11 Декабря 2013, аттестационная работа
В данной работе я раскрываю актуальность развития и роста рекламного бизнеса, как одно из самых востребованных направлений видения бизнеса.
Актуальность: Данный организационный проект имеет огромную ценность по тому что развитие мелкого и среднего бизнеса, да уже тем более и большого не обходится без рекламы, и с каждым годом рынок рекламы увеличивается в геометрической прогрессии, что на прямую говорит о том что актуальность только увеличивается.
Объект и предмет: Реклама является одним не маловажным фактором успеха предприятия, по этому объект данной работы это сами предприятия, а предмет это креатив.
11 Мая 2014, дипломная работа
Цель моей дипломной работы состоит в разработке предложений для проектирования службы управления персоналом на предприятии.
Достижение поставленной цели обусловило выдвижение и решение следующих задач, отражающих логику и концепцию исследования:
• исследовать теоретические основы управления персоналом;
• проанализировать предприятие и характеристику персонала;
• исследовать процесс управления персоналом на предприятии;
• проанализировать степень эффективности существующего управления персоналом на предприятии;
• разработать рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом на предприятии.
26 Января 2015, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть систему совершенствования структуры управления организации. Предметом изучения выступает сама организация. Объектом – тип организационной структуры.
09 Декабря 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ организационного развития на примере общества с ограниченной ответственностью «Евросеть».
Исходя из цели исследования, можно выделить ряд задач:
рассмотреть сущность организационного развития;
изучить методы организационного развития предприятия;
проанализировать сущность деятельности предприятия ООО «Евросеть»;
оценить организационное развитие предприятия;
09 Декабря 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ организационного развития на примере общества с ограниченной ответственностью «Евросеть».
Исходя из цели исследования, можно выделить ряд задач:
рассмотреть сущность организационного развития;
изучить методы организационного развития предприятия;
проанализировать сущность деятельности предприятия ООО «Евросеть»;
оценить организационное развитие предприятия;
разработать рекомендации совершенствования организационного развития предприятия.
14 Мая 2013, курсовая работа
Для достижения цели в работе были определены следующие задачи:
1. охарактеризовать понятие и дать общую характеристику организационной структуры управления предприятия;
2. рассмотреть виды организационных структур управления предприятием;
3. дать общую характеристику ЗАО «ФГУ «Людмила»;
4. проанализировать организационную структуру управления ЗАО «ФГУ «Людмила»;
13 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы являются: изучение зарубежной практики государственной поддержки инновационной деятельности и рассмотрение российского опыта в данной области на примере технопарка «Зеленоград».
Цель позволяют сформулировать основные задачи работы:
определение понятия инновационной деятельности;
изучение развития концепции инновационного менеджмента;
рассмотрение роли инновационного менеджмента в деятельности организации;
определение влияния инновационного менеджмента на эффективность деятельности предприятия;
сравнение российской и зарубежной практики государственного регулирования и поддержки инновационной деятельности;
рассмотрение реализации государственной поддержки инновационной деятельности на примере технопарка «Зеленоград».
01 Апреля 2012, курсовая работа
Организационное поведение является новой отраслью знаний, многопрофильной и противоречивой, получившей развитие в США с 50-х гг. ХХ в. В настоящее время организационное поведение (ОП) реально превратилось в область научных знаний, связанную с практикой эффективного управления современными организациями.
15 Октября 2013, курсовая работа
В современной России различают следующие организационно правовые формы предпринимательской деятельности: хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Об особенности устройства данных форм деятельности мы рассмотрим в данном реферате.
21 Мая 2013, курсовая работа
Аналогично и подавляющее большинство российских компаний для продолжения успешного функционирования в изменившихся условиях нуждаются в грамотном, профессиональном менеджменте. В кризисных условиях руководитель должен уметь анализировать различные варианты развития производств, видеть перспективу своей компании на рынке, обладать волей и способностью вовлекать коллектив в реализацию намеченных целей. Сегодня наравне с грамотным, серьезным подходом к самому процессу управления, необходимо четко и ясно видеть структуру собственной фирмы, понимать, почему этой фирме подходит именно эта структура, и знать, к каким результатам она приведет в обозримом будущем.
15 Декабря 2012, контрольная работа
ВОПРОС № 1: Какими организационными способностями должен
обладать менеджер.
ВОПРОС № 2: Этические нормы бизнеса.
18 Октября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей организационных коммуникаций на примере промышленных компаний в условиях рыночных отношений. В процессе выполнения данной цели будут решаться следующие задачи:
- рассмотреть классификацию организационных коммуникаций;
- провести анализ коммуникационного процесса;
- выявить барьеры и помехи передачи и восприятия информации;
- провести анализ коммуникационного процесса на предприятии;
- выявить наиболее эффективный способ коммуникаций.
07 Декабря 2013, курсовая работа
Коммуникация (лат. communicatio), буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане – это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию [4, с. 420]. К основным целям коммуникации относят:
обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления;
совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией;
создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий;
регулирование и рационализация информационных потоков.
27 Октября 2014, контрольная работа
Менеджмент – это, прежде всего, работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Человек принимает решение работать в той или иной организации, руководствуясь личным интересом и личными целями. В современной организации одной из главных задач менеджмента является обеспечение эффективной согласованности (гармонии) личных целей и интересов с целями бизнеса.
В системе совместного труда решить эту задачу невозможно без обмена информацией (без разъяснений, сообщений, сведений о процессе и результате деятельности).
Трудовая деятельность людей в организации, их отношения в процессе управления могут опосредованно выступать в виде информации в ее различных формах.
02 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследовать теорию и практику управления организационными конфликтами.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
Охарактеризовать организационные конфликты организации;
Раскрыть управление организационными конфликтами на примере ЗАО «Дренаж»;
Провести анализ способов разрешения и предупреждения конфликтов в ЗАО «Дренаж».
17 Ноября 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организационных методов управления и анализ их применения в строительстве.
Задачи курсовой работы:
дать определение таким понятиям, как «метод», «управление», «организационные методы управления» и др;
выявить сущность организационных методов управления;
25 Марта 2013, реферат
На отношения, складывающиеся между субъектами организации, влияют многочисленные факторы внешней среды и специфические факторы самой организации. Социально-трудовые отношения — это объективно существующие взаимозависимость и взаимодействие субъектов этих отношений в процессе труда, нацеленные на регулирование качества трудовой жизни. ормальные организационные отношения по поводу разделения труда, прав, ответственности закрепляются также в таких документах, как «Трудовой распорядок», «Положение о подразделении», а на уровне работник—работодатель — в «Трудовом договоре».
29 Июля 2012, контрольная работа
Цель данной работы - рассмотреть организацию подготовки производства новой услуги в составе действующей туристской фирмы.
При написании данной работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие внедрения нововведений и их содержание;
- на примере конкретной туристической фирмы рассмотреть организацию технической подготовки производства отдельной услуги;
12 Января 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать понятие и виды манипуляций в организациях, а также механизмы защиты от манипуляций.
Задачи работы:
1. Изучить понятие манипуляции, ее назначение в управленческом общении.
2. Рассмотреть основные виды манипуляций в организациях.
3. Исследовать приемы и законы манипулирования.
11 Декабря 2011, реферат
Структура управления организации - упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собою в устойчивых отношениях и обеспечивающих достижение организацией заданных целей.
С этой позиции организационная структура - форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления организацией.
Функциональная структура управления
Функциональная структуризация является наиболее широко распространенной формой организации деятельности и имеет место почти на всех предприятиях на том или ином уровне организационной структуры.
27 Сентября 2012, контрольная работа
Время, в которое мы живем, - время стремительных перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это – свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.
18 Декабря 2012, курсовая работа
Структура организации - это основной элемент любой организации, не только характеризующий её, но и представляющий собой сам механизм построения и функционирования организации. Правильный выбор организационной структуры - необходимый фактор успешного функционирования предприятия, фирмы или организации. Цель данной работы - исследование эффективности различных видов организационных структур. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: охарактеризовать структуры организаций с позиций их сложности, степени формализации, степени централизации, их конфигурации; рассмотреть и проанализировать виды организационных структур, в частности, такие как: линейные (и их модификации), функциональные, их комбинацию (линейно-функциональные) и гибкие структуры.
18 Марта 2013, контрольная работа
Структура находится в тесной взаимосвязи с составом системы, определяется им и сама, в свою очередь, в значительной степени его определяет. Состав – это совокупность элементов, образующих систему. Состав включает только элементы непосредственно данной системы, являющиеся компонентами первого уровня. И в этом смысле в состав предприятия, например, входят цехи, но не входят производственные участки. Однако обстоятельное исследование системы предполагает также и углубленное изучение составляющих ее элементов.
26 Ноября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить организационную структуру управления предприятиями, рассмотреть типы организационных структур и их характеристики, а так же проанализировать имеющийся теоретический материал и систематизация знаний по вопросу организационной структуры управления на конкретном предприятии.
Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть теоретические аспекты организационной структуры: понятие, сущность, типы и принципы построения организационной структуры; 2. Проанализировать организационно-управленческую структуру на примере предприятия ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»; 3. Предложить пути совершенствования организационных структур управления данного предприятия.
11 Января 2015, контрольная работа
"Структура управления организацией", или "организационная структура
управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с
целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и
распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает
весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие
управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней,
категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с
каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все
протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и
методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению
тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.
15 Марта 2014, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
1. Дать понятие и характеристику организационным структурам
2.Рассмотреть существующие виды организационных структур управления
3.Рассмотреть методы проектирования организационных структур в инновационном предприятии
4.Рассмотреть организационную структуру предприятия ООО «Тез Тур»
10 Января 2013, курсовая работа
В моем курсовом проекте я спроектировала новую организацию – кафе-бар «Неон». Целью данной организацией является обслуживание посетителей кафе-бара.
Предприятие является частным. Деятельностью предприятия является торговая. Количество основных работников не превышает пятидесяти человек. Кафе-бар «Неон» является многопродуктовой компанией, и работа осуществляется на одном рынке. Тип производства – массовый.
22 Марта 2014, реферат
Важной функцией управления является функция организации, которая
заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между
всеми подразделениями предприятия, определении порядка и условий
функционирования предприятия. Функция организации реализуется двумя путями:
через административно-организационное управление и через оперативное
управление.
Административно-организационное управление предполагает определение
структуры предприятия (фирмы), установление взаимосвязей и распределение
функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление
ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное
управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с
утверждённым планом.
02 Октября 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ организационной структуры ОАО «УАЗ».
Предмет – изучение организационной структуры.
Объект курсовой работы – предприятие ОАО «УАЗ».
11 Ноября 2012, доклад
В управленческой практике туристской отрасли наиболее распространены:
- линейная
- функциональная
- линейно-функциональная организационные структуры.