19 Марта 2013, реферат
Итак, целью данной работы является изучение маркетинга в туристической сфере.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия
05 Декабря 2013, реферат
Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия
23 Мая 2013, доклад
Реклама является одним из главных составляющих комплекса маркетинга. В данной статье я рассматриваю возможность позиционирования « Дагестана как турпродукта». С точки зрения рекламы территории , необходимо убедить потребителя , что наш Дагестан удивительное место, место где сплелись воедино море, горы, солнце, прекрасные исторические и природные памятники.
09 Сентября 2015, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Туристическому маркетингу и его особенностям в туризме».
Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
17 Октября 2014, контрольная работа
Данное агентство является одним из самых успешных агентств города Н.Тагил, об этом свидетельствует большой поток клиентов, большой объем постоянных клиентов, которые приобретают путевки выше среднего класса и возможность предоставления фиксированной заработной платы своим сотрудником, а также предоставление премий и бонусов за продажу V.I.P. - туров и организация инсентив-туров для своего штата сотрудников.
16 Ноября 2011, реферат
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Поэтому основной задачей данной контрольной работы будет рассмотрение элементов внутренней среды организации. А также оценка и анализ с помощью различных методов.
26 Декабря 2012, курсовая работа
Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия
20 Февраля 2012, курсовая работа
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий. Маркетинг туризма как раз нацелен на изучение совокупного продукта различных сфер деятельности.
20 Июня 2013, курсовая работа
В настоящее время туризм - один из самых прибыльных видов бизнеса. Используя примерно 7% мирового капитала, на рубеже веков, туризм прочно занял третье место после экспорта нефти и автомобилей. По оценкам специалистов, к 2020 году туризм должен выйти на первое место. В этом секторе экономики будет занят каждый восьмой трудоспособный человек в мире. Ни одна отрасль мировой экономики не может сравниться с туризмом по темпам ожидаемого роста и масштабам.
По статистике и прогнозам Всемирной торговой организации (ВТО), к 2020 году туристские потоки достигнут 763 млн. туристов, а число туристов в мире составит 1млрд. 600 млн.
30 Октября 2013, доклад
На сегодняшний день анализ рынка уборочной техники показывает, что ведущее место занимает производитель немецкого Концерна Alfred KArcher. Качество и фунуциональные способности уборочной техники этого производителя на протяжении десятилетий доказывали неоспоримое приемущество в эксплуатации.
Так же на рынке свое место занимают такие производители как Cleanfix, Fimap, Numatic, Portotecnica, Soteco. Каждый производитель уборочной техники занимает свою нишу по цене, качеству и функциональному назначению. Специалисты эксплуатирующие уборочную технику прежде всего ценят надежность и сервисное обслуживание оборудования. К сожалению не все производители могут похвастаться наличием любых запчастей, комплектующих и аксессуаров. Концерн Alfred Karcher в этом отношении достоин самых высоких похвал.
03 Июня 2015, реферат
ЗАО «ЭЗСК» производит продажу своей продукции непосредственно на территории завода, но так же купить продукцию можно купить у вторых лиц, естественно, это будет с надбавкой. Транспорт для перевозки не предоставляется, и покупатель должен заранее об этом позаботиться. Производство обусловлено спросом, так как спрос в летнее время больше, то предприятие выпускает больше кирпича.
Тенденции: 1) для освоения новых рынков предприятию необходима модернизация оборудования и внедрение новых технологий; 2) отсутствие доставки товара с завода; 3) отсутствие своих торговых точек в городе и в области.
22 Августа 2013, контрольная работа
В городе с населением 500 тыс. чел. четвертый год работает супермаркет электроники и бытовой техники, по площади занимает 2-е место в городе, по ассортименту – самый большой. Магазин работает по франчайзингу от самой крупной в стране торговой сети бытовой техники, хорошо известен в городе и регионе, 10–12% оборота дают приезжие покупатели из соседних более мелких городов. Имеет хороший финансовый ресурс.
05 Ноября 2013, контрольная работа
После принятия нового Федерального закона «О лицензировании от-дельных видов деятельности» возникает естественный вопрос о том, какова отныне будет сфера применения данного закона, насколько она отличается от той, которая была прописана его предшественником.
Если говорить об основах организации лицензирования в Российской Федерации, то они подверглись в новом законе существенным изменениям. Предыдущим законом было предусмотрено, что полномочия Российской Федерации в сфере лицензирования осуществляют в рамках своей компетенции Президент и Правительства Российской Федерации. Отныне эти полномочия предоставлены только Правительству.
12 Июня 2013, курсовая работа
Ринок м’ясної продукції в процесі ринкової трансформації економіки став одним з тих секторів, які опинились в найбільш скрутному становищі. З одного боку рентабельність м’ясної продукції є відносно низькою в силу значної трудомісткості виробництва, а з іншого м’ясо та окремі продукти його переробки не можуть зберігатись не спожитими тривалий час, що вимагає пошуку шляхів оперативного їх збуту. Водночас, м’ясопродукти є надзвичайно цінними та незамінними в харчовому раціоні населення, що робить м’ясопродуктовий підкомплекс стратегічно важливим в системі державних пріоритетів.
21 Марта 2013, доклад
Украинский светотехнический рынок включает в себя производителей и продавцов таких товаров, как:
• светильников;
• источников света;
• сопутствующих товаров
26 Мая 2013, курсовая работа
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. [1]
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
01 Июля 2015, реферат
Вопрос о позиционировании товара на рынке возникает тогда, когда уже получена определенность, для кого именно будет продаваться товар/услуга. Появляется необходимость сформировать у потребителя восприятие товара относительно продукции главных конкурентов. Другими словами, какое преимущество получает покупатель, приобретая товар вашего производства?
Формирование восприятия называется позиционированием товара на рынке. Оно состоит из двух процессов, связанных между собой.
28 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - анализ уникального торгового предложения эксклюзивного тура «Взрослые и дети» туроператора «Натали Турс».
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретических основ уникального торгового предложения;
- проведение маркетингового исследования уникального торгового предложения тура «Взрослые и дети» от туроператора «Натали Турс»;
15 Марта 2013, реферат
На протяжении многих веков упаковка являлась неотъемлемой частью жизни человека. К старейшим упаковочным материалам относятся материалы естественного происхождения, такие как скорлупа орехов и яиц, высушенные корки плодов, например, тыквы, и пустые полости в стволах деревьев и скалах. Затем появляются созданные человеком упаковки – древние сосуды, которые первоначально выполняли две функции хранение и обслуживание.
14 Ноября 2013, курсовая работа
Раскрывая эту тему, нельзя не упомянуть об ее актуальности на сегодняшний день, в нашей высоко конкурентной экономике немногие товары способны надолго оставаться на вершине технического совершенства. Приходится давать им некое индивидуализирующее значение, наделять их теми или иными ассоциациями и образами, приписывать им многоуровневую значимость – только так они будут хорошо продаваться, и вызывать к себе эффективную привязанность, которая выражается в верности покупателя той или иной марке. Франчайзинг становится в России все более популярной формой предпринимательства для нового бизнеса. Цель курсовой работы – оценить роль и место упаковке, марки и франчайзинга в маркетинговой деятельности современных организаций сферы розничной торговли.
31 Марта 2014, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрен один процесс упаковывания товара, в качестве объекта исследования я решила взять зубную пасту, упаковкой для которой служат тубы.
Целью разработки курсового проекта является изложение основ полученных знаний по данной дисциплине.
Основной задачей курсовой работы является применение теоретических знаний, полученных в ходе изучения курса «Товароведение упаковочных материалов и тары для товара» к конкретной продукции, закрепление и использование их в практической работе.
07 Декабря 2013, курсовая работа
Основной целью данной курсовой работы является изучение маркировки как главного объекта упаковки товара. Исходя из этого, можно определить задачи курсовой работы:
рассмотреть понятия, виды и функции маркировки и упаковки товаров;
рассмотреть требования к упаковке и маркировке;
рассмотреть классификацию и виды упаковки;
рассмотреть состояние и перспективы развития упаковки и маркировки в России и за рубежом.
14 Января 2014, контрольная работа
Упаковка - это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и по¬терь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и ре¬ализации продукции.
25 Мая 2014, реферат
Товарные марки появились, когда возникла необходимость разделять производителей и продавцов. Сегодня они выполняют ту же самую функцию, обозначая стандарты качества и особенности функциональных характеристик товаров, производимых под данными марками.
Маркировка товара
Маркировка товара является одним из основных инструментов маркетинга. Средствами маркировки выступают этикетки, ярлыки, штрих-коды, идентифицирующие товар конкретной фирмы. Этикетки и ярлыки имеют вид бирки, которая прикрепляется к товару. На этикетках и ярлыках могут быть изображены художественные композиции, фирменные логотипы и другие символические обозначения, дающие потребителю общее представление о товаре.
06 Мая 2013, доклад
Отражение истины на упаковке и в маркировке. Общест¬венность обеспокоена тем, что упаковка и маркировка могут оказаться лживыми вводящими в заблуждение. Согласно Закону об учреждении Федеральной торговой комиссии, принятому в 1914 г., лживые, вводящие в заблуж¬дение обманные ярлыки и этикетки, равно как и упаковка подобного типа, считаются приемами недобросо¬вестной конкуренции. Беспокоит потребителей и сбиваю¬щий с толку разнобой размеров и форм упаковок, затруд¬няющий проведение ценовых сравнений. В 1966 г. конгресс принял Закон об отражении истины на упаковке и в марки¬ровке товаров, который устанавливал обязательные требо¬вания к маркировке, поощрял введение дополнительных добровольных стандартов на единообразную упаковку в рамках отраслей деятельности и наделял органы федераль¬ного правительства правом вводить предписания по упа¬ковке товаров в отдельных отраслях промышленности.
31 Марта 2013, курсовая работа
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций:
Возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству.
Сохранность продуктов и изделий.
16 Апреля 2013, курсовая работа
Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг1.
Рекламная политика и стратегия любого предприятия в области рекламы предусматривает создание такой фирмы, которая бы их устраивала по большей части направлений, рекламы, увеличивающую объем продаж и прибыль. Для этого нужно, прежде всего, понять, чем руководствуются люди при покупках, и суметь научиться общаться с ними.
05 Июня 2013, курсовая работа
Каждый пятый покупатель руководствуется при выборе товара упаковкой. Ведь упаковка работает как маркетинговый и рекламный инструмент постоянно, а не только во время рекламной кампании. Доказано, что активнее всего взгляд покупателей привлекает желтый цвет, Исходя из этого, стоит помнить, что шаблонный подход к упаковке сводит ее ресурс к нулю, тогда как обосновано рискованные решения могут уловить и закрепить ту эмоцию, которая сделает упаковку запоминающимся и желанным. Объектом исследования является ОАО «Беллакт Столица». Целью является изучение упаковки продукции в системе маркетинга предприятия ОАО «Беллакт Столица». В данной курсовой работе использовались следующие методы: монографический, абстрактно-логический, метод сравнительного анализа, метод экспертных оценок.
16 Мая 2013, контрольная работа
Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития.
Еще в средние века начинается маркировка товаров. Для маркировки мешков, например, использовались клейма, положившие начало развитию товарных знаков и марок. Вслед за клеймом изготовителя появляется маркировка товара шрифтом, а затем и наклейкой, которая становится прототипом этикетки.
Уже на ранних этапах своего развития упаковка сочетала в себе три основных фактора: материал, конструкцию и внешний вид. Этикетки на закрытых аптечных упаковках уже в XVIII в. выполняли рекламную функцию, а не только маркировали товар.
01 Ноября 2013, реферат
Актуальность темы реферата обусловлена тем, что упаковка на сегодняшний день является самым массовым объектом дизайна. Она может быть уникальным результатом кропотливого труда талантливого дизайнера, или уродливым предметом, если и имеющим отношение к дизайну, то только как его антипод. Она может быть произведена с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге при помощи ксерокса. Но дело не в дизайнере и не в том, как и где произведена упаковка, важнее то, какую субъективную ценность она несет.