Рефераты по маркетингу

Анализ и оценка товарного рынка

16 Января 2013, курсовая работа

Первым современным подобием сноуборда был снёрфер По конструкции он был очень близок к скейтбордовой деке, только без колёс. Снёрфер не имел креплений, и чтобы удержаться на снаряде, катающийся должен был держаться за верёвку, привязанную к носу; кроме этого, инструкция рекомендовала использовать для катания нескользящую обувь. На протяжении 1970-х и 80-х шёл рост популярности этого вида спорта. Первые сноуборды не отличались хорошей управляемостью, что привело к запрету их использования на многих горнолыжных курортах того времени. По этой причине долгие годы существовала взаимная неприязнь между горнолыжниками и сноубордистами.

Анализ и оценка товарного рынка детских игрушек

08 Апреля 2014, курсовая работа

Игрушка во все исторические эпохи была связана с игрой – ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако, конкретно-исторические условия каждой эпохи накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр.
В изменении характера игрушек на протяжении человеческой истории наглядно отражена действительная история игрушки, обусловленная историей развития общества, историей развития ребенка в обществе.
Необходимо сделать уточнение - Е.А. Аркин пишет об изначальных игрушках, и относит к ним:
а) звуковые игрушки – трещотки, жужжалки, бубенцы, погремушки и т.д.;
б) двигательные игрушки – волчок, мяч, змей, примитивные варианты бильбоке;

Анализ и оценка товарного рынка, на примере: тоников и лосьонов для лица

22 Января 2013, контрольная работа

Система маркетинговой информации обычно включает системы внутренней отчётности (она отражает показатели текущего сбыта, суммы издержек, объёмы материальных запросов, состояние и движение финансовых средств), сбора текущей маркетинговой информации (это набор источников и методических приёмов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде), систему анализа маркетинговой информации (это набор эффективных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга) и систему маркетинговых исследований.

Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли (на примере ИП Левошко И.А., розничный магазин Ст

05 Мая 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработать бизнес-план по расширению сервисного пакета, рассчитать целесообразность и эффективность диверсификации деятельности розничного магазина «Прораб» для улучшения результатов коммерческой деятельности предприятия.

Анализ и перспективность производства тротуарной плитки в г.Волгодонске

31 Мая 2012, реферат

Главная цель в организации производства тротуарной плитки – открытие производственного предприятия, выход на самоокупаемость и получение прибыли.
Конкретные задачи проекта:
а) осуществить организационные мероприятия по оформлению договоров аренды помещения;
б) выполнить весь объем проектных работ;
в) обеспечить функционирование созданного предприятия в соответствии с высокими стандартами обслуживания и достичь конкурентоспособных показателей по сравнению с аналогами в сфере производства строительных материалов в г.Волгодонске.

Анализ и предложения по совершенствованию работы отдела кадров ОАО "ЯТЭК"

16 Января 2014, курсовая работа

Маркетинг персонала трактует рабочее место как продукт, который продается на рынке труда. С этой точки зрения элементы маркетинга персонала выступают направлением стратегического и оперативного планирования персонала; создает информационную базу для работы с персоналом с помощью методов исследования внешнего и внутреннего рынка труда; направлен на достижение привлекательности работодателя через коммуникации с целевыми группами (сегментами рынка).
Тема данной курсовой работы является на мой взгляд, актуальной всегда .Так как рынок труда цикличен, а персонал является главным механизмом в большой «машине» как организация, постоянное исследование помогает наладить его состояние.

Анализ и проведение сегментирования рынка молочной продукции города Омска

09 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ и проведение сегментирования рынка молочной продукции города Омска, на примере ООО "Манрос М".
Задачи:
- дать определение понятиям «сегментирование рынка», «выбор целевых сегментов рынка» и «позиционирование товара на рынке»;
- определить критерии для использования сегментации;
- на основе проведенной сегментации дать рекомендации по повышению эффективности молокозавода.

Анализ и прогноз конъюнктуры рынка

19 Апреля 2013, курсовая работа

Рынок как сложная социально-экономическая система может быть охарактеризован многочисленными показателями в зависимости от цели исследования. Анализ рынка помогает выявить положения предприятия на нем, определить конкурентов и оценить конкурентный уровень, изучить спрос и потребность потребителей на услугу, так же определять направления деятельности, прогнозировать перспективы товара с целью удовлетворения меняющихся потребностей покупателей.

Анализ и прогнозирование конкурентоспособности продовольственных товаров маркетинговой деятельности ОАО «Рогачевский молочно-консерв

10 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы – анализ и прогнозирование конкурентоспособности продовольственных товаров ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия;
-рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции на предприятии;
-провести анализ конкурентоспособности товаров на предприятия;
-предложить пути повышения конкурентоспособности продовольственных товаров.

Анализ и пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия на примере ОАО «Могилевхимволокно»

17 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - проанализировать рекламную деятельность ОАО «Могилевхимволокно» и разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной кампании.
При выполнении данной работы были поставлены следующие задачи:
- проанализировать теоретические подходы к организации рекламной кампании;
- проанализировать эффективность рекламной политики ОАО «Могилевхимволокно».

Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО "Макфа"

11 Декабря 2013, курсовая работа

Макароны - трубчатые макаронные изделия из высушенного пшеничного теста, замешанного на воде. В зависимости от размера и формы называются - макароны, рожки, перья, вермишель, лапша. В настоящее время на российском рынке макаронной продукции наблюдается значительный рост производства отечественной продукции и заметное сокращение импорта макаронных изделий. Открытое акционерное общество "Макфа" - агропромышленный холдинг, производитель макаронных изделий, муки, круп. Ассортимент выпускаемой продукции составляет более 150 наименований.
Цель курсовой работы - анализ и разработка маркетинговой ситуации ОАО "Макфа".

Анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия Yokohama

08 Сентября 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является проведение маркетингового анализа, изучение конкурентов с точки зрения маркетинга и разработка маркетинговой стратегии объекта исследования.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
провести маркетинговое исследование изучаемого товара;
определить географические границы рынка объекта исследования;
диагностировать факторы окружающей среды;

Анализ и разработка предложений по формированию системы управления персоналом в ОАО «СУЭК»

04 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение формирования системы управления персоналом на ОАО «СУЭК» на основе теоретических знаний и анализа управления персоналом на предприятии, а также разработка предложений по совершенствованию этой системы.
Соответственно основными задачами работы являются:
1) изучение теоретических основ управления персоналом;
2) анализ деятельности и управления персоналом на ОАО «СУЭК»;
3) разработка предложений по совершенствованию управления персоналом.

Анализ и разработка путей совершенствования рекламно-информационной деятельности организации

09 Декабря 2013, курсовая работа

Целью исследования является разработка методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию методов повышения эффективности рекламной деятельности.
Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:
-изучены теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли,
-проведен анализ рекламно-информационной работы в ресторане «Беларусь»

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности

21 Мая 2013, курсовая работа

Планирование маркетинга все шире применяется многими предприятиями в РБ, хотя и встречает немало противников. Известны случаи, когда предприятия, взяв на вооружение этот мощный инструмент рыночного хозяйства, впоследствии отказывались от него. Таким фактам есть вполне логичное объяснение. Дело в том, что система планирования вообще и стратегического в частности, не подлежит слепому копированию, что наблюдалось в большинстве случае. У любого предприятия есть индивидуальные особенности, связанные с организационной структурой, ценностями, технологией, кадровым, научным потенциалом и т.п.

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации

26 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой является разработка мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Для чего были решены следующие задачи:
- произведено введение в маркетинговую деятельность;
- изучены составляющие маркетинговой деятельности;
- произведена оценка эффективности маркетинга;
- проведен анализ основных экономических показателей и маркетинговой деятельности предприятия;
- предложены мероприятия повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия;

Анализ и совершенствование марочной политики фирмы ООО «Золотой Петушок Инвест»

05 Мая 2014, курсовая работа

Многие современные проблемы и противоречия социально-экономического реформирования в России вызваны недостаточной подготовкой руководителей различного уровня к работе в рыночных условиях. Становление рыночной экономики порождает необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению экономикой, во главе угла которых стоит удовлетворение потребностей человека. Хотя успех на рынке складывается из множества факторов, все преуспевающие фирмы отличаются одной общей чертой: абсолютной ориентацией на потребителя и всесторонним применением маркетинга.

Анализ и совершенствование рекламной деятельности на предприятии

09 Мая 2012, курсовая работа

Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт товаров, частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.
Цель данной курсовой работы является: детальный анализ рекламной деятельности как способа повышения эффективности коммерческой работы предприятия

Анализ и совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ООО «Панорама»)

18 Ноября 2013, курсовая работа

В настоящее время экономика России находится на пути развития рыночной экономики. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства.

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в фирме (на примере ООО «Наста»)

18 Марта 2014, курсовая работа

Цель исследования - предложить способы совершенствования мотивации и стимулирования работников в ООО «Наста».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· Рассмотреть теоретические основы мотивации персонала;
· Проанализировать систему мотивации в ООО «Наста», а именно:
Дать характеристику предприятия;
Охарактеризовать финансово-экономическое состояние предприятия;
Провести Анализ существующей системы стимулирования персонала на предприятии ООО «Наста»;
Предложить пути совершенствования системы мотивации персонала.

Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельности ИП Симанженков Д.В.

08 Июня 2015, дипломная работа

Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение процесса размещения заказов и механизмов государственных закупок, существующих в РФ и выработка рекомендаций для совершенствования процесса государственных закупок.
Цель дипломного исследование – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ИП «Симанженков». Данная цель предполагает решение следующих задач:
проследить историю возникновения и развития системы конкурсных закупок для государственных нужд в России;
раскрыть юридический и экономический аспекты гос. закупок;
выявить принципы и механизм организации госзакупок;
рассмотреть особенности электронного формата госзакупок;
провести анализ опыта ведущих стран в области осуществления закупок для государственных нужд;
дать общую характеристику деятельности организации ИП «Симанженков» как участника рынка товаров и услуг;
рассмотреть на примере ИП «Симанженков» процесс подготовки и участия предприятия в электронных торгах;
разработать практические рекомендации по повышению эффективности осуществления закупок для государственных нужд в России.

Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

18 Февраля 2013, дипломная работа

Формирование рыночной экономики требует развития анализа в первую очередь на микроуровне, то есть на уровне отдельных предприятий, их структурных внутренних подразделений. В то же время анализ необходим и на микроуровне, так как народно-хозяйственные обобщения не противопоказаны коммерческим отношениям, принципам и требованиям свободного рынка. Анализ на микроуровне имеет совершенно конкретное содержание и связан с повседневной деятельностью предприятий и фирм.

Анализ имиджа гостиницы «Новороссийск»

24 Мая 2012, курсовая работа

Объектом исследования данной работы является корпоративный имидж. Предмет исследования - имидж гостиницы «Новороссийск».

Цель данной работы – провести анализ уже существующего имиджа гостиницы «Новороссийск» и если есть недостатки, дать рекомендации по их устранению.

Анализ имиджа товара

27 Ноября 2014, курсовая работа

Человек есть мера всех вещей. Он является носителем и единичного, и особенного, и общего и всеобщего. Он живёт и в прошлом, и настоящем, и будущем, и в вечности. Он проникает и в космическое пространство и в мир элементарных частиц. Он способен и созидать и разрушать и часто путает одно с другим. Он способен на действие и на бездействие, и подчас трудно сказать, что лучше. Через эти свойства проявляется предназначение человека, его функциональная предназначенность (предначертание) к выполнению определённых социальных ролей. Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением. Среда социальных отношений может быть противоположной по отношению к человеку или дополняющей. Это явление - предрешённость.

Анализ интенсивности и эффективности использования основных средств

28 Апреля 2013, курсовая работа

Фондорентабельность показывает прибыли предприятия полученные с каждого рубля в основных фондов. Чем меньше рентабельность ,тем эффективнее используются основные фонды.
Согласно проведенным расчетам фондорентабельность в 2011 году составила 2,9, следовательно, можно сделать вывод, что основные фонды ОАО «Туласовхозстрой» в хорошем состоянии и эффективно используются.

Анализ интерьера и рекламно-информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега»

13 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления магазина на примере магазина № 1 ОАО «Омега».
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать специальную литературу по теме работы.
2. Определить роль интерьера и рекламно-информационного оформления для эффективной деятельности розничных торговых точек.
3. Дать организационно-экономическую характеристику магазина № 1 ОАО «Омега».
4. Охарактеризовать интерьер и рекламно-информационное оформление магазина № 1 ОАО «Омега».
5. Провести анализ эффективности использования элементов рекламно информационного оформления магазина № 1 ОАО «Омега».

Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии

09 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ информационной маркетинговой системы предприятия и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: выявить роль маркетинговой информации при изучении рынка; провести анализ маркетинговой деятельности предприятия, ее информационного обеспечения, а также выработать рекомендации.

Анализ ипотечного кредита в различных банках

23 Мая 2013, реферат

Изучая этот вопрос, мы узнаем: реально ли получить кредит на приобретение жилья, какие действия следует для этого предпринять и на какие параметры кредитной сделки необходимо обращать внимание в первую очередь. А для начало необходимо рассмотреть предложения всех местных банков, в моем случае - в Екатеринбурге.
Информационную базу исследования составили теоретические и методологические положения, содержащиеся в научных статьях по экономической тематики, данные официальной статистики, информационных и рейтинговых агентств, рекламы коммерческих банков, а также ресурсы глобальной сети Интернет.

Анализ использования product placement в формировании потребительского поведения

25 Сентября 2013, дипломная работа

Целью исследования является анализ скрытой рекламы в современной российской телепродукции.
Основные задачи исследования:
1.Дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности рекламного продукта.
2.Привести типологию скрытой рекламы.
3.Проанализировать Product placement как уникальную технологию управления потребительским поведением населения.
4. Выяснить основные отличия и преимущества Product placement от других видов рекламной продукции.

Анализ использования рекламных средств на примере компании «Reebok»

04 Апреля 2015, курсовая работа

Одновременно с ростом роли маркетинга в современном обществе выросла и роль рекламы. Производители товаров и услуг все чаще стали прибегать к самым необычным решениям для привлечения покупателей. Все это происходит от того, что рынок перенасыщен товарами и покупатели стали еще более избирательны в своих покупках. Производителям нужно привлекать покупателя, заставлять его возвращаться снова и снова и все это происходит в условиях сильнейшей конкуренции. Для того, чтобы выполнять все эти функции производители преодолевают массу трудностей.