуациях.
02 Июня 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных этапов научно-исследовательской организации производства мебельного предприятия «Фирма Фаворит», которая занимается реализацией мебели для дома и офиса, изготовлением корпусной мебели, продажей комплектующих для производства мебели, а также реализацией строительных отделочных материалов.
21 Апреля 2013, курсовая работа
Цель настоящей курсовой работы – провести анализ эффективности планирования предприятия.
Объект исследования - ООО "АКВА", занимающееся производством минеральной воды и газированных напитков.
Перед данной работой стоят следующие задачи :
- изучить планирование - одну из важнейших функций в организации;
- рассмотреть виды и классификацию планирования;
- проанализировать эффективность планирования ООО "АКВА";
- предложить проектные разработки для ООО «АКВА»:
- в сфере эффективности планирования производства;
- в сфере управления;
02 Декабря 2012, курсовая работа
Целью работы является анализ и обоснование эффективности слияния и поглощения компаний в нефтехимической отрасли.
В соответствие с целью в данной работе были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать экономическую природу слияний и поглощений.
2. Рассмотреть принципы слияний и поглощений.
3. Проанализировать мировой рынок нефти: слияния и поглощения.
4. Провести анализ эффективности поглощения предприятия на примере ОАО «Химпром» и ОАО «Тасма».
17 Июня 2015, курсовая работа
Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффективности управления на примере предприятия ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» г. Киров.
Задачами для решения поставленной цели являются следующие:
1. Рассмотреть теоретико-методологические аспекты управления предприятием.
2. Изучить общую организационно-правовую характеристику предприятия ЗАО «Тандер».
3. Проанализировать систему управления на предприятии ЗАО «Тандер».
4. Представить оценку эффективности управления ЗАО «Тандер».
5. Предложить направления повышения эффективности управления ЗАО «Тандер» и рассчитать их эффективность
04 Декабря 2012, контрольная работа
Чем отличается японский метод управления от методов, используемых в большинстве стран Европы и Америки? Прежде всего своей направленностью: основным предметом управления в Японии являются трудовые ресурсы. Цель, которую ставит перед собой японский управляющий повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников. Между тем в европейском и американском менеджменте основной целью является максимализация прибыли, то есть получение наибольшей выгоды с наименьшими усилиями. Очевидна разница в акцентах.
19 Февраля 2012, доклад
Для более глубокого понимания особенностей американского стиля управления представляется целесообразным рассмотреть главные различия в самом подходе к формированию системы управления производственной организацией и к осуществлению управленческой деятельности в американской и японской школах менеджмента.
08 Июня 2013, дипломная работа
Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию системы управленческого контроля в АО «Пасажирская лизинговая вагонная компания».
В соответствии с целью дипломной работы определяющей общую структуру изложения были сформулированы следующие задачи:
рассмотреть место контроля в общей концепции управленческой деятельности;
раскрыть формы контроля качества как управленческого действия;
рассмотреть функции управленческого контроля;
оценить состояние системы контроля на предприятии;
рассмотреть пути улучшения организации управленческого контроля.
22 Апреля 2013, курсовая работа
Цель настоящего курсового проекта заключается в проведении анализа себестоимости продукции, в общей оценке хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, в определении наиболее существенных факторов влияющих на себестоимость продукции, в разработке мероприятий по повышению эффективности использования ресурсного потенциала за счет снижения себестоимости продукции.
28 Марта 2013, курсовая работа
Актуальной проблемой большинства отечественных коммерческих предприятий являются наличие сверхнормативных товарных запасов, низкая скорость их реализации, издержки, связанные с их хранением, старением или порчей. Данная проблема может еще более обостриться в сложившейся неблагоприятной экономической ситуации.
27 Мая 2013, контрольная работа
Стратегическое управление – это управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, направляет производственную деятельность на запросы потребителей, быстро реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что дает возможность организации оставаться на плаву в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
23 Мая 2013, реферат
Виды, направления и методы анализа в ПР. Функции аналитической службы. Определение ПР-кампании, темы, технология подготовки и проведения кампа-нии. Документация в ПР-кампании. Государственные ПР-кампании. Рекламные тех-нологии в деятельности ПР-служб в органах власти. ПР-кампания в период коммуни-кативного кризиса.
28 Апреля 2013, доклад
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Компания обслуживает более 100 миллионов абонентов.
По состоянию на 31 декабря 2011 года ОАО «МТС» обладала лицензиями на работу во всех 83 регионах Российской Федерации. Дочерние компании ОАО «МТС» в СНГ осуществляют свою деятельность на территории Украины , Республики Узбекистан Республики , а также Республики Беларусь.
25 Октября 2013, реферат
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетингопределяется стоящими перед ним задачами.
24 Апреля 2014, реферат
Деятельность экономического субъекта (предприятия) представляет собой сложную систему, которая формализуется и описывается показателями и направлена на поддержание, а чаще – на повышение своего экономического потенциала. Обеспечить четкую работу системы позволяет грамотное управление. Процесс управления отличается многосложностью функций и элементов. Система управления выполняет такие функции, как планирование, организация, регулирование, стимулирование и контроль. Выполнение этих функций осуществляется через принятие управленческих решений, которые должны быть своевременными и обоснованными. Обоснованность управленческих решений обеспечивает своевременный и качественный анализ потенциала предприятия.
21 Мая 2013, реферат
Со второй половины XX в. появились десятки, а может быть, и сотни тысяч публикаций, посвященных изучению различных систем в живой и неживой природе, а также в обществе. Это сопровождалось многочисленными попытками классифицировать как сами системы, так и направленные на их изучение исследовательские работы. Широкое распространение в отечественной и зарубежной литературе получили понятия «система», «структура», «системный анализ», «системно-структурные исследования», «системный подход». В строгих научных, научно-популярных трудах и учебниках этим понятиям давались различные определения, они уточнялись, ограничивалась или расширялась область их применения.
23 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной работы: с помощью инструментов стратегического анализа и оценки организации провести детальный анализ объекта исследования. Для реализации указанной цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть важность стратегического планирования и его ключевые факторы;
изучить этапы проведения стратегического анализа;
показать основные инструменты стратегического анализа организации;
рассмотреть механизм проведения анализа отрасли и конкуренции в ней;
выполнить стратегический анализ положения объекта исследования (анализ непосредственного окружения, внутренней и внешней среды, анализ конкурентной среды организации).
09 Января 2013, курсовая работа
Англо-американская модель применяется в корпорациях Великобритании, США, Австралии, Новой Зеландии, Канады и некоторых других странах. Она характеризуется наличием индивидуальных акционеров и постоянно растущим числом независимых т. е. не связанных с корпорацией акционеров (они называются "внешние" акционеры или "аутсайдеры"), а также четко разработанной законодательной основой, определяющей права и обязанности трех ключевых участников: управляющих, директоров и акционеров и сравнительно простым механизмом взаимодействия между корпорацией и акционерами, и между акционерами как на ежегодных общих собраниях, так и в промежутках между ними.
02 Декабря 2014, лекция
Процесс преобразования потребностей туриста (гостя) в удовлетворенность производится на основе и с использованием взаимодействующих систем среды гостеприимства: материально-технической базы, природного комплекса, культурно-исторического комплекса, рекреационной инфраструктуры и обслуживающего персонала.
05 Декабря 2013, курсовая работа
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.
Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
30 Мая 2013, реферат
Современные тенденции развития индустрии развлечения. Понятие гостиничной анимации. Организация гостиничной анимации.
02 Марта 2014, лекция
Статья посвящена российской специфике анализа конкурентного положения предприятия на рынке. В работе рассматривается необходимость такого анализа, проблемы, возникающие в процессе, описываются методики анализа, приводится модель выбора информации, необходимой для анализа отрасли.
Данная статья направлена на лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, экономистов и чиновников, контролирующих рыночную экономику.
29 Ноября 2012, курсовая работа
Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки.
Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам:
всегда интересно и нужно;
позволяет восполнить недостаток собственных мыслей и объем своих знаний;
дает возможность проанализировать основные вехи эволюционного развития науки и систематизировать их;
позволяет извлечь соответствующие уроки из прошлого с тем, чтобы не повторять ошибок в будущем.
Знание и осмысление прошлого способствует лучшему пониманию современного состояния науки, а также появлению и формированию новых идей. Развитие науки управления свидетельствует, что нежизненные концепции гибли, а оставались только самые ценные, проверенные практикой и временем.
01 Июля 2014, реферат
Именно Анри Файоль соединил идеи функциональной администрации Тейлора и старый принцип единоначалия (существующий «со времен царя Гороха»), в результате чего получил новую схему управления, которая и легла затем в основу современной теории организации. Файоля называют отцом современной теории менеджмента за то, что он был первым, кто поднялся над уровнем заводского цеха, обобщил принципы и искусство управления администрации в целом. Кроме того, его считают самым выдающимся европейцем, внесшим свой вклад в основание «классической » школы менеджмента.
18 Июня 2013, биография
Именно Анри Файоль соединил идеи функциональной администрации Тейлора и старый принцип единоначалия (существующий «со времен царя Гороха»), в результате чего получил новую схему управления, которая и легла затем в основу современной теории организации. Файоля называют отцом современной теории менеджмента за то, что он был первым, кто поднялся над уровнем заводского цеха, обобщил принципы и искусство управления администрации в целом. Кроме того, его считают самым выдающимся европейцем, внесшим свой вклад в основание «классической » школы менеджмента.
25 Февраля 2014, реферат
Разработка проблем научного управления, развернувшаяся в начале XX столетия и сосредоточившая свое внимание на деятельности и специализации руководителя, столкнулась с необходимостью анализа построения и создания принципов функционирования организации в целом. Ответом на эту потребность практики стали работы Анри Файоля, предложившего ряд организационных принципов, необходимых для эффективного управления компанией.
Анри Файоль почти всю свою сознательную жизнь проработал во французской компании по переработке угля и железной руды, сначала в должности инженера, а затем в главном управлении.
30 Сентября 2013, курсовая работа
Целью исследования является изучение особенностей антикризисной рекламы.
Объектами исследования являются особенности, меры и способы антикризисной рекламы.
Предметом исследования является антикризисная реклама.
Научной основой данной работы являются труды таких авторов, как Манн И., Мишулин Г.М., Сироткина И., Давыдов Р.А. и прочих.
В соответствие с целью, предметом и объектом исследования были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть антикризисную рекламу с ее сущностью и проблематикой;
2. описать антикризисную рекламу в современных условиях;
3. привести антикризисные рекламные меры и способы.
23 Сентября 2012, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы стало достаточно подробное и объективное описание системы управления предприятием, применяемой на предприятии, выявление её достоинств и недостатков. Учитывая результаты исследований разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы управления предприятием в условиях кризиса.
03 Июня 2012, контрольная работа
Первая фаза — кризис (спад). Происходит сокращение объема производства и деловой активности, падение цен, затоваривание, растет безработица и резко увеличивается количество банкротств. При этом следует отметить, что существуют различия в степени негативного влияния экономических кризисов на отдельные отрасли
24 Сентября 2012, курсовая работа
на основе анализа и обобщения работ отечественных и зарубежных авторов и современного практического опыта научиться проводить анализ предприятия, находящегося в состоянии кризиса и рассмотреть меры, принятые предприятиями для преодоления кризисного состояния.