25 Марта 2013, курсовая работа
Великая индустриальная революция XVII–XIX вв. оказала гораздо более существенное влияние на теорию и практику управления, чем все предшествующие революции. Именно на этом этапе и начал развиваться менеджмент в том виде, в котором мы привыкли воспринимать это слово. Именно тогда появилась потребность в талантливых управленцах, которые могли бы выработать свою стратегию управления фирмой и развития бизнеса и привести фирму к успеху, или, в крайнем случае, спасти ее от банкротства1.
19 Ноября 2013, реферат
Взаимосвязь всех школ создает высокоэффективный менеджмент. Каждая из школ, является как бы нитью в канате управления, который приобретает наивысшую прочность тогда, когда все нити будут переплетены в одну. Следует отметить, что элементы всех этих школ находят широкое применение в рамках одной организации и по настоящее время. Современное управление вобрало в себя и продолжает развивать и углублять все лучшие идеи и достижения различных школ. Объектом данной работы являются основные школы менеджмента, а именно: школа научного управления, административная (классическая), школа человеческих отношений и количественная (управленческая).
29 Января 2014, контрольная работа
Школа научного управления 1885-1920 - Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи. Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения.
Обеспечение работников ресурсами, требующими для эффективного выполнения их задач. Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности.
Административная школа 1920-1950 - Цель – создание универсальных принципов управления, следование которым должно привести организацию к успеху; выявление общих характеристик и закономерностей организаций.
06 Марта 2014, контрольная работа
1. Школа научного управления.
2. Административная (классическая) школа управления.
3. Школа «человеческих отношений» и поведенческих наук (неоклассическая).
4. Математическая школа менеджмента (школа количественных методов и системного подхода).
04 Мая 2014, реферат
Научная школа управления (1885–1920 гг.).
Классическая, или административная, школа (1920–1950 гг.).
Школа человеческих отношений (с начала 1950-х гг. До настоящего времени).
Школа, основанная на количественных методах (с 1950 г. По настоящее время).
05 Мая 2014, реферат
Работа содержит табличную часть описания основных школ менеджмента
18 Мая 2014, шпаргалка
• Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи.
• Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения.
• Обеспечение работников ресурсами, требующими для эффективного выполнения их задач.
• Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности.
• Отделение планирования и обдумывания от самой работы
• Рациональная организация труда, разработка формальной структуры организации и определение мер по сотрудничеству между управляющим и рабочими
• Выделение управленцев из производственного персонала
02 Мая 2015, реферат
Американский менеджмент впитал в себя основы классической школы, основателем которой является Анри Файоль. Американцы Лютер Гьюлик и Линдал Урвик сделали много для популяризации основных положений классической школы. Классическая школа оказала значительное влияние на формирование всех других направлений в американской теории управления.
Переход от экстенсивных к интенсивным методам хозяйствования в 20-30-е годы потребовал поиска новых форм управления. Постепенно сложилось понимание того, что для выживания производства необходимо изменить отношение к положению рабочего на предприятии, выработать новые методы мотивации и сотрудничества между рабочими и предпринимателями.
26 Мая 2012, реферат
Целью данной работы является рассмотрение вопроса об историческом развитии теории и практики менеджмента с позиции различных школ.
Предметом моей работы является наука об управлении.
Вопросы, которые я поставила в своей курсовой работе:
· Что такое менеджмент?
· Исторические этапы развития школ?
· Виды и функции школ менеджмента?
· Вклад в развитие школы управления исследователя У.Ф. Тейлора?
22 Мая 2013, доклад
Школа предпринимательства возникла в 1950-х годах. Она относится к «нерациональным» школам.
«Нерациональные» школы базируются на теории познания, психологии человека и социума, теории обучения, культурологии, социологии, биологии, достижения которых используются в области стратегического управления.
Представители: основатель школы П. Друкер. Представители: Й. Шумптер, А.Коул, К.Найт,
16 Февраля 2013, доклад
Логическим завершением и претворением в жизнь концепций классической школы стала империя Генри Форда. Он, как Г. Эмерсон, сосредоточил внимание на всем производственном процессе, но и использовал принципы Ф. Тэйлора для научной организации труда рабочих. Эти принципы он применил в массовом производстве. Г. Форд называл свою систему управления «террор машины». Жесткая регламентация труда рабочих, конвейерная система, стандартизация технологии привели к тому, что предприятие действовало как автомат.
01 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальність теми. Тема організації обслуговування клієнтів у готелях є досить цікавою та часто обговорюваною, а обслуговування саме корпоративних клієнтів набуває великих обертів на Українському ринку послуг, тому досліджувана тема є досить актуальною. Як показує аналіз готельних послуг, важливою конкурентною перевагою готельного комплексу є саме те, чи здатний готель запропонувати повний спектр сервісів і яка якість готельних послуг. Абсолютно на кожному етапі готель бореться за свого клієнта: починаючи з дзвінка (гарячого або холодного, продаж готельних послуг), бронювання номера, укладання договору (договір надання готельних послуг) і закінчуючи супроводом в аеропорт.
09 Ноября 2015, курсовая работа
Статистичні дані свідчать, що майже в 40% країн, туризм – головне джерело надходжень в іноземній валюті [11]. У багатьох державах світу туризм розвивається як система, яка надає всі можливості для ознайомлення з історією, культурою, звичаями, духовними і релігійними цінностями даної країни і її народу, і дає прибуток в скарбницю. Крім значного доходу туризм є ще й одним з могутніх чинників посилення престижу країни, зростання її значення в очах світової спільноти і пересічних громадян. Формуванню власної туристської індустрії сприяють великі обсяги валютних надходжень, щор є результатом росту витрат туристів, що, в свою чергу, позитивно позначається на секторі економіки.
15 Мая 2014, курсовая работа
Усе розмаїття економічних процесів, які відбуваються в суспільстві, реалізуються через взаємовідношення суб’єктів господарської діяльності.
Для забезпечення розвитку підприємств, їх тривалого результативного функціонування, необхідно здійснювати політику, спрямовану на формування у них якісного потенціалу та його ефективного використання. Раціональне формування і використання потенціалу суб’єктів господарювання сприяє підвищенню ефективності діяльності підприємств у цілому, зміцненню їх конкурентних переваг, тому ці питання є важливими для них.
17 Марта 2012, курсовая работа
Якість роботи, що виконується визначається не тільки здібностями персоналу, але й мотивацією працівника застосовувати свої здібності та розкривати свій потенціал.
Досліджень про поведінку працівників багато. Їхній зміст дещо змінився з тих пір, як шістдесят років тому американськийпсихолог Абрахам Маслоу написав свою роботу : «Теорія мотивації вчинків людини».
08 Апреля 2014, дипломная работа
Мета дипломного дослідження – на основі аналізу й узагальнення теоретичних засад і практичних питань конкурентоспроможності продукції розробити пропозиції щодо підвищення конкурентоспроможності продукції металургійного підприємства на прикладі ВАТ “ДМЗ”.
Для досягнення поставленої мети в ході дипломного дослідження необхідно вирішити такі задачі:
визначити основні риси конкурентоспроможності як економічної категорії;
узагальнити підходи до оцінки конкурентоспроможності;
виявити особливості конкурентного середовища в металургійній промисловості;
провести аналіз господарської діяльності ВАТ “ДМЗ” і конкурентоспроможності його продукції;
07 Мая 2013, курсовая работа
Відповідно до ст. 18 Закону України «Про інноваційну діяльність» джерелами фінансової підтримки інноваційної діяльності є:
Кошти державного бюджету України;
Кошти місцевих бюджетів і кошти бюджету Автономної Республіки Крим;
Власні кошти спеціалізованих державних і комунальних інноваційних фінансово-кредитних установ;
Власні чи запозичені кошти суб’єктів інноваційної діяльності;
Кошти (інвестиції) будь-яких фізичних і юридичних осіб;
Інші джерела, не заборонені законодавством.
01 Апреля 2015, курсовая работа
Третій розділ визначає шляхи покращення процесу планування.
Мета досягається визначенням наступних задач:
Розкрити сутність функції планування
Розглянути види та принципи планування в організації
Розкрити особливості стратегічного планування
Розглянути основні методи планування
16 Февраля 2015, реферат
Шоу-бизнес — это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, приносящая многомиллиардные доходы. Привлекательность и прибыльность шоу-бизнеса в развитых странах мира обусловлены быстрым расширением сферы услуг в целом, растущими потребностями населения в услугах индустрии развлечений, стремительным развитием научно-технического прогресса и технологий, глобализацией рынков
03 Апреля 2013, шпаргалка
Рабоата содержит 60 ответов на вопросы по дисциплине "Менеджмент"
20 Января 2013, шпаргалка
1. Понятие менеджмента. Управление как особый вид деятельности, его специфика
2. Организация как объект управления: составные части, уровни, основные процессы
3. Элементы процесса управления. Функции управления
4. Кадры управления и их роли. Необходимые навыки и качества менеджера
5. Классическая школа в управлении
6. Школы человеческих отношений и поведенческих наук
7. Количественный подход куправлению. Системный и ситуационный подходы. Теория «7S»
8. Американская, европейская и японская модели управления. «Новая философия управления»
9. Внутренняя среда и ее переменные: менеджеры, работники, культура
14 Октября 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Управлению персоналом".
21 Января 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Менеджмент организации".
13 Апреля 2015, шпаргалка
Відповіді на питання до екзамену з дисципліни "Ділове адміністрування".
23 Июня 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Планирование на предприятие".
18 Сентября 2012, шпаргалка
1. Понятие и сущность стратегического рыночного управления
2. Стратегическое мышление и его роль в современном управлении
3. Классификация (виды) стратегий в современном управлении
4. Классические военные стратегии и методы в современном
5. Школа дизайна в теории стратегического управления.
6. Школа планирования в теории стратегического управления.
7. Школа позиционирования в теории стратегического управления
8. Школа предпринимательства в теории стратегического управления
9. Когнитивная школа в стратегическом управлении
10. Школа обучения в стратегическом менеджменте
04 Октября 2012, шпаргалка
Мотивация персонала является одной из общих функций менеджмента. В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущихся сил побуждающих человека к осуществлению определенных действий.
06 Января 2013, шпаргалка
Ответы на вопросы к экзамену
23 Ноября 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Инвестиционный менеджмент".