22 Января 2015, реферат
Сегодня во всем мире, и в частности, в России Public Relations применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. Рост значимости PR в XX веке обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Успех деятельности некоммерческой организации все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих– Goodwill (благорасположенность) приобретает статус неявного актива, а некоторыми организациями даже оценивается в стоимостном выражении и отражается в годовых отчетах.
15 Апреля 2013, курсовая работа
История PR столь же древняя, как и само человеческое общество. Новое здесь – это распространение идей, связанное с индустриализацией и ускорением темпа жизни, и появление новых средств связи. Первое создало потребность в установлении связей с общественностью, а средства массовой информации явились для этого инструментом.
В последнее время неотъемлемой частью нашей повседневной жизни стала тема Public Relations (PR - пи-ар) - связи с общественностью или управление общественным мнением.
12 Октября 2012, реферат
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоевывает теперь свое жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.
02 Сентября 2013, курсовая работа
Цель исследования: предложить PR-мероприятие в поддержку имиджа ОАО «Волго-Камский Банк». Обосновать его экономическую эффективность.
Задачи дипломного проекта:
- рассмотреть место и роль связей с общественностью в банковской сфере;
проанализировать PR деятельность ОАО «Волго-Камский Банк»;
предложить рекомендации по развитию pr-составляющей деятельности ОАО «Волго-Камский Банк»;
разработать PR-мероприятие, направленное на поддержание имиджа ОАО «Волго-Камский Банк» как социально активной организации.
12 Ноября 2013, курсовая работа
Цель проводимого исследования – рассмотрение основ организации PR-кампаний в сфере торговли.
В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотрение теоретических вопросов, касающихся определения, основных понятий и типологии PR-кампаний;
- рассмотрение этапов организации PR-кампаний;
- практическое исследование организации PR-кампании в сфере торговли на конкретном примере.
14 Мая 2013, дипломная работа
Цель работы – определить перспективы совершенствования и развития PR-технологий, применяемых для поддержания благоприятного межконфессионального климата во Владимирской области.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
•провести терминологический анализ основных понятий, используемых при описании межконфессиональных отношений в выпускной квалификационной работе;
•исследовать и обобщить зарубежный и отечественных опыт работы специалиста по связям с общественностью в разработке и реализации PR-технологий в формировании и поддержании благоприятного межконфессионального климата;
•изучить межконфессиональную ситуацию во Владимирской области;
•проанализировать конфликтность и толерантность в межконфессиональных отношениях как неотъемлемые части сосуществования конфессий во Владимирском регионе;
•рассмотреть PR-технологии в становлении модели межконфессиональных отношений во Владимирской области, определить эффективность их применения;
•создать оптимальную модель PR-технологий конструктивных межконфессиональных отношений.
10 Июня 2013, курсовая работа
Понятие «public relations - PR» появилось в США в начале XIX в. С этим словом ассоциировались специалисты, хорошо осведомленные в общественных делах, преисполненные желанием служить обществу, способные самостоятельно формировать общественное мнение. Иногда используются также следующие термины: ПР, связи с общественностью, общественные связи, общественные отношения. Институт общественных отношений (IPR) , созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял следующее определение ПР: ПР — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью (работники, партнеры и потребители).
28 Мая 2015, доклад
Цель исследования: определить и оценить влияние основных политических, социальных, экономи-ческих и технологических факторов; произвести итоговый прогноз влияния факторов макросреды на деятельность УФССП по Калининградской области.
Методы исследования: выявление факторов, влияющих на организацию; выставление качественных оценок; использование метода ранжирования по степени их воздействия.
Актуальность: данный анализ помогает узнать какие факторы оказывают прямое или косвенное воздействие на организацию и каких последствий стоит опасаться.
24 Октября 2013, контрольная работа
S (сильные стороны):
Достаточная известность;
Входит в 8-ку лучших ресторанов быстрого питания Москвы и СПб;
Организованность труда;
Уникальность меню русской кухни;
16 Июля 2014, реферат
Основным инструментом регулярного стратегического управления или матрицей качественного стратегического анализа является SWOT.
SWOT – это аббревиатура начальных букв английских слов:
Strengths – сильная сторона: внутренняя характеристика компании, которая выгодно отличает данное предприятие от конкурентов;
Weaknesses – слабая сторона: внутренняя характеристика компании, которая по отношению к конкуренту выглядит слабой (неразвитой), и которую предприятие в силе улучшить;
Opportunities – возможность: характеристика внешней среды компании (т.е. рынка), которая предоставляет всем участникам данного рынка возможность для расширения своего бизнеса;
Threats – угроза: характеристика внешней среды компании (т.е. рынка), которая снижает привлекательность рынка для всех участников.
09 Мая 2013, курсовая работа
В курсовой работе проведен SWOT-анализ деятельности ООО «Ernst & Young», предложена соответствующая стратегия развития компании. Анализ вёлся на основании имеющихся в свободном доступе данных. В ходе работы были проанализированы факторы внешней и внутренней среды организации, сильные и слабые стороны, возможности и угрозы и составлены необходимые матрицы и таблицы, на основании которых удалось обобщить имеющуюся информацию и сделать заключение.
18 Февраля 2014, курсовая работа
В данной курсовой работе необходимо определить какие направления деятельности предприятия в будущем будут способствовать дальнейшему развитию организации. Поэтому, необходим такой метод исследования, который охватит как внешнюю среду(конкурентов, покупателей, поставщиков и т.д), так и внутреннюю(производство, структуру управления персоналом, имидж фирмы и т.д.). Именно для этого был придуман и введён в 1963 году профессором Кеннетом Эндрюсом акроним SWOT (strengths, weaknesses, opportunities, threats), в дальнейшем развившийся в сильный метод анализа. Данный метод заключается в разделении факторов и явлений на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы.
22 Октября 2014, курсовая работа
В Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики в 1963 году профессор Кеннет Эндрюс впервые публично озвучил аббревиатуру SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что в переводе с английского языка означает «Сила», Слабость», «Возможности», «Угрозы». С 1960-х годов и по наше время SWOT – анализ широко применяется в процессе стратегического планирования.
23 Апреля 2013, реферат
Сильные стороны
Слабые стороны
-конкурентоспособность;
-лизинговая форма приобретения;
-прямая продажа гражданской авиатехники;
-сотрудничество с иностранными компаниями;
22 Сентября 2013, задача
Определение сильных и слабых сторон «Ford Motor Company»
Параметры
Сильные стороны
Слабые стороны
Организация
Высокий уровень квалификации рабочего персонала.
Сокращение сотрудников.
03 Февраля 2015, доклад
Территориально расположенный в Азии, в Восточно-Сибирской части России, на берегах Читы, у подножия сопок, город Чита – административный центр Читинского района и Забайкальского края, образующий муниципальное образование город Чита. Административное деление города имеет следующий вид: Чита делится на районы Ингодинский, Черновский, Центральный и Железнодорожный
24 Февраля 2014, курсовая работа
В этой работе проведен анализ конкурентоспособности фирмы «МегаФон» работающей на рынке сотовой связи Мурманской области уже более 4 лет. ЗАО «МегаФон» является лидером на этом рынке, доля рынка составляет 56%.
Объектом исследования является деятельность фирмы на региональном рынке услуг сотовой связи, предмет - конкурентоспособность фирмы на региональном рынке услуг сотовой связи. Цель исследования проанализировать рыночные позиции фирмы и разработать механизмы повышения ее конкурентоспособности.
12 Марта 2013, практическая работа
Кондитерская корпорация «ROSHEN» объединяет ряд кондитерских фабрик и головной офис, расположенный в Киеве.
Изначальный подход в создании продукта для “ROSHEN” - его высокое качество при относительно демократичной цене. Это тот самый момент, который позволит достичь лидерства как факта. Кроме того, чтобы стать лидером, нужно существенно изменить подход к формированию производства, сделать его более системным. Например, сегодня ”ROSHEN” делает ставку не на старые изделия, проверенные временем, а наоборот, пытается создавать новые на базе современных технологий. Что, в свою очередь, обеспечивает хорошую себестоимость при высоком качестве".
05 Ноября 2013, курсовая работа
SWOT-анализ - один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Он служит отправной точкой для всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой находится компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться.
SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Всё это достигается это за сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок.
13 Июня 2013, курсовая работа
В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает "Сила", "Слабость", "Возможности", "Угрозы". С 1960-х годов и по сей день SWOT-анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT-анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз.
24 Июня 2013, реферат
На протяжении уже более 90 лет компания "Adidas" является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Адольф Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов, как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма.
06 Ноября 2013, реферат
Можно сформулировать следующие выводы из SWOT-анализа:
1. Возможностьроста продаж через Интернет для компании пока неактуальна. Угрозы, связанные с давлением на цены дистрибуторами и выходом на рынок новых игроков для комании в данный момент невелики.
2.Стратегическое преимущество компании - широкий ассортимент продукции и лидерские позиции в сегментах мясорубки и моющие пылесосы в условиях роста рынка мелкой бытовой техники и вывода на рынок новых уникальных продуктов. Центральная проблема компнии - слабая узнаваемость бренда и слабая дистрибуция в условиях усиления конкуренции и увеличения «серого импорта».
23 Февраля 2015, контрольная работа
Успешная маркетинговая деятельность в условиях конкуренции предполагает согласование интересов хозяйствующего субъекта и общества в целом на основе исследования факторов внешней среды и обоснования адекватных им целей функционирования и развития хозяйствующего субъекта.
18 Апреля 2013, курсовая работа
Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании. Являются ли они внутренними или внешними, поддающимися изменениям усилиями компании или это внешние события, на которые компания влиять не в состоянии. Одним из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании можно назвать SWOT-анализ (СВОТ-анализ).
13 Мая 2013, отчет по практике
ООО «MANGO» было основано в 1984 году, учредителями и основателями являются два физических лица, имеющих российское гражданство.
Основной деятельностью компании является торговля одежды и аксессуарами через сеть розничных магазинов.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только хлопковой одежды, затем, было принято расширить ассортимент джинсовым верхом и низом, нижним бельем.
21 Мая 2013, контрольная работа
В данной работе мы рассмотрим основные условия и методы выполнения SWOT-анализа, эффективность этого вида анализа на примере конкретного предприятия, а также рекомендации для предприятия, полученные на основе SWOT-анализа.
29 Мая 2013, курсовая работа
В курсовой работе проведен SWOT-анализ деятельности ОАО «Кольская ГМК», предложена соответствующая стратегия развития компании. Анализ вёлся на сновании имеющихся данных, предоставленных руководством предприятия. В ходе работы были проанализированы факторы внешней и внутренней среды организации, сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Составлены необходимые матрицы и таблицы, на основании которых удалось агрегировать имеющуюся информацию и сделать заключение.
26 Ноября 2013, доклад
Для разработки конкурентной стратегии предприятия необходимо оценить факторы внутренней и внешней среды. Наиболее распространенным методом такой оценки является SWOT-анализ, т.е. анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. SWOT - метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). При формулировании конкурентной стратегии предприятия необходимо четко представлять возможности и угрозы на каждом из рынков. Необходимо уменьшить влияние слабостей.
05 Июня 2012, контрольная работа
В данный момент, обстановка на рынке ресторанов Сургута, способствует открытию новых ресторанов быстрого питания.
Сеть ресторанов Subway может составить серьезную конкуренцию KFC и другим аналогичным сетям быстро питания на рынке Сургута за счет того, что продукция ресторана всегда свежая и не содержит вредных канцерогенов.
26 Ноября 2013, контрольная работа
Сильные стороны (S) Лидерство на рынке за счет клиентоориентированности компании. Узнаваемый Бренд. Команда высококвалифицированных специалистов. Высокая компетентность. Наличие патентов. Наличие системы профессионального обучения и повышения квалификации. Программа социальной ответственности. Послепостроечный мониторинг за осадками зданий и сооружений. Многолетнее партнерство с лидерами на мировом и европейском рынках.