26 Декабря 2012, курс лекций
Данный Регламент электронного документооборота (далее - Регламент) предназначен для регулирования порядка работы с документами на предприятии с использованием Корпоративной Системы Управления Документами PayDox (далее - Система). Регламент устанавливает общие требования к организации работы с документами на предприятии с использованием Системы.
10 Октября 2013, курсовая работа
Роль малого и среднего предпринимательства с каждый годом становится все более актуальной. Предпринимательская деятельность (предпринимательство) - по гражданскому законодательству РФ самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленно на систематическое получение прибыли от производства или продажи товаров, оказания услуг.
В последние время в нашей стране предпринимаются действия по развитию, совершенствованию предпринимательства.
Так же, функционирование малых предприятий невозможно представить без саморегулирования. Саморегулирование опирается на законодательстве и является одним из легитимных способов самоорганизации предпринимателей и защиты их законных прав и интересов.
13 Января 2014, контрольная работа
Следующие несколько строк посвящают обычно краткой формулировке темы письма. В случае рассылки рекламной корреспонденции и других писем безличного характера фамилию адресата не ставят, а к названию фирмы добавляют название отдела, в который адресовано письмо. Основной текст письма для удобства ознакомления с ним должен быть разбит на абзацы. Длинные письма не приняты в деловой переписке, поэтому целесообразно ограничиться одной страницей. Завершить письмо нужно также вежливой формулировкой.
11 Февраля 2014, реферат
Утомившись от повседневных трудов по комплектованию, учету, хранению и описанию архивных документов и пересчитав свою заработную плату, архивист задается вопросом - а нужна ли обществу моя работа В полной ли мере используются информационные богатства архивов потребителями информации? Удовлетворены ли они объемом и качеством информационных услуг, оказываемых им в архиве? И, наконец, возможно ли за счет увеличения качества и, выражаясь фигурально, ассортимента информационных услуг повысить прибыль, получаемую архивом?
20 Февраля 2013, реферат
Менеджером можно назвать человека только тогда, когда он принимает организационные решения или реализует их через других людей. Принятие решений, как и обмен информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формулируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Ниже мы рассмотрим типы решений, принимаемых управляющими, используемые способы, научные методы повышения эффективности этого процесса и основные факторы, которые необходимо учитывать при принятии управленческих решений.
22 Февраля 2013, дипломная работа
Для организации автоматизации делопроизводства необходимо осуществить переход от бумажных носителей информации к электронным. Для этого в организации должны быть следующие компоненты:
- средства для создания и обработки информации в электронной форме;
- средства для хранения данных – архив (сервер или несколько серверов с необходимым для архивного копирования документов периферийным оборудованием);
- система передачи данных между пользователями;
- средства для получения твердой копии архивных данных;
06 Декабря 2014, реферат
Роль государственных архивов в современном обществе многопланова и многоаспектна. Их значение определяется, прежде всего, составом и содержанием хранящихся в них документов, а также выполнением тех важных задач и функций, которые возложены на них государством.
11 Марта 2015, реферат
В настоящее время в государственных и муниципальных архивах России хранится 248 млн дел, из которых около 2 % составляют документы ограниченного доступа (в федеральных архивах — 4,6 %). Большое количество архивных материалов в 1990-е — начале 2000-х гг. было рассекречено (по данным Росархива — более 10 млн дел).В то же время только в федеральных архивах на закрытом хранении остается более 1 млн дел1. Здесь содержатся документы КПСС, правительства СССР, ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников. По-прежнему не рассекречены и недоступны многие важнейшие документы, характеризующие советский период истории. В частности, в Российском государственном архиве социально политической истории недоступны документы «особой папки» Политбюро ЦК периода 1934—1952 гг., где сосредоточены материалы о массовых репрессиях не только 1937—1938 гг., но и послевоенного периода. В Российском государственном архиве документов новейшей истории также закрыт доступ к решениям и сопутствующим им материалам Секретариата ЦК КПСС с 1952 г. Региональные государственные архивы осуществляют хранение документов местных органов КПСС, в некоторых регионах — документов КГБ СССР (архивно-следственные и фильтрационно-трофейные дела). Огромное количество документов находится на закрытом хранении в ведомственных архивах.
01 Декабря 2013, курсовая работа
Цель работы - раскрыть проблемы стандартизации в области ДОУ
Наша задача – изучить роль стандартизации, её объекты, историю развития, органы управления, виды, методы стандартизации, а так же выяснить какие задачи выполняет стандартизация.
05 Июня 2015, курсовая работа
Правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами - важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.
Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия.
Цель исследования - изучение экспертизы ценности документов в делопроизводстве. Главную роль в комплексе делопроизводственных процессов имеют операции по хранению документов. Это связано с тем, что документы предприятий участвующих в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное архивное хранение, либо хранятся краткие сроки, а затем выделяются к уничтожению.
02 Декабря 2011, реферат
Стандарти освіти – система основних показників, які приймаються у якості державної норми освіченості, що відображають загальний ідеал і враховують можливості реальної особистості і системи освіти по досягненню цього ідеалу.
06 Декабря 2012, реферат
Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка исполненных документов к хранению. Главным документом, на котором строится организация архивного хранения документов является Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
Однако принятие этого закона обострило проблему, заложенную еще в Основах архивного законодательства 1994 г. Тогда, с учетом изменения государственного строя и появления частной собственности, были посеяны первые зерна разделения архивных документов на государственные и негосударственные. Последствия такого решения еще долго будет чувствовать вся страна, так как в результате колоссальное количество документов (особенно по личному составу ликвидированных коммерческих организаций) уже утрачено и продолжает утрачиваться ежегодно.
17 Декабря 2014, реферат
Характеристика архивного дела сегодняшней России и является целью данного исследования.
Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
1) охарактеризовать состояние современного архивного законодательства РФ и нормативной базы деятельности архивов;
2) определить влияние общественно-политических изменений последних десятилетий на архивное дело современной России;
3) дать характеристику современной системе архивов в РФ;
4) выявить особенности назначения и деятельности государственных архивов федерального уровня.
18 Сентября 2012, курсовая работа
Объект исследования – проблемы государственных архивов РФ.
Предмет исследования – пути решения проблем государственных архивов РФ.
Гипотеза: основные проблемы учета, хранения, комплектования и использования документов государственных архивов можно решить, если:
24 Октября 2013, реферат
Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности. В офисе производственного предприятия технология работы с документами может быть неразрывно связана с технологией его основной производственной деятельности. Она предполагает не только единые правила документирования - оформления документов, но и единый порядок организации движения документов (документооборота). В соответствии с нормативными требованиями документооборот организации охватывает движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.
17 Мая 2012, курсовая работа
Язык – это самое важное средство межчеловеческого общения, при помощи которого люди обмениваются мыслями и взаимного понимания. Общение людей между собой при помощи языка осуществляется двумя способами: в устной и в письменной форме. Если общающиеся владеют одним языком, то общение происходит непосредственно, однако, когда люди владеют разными языками, непосредственное общение становится уже невозможным. В таких случаях на помощь приходит перевод, который многие исследователи
определяют как передачу средствами одного языка мыслей, выраженных на
другом языке. Перевод, следовательно, является важным вспомогательным
средством, обеспечивающим выполнение языком его коммуникативной функции в тех случаях, когда люди выражают свои мысли на разных языках. Перевод играет большую роль в обмене мыслями между разными народами и служит делу. В нашей работе мы рассмотрели перевод, имеющий свою
специфику. Проблемам адекватности перевода, а также качеству перевода.
26 Марта 2013, курсовая работа
Цель: раскрыть основные проблемы публикации архивных документов в электронном виде.
Для осуществления цели исследования необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть понятие «публикация архивных документов» как формы их использования.
Описать современную нормативно-методическую базу публикации документов в РФ.
Представить передовой опыт архивистов по публикации архивных документов в электронном виде.
Проанализировать осуществленные проекты и сайты различных архивов.
27 Июня 2013, курсовая работа
Актуальность. Под “архивной Россикой” обычно понимают документы российского происхождения, которые по тем или иным причинам оказались за рубежом. В широком смысле “зарубежная архивная Россика” - это совокупность всех зарубежных архивных материалов, имеющих отношение к России.
История поисков и собирания материалов российского (не эмигрантского) происхождения насчитывает уже несколько столетий. Такие изыскания особенно интенсивно проводились в XIX в. и связаны с именем Н.П. Румянцева и объединившихся вокруг него учёных
20 Января 2013, контрольная работа
Объем документации, создаваемой в учреждениях как всего мира, так и нашей страны, имеет тенденцию к постоянному и все более ускоряющемуся росту. В связи с научно-техническим прогрессом увеличение объемов управленческой документации происходит пропорционально изменению роста объемов производства продукции и производительности труда. Это первая закономерность документообразования. Рост объемов производства приводит к стремительному росту объемов информации. В то же время производительность труда в производственной сфере растет гораздо быстрее производительности труда в управлении. Этот разрыв — одна из основных причин роста аппарата управления во всех развитых странах мира.
26 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении основных проблем совершенствования архивных процессов на базе автоматизированных систем управления, а также анализ автоматизированных систем, применяемых в архивном деле. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть историю автоматизации архивного дела;
охарактеризовать основные цели, и принципы информатизации архивного дела;
провести анализ существующих автоматизированных систем в области архивного дела;
разработать мероприятия по совершенствованию архивного дела.
12 Апреля 2013, доклад
Существует множество проблем и препятствий, с которыми сталкиваются практикующие политику открытости, пытаясь сохранить свой бизнес. В то время как последователи открытых источников и взаимного сотрудничества признают их преимущества, существуют признаки того, что эти инновационные подходы также сталкиваются с проблемами. В частности это совсем не значит,что данные инициативы будут придерживаться именно тех принципов, которые были сформулированы при их построении. Если данные инициативы не демонстрируют способность к процветанию и выносливости и могут принести успех лишь однократно, в конечном итоге они оказывают мало влияния на технологии и общество.
20 Февраля 2014, курсовая работа
Целью исследования является, рассмотрение ведения делопроизводства в Отделе кадров в Обществе с ограниченной ответственностью Торгово-Промышленной Компании «Спектр», разработка рекомендаций по правильному ведению кадровой документации.
Объектом дипломной работы является кадровая документация. Предметом является работа с кадровой документацией.
Исходя из вышесказанного, проблемой описанной в дипломной работе является, перегруженность сотрудника ответственного за ведения кадровой документации, так как выполняет не только кадровые функции, но и работу по основной деятельности. Следовательно, делопроизводство в Отделе кадров ООО ТПК «Спектр» не всегда ведется эффективно.
Для правильного ведения кадровой документации необходимо изучить нормативные документы по делопроизводству, определить основной список документов, который должен вестись на предприятии, а так же устранить пробелы, выявленные в ходе диагностики.
27 Марта 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка проекта стандарта организации, устанавливающего общие требования к управлению записями. Предоставление свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования системы менеджмента качества за счет ведения и поддержания в рабочем состоянии записей на основе достоверных фактических данных процессов фиксирование несоответствий, своевременное выявление причин несоответствий и осуществление корректирующих действий.
21 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть процесс проектирования, оформления, регистрации и хранения приказа в кадровом делопроизводстве.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть виды и формы приказов по личному составу;
выявить этапы подготовки проекта приказа и описать процедуру оформления различных приказов по личному составу;
описать системы регистрации приказов и порядок их хранения.
01 Июня 2012, отчет по практике
Цели практики:
• ознакомление с формами и методами работы в адвокатском кабинете,
• изучение опыта работы адвоката,
• приобретение навыков анализировать информацию.
В ходе практики были поставлены задачи:
- подробно ознакомиться с деятельностью адвоката;
- ознакомиться с порядком ведения приема посетителей и процедурой юридического консультирования;
30 Апреля 2013, курсовая работа
Под действием внешних сил в теле первоначально возникают упругие деформации, характеризующиеся упругими отклонениями атомов от положения устойчивого равновесия. Чем больше деформирующая сила, тем больше упругая деформация.
22 Мая 2013, курсовая работа
Предприятия, изготавливающие глиняный и силикатный кирпич выпускали продукцию свыше 30 млрд. штук кирпича.
По развитию народного хозяйства на 1971 – 1975 годы указано на необходимость увеличить объём производства продукции промышленности строительных материалов и, в частности, выпуск кирпича.
13 Октября 2012, реферат
Основная проблема, решаемая в процессе приспособления к новой ситуации, - это сближение целей и ценностных ориентаций различных слоев населения, усвоение новых норм поведения с учетом сложившихся традиций, культуры, нахождения своего места и роли в изменяющейся социальной и рыночной среде.
21 Ноября 2015, контрольная работа
Стремительное развитие экономики, предпринимательства, изменения в политической и социальной сферах, рост преступности в обществе требуют постоянного, своевременного и адекватного развития законодательства, совершенствования правотворческой и правоприменительной практики. Всё это вызывает необходимость в обеспечении правоохранительных органов, юридических и государственных служб в соответствующих кадрах, прошедших специальную юридическую подготовку и призванных решать стоящие перед обществом и государством проблемы.
16 Марта 2013, реферат
Профессиональный отбор персонала.
Рынок труда развивается динамично, реагируя на изменения экономической ситуации и иных факторов окружающей действительности. Определенные специальности становятся менее востребованными, другие же – напротив.