Рефераты по транспорту

Разработка технологического процесса ремонта

18 Ноября 2013, контрольная работа

Исходные данные (вариант задания)
1) Наименование агрегата, узла: вал карданный 5320-2201011
2) Вид ремонта: текущий ремонт вала карданного с дефектацией и заменой крестовины
3) Пронормировать операции: разборочные, сборочные, дефектацию
3) Оформить: КЭ, МК. ОК на операцию дефектации крестовины

Разработка технологического процесса ремонта балки передней оси ГАЗ-53

08 Апреля 2013, курсовая работа

В связи с изменением социально-экономических условий в нашей стране ускорилась организационно-техническая перестройка АРП в последние годы. Наряду с развитием традиционных ведомственных и самостоятельных АРП производственные объединения автомобильной промышленности создали и развивают фирменные системы обслуживания и ремонта автомобилей новых моделей.

Разработка технологического процесса ремонта блока двигателя КАМАЗ-140

28 Января 2014, курсовая работа

Планово-предупредительная системы и ремонта обеспечивать своевременное устранение причин, которые могут способствовать появлению различных неисправностей, сокращает расход запасных деталей и объем ремонтных работ. При данной системе можно применять прогрессивные методы ремонта и восстановление деталей уменьшает время простоев автомобилей в ремонте, что позволяет повысить коэффициент технической готовности. Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта предусмотрены два вида ремонта: текущий и капитальный.

Разработка технологического процесса ремонта ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-3307

27 Декабря 2013, курсовая работа

В ходе выполнения курсового проекта, автор научился разрабатывать технологический процесс ремонта ступицы переднего колеса автомобиля ГАЗ-3307.Мною были закреплены знания полученные на занятиях, а также закреплены навыки работы с технической и справочной литературой. Научился рассчитывать технические нормы времени, заработную плату.Эти навыки полученные мною я могу применить в практической деятельности.

Разработка технологического процесса ремонта электрооборудования

28 Октября 2013, курсовая работа

Для мировой практики характерно многообразие форм ремонта машин, среди которого отчетливо проявляются три характерных направления:
все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику;
ремонтные работы осуществляются организациями, которые не производят и не эксплуатируют технику;
выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машино¬строительные предприятия.

Разработка технологического процесса текущего ремонта карданной передачи ВАЗ 21053

21 Марта 2013, курсовая работа

Поэтому целью данного курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний курса дисциплины «Технологические процессы ТО, ремонта и диагностики». Путем практического решения вопросов планирования и организации работ по текущему ремонту. А также овладения навыками использования для этих целей нормативной, справочной и другой литературы.

Разработка технологической и операционной карты на автомобиль КрАЗ

23 Сентября 2014, курсовая работа

Имеются предпосылки для достижения высокого уровня производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, но их организация на большинстве автотранспортных предприятий оставляет желать лучшего, что объясняется рядом субъективных и объективных причин. Во-первых, автотранспортные предприятия в подавляющем большинстве случаев являются разномарочными по подвижному составу, что затрудняет, а иногда делает даже объективно невозможным быстрое и качественное проведение профилактических и ремонтных работ, приводит к излишним затратам на технологическое оборудование, а в итоге ведет к удорожанию обслуживания и ремонта автомобилей. Во-вторых, в настоящее время нет достаточно четких, а главное, отличающихся гибкостью рекомендаций по применению тех или иных форм и методов организации процессов для различных условий деятельности автотранспортных предприятий.

Разработка технологическою процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-3307

03 Июня 2013, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является разработка технологическою процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-3307. В процессе курсового проектирования необходимо решить ряд задач: разработать технические условия на дефектовку, рассмотреть возможные маршруты восстановления детали, для конкретного маршрута по каждому из дефектов выбрать наиболее рациональный способ восстановления, разработать технологическую карту восстановления детали разработать планировочное решение, а также осветить вопросы охраны труда, техники безопасности при выполнении данных работ и дать технико-экономическую оценку выполненному проекту.

Разработка устройств телемеханизации трансформаторных подстанций узла Орша

20 Мая 2013, дипломная работа

Наиболее крупными объектами телемеханизации являются тяговые подстанции. Они содержат до 60—70 единиц телеуправляемого оборудования: выключатели и разъединители питающих и отходящих линий, понизительные трансформаторы, кремниевые выпрямительные агрегаты и др. Число объектов телесигнализации, включая аварийно-предупредительную сигнализацию, достигает 120. С каждого телеуправляемого выключателя и разъединителя передаются телесигналы «Включен» или «Отключен». Такие сигналы называют двухпозиционными. Кроме того, используются и однопозиционные сигналы, как правило, аварийно-предупредительные, например «Работа защиты», «Неисправность цепей управления» и др. Посты секционирования имеют до 16—18 объектов управления и до 22—25 объектов телесигнализации.

Разработка участка для диагностики топливных систем автомобиля

26 Мая 2014, курсовая работа

В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован Малярный участок, на 306 автомобилей МАЗ-64221. Была рассчитана годовая производственная программа ( = 4805 а/м, = 961 а/м, = 115327 а/м, = 6247 а/м, = 1153 а/м), годовой объем работ ( = 7842 чел.-ч., = 18788 чел.-ч., = 9312 чел.-ч., = 136916 чел.-ч.), рассчитана численность производственных рабочих ( = 5 чел., = 5 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления производством, составлена технологическая карта, выполнен расчет и чертеж приспособления и чертеж планировки самого подразделения.

Разработка цепного траншейного экскаватора с баровым рабочим оборудованием

17 Марта 2015, курсовая работа

В результате совмещения по времени операций резания и транспортирования грунта цепные траншейные экскаваторы имеют более высокую производительность по сравнению с одноковшовыми экскаваторами. Однако они менее универсальны и могут успешно применяться при достаточно большом и сосредоточенном объеме однотипным работ.
Цепь экскаватора может быть оснащена ковшами, скребками, резцами и др., в зависимости от его назначения и категории разрабатываемого

Разрушающее воздействие автомобиля на дорогу

17 Июня 2015, реферат

Силы, передающиеся на дорожную одежду при движении автомобиля, оказывают разрушающее воздействие на дорогу. Под воздействием вертикальных сил происходит упругая деформация дорожной одежды. Повторное их действие на один и тот же участок дороги приводит к возникновению явлений усталости, появлению трещин и разрушению дорожной одежды. К характерным повреждениям дорожной одежды от действия вертикальных сил можно отнести:
Выбоины
Волны и гребенки
Колеи

Расположение на автомобиле и крепление системы смазки

15 Апреля 2013, курсовая работа

Высокая работоспособность смазочной системы — одно из главных условий надежности и долговечности двигателя. Работоспособное состояние характеризуется непрерывным подводом к трущимся деталям масла, качество и состояние которого позволяет свести к минимуму изнашивание деталей и потери энергии на преодоление трения. Все это обеспечивается необходимым количеством масла, циркулирующего в системе, оптимальной его вязкостью и безотказной работой масляного насоса, маслоочистителей(в том числе и центробежного) и радиатора.

Расположение транспортных средств на дороге

28 Января 2014, реферат

В Правилах дорожного движения используется обобщенный термин «дорога», который включает в себя все типы улиц и дорог (переулки, бульвары, спуски и т.п.) независимо от места их расположения и параметров. Наиболее сущест­венными отличиями городских улиц от внегородских автомобильных дорог являются наличие на первых спе­циальных путей для движения пешеходов (тротуаров) и широкое применение светофорного регулирования. Для городской улицы дорога включает поперечное сечение между внешними границами тротуаров. Границей проезжей части являются тротуары (обочины), газоны, отделяющие проезжую часть от тротуаров, или разделительная полоса.

Рассчет рыхлителя тяжелого класса

25 Мая 2013, контрольная работа

Рыхлитель – специальная дорожная машина для проведения подготовительных работ.
Рыхлители применяют для послойного рыхления плотных, мерзлых грунтов, грунтов, пронизанных корневыми системами, а также для грунтов с включенными в них крупными камнями. Они взламывают дорожные покрытия при ремонте и реконструкции дорог. Рыхлители обычно используют в комплекте с бульдозерами, скреперами, погрузчиками, экскаваторами; при разработке тяжелых грунтов рыхлители в 3 – 5 раз увеличивают производительность этих машин.

Расчет бульдозера рыхлителя для работы с грунтом IV категории прочности

26 Октября 2012, дипломная работа

Бульдозеры классифицируются:
• по назначению – общего назначения, приспособленные для выполнения разнообразных землеройно-планировочных и строительных работ в различных грунтовых условиях, и на бульдозеры специального назначения, которые предназначаются для выполнения определенных видов работ (например, для прокладки дорог, чистки снега, сгребания торфа и т.д.);
• в зависимости от тягового класса (номинальному тяговому усилию) базовых машин малогабаритные (класс до 0,9), легкие (класс 1,4…4), средние (класс 6…15), тяжелые (классов 25…35) и сверхтяжелые (класс свыше 35);
• по типу ходовому устройства – гусеничные и пневмоколесные;

Расчет 4-ого вагона бункерного типа для перевозки нефтебитума

08 Декабря 2013, курсовая работа

Настоящий курсовой проект призван помочь студентам овладеть теоретическими и практическими знаниями в области эксплуатации и ремонта вагонов, изучить устройство и работу основных систем вагона, ознакомить с методами расчетов и основами проектирования. Основной целью курсового проекта является решение вопросов по выбору и проектированию вагона для заданного габарита и заданной осевой нагрузки, направленных на закрепление приобретенных знаний.

Расчет автогрейдеров

17 Октября 2012, курсовая работа

Курсовое проектирование является одним из этапов обучения в вузе и имеет цели: закрепить теоретические знания, углубить изучения вопроса проектирования СДМ и развить расчетно –графические навыки студента.
Курсовой проект по курсу “Машины для земляных работ” является продолжением темы проектирования машины, начатой в курсе подъемно – транспортных машин. Основное внимание в нем уделяется проектированию непосредственно рабочего органа машины. Курсовой проект разрабатывается в соответствии с заданием на курсовое проектирование, выдаваемым руководителем.

Расчет автомобильного двигателя жидкостного охлаждения с искровым зажиганием

23 Мая 2013, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является улучшение эксплуатационных и технических показателей вследствие применения более современных конструкционных материалов и улучшения тепловых процессов двигателя, а также повышение надёжности его работы, снижение токсичности отработанных газов и улучшение вибрационно-акустических качеств за счёт повышения уравновешенности масс кривошипно-шатунного механизма. В задачи проекта входит расчёт и определение параметров и показателей рабочего цикла, основных размеров, кинематический и динамический анализ, оценка прочности деталей, расчёт и компоновка систем, обслуживающих двигатель.

Расчет автомобиля

20 Августа 2012, курсовая работа

Автомобиль как транспортное средство предназначен для перемещения в пространстве грузов и пассажиров. Его движение осуществляется за счёт взаимодействия ведущих колёс с опорной поверхностью (дорогой). Из-за сложных и разнообразных условий эксплуатации автомобили имеют различное конструктивное исполнение и, как следствие, различные эксплуатационные свойства. Созданный для перемещения с

Расчет автомобиля ВАЗ 21045

27 Марта 2013, курсовая работа

Целью проектного расчета является определение основных параметров автомобиля, обеспечивающих наибольшую эффективность его использования в характерных для заданного класса условиях. К таким параметрам относятся массовые характеристики, размер шин, литраж двигателя, его мощность, крутящий момент и характер их протекания на внешней скоростной характеристике (ВСХ), передаточные числа агрегатов трансмиссии и тягово-динамические характеристики. Число таких характеристик зависит от назначения работы (курсовое проектирование, дипломная работа и др.).

Расчет автотранспортного процесса на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом

26 Ноября 2013, лабораторная работа

Исходные данные: автомобиль ЗИЛ-130 грузоподъемностью Qн = 5т и вместимостью кузова V = 6м3; плотность капусты γ = 0,35 т/м3; длина груженной ездки LГЕ = 10 км; длина холостого пробега LХ = 10км; время наряда Тн = 8ч; нулевой пробег от АТП до пункта погрузки А = 5 км; нулевой пробег от пункта разгрузки Б до АТП = 7 км; коэффициент использования объема кузова λ = 1; средняя техническая скорость на маршруте = 30 км/ч;

Расчет асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

17 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы - проработка методик расчета двигателя и конструкции, исследование рабочих и пусковых характеристик, механический расчет вала. Проработать расчеты в соответствии с выбранным аналогом 4A160S4.
Полученные показатели при номинальном режиме рассчитанного асинхронного двигателя близки к показателям аналога.
В пусковом режиме кратность пускового тока , кратность пускового момента , что находится в допустимых пределах и удовлетворяет ГОСТ 19523-74. Тепловой режим отвечает условиям класса нагревостойкости изоляции В.

Расчет АТП

31 Мая 2013, курсовая работа

Для расчета программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» для определенных, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.

Расчет АТП на 230 авто

23 Декабря 2010, дипломная работа

Основные задачи транспорта – это своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей государства, сфер бизнеса, а так же нужд населения в перевозках, повышение эффективности работы.

Расчет винтового передвижного конвейера

16 Января 2014, курсовая работа

Основным достоинством этих конвейеров является закрытый транспортный тракт, компактность по сравнению с другими транспортирующими устройствами равной производительности, безопасность в работе и обслуживании, пригодность для транспортирования горячих, пылящих и токсичных материалов. Однако лопасти и жёлоб конвейера сравнительно быстро изнашиваются, груз измельчается и истирается, кроме того, требуется повышенный расход энергии.
Винтовые конвейеры могут быть с горизонтальной, наклонной и вертикальными трассами, а также с сочетанием горизонтального и вертикального шнеков.

Расчет времени обгона

06 Ноября 2013, лабораторная работа

Цель работы: ознакомиться с методикой изучения интенсивности движения автомобилей на перекрестке, ее последующей обработке и получения основных параметров, влияющих на безопасность движения и методов их определения. Задача: освоение основных способов для определения интенсивности и задержек движения автомобилей на перекрестке.

Расчёт гайковёрта

07 Апреля 2014, практическая работа

Для выполнения крепежных работ с большими усилиями затяжки применяют электромеханические и пневматические гайковерты. Особенно большие моменты требуются при затяжке гаек крепления дисков колес и стремянок рессор.
Гайковерты делают ручными или передвижными (на тележках, перекатываемых по полу или передвигаемых но направляющим в осмотровых канавах).

Расчёт гидравлической схемы фронтального погрузчика

07 Января 2013, курсовая работа

Мета проекту:поглибити і розширити пізнання в області гідравліки, гідромашин і гідроприводу, навчитися ухвалювати правильні інженерні рішення, обґрунтовані розрахунками, а також вивчити відповідну науково-технічну літературу, а також виробити навики складання розрахунково-пояснювальної записки.

Расчет гидропривода

31 Марта 2012, доклад

В гидроприводе используется в основном потенциальная энергия потока жидкости, и его работа основана на законе Паскаля.