07 Апреля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является: на основе анализа гостницы «Фантазия» рассмотреть какое воздействие оказывают маркетинговые коммуникации на поведение фирмы на рынке, изучить достоинства и недостатки системы маркетинга данного предприятия, предложить возможные пути решения сложившихся проблемм и расчитать эффективность от предложенных мероприятий. В соответствии с поставленными целями сформулируем основные задачи исследования:
-исследовать организационно-экономическую структуру предприятия;
-проанализировать маркетинговые коммуникации при оценке поведения фирмы на рынке;
-выявить проблемы сложившейся на предприятии системы маркетинга;
-предложить возможные пути решения по выявленным проблемам.
28 Января 2014, контрольная работа
Интересы, на которые человек распространяет свое познание, охватывая все стороны жизни, все виды деятельности, могут быть очень разнообразными. Прежде всего, они отличаются по своему содержанию, относясь к различным областям познания и деятельности.
Количество объектов (предметов, явлений, видов деятельности), вызывающих интерес человека, характеризует объем интересов. Однако из множества интересов должен быть выделен центральный интерес, наиболее увлекающий личность, или ведущие интересы в отдельных видах ее деятельности: трудовой, учебной, научной, общественной и развлекательной (досуг).
01 Октября 2013, реферат
Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств. Современная наука и практика выработали систему количественной оценки свойств продукции, которые и дают показатели качества. Широко распространена классификация свойств предметов (товаров) по следующим группам, которые дают соответствующие показатели качества:
-показатели назначения товара,
-показатели надежности,
-показатели технологичности,
-показатели стандартизации и унификации,
-эргономические показатели,
-эстетические показатели,
-показатели транспортабельности,
-патентно-правовые показатели,
-экологические показатели,
-показатели безопасности.
11 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование - получение данных рыночных условиях для определения наиболее эффективной деятельности предприятия. Целью деятельности и задачи ООО «Промметалл» является выбор каналов сбыта и вся организация распределение продукта. Основным потребителям продукции ООО «Промметалл» являются магазины и торговые павильоны. Общество осуществляет следующие виды деятельности:
1. Торгово-посредническую, закупочную, сбытовую;
2.Производство товаров народного потребления;
3.Строительные монтажные пусконаладочные работы.
25 Сентября 2013, курсовая работа
Каналы личной коммуникации. В канале личной коммуникации участвуют двое или более лиц, непосредственно общающихся друг с другом. Это может быть общение лицом к лицу, общение одного лица с аудиторией, общение по телефону и даже посредством личной переписки по почте. Каналы личной коммуникации эффективны благодаря тому, что предоставляют участникам возможности и для личного обращения, и для установления обратной связи.
04 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы– проанализировать коммуникационную политику предприятия (объект анализа ОАО «МЧЗ»).
Для достижения цели я поставила перед собой следующие задачи:
1) объяснить понятие коммуникационной политики;
2) показать роль политики коммуникаций в современных условиях;
3) изучить основные элементы системы коммуникаций, такие как реклама, прямой маркетинг, стимулирование продаж, PR и прочие элементы;
4) проанализировать действующую на ОАО «МЧЗ» систему коммуникаций;
5) дать рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики данного предприятия.
16 Октября 2013, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать конъюнктуру мирового и российского рынка смартфонов и разработать стратегию развития компании Apple на российском рынке.Задачи:
1.Дать характеристику мировому рынку смартфонов.
2.Охарактеризовать российский рынок смартфонов.
3.Проанализировать деятельность Apple как производителя iPhone.
4.Разработать стратегию компании Apple на российском рынке.
22 Апреля 2014, курсовая работа
В наше время потребность в маркетинговом исследовании является необходимой. Оно проводится, при введении на рынок нового товара, при ухудшении рыночной ситуации, при формировании новых тактических и стратегических планов и т.д. Компания должна «знать в лицо» своих конкурентов, потребителей, рынок.
Что же такое маркетинговое исследование? Маркетинговое исследование - целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей предприятию маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации.
11 Января 2015, курсовая работа
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в том, что маркетинговые исследования ставят целью налаживания взаимоотношений с потребителем, что необходимо для продвижения товаров и услуг на рынке и развития предприятия.
Перед нами поставлены следующие цели: изучить теоретические и методические основы комплекс маркетинга, проанализировать состояние объекта исследования, предложить способы повышения качества и эффективности работы предприятия.
16 Февраля 2015, курсовая работа
Цель исследования – проанализировать комплекс маркетинга на предприятие ЗАО «Агрокомбинат «Московский».
Задачи исследования:
-изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии;
-рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии;
-проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ЗАО «Агрокомбинат «Московский»;
04 Мая 2015, доклад
В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке. К внедрению маркетинга предприятия приходили и по сей день приходят только вследствие бедственного положения со сбытом собственной продукции. Это характерно для большинства отечественных предприятий. Причем зачастую, вновь созданный отдел маркетинга превращается во второй отдел сбыта. Также, часто руководство не до конца осознает сущность маркетинга и "привязывает" зарплату специалистов отдела маркетинга к объемам продаж. И вследствие этого у маркетологов не хватает ни времени ни значительной мотивации для постоянного и всестороннего анализа рынка. Действия руководства понятны - необходимо сбыть продукцию и получить прибыль сейчас и по максимуму, а не затрачивать время, средства и усилия специалистов для того, чтобы те проводили исследования, зачастую не приносящие быстрой и стопроцентной отдачи. Таким образом, создавая отдел маркетинга, предприятие надеется получить дополнительных потребителей и обеспечить сбыт своей продукции.
24 Сентября 2014, контрольная работа
В условиях рыночной экономики оценка конкурентоспособности предлагаемой потребителям продукции является необходимым условием в процессе управления предприятием. Конкурентоспособность – это свойство продукции, выражающее ее способность быть реализованной потребителям на конкретном рынке в определенный период. Уровень конкурентоспособности продукции определяет отличие анализируемой продукции от продукции конкурентов, имеющихся на данном рынке, а также стремящихся попасть на него, по степени удовлетворения конкретной потребности и по затратам на ее удовлетворение.
19 Ноября 2013, практическая работа
Закусочная – 150м.
город Днепропетровск, пл. Петровского, 1
Кафе «Славянка» - 200м.
город Днепропетровск, ул. Курчатова, 1
Бистро Блиц-меню - 464 м
город Днепропетровск, ул. Курчатова, 10
Кафе «Ченлибер» - 480 м
город Днепропетровск, ул. Курчатова, 10
06 Декабря 2011, курсовая работа
По этому целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов конкуренции на рынке алкогольной продукции, а так же определение конкурентной стратегии для действующего рынка данной продукции и оценка ее эффективности. Объектом исследования в данной работе является компания «Синергия» и основной ее бренд водка «Белуга», качество которой заслужило доверие у потребителя.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить понятие конкуренции, типы, виды и методы конкурентной борьбы;
Провести оценку состояния рынка алкогольных напитков;
Дать оценку деятельности исследуемой организации и конкурентоспособности ее функций;
Разработать конкурентную стратегию основываясь на результаты проведенного анализа и оценить ее эффективность
28 Марта 2012, дипломная работа
Для того, чтобы стратегия была эффективной необходимо применять определенную тактику борьбы с конкурентами.
Что сделать в каждом конкретном случае подскажет изучение инструментов тактики: сбыта, ценообразования, ассортимента, продвижение производимого продукта. Но делать это нужно систематически, так как использование конкурентами нового инструмента дает им дополнительное конкурентное преимущество. На имеющиеся конкурентные преимущества своей организации нужно делать акцент в конкурентной борьбе.
Интенсивность конкуренции постоянно возрастает, поэтому исследования и анализ конкурентов приобрели самый практический характер на сегодняшний день.
17 Июня 2013, дипломная работа
Цель исследования: проанализировать конкурентную среду предприятия ЗАО МПФ «Эверест»
Для решения поставленной цели были определены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты изучения конкурентной среды организации и пути её формирования
изучить конкурентную среду предприятия и сделать вывод о его конкурентоспособности (на примере ЗАО НПФ «Эверест»)
определить основные направления повышения устойчивости предприятия ЗАО НПФ «Эверест» в конкурентной среде.
04 Мая 2014, курсовая работа
Цель исследования - проанализировать конкурентные преимущества фирмы и разработать механизмы повышения ее конкурентоспособности.
Для реализации этой цели решались следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты темы исследования;
-Рассмотреть методы исследования конкурентоспособности на исследуемом предприятии.
-Выяснить конкурентные преимущества и область стратегических возможностей фирмы.
-Разработать методы повышения конкурентоспособности.
07 Декабря 2012, курсовая работа
Выбирая тему написания курсовой работы «Анализ конкурентных преимуществ фирмы», я ориентировалась на актуальность и значимость этой темы в условиях сегодняшнего кризиса, так как у любой организации есть конкуренты, и для ее дальнейшего развития и выживания на рынке важно иметь свои конкурентные преимущества, увеличивать их и совершенствовать.
Объектом исследования выступает ООО производственная фирма «Лель».
Предметом данной курсовой работы является анализ конкурентных преимуществ ООО производственной фирмы «Лель»
Цель моей курсовой работы - анализ конкурентных преимуществ ООО производственной фирмы «Лель» и разработка дальнейшей стратегии фирмы.
05 Декабря 2014, реферат
В соответствии с концепцией жизненного цикла отрасли российская пивоваренная от-расль находится на стадии зрелого роста. Характеристики данной отрасли на стадии зрелого роста:
- динамика роста продаж продукции замедляется и в большей степени определяется тем-пами экономического роста. Так, с 2011 года в связи с ухудшающейся макроэкономиче-ской ситуацией объемы продаж пива падают.
- на рынке присутствует стабильное число игроков, тенденция к поглощению мелких иг-роков и укрупнению предприятий.
- высокая конкуренция и отсутствие новизны в отрасли
- высокая вариативность товара
- технологическая зрелость рынка
- возникновения продуктов-заменителей (крафтовое пиво)
04 Апреля 2012, реферат
Любой бизнес, кроме монополии, подвергается проверке на прочность со стороны конкурентов, потому не учитывать их влияние, занимаемую долю рынка и позиции – подвергать риску свою компанию.
Анализ конкурентов – сравнительный метод стратегического менеджмента, способный показать любой компании ее преимущества и слабые стороны, то есть на каких фронтах она уступает своим конкурентам. Проведение такого анализа помогает найти стратегические пути развития фирмы и вывести ее на новый уровень развития. Обычно подобный анализ заказывают либо сторонним профессиональным экспертам, способным увидеть ситуацию на микрорынке в целом, либо поручают время от времени штатному маркетёру или отделу маркетинга в своей компании.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Конкурентоспособность товара – это относительная и обобщенная характеристика товара, выражающая его выгодные отличия от товара-конкурента по степени удовлетворения потребности и по затратам на его удовлетворение.
Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая отражает различия в развитии данного предприятия от развития конкурентных предприятий по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
01 Июля 2013, реферат
Алкогольный сектор, и в России это было издревле, представлял и до сих пор представляет особое значение с точки зрения российской экономики в целом, так же как и с точки зрения социальной. Именно в данной связи анализ этого сектора с точки зрения его современного развития и перспектив в рамках международной конкуренции является особенно актуальным. Достаточно сказать, что до сих пор алкогольный сектор занимает лидирующие позиции среди других секторов, относимых к сельскохозяйственной и пищевой промышленности (сектор продовольственных товаров)
05 Февраля 2013, курсовая работа
Маркетинг – вид деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредствам обмена.
Нужда – это чувство нехватки чего-либо.
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
22 Апреля 2013, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики является анализ маркетинговой деятельности предприятия.
В условиях жесткого противоречия российских и зарубежных производителей в сфере обеспечения внутреннего рынка проблема конкурентоспособности отечественных предприятий становится центральной в решении задач сохранения самостоятельности национального хозяйства. Проблема повышения конкурентоспособности продукции, товаров занимает одно из главных мест среди других проблем современной экономики.
16 Июня 2013, курсовая работа
Главная цель работы – исследовать макро и микросреду организации для определения факторов и степени их влияния на поведение и стратегию фирмы.
Задачи работы:
- поиск и анализ исчерпывающей информации о предприятии, ее внутренней и внешней среде;
- анализ макросреды методом ЕТОМ;
- анализ микросреды методом SWOT;
- анализ ключевых факторов успеха фирмы;
- формулирование основных выводов по исследованию и рекомендаций.
23 Июня 2015, курсовая работа
Цель работы – оценка конкурентоспособности предприятия и разработка путей ее повышения на примере ОАО «Красный Октябрь»
Задачи работы:
1. Изучить сущность конкурентоспособности предприятия;
2. Определить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
3. Выявить влияние конкурентоспособности на финансовую устойчивость предприятия;
4. Провести оценку конкурентоспособности предприятия на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
5. Предложить мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ОАО «Красный Октябрь»
05 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данного исследования является оценка уровня конкурентоспособности ООО "Стартком" и разработка практических рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности фирмы.
Основными задачами исследования являются:
изучить теоретические основы анализа конкурентоспособности предприятия
проанализировать факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия ООО "Стартком";
проанализировать конкурентную среду ООО "Стартком";
предложить практические рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности предприятия ООО "Стартком".
06 Мая 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Жилая сфера».
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты конкурентоспособности;
2. Охарактеризовать современное положение ООО «Жилая сфера»;
3. Провести анализ финансового состояния предприятия;
4. Показать сравнительный анализ конкурентов предприятия;
5. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Жилая сфера».
28 Июня 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности предприятия и разработка практических рекомендаций по её повышению.
Исходя из целей курсовой работы требуется решить следующие задачи:
- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
- изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;
- проанализировать основные средства предприятия;
- провести анализ финансового состояния группы компаний «Русская традиция»;
23 Октября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1) Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
2) Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
3) Оценить уровень конкурентоспособности ООО «Спутник-2004» на примере пива. Объектом исследования является ООО «Спутник-2004». Предмет исследования – конкурентоспособность товаров и услуг данной фирмы на внутреннем рынке.