Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 23:08, дипломная работа
Цель дисциплины «Технология и автоматизация делопроизводства» — дать необходимые теоретические и практические навыки работы с документами.
В результате изучения дисциплины студенты должны:
● знать основные принципы документооборота, регистрации документов, контроля их исполнения, правила оформления дел и порядок передач документов в архив;
● уметь составлять документы и организовывать их переработку и хранение; строить тексты машинописного и принтерного оформления;
● иметь представление о принципах работы секретаря-референта по без документному обслуживанию.
Введение 3
1. Журнал «Архивы и делопроизводство», 1/2007 – Рубрика «ВОПРОС – ОТВЕТ» 4
2. Правила оформления реквизитов 7
3. Правила подготовки организационно-распорядительных документов 9
4. Образец оформления студенческого документа «ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» 12
5. 1 Образец оформления приказа по основной деятельности 13
5. 2 Образец оформления приказа по личному составу 14
6. Образец справочно-информационного документа (ПРОТОКОЛ) 16
7. Документы, входящие в состав личного дела 17
7.1 Образец оформления ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ 19
8. Образец оформления делового письма 20
9. Образец оформления переписки с иностранным корреспондентом 21
В своем письме от 15 июля 2000г. Вы пишите, что наши обязательства, как Подрядчика, включают обеспечение всего персонала на площадке медицинским обслуживанием.
В связи с этим мы считаем необходимым дать следующее разъяснение по этому вопросу.
В целях оказания, в случае необходимости, первой медицинской помощи всему персоналу на площадке, мы организуем пункт медицинской помощи.
Что касается медицинского обслуживания наших специалистов, то эти расходы должны покрываться Заказчиком.
В ожидании Вашего подтверждения
С уважением
Адрес: STEW LEONARD`S DAIRY STORE, 100 Westport Avenue
Недостающую информацию дополнить по усмотрению самостоятельно.
9.23. Составить письмо
по вопросам выполнения
Уважаемые господа,
Мы хотим сообщить Вам, что, несмотря на то, что наша сторона делает все возможное для успешного выполнения своих обязательств по Контракту №.. , ход выполнения работ вызывает у нас некоторую озабоченность.
Практика строительства показала, что местные субподрядные фирмы, приглашенные по Вашей рекомендации, не в состоянии выполнить строительные работы качественно и в срок.
Также пагубно сказывается на ходе выполнения работ то, что оборудование и строительные материалы, которые Ваша фирма обязалась поставить, до сих пор не предоставлены Вашей стороной.
Понимая, что только строгое выполнение обязательств обеими сторонами позволит успешно закончить строительство вовремя, просим Вас внимательно изучить это письмо и принять необходимые меры.
С уважением
Приложение: Список оборудования и материалов.
Адрес: THE VICING PRESS INC., 625 Madison Avenue, New York, 10022.
Недостающую информацию дополнить по усмотрению самостоятельно..
9.24. Составить письмо по вопросам закупки оргтехники.
Уважаемые господа,
Будучи хорошо знакомы с высоким качеством организационной техники, выпускаемой Вашей фирмой, мы хотели бы приобрести копировальный аппарат производства Вашей фирмы для нашего офиса.
Ввиду небольших размеров нашего офиса, нам необходима небольшая машина.
Ею будут пользоваться трое служащих нашей фирмы. Необходимые требования, которые мы предъявляем копировальному аппарату:
- возможность цветной печати,
- приемлемость бумаги любого качества,
- высокая скорость копирования.
Мы также хотели бы получить сведения о гарантийных обязательствах и ремонтном обслуживании.
В ожидании скорейшего ответа,
С уважением
Адрес: RFG MANUFACTURINNG AGENCY
4087 Nine Avenue
New York, 10056
USA
Недостающую информацию дополнить по усмотрению самостоятельно.
9.25. Составить письмо
по вопросам участия в
Уважаемые господа,
Мы рады сообщить Вам, что Комитет по озеленению территорий, наконец, принял Ваше предложение об организации Экологической Конференции.
Как было сегодня установлено, Конференция будет проходить 29 октября с.г. в дискуссионном зале здания корпорации Blackduck. Начало заседания в 10 часов утра.
Главным вопросом будет считаться: Частная и Общественная ответственность.
На Конференции будут присутствовать иностранные гости.
Надеемся увидеть Вас 29 октября,
С уважением
Адрес: SALLS & WRIGHT
65 Onigus Road
Walker, Minnesota 56743
USA
Недостающую информацию дополнить самостоятельно по усмотрению.
10. Расчетно-денежные документы
10.1. Составить платежное
поручение согласно счет-фактур
10.2. Составить платежное поручение согласно договору №105 от 20.10.1996. фирме ООО “Алиса” (обсл. Банк “Приор”, г.Минск, код №312, счет №18008634750015) за поставку нового оборудования от фирмы ООО “Луч” (обсл. Банк “Беларусь”, код “307, счет №300820101586) на сумму 10.000.000 руб.
10.3. Составить платежное
поручение согласно счет-
10.4. Составить платежное
поручение. Предварительная
10.5. Составить платежное поручение согласно договору №582 от 16.10.1996. фирме «Белнекс» (обсл. Банк «Менатеп» , г.Минск, код. №730, счет №789483620065) на сумму 3.000.000. руб. за поставку компьютеров от фирмы «NTT» (обсл. Банк «Беларусь», код №307, счет №300820101586) на сумму 10.000.000. руб.
10.6. Составить платежное
поручение согласно счет фактур
10.7. Составить платежное требование на фирму ООО “Спектр” (обсл. банк “Приор”, г.Минск, код №312, счет №30120000756815) на сумму 20.000.000. руб. за поставку оргтехники согласно договору №415 от 30.10.1997. с фирмой ООО “Луч” (обсл. банк “Белбизнесбанк”, г.Минск, код №402, счет №571869300013). Способ отправки – ТТН № 554 03.10.1997. Цены договорные, оплата в день поступления требования в банк плательщика.
10.8. Составить платежное
требование на фирму ООО “
10.9. Составить платежное требование на фирму ООО “Альфа” (обсл.банк “АВС”, г.Минск, код № 490, счет №7565303628590) на сумму 2.000.000. руб. за поставку канцтоваров согласно договору №345 от 31.07.1997. с фирмой ООО “Школьник” (обсл. банк ”Беларусь" , г.Минск, код №702, счет №830002759004). Способ поставки – вывоз фирмой-продавцом ТТН №158 от 15.04.1998. Оплата в день поступления требования в банк плательщика.
10.10. Составить платежное требование на фирму “Хопер” (обсл. банк “Таир”, г.Витебск, код №412, счет №490003722160) на сумму 10.000.000. руб. за поставку мебели согласно договору №409 от26.09.1997. с фирмой “Ель” ( обсл. банк “Белбизнесбанк”, г.Минск, код №456, счет №455067493005). Способ отправки – самовывоз ТТН №124 03.10.1997. Цена договорная.
10.11. Составить платежное требование на фирму ООО “Мираж” ( обсл. банк “Приор”, г.Минск, код №432, счет №409362115120) на сумму 5.000.000. руб. за установку оргтехники согласно договору №519 от 05.07.1998. с фирмой ООО “Квант” (обсл. банк “Орион”, г.Минск, код №509, счет №57493620005). Цены договорные, оплата в день поступления требования в банк плательщика.
10.12. Составить платежное
требование-поручение на фирму
ООО «Миланта» (обсл. банк «Менатеп»,
г. Минск, код №300, счет №333756003001)
за установку компьютеров фирмо
10.14. Составить платежное требование-поручение на фирму ООО «RED ROOK» (обсл. банк «KLAIN” , г. Минск, код №405, счет №473600574829) за поставку оборудования фирмой ”БСС” (обсл. банк “АВС”, г. Минск, код №470, счет №56400067582) на сумму 43.000.000. руб. согласно договору №100 от 14.01.1998. ТТН №400от 10.02.1998.
10.15. Составить платежное требование-поручение на фирму ООО “Квант» (обсл. банк “Орион”, г.Минск, код №706, счет №463520067580) на сумму 50.000.000. руб. согласно договору №159 от 10.12.1997. с фирмой “Юнит” (обсл. банк “Приор», г.Минск, код №625, счет№867500046035). ТТН №221 от 12.12.1997. 10.16. Составить заявление на аккредитив (отзывной). Приказодатель аккредитива (плательщик) – ООО “АВС” (обсл. банк (банк-эмитент) “Приор”, г.Минск, код №534, счет №475006857392) на сумму 8.000.000. руб. Бенефициар (получатель средств) – «Бриз» ( обсл. банк «Газ», г.Брест, код №564, счет №675049003782). Против счет фактуры №18 от 30.05.1998. Наименование товара – оргтехника. Дата отгрузки – 08.07.1998. Срок предоставления в банк бенефициара 30.08.1998.
10.17. Составить заявление на аккредитив (отзывной). Приказодатель аккредитива ООО «БЕЛФОРТ» (обсл. банк «Приор» г. Минск, код №271, счет №4630786950036) на сумму 18.000.000. руб. Бенефициар – ООО «МАРА» (обсл. банк «Беларусь», г. Минск, код 805, счет №575463995675409) . Против счет фактуры №19 от 18.02.1998 и автотранспортных накладных. Наименование товара – компьютеры. Дата отгрузки 30.08.1998. Срок предоставления в банк бенефициара 29.09.1998.
10.18. Составить заявление на аккредитив (безотзывной). Приказодатель аккредитива ООО «Голубь» (обсл. банк «Беларусь», г. Минск, код №609, счет №690584730123) на сумму 500.000 руб. Бенефициар ООО «Ветер» (обсл. банк «Альфа», г. Минск, код №123,счет№475622314012). Против счет-фактуры №90 от 19.04.1998 согласно договору №15 от 19.04.1998. Наименование товара – канцтовары. Срок предоставления в банк бенефициара 20.05.1998.
10.19. Составить приходный кассовый ордер от 25.05.1998. о принятии от Петрова Ивана Владимировича. Основание: плата за обучение. Сумма: 5.000.000. руб.
10.20. Составить приходный кассовый ордер от 08.03.1998. о принятии от ООО “Квант”. Основание: оплата за ремонт компьютеров. Сумма: 20.000.000. руб.
10.21. Составить приходный кассовый ордер от 30.02.1998. о принятии от банка по чеку №20608. Основание: зарплата за июнь. Сумма: 30.000.000. руб.
10.22. Составить расходный
кассовый ордер 28.01.1998. СП Милавица
на имя Громова Виктора
10.24. Составить расходный
кассовый ордер от 23.11.1997. ООО Браун
на имя Дорощенка Игоря
10.25. Составить приходной кассовый ордер от 07.04.99г. о принятии от ООО «Копирснаб». Основание: оплата за ремонт копировальной техники. Сумма: 40.000.000 руб.
11. Организация и анализ
11.1. Составить номенклатуру дел* (систематизировать заголовки дел и установить сроки хранения документов). НПО “Альтернатива” за текущий год по функциональному признаку (руководство, планирование, организация маркетинговой деятельности, учет и отчетность и др.) . Если известны следующие заголовки дел: документы по вопросам конъюнктуры рынков, переписка с фирмами и инофирмами по вопросам изучения конъюнктуры рынка, годовые бухгалтерские отчеты и балансы, штатное расписание, акты приема-сдачи и списания имущества, квартальные планы НПО по основным видам деятельности, хозяйственные договоры, годовые планы НПО по основным видам деятельности, кассовая книга, лицевые счета сотрудников.
Недостающую информацию дополнить самостоятельно.
------------------------------
* При установлении
сроков хранения документов
перечнем типовых документов, образующихся в деятельности экономистов, министерств, ведомств и др. учреждений, организаций , предприятий, с указанием сроков хранения. М., 1989, В книге Давидова Э.Н.
11.2. Определить порядок расположения дел в разделе номенклатуры “Руководство”, а также заполнить все графы номенклатуры дел НПО “Спектр”. Известны следующие заголовки дел: приказы по административно-хозяйственным вопросам, штатное расписание предприятия, учредительные документы (устав, учредительный договор), протоколы общих собраний, документы ревизий предприятия органами власти, финансового и налогового контроля (акты, справки, докладные записи), должностные инструкции специалистам, решения, распоряжения местных органов, переписка с ПО “Мегом” о выполнении договора по поставкам продукции и др.
Недостающую информацию дополнить самостоятельно.
11.3. Составить номенклатуру дел коммерческого банка “Монолит”. Организационная структура банка: секретариат, операционный отдел, отдел внутрибанковских операций, кредитный отдел, отдел отчетности и планирования, административно-хозяйственный отдел и др.
Известны следующие заголовки дел: карточки складского учета материальных ценностей, анализ банковской деятельности, перспективные планы развития, документация по автотранспорту, потребительский кредит, выданные гарантии и обязательства, переписка с национальным банком РБ, приказы по основной деятельности, журнал учета исходящей корреспонденции, лицевые счета по учету уставного и резервных фондов, и др.
Информация о работе Индивидуальные работы по "Нормативным актам РБ"