Рефераты по транспорту

Проектирование одноковшового гидравлического экскаватора ЕК-8

13 Октября 2012, курсовая работа

Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине: «Машина для земляных работ» по теме: Проектирование одноковшового гидравлического экскаватора ЕК-8

Проектирование первичной цифровой сет связи на участке железной дороги

20 Ноября 2013, курсовая работа

Оперативно-технологическая связь прошла длительный путь развития на основе разработки и последовательной модернизации своей технической базы, а также поисков новых технических решений. Имеющиеся теперь на железнодорожном транспорте устройства оперативно-технологической связи были созданы в результате многолетнего труда большого коллектива транспортных специалистов.
Первым видом транспортной оперативно-технологической связи в нашей стране была поездная диспетчерская связь, появившаяся в 1921 году. В ней использовались групповые физические цепи воздушных линий связи.

Проектирование плана трассы. Расчет румбов, азимутов и горизонтальных кривых. Определение пикетов

28 Декабря 2012, контрольная работа

Топографическая карта с планом местности и указанными пунктами трассирования в масштабе 1:25000 и шагом горизонтали равном 1 (h=1)
Азимут- это угол между направлением меридиана и направлением трассы, измеренный почасовой стрелке.
Румб – это минимальный угол между меридианом и направлением трассы с привязкой к югу, северу, западу, востоку.
Определим азимуты:
А1,2=280
А2,3=А1,2+α1=280+600=880
А3,4=А2,3+α2=880+1200=2080

Проектирование поточной линии механической обработки детали – втулка

25 Декабря 2012, курсовая работа

Целесообразность организации поточной формы производства обычно проверяется на основании сравнения двух величин: с одной стороны – требуемого суточного выпуска объектов производства (деталей, сборочных единиц и т.п.), с другой стороны – суточной производительности поточной линии.

Проектирование привода

09 Января 2014, курсовая работа

Печи с вращающимся барабаном предназначены для тепловой, химической и комбинированной обработки различных сыпучих и кусковых материалов. Печь представляет собой цилиндрический сварной корпус ( как правило, изнутри футерованный огнеупорным кирпичем), на котором закреплены два бандажа. Корпус ( барабан ) печи опирается бандажами на опорные ролики опорной и упорно – опорной станции. Для перемещения материала в сторону выгрузки печь устанавливается под углом 1-3 градуса к горизонту. В печах с поточным движением теплосносителя и обрабатываемого материала один конец барабана входит в шинельный лист топки, имеющий трубу для загрузки материала в барабан, другой – в разгрузочную камеру.

Проектирование привода цепного конвейера

02 Апреля 2013, курсовая работа

Для уменьшения потерь мощности на трение и снижения интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их от заедания, задиров, коррозии и лучшего отвода теплоты, трущиеся поверхности деталей должны иметь надежную смазку.
Для смазывания передач широко применяют картерную систему. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса. Масло попадает на внутренние стенки корпуса, откуда стекает в нижнюю его часть. Внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей.

Проектирование привода цепного конвейера

13 Марта 2014, курсовая работа

Муфта упругая втулочно-пальцевая с предохранительным устройством (штифтом).
Обычно применяется в изделиях, которые подвергаются случайным и редким перегрузкам. Упругими элементами здесь служат гофрированные рези¬новые втулки. Из-за сравнительно небольшой толщины втулок муфты обладают малой податливостью и применяются в ос¬новном для компенсации несоосности валов в небольших пределах ( 1...5 мм; 0.3…0,6 мм; до 1 ). По крутящему моменту 928,4 Нм выбираем МУВП-60.

Проектирование промежуточной станции

24 Ноября 2013, практическая работа

Маневровая работа на промежуточных станциях со сборными поездами в значительной степени зависит от схемы путевого развития и расположения прицепляемых или отцепляемых вагонов в составе поезда и на погрузочно-разгрузочных путях станции. При этом маневры могут выполняться локомотивом сборного поезда или специальным маневровым локомотивом, обслуживающим станцию. На существующих линиях промежуточные станции располагаются на расстоянии 15—20 км. Новые станции располагают на расстоянии 40—60 км.

Проектирование промышленной грузовой станции и расчет основных ее параметро

18 Января 2014, курсовая работа

На грузовых станциях выполняется в основном погрузка и выгрузка грузов и перегрузка на другой вид транспорта. Грузовые станции могут располагаться не зависимо как на линии, так и на отдельном тупиковом пути в узле примыкающем к сортировочной или участковой станции. Грузовые станции предназначены для выполнения следующей работы: приема и отправления передач и маршрутных поездов, разделения маршрутов на части, а передач на группы вагонов, предварительно подобранных на сортировочной станции по грузовым пунктам и фронтам. Сортировку неподобранных вагонов по грузовым фронтам, подачу и уборку с грузовых фронтов.

Проектирование процесса оказания услуг

28 Июня 2013, контрольная работа

На современном этапе социально-экономического развития сфера услуг становится одним из важнейших секторов национальной экономики. Она тесным образом связана со всеми областями общественной жизни и является источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни населения. Составной частью сферы услуг является автосервис как вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение потребностей автовладельцев. Содержание и объем автосервисных услуг непосредственно зависят от развития отечественного автомобилестроения, импорта иностранных автомобилей, показателей их эксплуатации.

Проектирование редуктора

18 Июня 2012, курсовая работа

Зацепления смазывают окунанием зубчатых колес в масло. Уровень масла должен обеспечивать погружение колес на высоту зуба. Объем масляной ванны равен 2,75 литра. Подшипники смазываются тем же маслом за счет разбрызгивания. Используемое масло мар-ки И-100А.

Проектирование систем управления электрическим подвижным составом переменного тока

04 Октября 2015, курсовая работа

Электроподвижной состав имеет различное электрооборудование в зависимости от системы электрической тяги, т.е. от рода тока и номинального напряжения контактной сети. На магистральных железных дорогах получили распространение системы электрической тяги: постоянного тока с напряжением 3000 В, ЭПС переменного однофазного тока промышленной частоты 50 Гц с напряжением 25000 В.

Проектирование станции технического обслуживания

20 Марта 2013, курсовая работа

Ежегодные темпы роста мирового парка автомобилей составляют 10-12 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка – легковые, и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Средняя насыщенность легковыми автомобилями в разных странах

Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей

17 Февраля 2015, курсовая работа

Проектирование новых станций технического обслуживания легковых
автомобилей (СТОА), их реконструкция, расширение осуществляются по общим правилам проектирования предприятий, зданий и сооружений в соответствии со СНиП 1.02.01-85.

Проектирование станции технического обслуживания универсального типа для автомобилей зарубежного производства

07 Января 2011, курсовая работа

Спроектировать станцию технического обслуживания универсального типа для автомобилей зарубежного производства в г. Улан-Удэ.

Количество автомобилей, необходимых для расчетов, представлено в таблице 1: результаты государственного технического осмотра автотранспортных средств (легковые автомобили).

Проектирование станции технического обслуживания универсального типа для автомобилей зарубежного производства

10 Июня 2012, дипломная работа

Комплект документов на восстановление гильзы цилиндра автомобиля ЗИЛ-130.



После разработки технологического процесса на восстановление вала заполняется маршрутная карта по ГОСТ 3.1118-82. Для разработки каждой операции составляются операционные карты:



операционная карта механической обработки по ГОСТ 3.1404-86, формы 1;



операционная карта технического контроля но ГОСТ 3.1502-85, формы 1,карта регистрации результатов испытания по ГОСТ 3.1507-84, формы 1 и 3.



Оформляются и заполняются технологические карты в соответствии с требованиями ЕСТД. Карты помещаются в виде приложения к пояснительной записке.



ГОСТ 3.1104-81 устанавливает общие требования к оформлению документов, а именно:



технологические документы должны выполняться на форматах, установленных стандартами ЕСТД;

Проектирование СТОА с разработкой участка ТО и текущего ремонта

23 Мая 2013, курсовая работа

Задачей проектирования является развитие навыков и способности проектной организации предприятия технического сервиса и ремонтного производства. Такая проектная организация подразумевает графическую разработку плана предприятия с оптимальным размещением всех подразделений для прохождения потока ремонтируемых деталей по наиболее рациональным маршрутам, с расстановкой необходимого оборудования для выполнения операции над деталями. При этом должно быть всё обосновано наиболее приемлемыми расчётными методами с сточки зрения производительности, трудоёмкости и экономической целесообразности, эффективности и доходности производства. Это всё является поставленной задачей в данном курсовом проекте.

Проектирование схемы, структурное и кинематическое исследование рычажного механизма

31 Марта 2015, курсовая работа

Требуется выполнить:
провести структурный анализ механизма;
для восьми равноотстоящих (через 45°) положений ведущего звена построить положения остальных звеньев;
для каждого положения плана механизма построить план скоростей, а для двух положений – план ускорений;
вычислить линейные скорости и ускорения звеньев механизма.

Проектирование текущего ремонта автомобиля

14 Июня 2013, дипломная работа

Объектом проектирования является участок текущего ремонта автомобиля. Участок текущего ремонта является одним из важнейших участков в автотранспортном предприятии.
Подвижной состав будет работать 365 дней в году, что составляет 7 рабочих дней в неделю. Автомобили начинают выходить на линию в 6:30 часов и возвращаются в 18:30 часов.

Проектирование технологического процесса механической обработки детали

24 Декабря 2012, курсовая работа

Проектируемый технологический процесс должен обеспечить выполнение требований рабочего чертежа и технических условий с минимальными затратами труда и издержками производства при наиболее полном использовании технических возможностей и средств производства, наименьшей затраты времени и труда, а также себестоимости изделий.
Отличительной технологической задачей является обеспечение концентричности наружных поверхностей с отверстием и перпенди¬кулярности торцов к оси отверстия.

Проектирование технологической – телефонной связи участка железной дороги

06 Марта 2013, курсовая работа

Основными для железнодорожного транспорта приняты волоконно-оптические линии связи (ВОЛС). Применение данных линий совместно с аппаратурой стандарта SDH позволяет построить современную, высоконадежную сеть связи. Высокая пропускная способность таких линий позволяет предоставлять абонентам все современные виды телекоммуникационных и информационных услуг, а также использовать каналы для коммерческих целей.
Графический материал представляется в виде рисунков в пояснительной записке.
Пояснительная записка и чертежи оформляются в соответствии с требованиями действующего стандарта предприятия на курсовой и дипломный проекты.

Проектирование тоннель, сооружаемого горным способом» необходимо запроектировать тоннель

21 Сентября 2012, курсовая работа

В курсовой работе на тему «Проектирование тоннель, сооружаемого горным способом» необходимо запроектировать тоннель. При проектирование тоннеля необходимо провести следующие работы:
- запроектировать план и профиль тоннельного пересечения
- определение длины тоннеля

Проектирование транспортной развязки

04 Мая 2014, курсовая работа

В данном курсовом проекте рассмотрены методики проектирования плана, продольного и поперечного профилей левоповоротных и правоповоротных ответвлений, даны рекомендации по расстановке дорожных знаков, разметке проезжей части транспортной развязки. Дан порядок определения объемов основных работ. Приведены методики расчета данных для выноски элементов транспортной развязки методом прямоугольных и полярных координат, методом угловых засечек.

Проектирование транспортной сети связи

05 Апреля 2015, курсовая работа

Цель курсового проекта: получить навыки проектирования оптической сети связи, ознакомиться с ЦСП многоканальной связи; провести теоретические исследования параметров линейных трактов и выполнить инженерные расчеты.
В данном курсовом проекте рассматриваются вопросы проектирования оптической сети связи на участке Тюмень – Омск – Карасук – Кулунда, выбора оборудования синхронной цифровой иерархии, создание топологии, построение сети ТСС и управления телекоммуникациями. А так же должны оценить надежность полученной транспортной сети.

Проектирование траншеекопателя роторного навесного

02 Ноября 2013, курсовая работа

Мелиорированные земли составляют 32% сельскохозяйственных земель республики, на них сосредоточено производство 28% продукции растениеводства и 58% кормов. Потенциал этих земель с системами гарантированного регулирования водно-воздушного режима почв при надлежащем уровне агротехники позволяет получать 50-70 ц. корм. ед/га. Однако вследствие недостаточного выполнения ремонтно-эксплуатационных работ, агромелиоративных мероприятий площади мелиоративных систем, не обеспечивающих проектной нормы осушения и нуждающихся в восстановлении, возрастают ежегодно на 20-40 тыс. гектаров и к 2015 г. составят около 880 тыс. гектаров. В связи с этим предусмотрена программа развития мелиорации на 2010 - 2015 г.г.[1]

Проектирование участка новой железной дороги

09 Июня 2014, дипломная работа

В первой части проекта выполняется проектирование и разработка двух вариантов трасс новой железнодорожной линии. После разработки выполняется технико-экономическое сравнения этих вариантов, т.е. подсчитываются капитальные и эксплуатационные расходы и по приведенным расходам выбирается наиболее экономичный вариант.
Во второй части проекта производится разработка улучшающего подварианта на котором проектируется тоннель, анализ овладения перевозками по выбранному варианту, т.е. на основании заданной потребной провозной способности на расчетные годы разрабатывается схема усиления мощности железной дороги.
Третья часть состоит из двух подразделов:
- техническая деталь «Бережливое производство в ОАО РЖД. Внедрение системы 5С»
-безопасность и экологичность проекта:
• «Причины аварий на железнодорожном транспорте. Способы и методы контроля надежности пути »
• «Определение результатов вибродинамического воздействия подвижного состава на многолетнюю мерзлоту».

Проектирование шиномонтажного-участка СТО

30 Мая 2013, курсовая работа

Исходные данные: Автомобиль Toyota Land Cruiser, число жителей 82000, коэффициент автомобилизации Кавт=240 автомобилей на 1000 жителей, среднегодовой пробег составляет 25000км.
В данной работе произведено проектирование шиномонтажного участка СТО, рассчитан необходимый персонал и производственная программа, подобрано необходимое технологическое оборудование участка, разработана технологическая карта на регулировку схождения колес. Курсовой проект изложен на 34 страницах машинописного текста, включает в себя вводную часть, 5 глав, заключение, список литературы из 20 наименований. Графическая часть проекта состоит из 2-х листов.

Проектирование шиноремонтного участка

16 Сентября 2013, курсовая работа

Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
Автотранспортные предприятия по характеру выполняемой транспортной работы делятся на:
1) грузовые;
2) пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковые по обслуживанию отдельных организаций);
3) смешанные (грузовые и пассажирские);
4) специальные (скорой медицинской помощи и др.).

Проектирование электрической централизации станции

24 Апреля 2013, дипломная работа

Техническая реконструкция железнодорожного транспорта предусматривает большой объём работ по внедрению систем автоматики и телемеханики в соответствии с современными требованиями.
Электрическая централизация вносит строгие зависимости в показания станционных светофоров, осуществляет автоматическую проверку правильного положения стрелок и их надёжного замыкания и обеспечивает контроль занятого состояния путевых участков маршрута. Поэтому значение релейной централизации для обеспечения безопасности движения поездов очень велико.

Проектирование: Автомобильная сигнализация

29 Января 2013, курсовая работа

Объектом исследования - является автоматизированная система автомобильной сигнализации (АС) применяемая для охраны автомобиля, т. е. оповещение хозяина о попытке проникновения в его автомобиль.
Автомобильная сигнализация (АС) применяемая для охраны автомобиля, т. е. оповещение хозяина о попытке проникновения в его автомобиль. К некоторым моделям автосигнализаций возможно подключение GSM/GPRS модуля с возможностью управления функциями сигнализации с сотового телефона путём отправки SMS. Также сигнализации бывают с автозапуском. На некоторых моделях предусмотрен автозапуск по факту падения температуры подкапотного пространства до определённого уровня и (или) с определённым интервалом времени.