Рефераты по менеджменту

Хороший руководитель - залог успеха компании!

07 Марта 2014, реферат

Классическая, проверенная временем теория управления базируется на трёх китах. На первом месте, конечно же, стоит человеческий фактор. Тонкое, мудрое использование творческого потенциала каждого работника, регулировка взаимоотношений в коллективе повышает продуктивность работы не только подчинённых, но и фирмы в целом. Эффективное управление коллективом предусматривает прежде всего ориентиры на человеческий фактор.

Хоторнские эксперименты: результаты и историческое значение

16 Апреля 2013, курсовая работа

Значение японской модели менеджмента в системе мирового хозяйства, в самом общем смысле мы понимаем под термином «менеджмент» управление в условиях рынка. Но почему, же так важно изучать управленческую науку и детально останавливаться на такой ее конкретной концепции как модель японского менеджмента? Стоит отметить, что знание и правильное осмысление отдельных концепций способствуют лучшему пониманию современного состояния науки, а также появлению и формированию новых идей.

Хоторнские исследования: понятие, цели, задачи

20 Ноября 2013, реферат

Цель работы - состоит в анализе хоторнских экспериментов, их результатов и исторического значения.
Цель достигается за счет решения следующих задач:
- рассмотреть истоки развития хоторнских экспериментов;
- проанализировать задачи, цели и основные этапы данной процедуры исследования;
- выявить результаты хоторнских исследований и их историческое значение для развития такой науки, как менеджмент.

Хоторнские эксперименты

16 Января 2014, доклад

Хоторнский эксперимент дал такой объем данных, что это позволило сделать много важных научных открытий. Однако, ввиду их многочисленности, мы не сможем здесь подробно рассказать о них. Основными открытиями были: важность поведенческих факторов, взаимоотношений С руководителями и то, что теперь называют Хоторнским эффектом.

Хоторнский эксперимент

27 Декабря 2010, доклад

Хоторнский эксперимент - феномен социальной психологии - . Был проведен специалистами Гарвардского университета (Э. Мэйо и др.) на предприятии Вестерн электрик в Хоторне. В нем было зафиксировано, что рост производительности труда может быть связан с установлением нормального общения между работниками. Это дало повод пересмотреть бихевиористскую модель обусловливания социального поведения, и в классическую схему был внесен промежуточный элемент: S (стимул) - A (аттитюд) - R (реакция).

Хоторнский эксперимент, его результаты и историческое значение

13 Февраля 2013, реферат

Цель реферата состоит в анализе хоторнских экспериментов, их результатов и исторического значения.
Предмет - хоторнские эксперименты, объект – неоклассическая школа управления.
В связи с поставленной целью, были выдвинуты следующие задачи данной работы:
1 рассмотреть истоки развития хоторнских экспериментов;
2 проанализировать задачи, цели и основные этапы данной процедуры исследования;
3 выявить результаты хоторнских исследований и их историческое значение для развития такой науки, как менеджмент.

Хранение

11 Мая 2013, доклад

Хранение – этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации, цель которого – обеспечение стабильности исходных свойств или их изменение с минимальными потерями. При хранении проявляется одно из важнейших потребительских свойств товаров – сохраняемость, благодаря которому возможно доведение товаров от изготовителя до потребителя независимо от их местонахождения, если сроки хранения превышают сроки перевозки. Конечный результат эффективного хранения товаров — хранение их без потерь или с минимальными потерями в течение заранее обусловленного срока.

Цілі та завдання менеджменту

29 Октября 2013, контрольная работа

Прибуток створює стабільні гарантії організації, оскільки тільки його накопичення у вигляді різних фондів дозволяє обмежувати та переборювати різні ризики, пов'язані з виробництвом і реалізацією продукції. Ситуація на різних ринках постійно змінюється, відбуваються зміни в положенні конкурентів, умовах і формах фінансування, кон'юнктурі в галузі, регіоні або країни в цілому, в умовах торгівлі на світових ринках. Звідси постійний ризик, особливо у сільськогосподарському виробництві, яке пов'язано з ґрунтово-кліматичними умовами. Ціль менеджменту - переборювання ризиків або ризикових ситуацій не тільки в сучасному, але і в майбутньому, для чого необхідно мати резервні кошти, але і широку самостійність для швидкого реагування і адаптації до можливих змін.

Целевая ориентация управленческих решений

20 Января 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы, является рассмотрение эффективности управленческого труда и методологических подходов к его оценке. То есть как оценить работу руководителя, выделить критерии и показатели эффективности управленческого труда. Но следует помнить, что труд руководителя настолько специфичен, что правильно определить его долю в полученном эффекте предприятия довольно проблематично.

Целевая ориентация управленческих решений

10 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы состоит в том, что любое начинание должно иметь какую-нибудь цель.
Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели.

Целевые программы и инвестиционные проекты

16 Мая 2014, контрольная работа

Все предприятия в той или иной степени связаны с инвестиционной деятельностью. Принятие решений по инвестиционным проектам осложняется различными факторами: вид инвестиций, стоимость инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного решения.
В основе процесс принятия управленческих решений инвестиционного характера лежат оценка и сравнение объема предполагаемых инвестиций и будущих денежных поступлений. Поскольку сравниваемые показатели относятся к различным моментам времени, ключевой проблемой здесь является проблема их сопоставимости. Относиться к ней можно по-разному в зависимости от существующих объективных и субъективных условий: темпа инфляции, размера инвестиций и генерируемых поступлений, горизонта прогнозирования, уровня квалификации аналитиков и т.д.

Целеполагание в процессе менеджмента

01 Апреля 2012, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение методов выработки целеполагания в процессе менеджмента.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть процессы целеполагания в управленческой деятельности;
2. изучить классификацию целей управления и целепостановку при формировании и развитии организации;
3. построить дерево целей организации.

Целеполагание в процессе менеджмента

19 Декабря 2012, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение методов выработки целеполагания в процессе менеджмента.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть процессы целеполагания в управленческой деятельности;
изучить классификацию целей управления и целепостановку при формировании и развитии организации;
построить дерево целей организации.

Целеполагание в процессе менеджмента

27 Января 2013, курсовая работа

Основной целью написания курсовой работы является всесторонний анализ целеполагания в современном процессе менеджмента. Для выполнения цели были поставлены и решены следующие задачи:
Определить значение целеполагания в процессе управления;
Систематизировать классификацию целей управления;
Исследовать целепостановку при развитии организации;
Проанализировать управление по целям;
Построить дерево целей.

Целеполагание в процессе менеджмента

24 Декабря 2013, курсовая работа

В современных экономических условиях немногие фирмы, вообще
формулируют свою миссию, у них существует только одна цель – получение
наибольшей прибыли при наименьших издержках. И руководство этих пред-
приятий считает, что была бы прибыль, а всё остальное приложится.
Как показала зарубежная практика – правильно сформулированные цели
предприятия это как минимум 50 % успеха его деятельности. Ведь цели пред-
приятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое.

Целеполагание в управлении

03 Ноября 2012, контрольная работа

Любая система управления по определению есть целенаправленная система, имеющая иерархическое строение, и организованная для достижения целей, называемых целями функционирования системы управления.
Предназначение организации образует фундамент для установления целей организации в целом, ее подразделений и функциональных систем (маркетинг, нововведения, производство, персонал, финансы, менеджмент), каждая из которых ставит и реализует свои цели, логически вытекающие из общей цели предприятия,

Целеполагание в управленческой деятельности

27 Сентября 2013, контрольная работа

Менеджмент — подразумевает разработку, создание и максимально эффективное управление социально-экономическими системами.
Основная цель менеджмента — достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании.
С чего начинается работа любого менеджера? Для того чтобы эффективно управлять организацией необходимо, прежде всего, иметь четкое и непротиворечивое представление о том, куда мы идем, и почему мы идем именно этим путем. Это «представление» есть результат того, что принято называть целеполаганием.

Целесообразность выбора поставщика услуг, основанный только на минимальной цене или высочайшем качестве предоставления услуг

08 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является выбор поставщиков. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучение понятия процесса выбора поставщиков.
2. Выявление основных методов выбора поставщиков.
3.Рассмотрение процесса выбора поставщиков.
4.Провести анализ и отбор поставщиков на конкретном предприятии.
5.Изучение роли службы закупок в деятельности и развитии компании.

Цели организации. Функции, принципы менеджмента

21 Марта 2015, контрольная работа

Цели формулируются и устанавливаются на основе определенных ценностей, на которые ориентируются его руководство. Эти ценности раскрывает SMART–анализ. Функции и основные принципы менеджмента.

Цели аттестации и роль руководителя

14 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является: на основе современных подходов и методов провести анализ системы аттестации персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере ОАО «Магнит». Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:
рассмотреть понятие аттестации персонала;
проанализировать виды и методы аттестации, дать им по возможности полную характеристику;
проанализировать действующую систему аттестации персонала в ОАО «Магнит».

Цели банковского менеджмента

08 Сентября 2013, реферат

Банковский менеджмент по направлениям деятельности подразделяют на финансовый и организационный. Первая сфера охватывает вопросы, связанные с управлением финансовыми процессами, которые находятся в компетенции банка. Второе направление деятельности касается проблем организации и управления коллективом, создания организационных структур и систем обеспечения деятельности банка. Финансовый менеджмент банка включает управления: активами и обязательствами; капиталом; банковскими рисками; прибыльностью; ликвидностью и резервами. процессом планирования; Организационный менеджмент банка включает следующие процессы: организацию систем контроля; организацию систем безопасности банка; управления кадровым потенциалом; управление информационными технологиями.

Цели в менежменте и их функции» при принятии управленческих решений

18 Ноября 2012, реферат

Сегодня наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.

Цели в системе управления

06 Октября 2015, реферат

Выбор цели является одним из наиболее ответственных моментов в процессе выработки и принятия управленческих решений. В соответствии с выбранной целью формируется стратегия развития организации, тактика, разрабатываются прогнозы и планы действий, оцениваются результаты принятых решений и предпринятых действий.
Иными словами, цель является тем стержнем, вокруг которого формируется управленческая деятельность.

Цели в управлении и их классификация

24 Сентября 2013, контрольная работа

Целью данной работы является анализ имеющейся литературы по теме: «Цели в управлении и их классификация. «Дерево целей».
Задачи:
ответить на вопрос: «Что такое цели в управлении, их необходимость?»
получить знания из имеющихся источников литературы о постановке целей в управлении.
раскрыть такое понятие как «Дерево целей».
рассмотреть вопрос о классификации целей в управлении.

Цели и задачи бизнес – планирования. Бизнес – план как инструмент стратегического управления

14 Января 2013, реферат

В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Цели и задачи внедрения информационной системы

19 Ноября 2011, контрольная работа

В последнее время отчетливо проявляется стремление перехода компаний от детального управления внутренней деятельностью к управлению заказчиками и поставщиками. Конкурентоспособность компании все больше зависит от способности создавать и углублять взаимоотношения с другими компаниями (партнерами, конкурентами, заказчиками или поставщиками). Причинами этого являются:
расширение экономического пространства, на котором функционируют предприятия;
появление нового стратегического ресурса - информации;
необходимость учитывать фактор времени.

Цели и задачи инновационного менеджмента. Практика управления инновационной деятельностью

29 Октября 2012, реферат

Условия современного мирового рынка требуют от фирм непрерывного осуществления инноваций для получения конкурентных преимуществ и, следовательно, эффективного функционирования. Современный мировой менеджмент по своей сути инновационен: предприятие либо постоянно осуществляет различного рода нововведения, либо теряет конкурентоспособность и быстро уходит с рынка.

Цели и задачи менеджмента

20 Мая 2013, доклад

Цели и задачи менеджмента различаются. Цель – это результат деятельности организации, заданная точка, которую необходимо достичь. Те цели, которые устанавливает менеджмент для развития организации, являются основными направляющими деятельности предприятия в целом.

Цели и задачи менеджмента

14 Января 2014, реферат

Конечная цель менеджмента состоит в обеспечении прибыльности, или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.

Цели и задачи менеджмента

23 Ноября 2014, реферат

Сегодня наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитарного режима к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рыночной. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения от нас самих.