Рефераты по бизнес-планированию

Открытие фотокабинок «Евро фото» в г. Иваново

29 Сентября 2014, контрольная работа

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров.
Цель проекта – открытие сети фотокабинок в городе Иваново.

Открытие цветочного магазина «Розариум» в городе Санкт-Петербург

02 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данного бизнес плана является анализ деятельности по открытию цветочного магазина «Розариум» в городе Санкт-Петербург.
Реализация данного бизнес-плана поможет решить следующие задачи:
• Удовлетворение потребностей покупателей;
• Извлечение прибыли в результате предпринимательской деятельности;
• Расчет окупаемости и целесообразности проекта.

Отличие бизнес-плана от бизнес-модели

12 Марта 2015, сочинение

Бизнес-план - это документ, в котором отражаются намерения руководителей компании на несколько лет вперед. Не стоит думать, что бизнес-план необходим только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Как показывает мировая практика, он нужен для всех форм и видов предпринимательства и прежде всего для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи

Отчет O прохождении научно-исследовательской практики

20 Октября 2013, реферат

Развитие международной деятельности в области образования является необходимым условием для создания эффективной системы обеспечения качества, способствующей достижению европейского стандарта в профессиональной подготовке специалистов.
В целях реализации основных задач, поставленных перед вузом по его вхождению в международное образовательное пространство и на международный рынок образовательных услуг, университетом

Отчет о диссеминационном мероприятии

10 Сентября 2012, доклад

Вид мероприятия (доклад на конференции, семинар и т.д.): доклад «Информационно-консультационный центр технологий университетского управления» на международной конференции

Отчет о производственной практике в ООО «Ромашка»

09 Июля 2013, отчет по практике

Компания ООО «Ромашка» действует на рынке с 2003 года и добилась определенных успехов в сфере своей деятельности. ООО «Ромашка» предоставляет услуги системного администрирования для юридических лиц и услуги ремонта компьютеров для физических лиц г. Москва. Так же направлениями деятельности фирмы являются: создание и разработка сайтов, массовые электронные рассылки.
Главная цель фирмы ООО «Ромашка» получение максимальной прибыли и расширение рынка сбыта готовой продукции, путем выпуска продукции соответствующей стандартам РБ, наличие сертификата качества на каждую единицу продукции. Фирма гарантирует совместимость и надежную работу каждого готового персонального компьютера. Фирма ведет своевременное обучение персонала, обеспечение понимания политики в области качества на всех уровнях.

Отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики в ИП ХХ

12 Августа 2012, отчет по практике

Целью практики по профилю подготовки является: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, получение первичных профессиональных навыков и умений юриста на основе деятельности выбран­ной организации (предприятия, учреждения).
Общие задачи производственной практики:
- ознакомление со спецификой работы предприятия, его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
- изучение нормативной базы, документооборота, ознакомление с ра­ботой информационных правовых программ;
- формирование навыков практической работы посред­ством участия в повседневной деятельности предприятия;

Отчет об оценке бизнеса

06 Августа 2013, контрольная работа

Отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также приводятся иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.
В случае если при проведении оценки объекта оценки определяется не рыночная стоимость, а иные виды стоимости, в отчете должны быть указаны критерии установления оценки объекта оценки и причины отступления от возможности определения рыночной стоимости объекта оценки.

Отчет по производственной практике в банке «Открытие»

23 Марта 2014, отчет по практике

Целью написания отчета по практике является изучение деятельности коммерческого банка ЗАО КБ "Открытие". Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
изучение основных услуг коммерческого банка;
изучение организации финансов;
определение источников формирования финансовых ресурсов;
изучение деятельности отделов банка (кредитного, валютного, МСБ);
проведен анализ основных документов бухгалтерской отчетности;

Отчет по практике в ЗАО «АТП-3»

05 Июня 2013, отчет по практике

Производственная практика имеет цели: -получение необходимых знаний, навыков и умений и практического опыта работы -закрепление и углубление знаний полученных по общим дисциплинам
Главными задачами производственной практики являются: -овладение профессиональной деятельности по специальности -улучшение качеств профессиональной подготовки -умение и проверка пользоваться студентов теорией
-проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности
-закрепление знаний полученных при изучение спец дисциплин, на основе конкретного предприятия.

Отчет по практике в ОАО АКБ «Росбанк»

30 Мая 2013, отчет по практике

Целью практики является приобретение навыков в сборе экономической информации, необходимой для работы кредитной организации, умение обрабатывать и анализировать полученную информацию.
Исходя из целей данной работы поставлены следующие задачи:
- сбор экономической информации по кредитной работе;
- сбор и обработка учетно-операционной информации;

Отчет по практике в ООО «Интерьер-профи»

10 Апреля 2013, отчет по практике

Основной целью преддипломной практики является получение общего представления о работе строительной организации. Основной задачей было применение теоретических знаний на практике, углубление и закрепление накопившихся знаний. На практике были поставлены задачи, в которые входило: ознакомление с производственно-хозяйственной деятельностью организации; анализ организационно-управленческой структуры предприятия; анализ системы управления персоналом; анализ финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

Отчет по практике в ООО «ТД «АВГУСТ»

16 Декабря 2013, отчет по практике

Цель производственной практики:
– применение и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний на практике;
– приобретение навыков практической работы в аппарате финансовой службе предприятия;
– направление студентов на принятие самостоятельных решений по финансовым проблемам развития предприятия в условиях формирования экономики .
Объектом и базой исследования является предприятие – ООО «Торговый дом «АВГУСТ».

Отчет по практике в ТГТУ, кафедра «ИСиЗИ»

11 Декабря 2014, отчет по практике

Кафедра «Информационные системы и защита информации» осуществляет подготовку
– бакалавров по направлениям: 230400 - Информационные системы и технологии (стандарт 3-го поколения), 220100 - Системный анализ и управление (стандарт 3-го поколения), 010400 - Прикладная математика и информатика (стандарт 3-го поколения);

Отчет по практике в OOO "Командор"

15 Июля 2013, отчет по практике

Целью моей практики явилось получение информации и формирование практических навыков, связанных с выбранной специальностью, ознакомление с производственным процессом. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства г. Барнаула ресторана «Командор».
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.

Отчет по практике в "Цветочном магазине"

24 Марта 2013, отчет по практике

Я прошла краткий курс обучения посвященный изучению работы с цветами, документами и оборудованием, а именно :
-Правильный уход за цветами(срез, полив, реанимация)
-изучила цветы по сортам
-технику составления букетов, композиций
-правильное сочетания цветов( растений) между собой
-подбор и оформление фурнитурой и дополнительными украшениями
-оформление витрин (правильное расположения товара, для более эффективных продаж)
-работа с кассой

Отчет по практике в «ОАО»ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК»

03 Октября 2013, отчет по практике

ХАНТЫ–МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (далее именуемый "Банк") создан в соответствии с решением Учредительного собрания учредителей от 30 июня 1992 и Учредительным договором от 29 июня 1992 года с наименованием "Ханты–Мансийский банк возрождения и развития народов Севера".
В соответствии с решением общего собрания акционеров Банка от 18 февраля 1994 года (протокол № 12) фирменное (полное официальное) наименование Банка изменено на "Ханты–Мансийский банк возрождения и развития народов Севера – акционерное общество открытого типа".
В соответствии с решением общего собрания акционеров Банка от 19 апреля 1996 года (протокол № 18) наименование организационно–правовой формы Банка приведено в соответствие с действующим законодательством и изменено фирменное (полное официальное) наименование на ХАНТЫ–МАНСИЙСКИЙ БАНК ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО.

Отчет по практике в «Россельхозбанка»

07 Июня 2013, отчет по практике

Цели практики:
Совершенствование профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности;
Формирования базовых профессиональных навыков и профессионального мышления.
Задачи практики:
Изучение организационной структуры предприятия по месту прохождения практики;
Изучение профессионально-должностной структуры работников предприятия;
Ознакомление с деятельностью 1-2 специалистов и выполнение отдельных поручений по их заданию;
Руководителем практики на предприятии был Заведующий дополнительного офиса – Кокулекова Ираида Романовна.

Отчет по практике в автосервисе

26 Июня 2014, отчет по практике

Проектируемая станция будет находиться на окраине города, что исключает возможность негативного воздействия будущего производства непосредственно на жителей города (вредные выбросы, шум и т.д.).
На данной СТОА предполагается осуществлять техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей особо малого и малого классов.
Для проектируемой станции производственная программа определяется числом комплексно обслуживаемых автомобилей в год, которая с учетом имеющихся мелких предприятий автосервиса составляет 3917 автомобилей.
Потребности станции в энергоресурсах (вода, тепло, электроэнергия) планируется удовлетворить сетями и коммуникациями г.Меленки.

Отчет по практике в Выборном органе

19 Июня 2012, отчет по практике

Ведущая роль представи¬тельного органа обусловлена тем, что он выражает волю всего населения муниципаль¬ного образования и придает ей обязательный характер посредством принятия муни¬ципальных правовых актов, обладающих высшей юриди¬ческой силой по сравнению с актами других органов мест¬ного самоуправления. Им подотчетна и подконтроль¬на деятельность всех других органов и должностных лиц местного самоуправления, включая главу муниципаль¬ного образования - мэра рай¬она.

Отчет по практике в ЗАО «Карамель»

26 Мая 2015, отчет по практике

ЗАО «Карамель» впервые на рынке хлебобулочных и кондитерских. Главная задача, стоящая перед ЗАО «Карамель» - расширение рынка сбыта продукции и укрепление позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров. Возможность повышения прибыльности производства обусловлена следующими моментами:
1. сокращение затрат за счет поиска внутренних резервов;
2. расширение клиентурной базы.

Отчет по практике в ЗАО «Тандер»

12 Июля 2013, отчет по практике

ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») является крупнейшей (по числу магазинов на июль 2010 года) российской сетью продовольственных магазинов-дискаунтеров и по оснащению техническими средствами, и по количеству рабочих. Новейшие методы и технологии в области товародвижения, продаж, финансовой и кадровой политики, позволяющие эффективно управлять компанией и снижать цену товара для конечного потребителя - одно из первых и на сегодняшний день основных направлений деятельности компании. Предприятие приобрело опыт, зарекомендовало себя на рынке розничной торговли

Отчет по практике в ЗАО «Юлмарт»

17 Апреля 2013, доклад

Цель работы – автоматизация учёта и анализа труда и заработной платы на предприятии ЗАО «Юлмарт».
Для реализации указанной цели были поставлены следующие задачи:
анализ организационной структуры фирмы ЗАО «Юлмарт» и методов решения задачи учёта труда и заработной платы на предприятии;
определение сущности категории заработная плата;
разработка проектных решений по информационному обеспечению;

Отчёт по практике в кафе «Шоколад»

17 Сентября 2015, отчет по практике

Работа любой организации, безусловно связана с необходимостью комплектования персонала. Подбор новых сотрудников обеспечивает режим нормального функционирования организации. От того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала, в основном зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики предприятия, и является одним важным компонентом системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере

Отчет по практике в Кобринское дорожное ремонтно-строительное управление № 201

23 Июля 2012, отчет по практике

Основной целью данного отчёта является приобретение практических навыков и умений аналитической работы, ознакомление с процессами управленческого труда, изучение работы предприятия, а также углубленное закрепление полученных теоретических знаний и освоение основ избранной профессии.

Отчет по практике в магазине одежды

09 Июня 2013, отчет по практике

Целью данной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области производственной деятельности предприятия.
Задачами данной практики являются:
- изучение правил работы предприятия, правил продажи реализуемых групп товаров;
- ознакомление с режимом работы предприятия, функциональными обязанностями продавца;
- ознакомление с ведением «Книги пожеланий и предложений»;
- изучить действующий на предприятии торгово-технологический процесс;
- изучить ассортимент товаров в магазине;
- изучить документацию на товарно-материальные ценности;
- изучить условия и режимы хранения товаров;

Отчет по практике в ОАО «Агрокомбинат«Скидельский» филиал «Дубно»

09 Апреля 2013, отчет по практике

Целью стажировки являются следующие задачи:
1. Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине «Экономика предприятия»
2. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия; 3. Получить практические навыки управления экономико-коммерческой деятельностью в качестве экономиста - менеджера; 4.Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;

Отчет по практике в ОАО «УБРиР»

27 Марта 2013, отчет по практике

Целью производственной практики является приобретение практических навыков и дальнейшее закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе изучения курсов: «Экономика предприятия», «Финансы», «Финансы предприятий», «Финансовый менеджмент», «Инвестиции», «Налоги и налогообложение» и т.д.
В процессе прохождения практики необходимо научиться собирать, систематизировать и анализировать качественные и количественные характеристики внутренних и внешних экономических процессов, влияющих на финансовую состоятельность предприятия в условиях современной рыночной экономики. Также при прохождении практики необходимо будет закрепить и углубить полученные в университете теоретические знания.

Отчёт по практике в ООО «Пассажирское АТП»

30 Мая 2013, отчет по практике

В ОАО «ФинТранс» работа отделов и служб отличается от работы в ООО «Пассажирское АТП» так основной задачей ОАО «ФинТранс» является обеспечение транспортными услугами Коряжемского ЦБК. Среди транспортных услуг ОАО «ФинТранс» преобладают услуги по грузоперевозкам, а так как на большинстве эксплуатируемых автомобилей установлены тахографы работающие в системе GPS, позволившие сократить диспетчерскую службу и облегчить работу других отделов. Так, например, в случае отказа автомобиля на линии, механик автоматически получает информацию о характере неисправности и оперативно принимает решение о постановке ТС на ремонт и выпуске исправного автомобиля на линию.

Отчет по практике в ООО "Пышка"

09 Января 2013, отчет по практике

Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики мною было выбрано ООО «Пышка».