Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 23:08, дипломная работа

Описание работы

Цель дисциплины «Технология и автоматизация делопроизводства» — дать необходимые теоретические и практические навыки работы с документами.
В результате изучения дисциплины студенты должны:
● знать основные принципы документооборота, регистрации документов, контроля их исполнения, правила оформления дел и порядок передач документов в архив;
● уметь составлять документы и организовывать их переработку и хранение; строить тексты машинописного и принтерного оформления;
● иметь представление о принципах работы секретаря-референта по без документному обслуживанию.

Содержание работы

Введение 3
1. Журнал «Архивы и делопроизводство», 1/2007 – Рубрика «ВОПРОС – ОТВЕТ» 4
2. Правила оформления реквизитов 7
3. Правила подготовки организационно-распорядительных документов 9
4. Образец оформления студенческого документа «ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» 12
5. 1 Образец оформления приказа по основной деятельности 13
5. 2 Образец оформления приказа по личному составу 14
6. Образец справочно-информационного документа (ПРОТОКОЛ) 16
7. Документы, входящие в состав личного дела 17
7.1 Образец оформления ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ 19
8. Образец оформления делового письма 20
9. Образец оформления переписки с иностранным корреспондентом 21

Файлы: 23 файла

АКТ о списании имущества.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Альбом форм организационно-распорядительных документов.djvu

— 860.69 Кб (Скачать файл)

Задания для индивидуальной работы Паневчик.doc

— 294.50 Кб (Скачать файл)

2.13. Назовите стандартные  положения табулятора и какие  из них используются при оформлении  реквизитов? Назначение, состав и  местоположение реквизита «Ссылки на дату и индекс входящего документа».        

2.14. Что такое бланк  документа? Какое минимальное  количество видов бланков должна  иметь организация? Рассмотрите  возможные варианты оформления  регистрационного индекса документа.         

2.15. Отметить различия  между бланками для письма и общим. Рассмотрите рекомендуемые варианты оформления даты. Сколько дат может быть у документа?

2.16. На бланках каких  организаций изображают реквизит  «Государственный герб Республики  Беларусь», где его местоположение  и каковы размеры? Где располагают и из каких частей состоит реквизит «Отметка об исполнении документа и направление его в дело»?          

2.17. На бланках каких  организаций изображают реквизит  «Эмблема организации» и что может быть использовано в качестве этого реквизита. Для чего используют реквизиты «Код организации» и «Код предприятия» и чем надо воспользоваться, чтобы определить эти реквизиты.         

2.18. На бланках каких  организаций изображают реквизит  «Эмблема организации» и что может быть использовано в качестве этого реквизита. Что включают в себя реквизиты «Почтовый адрес отправителя» и «Коммуникационные и коммерческие данные»?             

2.19. Что такое бланк  документа? Как формируется заголовок  к тексту? В каких документах заголовок согласуется с наименованием вида документа в падеже. 

2.20. Сколько адресов  наносится на документ. Оформите  виды адресов: учреждению, его структурному подразделению, руководителю, конкретному должностному лицу, ответственному за содержащийся в документе вопрос, частному лицу. 2.21. Какие элементы входят в реквизит «подпись»? Сколько экземпляров документов подписывает руководитель при отправлении документов по нескольким адресам вышестоящих организаций, подведомственным учреждениям? Какие реквизиты входят в состав графы утверждения и где они располагаются?   

2.22. Какие способы согласования  документов? Оформите несколько  видов отметок об исполнителе,  об исполнении, о поступлении  документа.

2.23. Оформить приложение  неназванное в тексте документа  упомянутое в тексте. Нужно ли  указывать фамилию  исполнителя и его номер телефона на копиях документа? Где располагается данный реквизит на документах, оформленных на нескольких страницах?

2.24. Можно ли в реквизите  «адресат» применять сокращенное  название организаций, которое указано на бланках этих документов и является оригинальным? Можно ли делать ссылку в одном ответном письме на несколько писем с различным содержанием и с разными исходящими номерами, от одной организации. Для чего используют коды?           2.25.  Могут ли документы содержать более четырех адресов? Допускается ли применение дополнительных листков к документам для резолюции? На скольких листках выпускается приказ и другие распорядительные документы?

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ  ДОКУМЕНТОВ К ОФОРМЛЕНИЮ

 

3.1. Когда возникает  необходимость в разработке устава  и какие разделы включает текст  устава? Какова структура текста  характеристики?     

3.2. Назначение и виды  инструкций. Какие разделы содержит  текст инструкций? Имеет ли автобиография  типовой формуляр?     

3.3. Какие виды документов  включают распорядительные документы?  Укажите назначение и порядок заполнения типового листа по учету кадров.    

3.4. Как оформляется  констатирующая и распорядительная  части приказов? Допускается ли в приказах оформление распорядительной части приказов в виде таблицы? Рассмотрите особенности оформления документов о приеме на работу, о переводе на другую должность и об освобождении от занимаемой должности. 

3.5. В каких случаях  издают распоряжение (указание) и  есть ли различия между текстом распоряжения (указания) и приказа? На какую категорию работников заводятся личные дела и какие виды документов включает личное дело?   

3.6. В чем особенность  составления и оформления протокола?  В чем состоит назначение личной карточки и на основании каких документов в ней делают записи?

3.7. В каких случаях  составляют акт и какие требования  предъявляются к вводной и  констатирующей частям акта? Что служит основанием для внесения записей в трудовую книжку и каким образом заверяют записи в трудовой книжке?   

3.8. Охарактеризуйте различные  виды записок (объяснительная, докладная  и служебная). С какой целью заводится на работника трудовая книжка и какие разделы она включает?            

3.9. Какие виды справок  выделяют, и в чем состоит особенность  их оформления? На какие категории  работников распространяется контрактная  форма найма? Какие условия следует указывать в трудовом контракте?      

3.10. Как классифицируют служебные письма и каким требованиям должен отвечать текст письма? Какие документы оформляют при приеме на постоянную работу и увольнении?           

3.11. Какие реквизиты  включает письмо иностранному  корреспонденту и в чем особенность его оформления? Какие документы относят к документам по личному составу?

Сравните факсимильное сообщение с деловым письмом.     3.12. Как переоформляется трудовая книжка при смене фамилии, на основании каких документов?            3.13. Сравните возможности конкурентов делового письма. Что делать если закончился раздел «Сведения о работе» в трудовой книжке? Кто несет ответственность за правильное ведение, хранение и учет трудовых книжек в организации?   3.14. С помощью какого правового документа устанавливают взаимоотношения между организациями и в чем особенность их оформления? На основании чего вносятся записи в трудовую книжку? Как и когда заверяются записи в ней.    3.15. В каких случаях издают распоряжение (указание) и есть ли различия между текстом распоряжения (указания) и приказа? Кто ведет трудовую книжку в организации? Какие разделы она имеет?          3.16. В чем особенность составления и оформления протокола? Какова структура текста характеристики?          3.17. В каких случаях составляют акт и какие требования предъявляются к вводной и констатирующей частям акта? Имеет ли автобиография типовой формуляр?              3.18. Охарактеризуйте различные виды записок (объяснительная, докладная и служебная). Укажите назначение и порядок заполнения типового листа по учету кадров.              3.19. Какие виды справок выделяют, и в чем состоит особенность их оформления? Рассмотрите особенности оформления документов о приеме на работу, о переводе на другую должность и об освобождении от занимаемой должности.   3.20. Как классифицируют служебные письма и каким требованиям должен отвечать текст письма? На какую категорию работников заводятся личные дела и какие виды документов включает личное дело?        3.21. Из каких частей состоит текст приказа? Как оформляют заголовок в письме иностранному корреспонденту, пометка об исполнителе и приложение?   3.22. Как оформляются пункты распорядительной части приказа? Допускается ли в приказах оформление распорядительной части приказов в виде таблицы? Дюймовые форматы писчей бумаги. Рассмотрите оформление следующих реквизитов в письме иностранному корреспонденту: номер документа, уведомление о конфиденциальности, обращение.          3.23. Как заверяются выписки из приказа и протокола? Форматы конвертов. Конверт формы «лонг». Размещение и порядок записи адреса на конверте.    3.24. Какие реквизиты используются при составлении служебного письма согласно СТБ.38-95? Требования к тексту письма, где применяются форматы бумаги G?               3.25. Какие реквизиты используют для оформления письма иностранному корреспонденту? Фирменные лозунги (слоганы) на конвертах. Как оформляют реквизиты подписи, учтивое заключение и копии письма в письме иностранному корреспонденту?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. «СТУДЕНЧЕСКИЕ»  ДОКУМЕНТЫ

 

4.1. Составить заявление на имя проректора по учебной работе БГЭУ с просьбой зачислить Вас на дополнительные курсы иностранных языков.    4.2. Составить заявление на имя декана ФБД с просьбой освободить Вас от занятий 31.12.1999 по семейным обстоятельствам.       4.3. Составить заявление на имя директора студенческого городка с просьбой предоставить Вам общежитие.         4.4. Составить заявление на имя декана ФБД с просьбой разрешить Вам пересдать экзамен.            4.5. Составить заявление на имя декана ФМЭО с просьбой допустить Вас к сдаче экзаменов без сданного зачета.        4.6. Составить заявление на имя председателя профкома БГЭУ с просьбой разрешить Вам стать членом профсоюза.        4.7. Составить заявление на имя председателя профсоюза БГЭУ с просьбой предоставить Вам путевку в санаторий-профилакторий.      4.8. Составить заявление на имя заместителя декана по физвоспитанию с просьбой освободить Вас от занятий в связи с участием в соревнованиях.   4.9. Составить заявление на имя декана ФЭФ с просьбой предоставить Вам материальную помощь.           4.10. Составить заявление на имя заместителя декана по физвоспитанию о переводе Вас в группу ЛФК.          4.11. Составить протокол заседания профбюро студентов БГЭУ о предоставлении путевок.            4.12. Составить объяснительную записку на имя декана о срыве занятий по математике.        

4.13. Составить заявление  на имя декана о переносе  занятий.   4.14. Составить заявление на имя заведующего общежитием с просьбой предоставить Вам материалы для проведения ремонта.      4.15. Составить объяснительную записку на имя декана ФЭФ о пропуске семинара по маркетингу.           4.16. Составить заявление на имя заведующего библиотекой с просьбой разрешить Вам пользоваться читательским залом для преподавателей.    4.17. Составить заявление на имя декана ФМЭО с просьбой разрешить Вам посещать занятия по иностранному языку.       4.18. Составить заявление на имя заведующего кафедрой иностранного языка №1 с просьбой позволить Вам изучать второй язык.       4.19. Составить заявление на имя директора студенческого городка с просьбой переселить Вас в общежитие №6.         4.20. Составить заявление на имя декана ФМЭО с просьбой принять участие в конференции.            4.21. Составить заявление на имя декана ФП с просьбой разрешить студенту 3 курса, группы ХП-1 Карпову С.М., дневной формы обучения, свободное посещение занятий, в связи с работой.           4.22. Составить заявление на имя ректора БГЭУ о снижении оплаты за обучение в 1999-2000 г.г. на 25%, в связи с окончанием 1998-1999 г.г. на отлично.   4.23. Составить заявление на имя декана о досрочной сдаче сессии.   4.24. Составить заявление на имя декана о продлении сессии для студентов заочной формы обучения.          4.25. Составить заявление на имя ректора об оплате обучения по частям, где первая часть должна быть уплачена до 01.11.1999, а вторая часть - до 23.03.2000 в связи с тяжелым материальным положением семьи.

 

 

 

 

 

 

5. РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ

5.1. Составьте приказ  по Государственному комитету  экологии от 20 сентября 1999 года №22 со следующими данными: 1) о приеме на должность секретаря-машинистки Лебедевой Веры Ивановны; 2) об увольнении Седова Виктора Петровича с должности заведующего отделом в связи с уходом на пенсию; 3) о предоставлении очередного отпуска старшему кассиру Демидовой Раисе Павловне. Остальные данные, реквизиты укажите самостоятельно.     

5.2. Составьте приказ  о совершенствовании показателей  работы 10 цехов ПО «Гарант» со следующими данными: 1) организовать разработку и к 11.10.1999 представить директору на утверждение новые формы планов и отчетов о хозрасчетной деятельности цехов завода; 2) главному бухгалтеру В. И. Носенко разработать указания об учете работы цехов, предусматривая получение от машиносчетной станции ежедневных и ежемесячных табуляграмм по реализации продукции и по прибылям; 3) контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора В. И. Павлова. Остальные данные указать самостоятельно.     

5.3. Оформить приказ  по минскому автомобильному заводу  о совершенствовании работы цехов в связи с переходом на новые методы хозяйствования. В приказе   предусмотреть разработку новых планов и отчетов о хозрасчетной деятельности цехов, главному бухгалтеру разработать указания об учете результатов, начальнику машиносчетной станции осуществить подготовку ежедневных и ежемесячных сводок. Остальные сведения дополнить самостоятельно.      

5.4. Оформить приказ  о повышении качества экономического  обучения в цехе. Отметить успешное завершение учебной программы в кружке экономики для инженерно-технического персонала цеха. С учетом устранения некоторых недостатков (указать самостоятельно) и с целью повышения качества обучения необходимо продолжить занятия в школе экономических знаний. Назначить руководителя, ответственного, откорректировать списки, установить дни обучения, разработать программу, установить место проведения места занятий. Остальные данные дополнить самостоятельно.            

5.5. Оформить приказ  о внедрении стандартов на  организационно-распорядительную документацию (ОРД). СТБ 38.35 и СТБ 39.33 в республиканском управлении статистики. Для этого начальнику административно-хозяйственного отдела подготовить формы документов, его заместителю изготовить бланки. Начальнику общего отдела организовать семинар по изучению стандартов ОРД, руководителям направить секретарей на семинар. Остальные данные дополнить самостоятельно.             5.6. Составить приказ об освобождении от занимаемой должности по собственному желанию главного инженера второго цеха завода. Оформить визу начальника цеха, реквизит фамилии исполнителя и гриф согласования с профкомом. Остальные данные дополнить самостоятельно.        5.7. Составить приказ о приеме на должность главного бухгалтера АО «Белсоюз» с окладом 80 $ Ивановой Лидии Кирилловны Остальные данные указать самостоятельно.            5.8. Составить приказ по ПО «Интеграл» со следующими данными: 1) о приеме на должность экономиста цеха завода Петрова Ивана Васильевича; 2) об увольнении Туз Александра Петровича с должности главного инженера второго цеха в связи с уходом на пенсию; 3) о предоставлении Лебедевой Маргарите Павловне. Материальной помощи. Остальные данные дополнить самостоятельно    5.9. Составить приказ по минскому камвольному комбинату о совершенствовании работы цехов в связи с переходом на новые методы хозяйствования. В приказе предусмотреть разработку новых планов и отчетов о хозрасчетной деятельности цехов, главному бухгалтеру разработать указания об учете результатов, начальнику машиносчетной станции осуществить подготовку ежедневных и ежемесячных сводок. Остальные сведения дополнить самостоятельно.        5.10. Составить приказ от имени президента корпорации «Белковры» о переходе на новые правила ведения торговой деятельности в соответствии с изменением конструкции. . Остальные сведения дополнить самостоятельно.    

5.11. Составить приказ о приеме Алешина Бориса Николаевича на должность начальника кредитного отдела «Комплексбанка» с окладом 400$ в месяц. Остальные данные указать самостоятельно.       

5.12. Составить приказ о переводе экономиста операционного в кредитный отдел, в связи с сокращением рабочих мест в операционном отделе и нежеланием терять инициативного, квалифицированного работника. Остальные сведения дополнить самостоятельно.         

5.13. Составить приказ  об увольнении Гецена B.Н., бухгалтера «Беларусбанка» в связи с сокращением штатов. Остальные сведения дополнить самостоятельно. 5.14. Составить приказ о назначении экономиста операционного отдела «Местбанка» на должность начальника этого отдела, в связи с повышением квалификации работника. Остальные сведения дополнить самостоятельно.    

5.15. Составить приказ о переводе главного экономиста филиала «Бесткомбанка» (город Кобрин) в головной банк. Остальные сведения дополнить самостоятельно.  

5.16. Составить приказ  по брестскому комбинату со следующими данными: о приеме на должность секретаря-машинистки Дроздиновой В.И.; 2) об освобождении от занимаемой должности начальника кредитного отдела в связи с уходом по собственному желанию; 3) о предоставлении Лебедевой Маргарите Павловне. Материальной помощи в связи с многодетностью семьи. Остальные данные дополнить самостоятельно.             5.17. Составить приказ от имени директора ООО «Бриз» о переходе на новый график приема служащих в главный офис и бухгалтерию. Остальные данные дополнить самостоятельно.           5.18. Составить приказ от имени руководителя по техническому обеспечению ПО «Гарант» об увольнении младшего сотрудника Сидоренко В.У. Остальные данные дополнить самостоятельно.          5.19. Составить приказ правления АСБ «Беларусбанк» №19 от 10.04.1999 об организации курсов повышения квалификации для директоров филиалов со следующими данными: 1) Департаменту персонала организовать с 14 по 25 апреля 1999 года курсы повышения квалификации для директоров филиалов; 2) занятия проводить по утвержденному учебно-тематическому плану; 3) общее руководство поручить департаменту персонала территориального развития.    

5.20. Составить приказ  о приеме на должность главного  бухгалтера операционного отдела  «Беларусбанка». Оформить визу начальника  цеха, реквизит фамилии исполнителя и гриф согласования с правлением АСБ «Беларусбанк». Остальные данные дополнить самостоятельно.           5.21. Составьте приказ о освобождении от занимаемой должности по собственному желанию работника цеха завода «Луч». Оформить визу начальника цеха, реквизит фамилии исполнителя и гриф согласования с профкомом.    5.22. Составьте распоряжение начальника операционного отдела «Белбизнесбанка» о предоставлении отпуска работнику кредитного отдела сроком на 20 календарных дней. Оформите визу экономиста отдела.      5.23. Составьте приказ по ПО «Интеграл» об организации работы отдела технического контроля со следующими данными: 1) организовать группы входного контроля за качеством продукции; 2) возложить контроль за правильностью складирования продукции, ее упаковки; 3) на участке сварки рам внедрить неразрушающие методы контроля; 4) организовать учебу персонала ОТК по изучению статистических методов контроля, остальные данные определить по своему усмотрению.  

Заявление о приеме на работу.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заявление об увольнении.doc

— 33.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12 Вариант.doc

— 155.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

12.вариант Паневчик.doc

— 155.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

15 Вариант.doc

— 165.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

17 Вариант.doc

— 1.01 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Павлюк 15. вариант.doc

— 165.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Курс лекций.doc

— 718.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Образец - Представление о переводе на другую работу (пример).mht

— 62.13 Кб (Скачать файл)

Инструкция о порядке ведения делопроизводсва по административным процедурам в гос.органах, иных организациях.pdf

— 79.33 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Инструкция по делопроизводству в гос. органах в РБ. Утверждена постановлением Министерства юстиции 19.01.09 г..doc

— 580.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Образцы документов.djvu

— 81.30 Кб (Скачать файл)

Приказ по личному составу.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Сокращения в делопроизводстве.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Состав реквизитов.doc

— 28.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СТБ 6.38-2004.docx

— 32.24 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СТБ 6.38-2004.pdf

— 804.13 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Формуляр-образец для А4.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

Формуляр-образец Иностранный.doc

— 35.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Формуляр-образец.djvu

— 73.57 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"