Рефераты по менеджменту

Цена и ценообразование в торговле

29 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования в торговле, анализ ценовой политики розничного торгового предприятия и выявление проблем, связанных с ценообразованием.

Ценные бумаги с фиксированным доходом

05 Мая 2015, курсовая работа

Актуальность курсовой работы базируется на том, что развитый фондовый рынок является неотделимой частью современной экономики. Использование инструментов и институтов рынка ценных бумаг становится наиболее признанным. Все большее число разных активов вовлекаются в рынок ценных бумаг и начинают обращаться в форме финансовых инструментов на организованных рынках. Важно то, что в эффективных экономических системах инвестиционный рынок давно не является уделом только профессионалов. Напротив, возрастает число частных инвесторов, обычных граждан, вкладывающих часть своих денежных средств в ценные бумаги.

Ценовая политика организации как экономический метод управления

17 Декабря 2013, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является анализ процесса формирования ценовой политики коммерческого предприятия на примере торгового предприятия «Классик», занимающегося реализацией мужской одежды.
Для достижения этой цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
ввести понятие ценовой политики предприятия, обозначить цели ценовой политики предприятия;
описать ценовые стратегии и методы ценообразования;
проанализировать ценовую политику, использующуюся в магазине «Классик»;
выдвинуть рекомендации по совершенствованию ценовой политики магазина «Классик».

Ценовая политика предприятия

04 Июня 2015, дипломная работа

Цель данной дипломной работы заключается в исследовании ценовой политики предприятия и разработке путей ее развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить систему ценообразования в компании;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности и формирования цен исследуемого предприятия.
- разработать мероприятия по совершенствованию ценообразования и финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Ценовая политика: сущность, цели, методы

10 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование ценовой политики на примере предприятия. Объектом исследования является Коммунальное Унитарное Витебское Швейное Производственное Предприятие «Витебчанка» (КУВОШПП «Витебчанка»).
Задачами курсовой работы являются следующие: рассмотреть сущность, функции и виды цен; раскрыть понятие, цели и виды ценовой политики; рассмотреть этапы формирования ценовой политики; рассмотреть ценовую политику КУВОШПП «Витебчанка»; разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики КУВОШПП «Витебчанка».

Ценовые стратегии

07 Апреля 2015, реферат

Ценовая стратегия - это основа для стратегического развития предприятия, это специальная методология и набор практических правил для формирования рыночных цен.

Централизация и децентрализация

10 Июня 2012, реферат

Полномочия в структуре управления распределяются не всегда равномерно и могут быть по тем или иным причинам сосредоточены преимущественно на верхних, или на нижних ее «этажах». Тогда в первом случае имеет место централизация управленческих полномочий, а во втором их децентрализация.

Централизация и децентрализация в принятии решений

10 Ноября 2013, реферат

Одной из характерных особенностей современного менеджмента является необходимость высокого профессионального уровня управленца,возросшая интеллектуализация управленческого труда. Основное предназначение менеддера - обеспечить эффективное функционирование,устойчивое развитие оргаризации.

Централизация и децентрализация в системе управления организации

19 Января 2014, дипломная работа

Целью исследования является изучение темы «Централизация и децентрализация в системе управления организации» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели я решаю следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Централизация и децентрализация в системе управления организации»;
- Рассмотреть степень централизации организации и факторы, определяющие степень централизации и децентрализации в системе управления организации;
- Выявить преимущества централизации и децентрализации в системе управления организации;

Централизация и децентрализация управления

23 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть централизацию и децентрализацию управления.

Объектом исследования является место и роль централизации и децентрализации в разработке управленческого решения.

Предмет исследования – централизация и децентрализация управления.


В соответствии с объектом, предметом и целью должны быть решены следующие задачи:
- определить факторы, влияющие на соотношение централизации и децентрализации;
- проанализировать в отдельности понятия «централизация управления» и «децентрализация управления»;
- рассмотреть централизацию и децентрализацию управления в процессе разработки и принятия управленческих решений.

Централизация и децентрализация. Делегирование полномочий

26 Апреля 2012, контрольная работа

В децентрализованных структурах поведение работников определяется, прежде всего, чувством ответственности за порученное дело, ориентацией на цели организации, освоением ролей других работников, стремлением к нововведениям и высокой степенью адаптации к изменениям во внешней среде.

Целью контрольной работы является рассмотрение достоинств и недостатков централизованной системы управления на примере ФГБУ ВЦЭРМ им. А.М.Никифорова МЧС России.

Централизованная и децентрализованная формы управления

13 Декабря 2012, курсовая работа

Тема данной разработки сформулирована исходя из реальной практической потребности и выполнена в условиях реально работающей организации. Вопросы распределения полномочий и ответственности вызваны внутренними противоречиями, когда с одной стороны, руководство осуществляется традиционными методами, с другой, в практику управления привносится нечто новое, вызванное активным становлением экономических взаимоотношений нового уровня. Однако большее внимание уделено все-таки проблеме ответственности, причем с точки зрения ее распределения, а не контроля, что является предшествующим этапом.

Цены и ценовая политика

12 Мая 2013, реферат

Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, обеспечение оптимального соотношения своих цен и цен конкурентов, формирование цен на новые товары и так далее) увязываются в единую интегрированную систему. В составе цены можно выделить три основных компонента: издержки, прибыль и налоги. Если издержки обеспечивают предприятиям прибыль, то цена помогает им поддерживать конкурентоспособность.

Цикл Деминга

21 Октября 2013, реферат

Этот круг часто называют циклом PDCA. PDCA цикл (Plan-Do-Check-Act): планирование – осуществление – проверка – претворение в жизнь) является широко распространенным методом непрерывного улучшения качества. Второе название метода – цикл Деминга - из-за наглядной круговой графической интерпретации стадий цикла. При помощи постоянных проверок до, во время и после процесса производства, воспитания ответственности за качество и, прежде всего, при помощи постоянного аудита процесса производства могут быть обнаружены слабые места в разных процессах на предприятии. PDCA служит именно для обнаружения причин брака и поддержки всего процесса вплоть до устранения дефектов.

Цикл менеджмента (планирование, организация, мотивация и контроль)

06 Мая 2013, контрольная работа

Управление рассматривается как циклический процесс, состоящий из конкретных видов управленческих работ, называемых функциями.
Функции управления – виды деятельности (виды управленческого труда), с помощью которых управляющая подсистема воздействует на объект управления.
Функции управления подразделяются на: общие – присущие всем системам управления; частные и специальные – отражают специфику организации.

Цикл менеджмента. Характеристика основных функций менеджмента

15 Февраля 2014, контрольная работа

В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.
Качество - совокупность свойств и характеристик продукции (услуги), которые придают им способность удовлетворить (обусловленные или предлагаемые) потребности.

Цикличность развития современной экономики. Проблема спада в России

26 Марта 2013, курсовая работа

Цели: Основной целью курсовой работы является анализ цикличности развития экономики в РФ. Данная цель требует:
• проанализировать цикличность экономического роста;
• исследовать предпосылки глобализации российской экономики;
• изучить инновационное направление развития российской экономики.
Задачи: исследование основных направлений развития российской экономики и экономических кризисов России. Проблема развития российской экономики актуальна в настоящее время в нашей стране.

Чарльз Хэнди и будущее труда

29 Сентября 2013, реферат

Обращение к Дарвину может показаться излишне пессимистичным, однако, факты говорят о другом. Чарльз Хэнди, например, обнаружил, что в Англии с 1979-1990гг. уровень доходов в целом вырос на 36%, а у прослойки самых малообеспеченных (10%) упал на 14%.
Борьба за выживание в чистом виде. Следствием её является необходимость приспосабливаться, чтобы не оказаться внизу. Чарльз Хэнди, например, считает, что существующая система образования (длительное время обучения, узкая специализация) готовит неприспособленных выпускников.

Человек в системе менеджмента: взаимодействие человека и организации

10 Сентября 2013, реферат

Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с яслей и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по ее законам, взаимодействует с другими членами организации, отдавая что-то организации, но получая от нее также что-то в обмен.

Человек и организация

12 Мая 2013, курсовая работа

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако, хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но даже и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным "ресурсом" организации, но и самым дорогостоящим.

Человек и организация

05 Ноября 2013, статья

Постановка проблемы. Работа человека в организации представляет собой процесс постоянного его взаимодействия с организационным окружением. Это очень сложный и многоплановый процесс, являющийся исключительно важным для обеих сторон. Зачастую этот процесс является болезненным для обеих сторон. Отладить его очень нелегко.
Каждый человек, входя в новую организацию, сталкивается с множеством проблем взаимодействия с организационным окружением. Многие коллизии возникают и в организационном окружении, так как оно обязательно претерпевает деформации и изменения с появлением нового члена в организации.

Человек как Божий распорядитель

18 Апреля 2015, реферат

Бог строит Свое Царство благодаря использованию людей, а не каких-то специальных программ. Для исполнения дел Божьих требуется управление. Оно происходит через успешных людей, исключительно из-за их верности, а не естественных способностей их, личностей их, равно и образования этих людей. Потому, как управление происходит величайшими духовными ресурсами для дела служения. Доверить и вручить эти ресурсы под силу только Господу.
Величайшим примером руководства является Иисус Христос, как явление образца всех христианских лидеров.

Человек как субъект принятия управленческих решений

25 Декабря 2013, курсовая работа

На мой взгляд, проблема принятия и реализации решений является основополагающей для менеджмента. За последние 30 лет дважды Нобелевская премия в области экономики присуждалась за работы по совершенствованию общепринятой концепции принятия решений – в 1978 г. Г.Саймону за исследование процесса принятия решений (основная идея – нахождение в экономических организациях решений, приемлемых для всех), в 1986 г. Дж. Бьюкенену за развитие основ теории принятия экономических и политических решений (основная идея – принятие решений исходя из интересов участвующих в этом процесселиц.).

Человек, как Божий распорядитель

07 Ноября 2013, реферат

Сегодня, к сожалению, людей больше привлекает перспектива лидерства в бизнесе, в политике, в сферах личного роста, но быть эффективным лидером в Церкви Иисуса Христа, даже охватывая те же сферы бизнеса и политики, кажется многим христианам непосильным, несопоставимым, абсурдным явлением. «Разумные Божие творения, ангелы и люди обладают свободой воли (властью самим решать, что им делать). Если бы это было не так, мы не были бы существами нравственными, ответственными перед Богом — Судьей, и было бы невозможно проводить различие, как это делает Писание, между порочными целями, которые ставят себе люди, и благими намерениями Бога, полновластно управляющего человеческими действиями, оказывающимися не чем иным, как предусмотренными способами достижения Его целей» [4].

Человечесий капитал

29 Мая 2013, курсовая работа

Отражением стремительных изменений в производительных силах общества после 2-й Мировой войны стала теория человеческого капитала, становление которой приходится на середину XX века. Теория приобрела необыкновенную популярность на Западе, а ее разработчики Шульц и Беккер были удостоены Нобелевской премии по экономике. С предложенных учеными позиций нашлись ответы на многие «трудные» вопросы о роли человека в производстве.
Целью данной работы является рассмотрение теории человеческого капитала.

Человеческая система переработки информации и её связь с принятием решений

29 Мая 2013, реферат

Память -- одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Способность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей деятельности

Человеческие отношения

27 Октября 2013, реферат

Основателем школы человеческих отношений считается Элтон Мэйо (1880-1949). Главные разработки, положенные в основу этого направления, он сделал, работая профессором Гарвардской школы бизнеса. Руководство компании "Вестерн Электрик" заказало группе специалистов под руководством Мэйо исследование по оценке влияния различных условий труда на производительность работниц сборочных цехов этой компании. Исследуемыми факторами выступали освещенность рабочего места, продолжительность перерывов и др. При выполнении этого заказа группа Мэйо установила любопытную закономерность: производительность труда работниц постоянно возрастала, несмотря на варьирование внешних факторов труда. Исследователи, к удивлению отмечали, что освещенность рабочего места падала до яркости лунного света, а производительность труда все возрастала.

Человеческий фактор в организации

03 Декабря 2013, курсовая работа

Актуальность курсовой работы заключается в том, что руководители процветающих фирм любят повторять, что главный потенциал их предприятий заключен в кадрах. Без человека ни одно предприятие не может быть организовано. Какие бы ни были прекрасные идеи, новейшие технологии, благоприятные внешние условия, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности работы добиться невозможно. Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы. Объектом исследования является человек, как важнейший элемент производственного процесса на предприятии.
Объект исследования - человеческий фактор в организации, а также управление человеческими ресурсами.

Человеческий капитал и его формирование

07 Апреля 2015, курсовая работа

В целом, человеческий капитал можно охарактеризовать как главный элемент развития той или иной страны и её экономики. За счет человеческого капитала, так как если человеческий капитал будет довольно мал или невысоко квалифицирован, можно существенно улучшить экономику страны, улучшая качество подготовки и квалификацию человеческого капитала. Причем важно сказать, что задел формирования и воспитания человеческого капитала нужно делать на самый ранних стадиях, более конкретно об этом изложено в одном из пунктов курсового проекта

Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности современной организации

30 Января 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы состоит в исследовании человеческого капитала как фактора конкурентоспособности современной организации и разработка предложений эффективного управления им.
Для реализации поставленной цели поставлены следующие задачи:
- изучить сущность человеческого капитала;
- дать определение понятия и содержания конкурентоспособности человеческих ресурсов;
- изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность человеческого капитала;
- проанализировать системы управления персоналом на примере ООО «Респект», а именно дать характеристику предприятию, оценить системы управления, системы мотивации и системы оплаты труда;
- дать предложения по совершенствованию системы управления человеческим капиталом ООО «Респект».