Рефераты по психологии

Психология преступности несовершеннолетних

21 Марта 2012, контрольная работа

Прежде всего, необходимо отметить деформацию правосознания у несовершеннолетних преступников. Среди них является допустимым нарушение уголовно-правового или иного правового запрета. Негативное отношение к нормативно-правовым запретам коррелирует у несовершеннолетних с установкой на их нарушение.
Деформации в ценностно-мотивационной сфере отражают, с одной стороны, отсутствие интереса к обучению или производительному труду, с другой – демонстрируют гипервлечение к отдыху, проведению досуга, обладанию модной одеждой и т.д. Совершение преступлений как раз имеет своей целью удовлетворение гипертрофированных досуговых потребностей и интересов.

Психология привлечения внимания в рекламе

07 Мая 2013, курсовая работа

Бизнес – это такая деятельность, которая направлена на получение прибыли. Каким бы ни было основное направление, будь то продажи товаров или предоставление услуг, в любом случае конечной целью деятельности является получение дохода.
Именно основная цель и определяет те пути, которые необходимы для развития бизнеса. Понятно, что для успешного становления любого предприятия требуется не только начальный капитал, но и тщательно спланированная стратегия развития. И одной из важных её составляющих является рекламная стратегия компании. Ни одна компания в сегодняшнем мире не может успешно развиваться без рекламы. Реклама может быть различной, но цель ее одна. Будь то рекламные щиты, вывески, буклеты или реклама в интернете, главное, что от нее требуется – это привлечение потребителя. Ориентируясь на ту информацию, которую несут в себе рекламные объявления, многие из потенциальных клиентов и принимают решение об обращении в данную компанию.

Психология привлечения внимания к рекламе

22 Июня 2013, контрольная работа

В современной рекламе принято считать правильной следующую модель: «Внимание—Интерес—Желание—Мотив—Действие». Можно ограничить эту модель первыми тремя составляющими, потому что этически приемлемая, психологически грамотная реклама ставит своей целью в первую очередь привлечь внимание потребителя, породить зерно интереса. Мотив и действие, как правило, становятся следствием заинтересованности потребителя, но отсутствие действия и активности потребителя не говорит о недостаточной эффективности рекламы.

Психология принятия управленческих решений

14 Октября 2015, курсовая работа

Принятие решений — это функция руководителя любого уровня, в его подготовке принимают участие сотрудники данной и смежных организаций, возможно, специалисты консультационных организаций. Свою управленческую деятельность руководитель реализует через решения, поэтому они являются его основной «продукцией». Если одного из руководителей автомобильного завода спросить, что является непосредственным продуктом его деятельности, он ответит; «Выпуск автомобилей». Он ответит неверно. Продуктом непосредственной деятельности руководителя является принятие грамотных решений. Выпуском же конкретной продукции занимаются те или иные исполнители на определенных рабочих местах.

Психология принятия решений

23 Января 2014, реферат

В настоящее время в технологически передовых предприятиях важнейшее место в осуществлении управленческого воздействия занимает психология, позволяющая максимально эффективно осуществлять взаимодействие между руководителем и подчиненными, организовывать работу так, чтобы сотрудники были максимально удовлетворены не только вознаграждением за труд, но и получали удовольствие от самого процесса труда. Для этого было необходимо наполнить управленческий труд осознанным психологическим содержанием, учет которого — не просто благое пожелание, а обязательное требование для руководителей всех ранго

Психология принятия управленческих решений

28 Октября 2014, реферат

Управленческое решение представляет собой основной вид деятельности руководителя. Оно творит направление, форму и содержание труда коллектива подчиненных. Самые незначительные пробелы в управленческих решениях могут обернуться потерями как для работников трудового коллектива, так, в конечном счете, и для общества.
Грамотное профессиональное управление реагирует в виде управленческих решений, прежде всего на появление нового, на особенные ситуации в экономической, политической, социально-психологической сферах.

Психология продаж. Возражения покупателей и их обработка

27 Июня 2013, контрольная работа

Нельзя заставить человека купить ненужную ему вещь. Искусство продаж состоит в том, чтобы заставить человека захотеть купить ненужную ему вещь. Психология торговли – одна из отраслей психологии. Здесь, в сфере торговли, общие закономерности психологии имеют своеобразную окраску. Так, общение обслуживающего персонала с клиентурой характеризуется особенностями, которые отсутствуют в трудовом коллективе, в кругу семьи, и присущи только коллективам предприятий торговли.

Психология проф. образования

09 Сентября 2013, контрольная работа

Цель курсовой работы - изучить для чего необходимо обучение, переобучение и повышение квалификации персонала на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
- исследовать важность обучения персонала;
- определить необходимость повышение квалификации;
- изучить что такое переобучение персонала;
- проанализировать психологические аспекты;
- ознакомиться с краткой характеристикой ОАО «САЗ»;
- рассмотреть как происходит обучение, переобучение и повышение квалификации персонала;

Психология профессии

24 Октября 2013, реферат

Профессия – это исторически возникшие формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определенными знаниями и навыками, иметь специальные способности и развитые профессиональные важные качества.
Е.А Климов выделяет пять блоков профессиональной направленности: «человек - техника», «человек - образ», «че-ловек-знак», «человек- живая природа» и «человек - человек». Именно эта классификация является максимально лич-ностно ориентированной, поскольку во главу угла ставится человек.

Психология профессионального обучения

08 Апреля 2012, реферат

Структура учебной деятельности
Как всякая деятельность, она побуждается мотивами, направленными на удовлетворение определенных потребностей. Это могут быть познавательные потребности, потребности в развитии и саморазвитии, в достижениях. Стимулами учения могут выступать внешние источники активности: требование, ожидание, поощрение, наказание и т.п. Следующим компонентом учебной деятельности является учебная ситуация. Любая учебная ситуация должна иметь проблемный характер. Учение как деятельность складывается из обобщенных способов действий. И, наконец, учебная деятельность включает контроль над способами выполнения учебных действий и оценку их правильности, а также оценку конечного результата учения.
В соответствии с концепцией личностно ориентированного обучения его целью является развитие всех подструктур личности обучаемого: потребностно-мотивационной и ценностно-ориентационной сфер, отношений и установок; знаний, умений и навыков; психических процессов; индивидуально-типологических особенностей. Конечно, центром тяжести любого обучения является формирование социального опыта: знаний, умений и навыков, затем - развитие психических процессов, особенно мышления, и, наконец, качеств личности и психофизиологических свойств человека.

Психология профессиональной деятельности

21 Апреля 2013, творческая работа

Профессия – (лат professio – официально указанное занятие, специальность) - это род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы.

Психология профессиональной деятельности – научно-практическое направление в психологии, изучающее трудовые и профессиональные взаимоотношения людей, характеристики профессиональной деятельности, индивидуальные особенности личности работника.

Ее основная задача – поиск путей обеспечения согласованного взаимодействия профессии и человека, раскрывающегося и развивающегося в профессиональной деятельности.

Психология профессиональной деятельности

24 Апреля 2013, контрольная работа

Профессиональное призвание определяют как влечение к какой-либо профессии, осознание своих потенциальных возможностей и способностей в овладении данной профессией.
Профессиональные намерения – это осознанное отношение к определенной профессиональной деятельности, стремление получить образование по избранной профессии. В отличие от призвания, намерение включает принятие решения.

Психология публичного выступления

04 Мая 2013, реферат

Можно сформулировать общее положение, которое имеет силу определенного закона в ораторском искусстве. Если лектор или докладчик увлечен предметом своего нового выступления, глубоко продумал и прочувствовал тему речи, если он естествен и искренен, если он с удовольствием вышел на трибуну, то обязательно будет говорить правдиво и вдохновенно. Творческое волнение непременно обнаружится во всем поведении говорящего, скажется в тембре его голоса, в звучащей речи, в интонациях и вообще в том, как он говорит. Такое волнение — важный импульс к тому, чтобы самый ответственный этап ораторского труда—публичное исполнение — был пройден успешно.

Психология публичного выступления

29 Сентября 2014, реферат

Грамотность, логичность и эмоциональная окраска речи сегодня являются обязательными условиями любого делового общения. Деловые люди должны владеть техникой непосредственного контакта как на индивидуальном, так и на массовом уровне и уметь обращаться со словом. Владение словом ценится очень высоко. Эта способность является составной частью общей культуры человека, его образованности.
Каждому руководителю приходится работать с большим объемом информации и доносить определенную ее часть до своих сотрудников.

Психология публичного выступления

13 Сентября 2015, доклад

Публичное выступление - это выступление не только на площадях и стадионах, по телевидению, и перед большой аудиторией. Публичным выступлением может стать и обращение к руководству, и беседа с новым работодателем, и общение в дружеской компании. Выступление на публике - это возможность наиболее выгодно подать себя (например, при соискании новой должности) и возможность оттачивать навык самопрезентации.

Психология пәні және әдістері

26 Января 2014, курсовая работа

Психология - психикалық құбылыстардың (жан қуаттарының») пайда болу, даму және қалыптасу заңдылықтарын зерттейтін ғылым.
Психикалық құбылыстар бізді қоршап тұрған сыртқы дүние заттары мен құбылыстарының мидағы әр түрлі бейнелері болып табылады.

Психология развития

19 Декабря 2012, лекция

Цели и задачи психологии развития.
Постижение психологических явлений путём постижения их генезиса (происхождения)
Задачи:
Раскрытие общих закономерностей развития
Установление причин перехода от одной стадии к другой
Периодизация возрастных периодов
Психологическая картина каждой стадии
Изучение ведущих факторов развития

Психология развития

16 Января 2013, реферат

Возрастная психология поднялась на новую ступень с введением метода формирующего эксперимента, разработанного отечественным психологом Л.С. Выготским (1896–1934).
Целью данной работы служит рассмотрение всех периодов развития человека и их особенностей.

Психология развития и возрастная психология

18 Декабря 2012, доклад

В отечественной науке существует два представления о возрасте : физический возраст и психологический возраст . Переходы из одного возраста в другой сопровождаются изменением физических данных и психологических характеристик ребенка, их называют кризисами возрастного развития. Кризис говорит о том, что и в организме и в психологии ребенка происходят изменения, что в развитии возникают некоторые проблемы , которые ребенок не может самостоятельно разрешить. Преодоление кризиса означает переход на более высокую ступень развития, в следующий психологический возраст (Р.С. Немов).

Психология развития и возрастная психология

11 Января 2013, курсовая работа

Цель работы: выявить особенности проблемы возраста человека.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
1) раскрыть понятие возрастного кризиса
2) рассмотреть классификацию возрастных проблем.

Психология развития и возрастная психология

26 Мая 2013, контрольная работа

Социальная направленность современной детской психиатрии определяет приоритетные объекты научно-прикладных исследований – социально-психологические, психиатрические, психокоррекционные и реабилитационные проблемы пограничных психических расстройств у детей и подростков, обусловленных трудностями социализации ребенка прежде всего в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности – в семье, школе, микросоциальном окружении.
Из социальных факторов, причинно воздействующих на социализацию ребенка, следует выделить родительскую семью, которая является ключевым условием оптимального психосоциального развития ребенка и наиболее часто выступает источником нарушений возрастного психического развития, безнадзорности, беспризорности и связанных с этими социально обусловленными явлениями различными психическими расстройствами у несовершеннолетнего члена семьи.

Психология развития и возрастная психология

16 Октября 2013, курсовая работа

Психология развития – раздел психологии, который изучает возрастную динамику развития человеческой психики, онтогенез психических процессов и психологических качеств личности. Психологию развития можно назвать «возрастной психологией», хотя данный термин будет не совсем точным. В возрастной психологии развитие изучается только в связи с определенным хронологическим возрастом. Психология развития изучает не только возрастные этапы человеческого онтогенеза, она также рассматривает различные процессы психического развития вообще. Поэтому правильнее будет считать, что возрастная психология – это один из разделов психологии развития. Практически все исследователи считают, что развитие – это изменение во времени. Психология развития отвечает на вопросы что и как именно изменяется; в качестве предмета психология развития изучает закономерные изменения человека во времени и особенности человеческой жизни.

Психология развития и возрастная психология как отрасль современной психологической науки

26 Сентября 2013, курсовая работа

Возрастная психология является одной из наиболее развитых отраслей современной психологии. Как всякая наука она обсуждает вопрос о своем предмете, методах, методиках, критериях истины, спорит о наличии этой истины в той или иной теории. Стремится описать свой предмет в специальных терминах - научных понятиях, отделить его от предметов других наук, даже родственных, например, от общей психологии, психофизиологии и др.
Возрастная психология изучает особенности психологического развития человека в онтогенезе. Предметом её исследования является возрастная динамика, закономерности и ведущие факторы развития психологических процессов и свойств личности человека на разных этапах его жизни. Возрастной психология состоит из нескольких разделов-отраслей, каждый из которых изучает определенный возраст, от младенческого до старческого.

Психология развития ребенка П. П. Блонского

28 Февраля 2012, доклад

Павел Петрович Блонский - выдающийся советский ученый, педагог и психолог, написавший более 200 работ по различным проблемам философии, педагогики и психологии. Большая часть из них посвящена проблемам детской и педагогической психологии; многие работы в этой области издавались под рубрикой педагогической литературы.
П.П. Блонский оказал заметное влияние на становление отечественной педагогической науки, особенно в первое десятилетие советской власти. Его монография "Трудовая школа" (1919г.) рассматривалась как теоретический ориентир в создании новой школы.

Психология развития сотрудников как субъектов труда

13 Марта 2015, творческая работа

Процесс превращения личности в профессионала получил в отечественной психологии название профессионализации. Профессионализация представляет собой целостный процесс, который начинается с момента выбора профессии и длится в течение всей профессиональной жизни человека.

Психология развития человека

26 Ноября 2014, лекция

Вопрос 1 Предмет и объект психологии развития .
Вопрос 2 Разделы психологии развития.

Психология развития, акмеология

18 Декабря 2012, доклад

Акмеоло́гия (от др.-греч. ακμή, akme — вершина, др.-греч. λόγος, logos — учение) — раздел психологии развития, исследующий закономерности и механизмы, обеспечивающие возможность достижения высшей ступени (акме) индивидуального развития. В более широком понимании является междисциплинарной научной отраслью.
Современный этап развития акмеологии связан с историко-философским обоснованием акмеологии В. П. Бранским, В. В. Ильиным и С. Д. Пожарским, которое позволяет проследить связь акмеологии с культурологией, философской антропологией и другими областями знаний.

Психология ребенка

30 Ноября 2013, реферат

Қазақ халқының әріден келе жатқан мәдениетін және білім, тәлім-тәрбие беру жүйесінің негіздерімен жан-жақты танысу бүгінгі күннің басты бағдары, талабы десек те болады. Көне заманнан келе жатқан таным-түсінік, әдеп-тағылымдарын ұғыну, білу және өмірге үйлесімдерін қажетке жарату – жастардың туған халқына деген құрметінің артып және өнегенің рухани түлей түсуіне ықпал етеді.

Психология рекламного воздействия

28 Февраля 2014, реферат

Реклама, вливаясь в жизнь человека, управляет им на сознательном и бессознательном уровнях. В рекламной деятельности повсеместно используются технологии и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, поскольку реклама – это многоуровневый продукт и явление социально-психологическое.

Психология рекламной деятельности

14 Января 2014, контрольная работа

В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что еще 10-15 лет назад в России во время просмотра кинофильма зритель не подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Реклама может радовать или раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране в таких масштабах появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней.