28 Октября 2013, курсовая работа
Исследования в области организационной культуры – одно из новых направлений в социологии, социальной психологии. Исследования в области организационной культуры проводятся на стыке разных дисциплин: социальной психологии, социологии труда, менеджмента и др.
18 Января 2014, контрольная работа
Понятие культуры является одним из базовых в антропологии с самого ее возникновения, ему уделялось внимание уже на ранним этапе развития организационного поведения. Однако только в последние годы организационную культуру стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания и практики организационного поведения. Как отмечено в одном из недавних исследований: «За прошедшее десятилетие, когда понятие культуры заняло прочное положение в сфере изучения организаций, этот подход то набирал новые силы, то терял свое влияние».
27 Мая 2013, реферат
Организационная культура - это оригинальная смесь ценностей, норм, привычек, традиций, форм поведения и ритуалов, присущая данной организации. Организационная культура - стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, обеспечить преданность организации и облегчить общение. Руководители должны создавать организационную культуру так, чтобы все сотрудники понимали и придерживались ее.
30 Мая 2013, доклад
Достижение поставленных перед организацией целей предполагается создание, распространение и внедрение системы организационного поведения. Система организационного поведения - комплексная система элементов, описывающих механизмы побуждения сотрудников к действиям, направленным на достижение целей организации.
Система организационного поведения возникает в любой организации, однако наиболее эффективной является сознательно созданная, целенаправленная система.
09 Мая 2014, курсовая работа
Цель работы - анализ корпоративной культуры организаций, ее особенности, а также выявление влияние корпоративной культуры на успешность организации.
1. Изучение теоретических аспектов формирования и развития корпоративной культуры.
2. Определение значимости корпоративной культуры в жизни компании Apple и Google
3. Проведение сравнительного анализа деятельности и структуры управления компаний…..?
19 Января 2014, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывает влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.
03 Ноября 2013, доклад
Эволюция представлений о культуре. Понятие культуры и ее видов. Организационная, корпоративная, деловая культуры. Типология организационных культур.
Культура и цивилизация. Культура как социальная память общества. Трансляционная, селективная и инновационная функции культуры. Основные элементы культуры.
Влияние культуры на экономическую жизнь общества. Новые субъекты экономической культуры. Основные типы хозяйственных организаций: община, корпорация, ассоциация.
Системный подход к организационной культуре (ОК).
16 Ноября 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении организационной культуры и разработки рекомендаций по ее улучшению.
Задачи курсовой работы:
Раскрыть понятие организационной культуры
Указать виды организационных культур
Описать влияние организационной культуры на деятельность организации
01 Октября 2012, контрольная работа
Термином "организационная культура" охватывается большая область явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта и т.д.
18 Января 2014, курсовая работа
Эдгар Шейн наиболее тесно связано с зарубежными исследованиями в области организационной культуры, определяет ее как "совокупность основных убеждений - сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции - которые оказались достаточно эффективными, чтобы считаться ценными, а потому передаваться новым членам в качестве правильного образа восприятия, мышления и отношения к конкретным проблемам".
19 Марта 2013, реферат
Сразу после учреждения Межрегиональной профсоюзной организации ОАО «Газпром» удалось в максимально короткие сроки выявить весь спектр проблем, выработать единые стандарты социальных льгот. 15 ноября 2000 года подписан важнейший документ - «Тарифное соглашение между работниками и руководителями ОАО «Газпром» и его дочерних обществ и организаций». Данное соглашение определяло порядок совместной деятельности по достижению стратегических целей и по реализации корпоративной социальной политики ОАО «Газпром», обеспечивающей льготы и гарантии работникам компании.
11 Ноября 2012, контрольная работа
Фирменное наименование Банка: Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество); сокращенное наименование: Сбербанк России ОАО.
История Сбербанка России началась 170 лет назад, в XIX веке. За почти два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансового института страны.
08 Июня 2013, курсовая работа
Цель: выявить состояние организационной культуры в туристической компании «CLASSIC TOUR»;
Задачи:
изучить теоретические основы организационной культуры предприятия;
собрать как можно больше информации о данной организации;
проанализировать полученную информацию;
выявить проблемы, дать рекомендации.
24 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотрение теоретических аспектов корпоративной культура и анализ корпоративной культуры в ЗАО «Тандер».
Для достижения цели поставлены и реализованы следующие задачи:
1) рассмотреть понятие корпоративной культуры, структуру и содержание;
2) раскрыть роль корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы формирования корпоративной культуры;
3) проанализировать корпоративную культуру в ЗАО «Тандер»;
4) привести рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ЗАО «Тандер».
18 Января 2013, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть "измерение" стратегических изменений на примере организационной культуры ЗАО “СапсанАвто”.
Задачи работы
- изучение организационной культуры в организации
- рассмотрение различных подходов к изменению организационной культуры
- провести анализ действующей организационной культуры и готовность к изменениям в ЗАО “СапсанАвто”.
10 Января 2013, курсовая работа
Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Основная цель организационного поведения – помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
25 Ноября 2011, контрольная работа
Организация – это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют и много другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе.1
10 Мая 2012, курсовая работа
Становясь членом фирмы (компании или организации), каждый из нас постепенно усваивает ее правила и нормы поведения, а также идеалы, которые могут в дальнейшем стать ценностными и жизненными ориентирами личности. Несомненно, культура организации, в рамках которой продолжается социализация и формирование личности, несет огромную ответственность за дальнейшую судьбу своих членов.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Организационная культура проявляется в отношениях между людьми в организации. Поэтому разные люди в организации склонны описывать ее в схожих терминах. Познание организационной культуры начинается с первого, поверхностного, или символического уровня, включающего такие видимые внешние факты, как применяемая технология и архитектура, использование пространства и времени, наблюдаемое поведение, язык, лозунги и т.п., или все то, что можно ощущать и воспринимать через известные пять чувств.
11 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность исследования. Культуре и этике деловых контактов уделяется в последнее время все большее внимание. Это выражается в увеличении объема обучающих программ в системе вузовской и послевузовской подготовки по соответствующим дисциплинам (например, «этика и деловой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых отношений»). Курсы изучения основ общей культуры и этики поведения вводятся также в некоторые школьные программы, в систему среднего специального образования, причем с течением времени охват учебных заведений подобными курсами увеличивается.
30 Марта 2012, реферат
В последние десятилетия изучение организаций и их поведения стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область - теорию организации.
Косвенным путем вклад в теорию организации внесли специалисты, работающие в таких отдаленных областях знаний, как биология, математика, психология животных, логика и философия. Непосредственно способствовали созданию теории организации социологи, антропологи, специалисты по социальной психологии человека, политическим наукам и истории. Кроме того, способствовали ее развитию дисциплины, связанные с областью предпринимательской деятельности: общая теория делового руководства, теория человеческих отношений, исследование операций и наука управления, а также промышленная социология.
16 Ноября 2013, реферат
Организационная структура – совокупность подразделений организации и их взаимосвязей, в рамках которой между подразделениями распределяются управленческие задачи, определяются полномочия и ответственность руководителей и должностных лиц. Организационная структура выстраивается, с одной стороны, в соответствии с теми задачами, которые ставит перед организацией её стратегия. С другой стороны, структура на разных уровнях обеспечивает использование эффекта масштаба для экономии ресурсов организации. Таким образом, структура связывает внешнюю - стратегическую, эффективность с внутренней эффективностью - экономичностью.
27 Ноября 2013, доклад
Такая структура представляет собой сетевую структуру, построенную на принципе двойного подчинения исполнителей: с одной стороны - непосредственному руководителю функциональной службы, которая предоставляет персонал и техническую помощь руководителю проекта, с другой - руководителю проекта или целевой программы, который наделен необходимыми полномочиями для осуществления процесса управления. При такой организации руководитель проекта взаимодействует с 2-мя группами подчиненных: с постоянными членами проектной группы и с другими работниками функциональных отделов, которые подчиняются ему временно и по ограниченному кругу вопросов. При этом сохраняется их подчинение непосредственным руководителям подразделений, отделов, служб.
07 Апреля 2013, курсовая работа
Цель работы: изложение теоретических основ и практических аспектов совершенствования организационных структур управления
Задачи:
Изучить типы организационных структур
Провести анализ организационной структуры управления ЗАО Даль Рео "Заимки Плюснина"
Рекомендации по совершенствованию организационной
структуры управления на примере гостиницы "Заимка Плюснина"
Проанализировать литературу, проанализировать интернет ресурсы
18 Ноября 2013, контрольная работа
Правильная организация управления гостиницей зачастую определяет эффективность ее функционирования. Необходимость четкого разделения и координирования работы персонала гостинцы приводит к тому, что организация управления гостиницей производится через построение организационной структуры управления гостиницей.
Современная организационная структура управления гостиницей зависит от многих факторов: территориального местоположения и назначения гостинцы, специфики гостей, сезонных факторов и др. Организационная структура управления гостиницей отражает обязанности и полномочия ее персонала, список основных служб.
14 Января 2014, курсовая работа
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. В данной работе более содержательно будут рассмотрены особенности обслуживания клиентов гостиницы "Беломорская" города Архангельска. Область посещают не только русские туристы, но и гости из-за рубежа. В городе Архангельске проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и кинофестивали. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. П
16 Мая 2014, контрольная работа
Организационная структура предприятия - это его внутреннее строение, характеризующее состав подразделений и систему связи, подчиненность и взаимодействие между ними. Оргструктуры отличаются друг от друга сложностью, формализацией и соотношением централизации и децентрализации.
1. Сложность организационной структуры определяется по количеству отделов, групп, квалифицированных специалистов и уровней иерархии. Эти параметры в организациях могут существенно различаться в зависимости от принятого разделения работ и характера связей между ними. Количество и состав отделов, групп, высококвалифицированных специалистов и уровней иерархии могут меняться при существенных изменениях как в структуре самой организации, так и в ее отношениях с внешней средой.
04 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы – доказать влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия (на примере ОАО «Сан-бир»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить специальную литературу по данной проблеме.
2. Определить сущность основных понятий: кадры, состав кадров, структура кадров и выявить природу формирования кадров предприятия.
3. Дать анализ зависимости эффективности деятельности предприятия от состава и структуры его кадров.
4. Разработать практические рекомендации, способствующие совершенствованию кадров и структуры кадров предприятия.
21 Мая 2013, контрольная работа
Инновационная направленность экономического развития, растущая необходимость технологического обновления особо подчеркивают важность четкого соответствия принципов организации и структурно-организационных взаимосвязей в инновационной деятельности. Речь идет о поиске оптимальных путей привнесения инновационных импульсов в экономическую реальность. Понятно, что по мере расширения инновационных преобразований требуется научно обоснованное формирование функционально-элементной базы инновационного развития.
09 Сентября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является совершенствование организационной структуры предприятия ОАО «Ростелеком».
Объектом исследования является ОАО «Ростелеком»
Предмет исследования - организационная структура ОАО «Ростелеком»
В работе поставлены следующие задачи:
1. раскрыть сущность и понятие организационных структур;
2. рассмотреть виды организационных структур, их достоинства и недостатки;
3. провести анализ организационной структуры предприятия;
4. показать зависимость стратегии предприятия от его организационной структуры;
5. разработать организационную структуру предприятия в зависимости от намеченной стратегии.