20 Апреля 2013, доклад
У российских производителей упаковка до сих пор не рассматривается как неотъемлемая часть товара, которая способствует формированию имиджа. А жаль, поскольку именно она создает впечатление при первом знакомстве с товаром. Также, к сожалению, российские дорогие и дешевые кремы упакованы в основном одинаково, они неудобны, текст непонятен и не несет практически никакой информации. Часто упаковка заставляет нас отворачиваться от хорошего качества и приятной цены.
28 Ноября 2013, курсовая работа
Переход к рыночной экономике заполнил рынок невиданным многообразием товаров и услуг. И сегодня дизайнер упаковки - это современный кутюрье, создающий одежду для товара. Он должен хорошо знать тенденции моды на упаковку, современные материалы, технологию ее изготовления, полиграфию, проблемы утилизации и многое другое, что важно для товара и его производителя, но о чем иногда даже не подозревает обычный покупатель.
27 Февраля 2013, дипломная работа
Упаковка может играть несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), а может приобретать и очень большое значение (например, для косметики). Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинство продавцов все же рассматривают упаковку как один из элементов товарной политики. В последнее время упаковка превратилась и в одно из действенных орудий маркетинга.
14 Февраля 2014, курсовая работа
В современном мире упаковка это дополнительный инструмент формирования предпочтительного отношения конечного потребителя к продукту, посколько она является одним из главных носителей основных ценностей бренда. Набор символов, присутствующий на упаковке ассоциируется с продуктом, обещаемыми им выгодами, а также выделяет его среди конкурентных товаров.
02 Июня 2013, курсовая работа
По отношению к компании рыночное окружение может рассматриваться как пассивное (не оказывающее существенного влияния на продажи); активное (оказывающее существенное влияние на продажи); позитивное (способствующее достижению поставленных целей); противодействующее (замедляющее развитие продаж). Пассивное окружение не требует дополнительных усилий компании для изучения среды, активную позитивную обстановку нужно умело использовать, а при противодействующих факторах нужно принимать меры по их компенсации. Таким образом, успешные продажи требуют изучения потенциальных возможностей компании и условий внешней среды, что в совокупности называется окружающей (рыночной) средой продаж.
04 Декабря 2014, контрольная работа
Со времени зарождения капитализма, когда уровень жизни большинства людей был весьма низок и существование заключалось в постоянной борьбе с бедностью прошло несколько сотен лет. Нынче, во многих индустриальных странах большая часть населения, именуемая средним классом, может позволить купить себе куда больше, чем просто необходимые продукты питания, одежду и услуги, которые стали частью повседневной жизни.
26 Декабря 2011, реферат
В последние годы упаковочная отрасль занимает все более заметное положение в экономике многих стран мира. В мире появляются все новые упаковочные материалы и изделия, улучшается дизайн упаковки, её внешнее оформление, совершенствуется технология, обновляются машины и оборудование. Без современной упаковки сегодня немыслимо производство продуктов питания, товаров широкого потребления, торговля, экспорт товаров.
01 Декабря 2013, курсовая работа
Головна мета і завдання дослідження. Метою дослідження є теоретичне обґрунтування та розробка методичних інструментів управління рекламною діяльністю підприємства на основі вирішення таких завдань теоретичного, методичного та прикладного характеру:
обґрунтування вихідних теоретичних положень та методологічних засад управління рекламною діяльністю на підприємстві;
аналіз та оцінювання сучасних тенденцій розвитку рекламної діяльності підприємств, виявлення основних проблем, що їй притаманні;
визначення особливостей процесу управління рекламною діяльністю на підприємствах;
виявлення впливу комбінованої реклами на поведінку споживачів, покупців у підприємствах;
удосконалення комплексної оцінки ефективності рекламної діяльності підприємства, діагностика рекламної активності підприємства.
25 Апреля 2012, реферат
Мета роботи полягає в тому, щоб описати як саме відбувається управління розподілом та збутом промислових підприємств.
Завдання даної роботи:
1) на основі каналів розподілу, відобразити як здійснюється управління розподілом на промислових підприємствах;
2) за допомогою каналів збуту, показати як відбувається управління збутом.
21 Мая 2013, реферат
На рівні відділу маркетингу збутова діяльність аналізується в рамках загальної оцінки поточного стану підприємства.
Завдання управління збутом полягає в тому, щоб на основі аналізу макро- та мікросередовища виявити можливості розширення збуту, визначити загрози, що виникають на цьому шляху, а також сильні та слабкі сторони існуючої системи збуту.
20 Ноября 2013, курсовая работа
Ступінь задоволення ринку визначають не розмірами виробленої, а обсягами фактично реалізованої (проданої) продукції за умови її якості і конкурентоспроможності. Плановий (очікуваний) показник реалізованої продукції визначають з обсягу товарної продукції на певний рік, з урахуванням зміни залишків, не реалізованих на його початок і кінець.
20 Марта 2014, курсовая работа
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
18 Октября 2012, курсовая работа
Основная цель курсовой работы – проанализировать управление брендом на примере предприятия.
В соответствии с поставленной целью были определены и решены следующие основные задачи:
- обосновать теорию в области брендинга и уточнить его понятийный аппарат;
- определить основные этапы по управлению процессом брендинга и его продвижению на рынок;
- рассмотреть формирование и управление брендом на примере «IKEA».
13 Мая 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение понятия бренд и его характеристики.
Были поставлены задачи:
• изучить основы управления брендами в компании;
• получить системные знания относительно роли бренд-менеджмента в корпоративном управлении;
• рассмотреть процесс создания бренда.
20 Ноября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является обобщение опыта и обоснование научно-методических основ организации управления брендами.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие исследовательские задачи:
изучение понятий, связанных с брендами;
изучение основных этапов и процедур разработки брендов, возможность их структуризации в виде сетевых моделей;
исследование эволюции управления брендами;
рассмотрение развития и управление брендом на российском рынке;
10 Октября 2013, курсовая работа
Концепция жизненного цикла товара является ключевой в деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без особого труда выбрать именно ту стратегию, которая наиболее подходит предприятию и принесет наибольшую прибыль или, в крайнем случае, наименьшие потери. Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды.
29 Декабря 2010, курсовая работа
Цель написания работы: изучение сущности жизненного цикла товара, а также управление жизненным циклом туристского продукта.
Объектом исследования является туристский продукт. Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл товара. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение сущности теории жизненного цикла товара;
- изучение риска, связанного с разработкой новой продукцией;
- выявить маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара;
- рассмотрение концепции управления жизненным циклом продукта;
- выявление ошибок в управлении жизненным циклом продукта;
- раскрыть проблемы эффективного планирования туристского продукта.
19 Марта 2013, реферат
В тактическом, оперативном плане – ежедневные операции, традиционно связанные с закупками и направленные на избежание дефицита, отсутствия материальных ресурсов или готового продукта. Отсутствие товара – необходимого количества и качества, его несвоевременная доставка могут создать проблему у конечного потребителя продукции или услуги. Эта мысль столь очевидна, что отсутствие претензий у потребителя, вероятно, может служить показателем хорошего снабжения. Трудность состоит в том, что некоторые компании никогда ничего большего от функции снабжения не ожидают, поэтому ничего большего в этом плане и не получают.
08 Декабря 2012, доклад
Управление запасами это:
• определение оптимального размера запаса для данной группы товара;
• методы поддержания оптимального запаса в цепочке поставок;
• методы оптимального обслуживания запаса.
Управление запасами представляет сложный комплекс мероприятий, в котором задачи финансового менеджмента тесным образом переплетаются с задачами производственного менеджмента и маркетинга.
23 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является подробное рассмотрение этапов политики управления запасами на примере выбранного мною объекта исследования – ОАО «ГАЗПРОМ», а также выявление основных направлений совершенствования данной политики.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управления запасами (экономическая сущность, классификация, роль и значение запасов);
2. Проанализировать нормативно-правовую базу, аргументирующую управление запасами;
3. Указать этапы политики управления запасами.
26 Апреля 2013, курсовая работа
В последние годы наблюдается тенденция к росту издержек производства в связи с удорожанием стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, а также роста процентных ставок за пользование кредитом, роста расходов на рекламу, представительских расходов и т.д. Становление рыночных отношений требует совершенствования практики управления издержками производства с учетом особенностей переходного к рыночной экономике периода и международного опыта. Это позволит предприятию выжить в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль и минимизировать расходы, обеспечить рентабельную деятельность предприятия.
04 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является организация системы учета затрат выбранным методом на примере конкретного предприятия.
В процессе достижения указанной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1) представить характеристику методов управления затратами;
2) рассмотреть методику системы учета затрат « Стандарт-кост»
3) провести учет затрат методом « Стандарт-кост» на примере ООО ПКФ «ЭкоПласт».
10 Марта 2015, курсовая работа
Объект исследования - ОАО «Кристалл»
Предмет исследования - управление запасами торгового предприятия.
Цель исследования - изучить особенности управления запасами торгового предприятия.
22 Мая 2013, реферат
Понятия «канал распределения», «уровень канала распределения», «длина (протяженность) канала», «ширина канала». Прямой, непрямой (косвенный) и смешанный канал распределения.
Этапы принятия решений о структуре канала распределения:
- Проведение анализа необходимых потребителю видов обслуживания.
- Определение целей канала и возможных ограничений для их достижения.
- Выявление основных вариантов построения каналов распределения, учитывая возможные виды посредников, количество посредников (т.е. стратегию распределения), а также обязанности каждого из участников канала распределения.
13 Ноября 2013, реферат
Одним из ключевых вопросов доведения продукта до потребителя является выбор для различных видов продукта типа канала распределения, иногда называемого каналом маркетинга.
Канал распределения (канал маркетинга) – это совокупность физических и юридических лиц, способствующих процессу перемещения товара от производителя к потребителю. Этот процесс сопровождается передачей прав собственности на товар.
13 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение сущности каналов распределения, изучение основных вариантов каналов, рассмотрение возможностей правильно принимать решение об управлении каналами распределения.
Задачами курсовой работы являются:
Определить функции и структуру каналов распределения.
Рассмотреть характеристику каналов распределения
Рассмотреть проблему мотивирования участников каналов распределения.
Научиться принимать решение об управлении каналами распределения.
26 Октября 2012, контрольная работа
Фабрика закупает сырье на текстильных предприятиях, а также у торгово-посреднических компаний. «ЛАКРОЙ» ответственно подходит к выбору поставщиков сырья. В изготовлении одежды это особенно важно, учитывая, что даже обычное пальто содержит в себе до сорока комплектующих. Поэтому все входящее сырье тщательнейшим образом исследуется по качеству. Продукция изготавливается только из ткани и комплектующих, качество которых подтверждено сертификатами или декларациями соответствия.
15 Февраля 2013, контрольная работа
В настоящей работе предлагается рассмотреть понятие качество жизни и пути его повышения через социальную активность и самореализацию личности.
В последнее время «качество жизни» как интегральный показатель состояния человека привлекает все большее внимание исследователей. В это понятие входит также физическая, творческая, социальная, эмоциональная, сексуальная, политическая активность личности.
28 Апреля 2015, доклад
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. Современным предприятиям необходимо научиться более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
24 Мая 2013, реферат
Управление коммуникациями проекта - это осуществление всей деятельности по организации связи и общения как между продавцом и покупателем, так и между сотрудниками фирмы. Общение и отношения между сотрудниками фирмы - это основная задача, которая ставится в управлении коммуникациями проекта, так как работа сотрудников совместно напрямую зависит от психологического состояния людей. Умение осуществлять правильное управление коммуникациями проекта есть одно из главных требований к менеджеру проекта.
Цель данного реферата рассмотреть понятия управление взаимодействиями и информационными связями.