28 Января 2013, контрольная работа
Целью данной работы является изучение проблем ценообразования в ЗАО «Связной Логистик», а так же разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики на материалах проведенного анализа.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть экономическое понятие, сущность, функции и виды цен;
15 Октября 2013, реферат
Переходный характер российской экономики, трудности в проведении рыночных преобразований налагают свой отпечаток на особенности образования цен в России. Воздействие на переходный период исходит из многих составляющих, в том числе рынка ценных бумаг, товарных и фондовых бирж, внешнеэкономических отношений, взаимосвязи страхования, а также налоговой деятельности государства и процессов инфляции в условиях конкуренции, монополии государства и транснациональных компаний из-за рубежа.
17 Ноября 2013, реферат
Более половины населения планеты проживают сосредоточенно в городах и населенных пунктах городского типа. На их развитие и функционирование в промышленно развитых странах расходуется 70–80% потребляемой энергии. Тенденция роста доли городского населения на планете в будущем будет усиливаться. Жизнь современного города невозможна без надежно работающей энергетической инфраструктуры, включающей источники ТЭР, устройства их преобразования, сети их транспорта, распределения и сами энергопотребляющие системы: освещение, отопление, вентиляция, водоснабжение и т.д.
15 Сентября 2013, курсовая работа
Целью написания моей работы является прогнозирование величины оборотных средств предприятия и их рассмотрение на примере действующего нефтесервисного предприятия.
Задачами курсовой работы является:
- изучение теоретических основ анализа оборотных средств предприятия;
- проведение анализа, структуры, динамики и эффективности использования оборотных средств предприятия;
- изучение методических основ определения величины оборотных средств на плановый период;
- проведение методики прогнозирования величины оборотных средств;
- составление прогноза потребности в оборотных средствах предприятия.
15 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение прогнозирования цен на продукцию предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть условия деятельности фирмы на региональном рынке;
определить основные задачи прогнозирования цен;
рассмотреть факторы ценообразования и основные принципы формирования цен;
изучить методы краткосрочного прогнозирования экономических показателей;
обосновать цены на продукцию предприятия в краткосрочном периоде.
29 Мая 2014, доклад
Профессиональные участники рынка ценных бумаг — юридические лица, которые осуществляют следующие виды деятельности:
• брокерская деятельность
• дилерская деятельность
• деятельность по управлению ценными бумагами
• депозитарная деятельность
• деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг
• деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг
23 Февраля 2014, контрольная работа
Фондовый рынок – это механизм, сводящий вместе покупателей и продавцов фондовых ценностей – ценных бумаг. При этом вид товара – ценные бумаги – определяет структуру фондового рынка и компоненты этой структуры, осуществляющие как собственно его функционирование, так и управление его работой: состав участников рынка, местоположение, порядок функционирования, правила регулирования и т.п. В целом структуру фондового рынка можно представить следующим образом:
- субъекты рынка;
- собственно рынок (биржевой и внебиржевой фондовые рынки);
23 Февраля 2014, контрольная работа
Фондовый рынок, как часть финансового рынка служит основой движения капитала, создавая рыночный механизм регулируемого его перераспределения в наиболее актуальные отрасли экономики путем работы с ценными бумагами. Структурно он является сегментом как денежного рынка (на котором осуществляется движение краткосрочных накоплений), так и рынка капиталов, осуществляющего движение средне- и долгосрочных накоплений (банковских кредитов сроками свыше 1 года, ценных бумаг и т.п.)
20 Марта 2013, контрольная работа
Реакция потребителей на цены имеет более значительную мотивацию, нежели простой рациональный расчет. Во-первых, реакция потребителя определяется не только оценкой товара и его ценой, но также общей ситуацией покупки. Таким образом, один аспект стратегии ценообразования – представление цен такими способами, которые повлияют на это восприятие с выгодой для продавца. Во-вторых, даже если покупатели точно воспринимают цены и ситуацию покупки, они не всегда рационально оценивают их. Такое поведение потребителей психологи называют иррациональным действием.
14 Апреля 2013, реферат
Ведущая роль цены особенно в условиях становления рыночной экономики неизмеримо возрастает. Необоснованное использование ценового механизма или отказа от управления ценами в надежде на его стихийное действие оборачивались большими или меньшими негативными последствиями в развитии общественного производства во многих странах на тех или иных этапах их развития.
Любое предприятие существует не просто на абстрактном рынке, а в совершенно конкретной ситуации. Оно окружено другими конкретными предприятиями, имеющими особенности местоположения, обслуживания, выпускаемой продукции, ассортимента товара и др. Поэтому большинство розничных предприятий в ценообразовании ориентируются не только на спрос, но и на конкуренцию. Вопрос с назначением цены на товар возникает в ситуации введения нового товара в ассортимент магазина. Поскольку розничный магазин имеет определенные особенности формирования ассортимента, их нужно учитывать, принимая ценовые решения.
27 Мая 2012, контрольная работа
Данная работа разделена на четыре части. В первой части, я рассмотрю историю возникновения акционерного капитала и основные моменты организации акционерных обществ. Вторая часть посвящена, пожалуй, одной из самых главных проблем этой формы собственности - «корпоративный контроль»: основные принципы управления и связанное с этим распределение прибыли между акционерами. В - третьей части, рассматриваются основные этапы формирования акционерных обществ в России: приватизация, и её последствия, проблемы и итоги развития акционерных обществ. В последней, четвёртой части я подведу итог проведённого анализа.
10 Декабря 2013, реферат
Развитие рынка ценных бумаг условно можно разделить на три периода: дореволюционный, советский и современный.
Дореволюционный период. В 1703 г. по инициативе Петра I, посетившего подобное учреждение в Голландии, в Санкт-Петербурге была создана первая российская биржа. На протяжении всего XVIII столетия ее роль в экономике страны была достаточно скромной. В то время большое распространение имели базары и ярмарки, некоторые из которых были основаны первыми русскими князьями и, как правило, располагались на пути следования речных судов и барж. Одними из наиболее известных ярмарок были Нижегородская, откуда товары поставлялись по всей Европе, а также зерновая ярмарка в Рыбинске.
09 Декабря 2013, доклад
Развитие рынка ценных бумаг (РЦБ) в 1991 - 1995 годах происходило в условиях, когда отсутствовали определяющие его нормативную правовую основу федеральные законы: об акционерных обществах, о РЦБ. В этих условиях правовая база РЦБ формировалась на основе указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и ведомственных нормативных актов. Основными факторами, определявшими развитие РЦБ в 1991 - 1995 годах, были масштабная приватизация и связанные с ней выпуск приватизационных чеков как свободно обращающихся предъявительских ценных бумаг, выпуск в обращение акций приватизированных предприятий, а также выпуск ценных бумаг и их суррогатов новыми коммерческими структурами, включая нелицензированные финансовые компании.
06 Мая 2012, творческая работа
Целью данной работы является изучение и разработка стратегии пакетирования в организации продовольственной торговли.
Задачами, решаемыми в процессе написания данной работы стали: рассмотрение пакетного ценообразования как тактики торговой организации, анализ реализации стратегии «ценового пакетирования» на практике, выявление общих тенденций и рассмотрение механизма функционирования пакетного ценообразования, определение перспектив внедрения пакетирования в различных организациях продовольственной торговли.
05 Января 2012, курсовая работа
Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии торговли и методы регулирования цен на потребительском рынке.
Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:
– изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке;
– проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия;
– предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли.
18 Февраля 2012, научная работа
В последние годы наблюдается тенденция к росту издержек производства в связи с удорожанием стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, а также роста процентных ставок за пользование кредитом, роста расходов на рекламу, представительских расходов и т.д. Становление рыночных отношений требует совершенствования практики управления издержками производства с учетом особенностей переходного к рыночной экономике периода и международного опыта. Это позволит фирме выжить в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль и минимизировать расходы, обеспечить рентабельную деятельность предприятия.
20 Мая 2012, курсовая работа
Механизм ценообразования в рыночных условиях мы рассмотрим на примере предприятия «Сан-Ойл», занимающегося переработкой растительного масла.
09 Декабря 2014, реферат
Ценовая политика предприятия представляет собой общие принципы и подходы в деятельности фирмы, которых она придерживается в сфере установления цен на свои товары или услуги.
Основной задачей ценовой политики является управление конкурентоспособностью товара и услуг фирмы, при этом цена представляет собой главный фактор рентабельности и призвана стимулировать спрос.
С учетом этого фирме необходимо учитывать как внешние ограничения, которые определяются покупательной способностью рынка и ценой товаров-конкурентов, так и внутренние, которые определяются затратами и рентабельностью.
13 Апреля 2013, курсовая работа
Обоснованная и квалифицированно реализуемая политика ценообразования не только значительно улучшает общий менеджмент на предприятии и качество принимаемых управленческих решений, но также сокращают сферу сопряженной с такими решениями коммерческой и социальной угрозы. Доброкачественно функционирующая система маркетинга, включая подсистему цен и ценообразования, противостоит неоправданному рыночному риску любых предпринимательских структур, которые хотели бы жить на этом рынке долго.
Механизм ценообразования в рыночных условиях мы рассмотрим на примере предприятия ООО «Сордис», занимающегося производством алкогольной продукции.
14 Ноября 2013, контрольная работа
Цель работы – раскрыть сущность и значение риска в ценообразовании, ценовой стратегии и её разработки, эластичности спроса по цене.
Задачи контрольной работы:
- раскрыть понятие риска, основные факторы возникновения риска в ценообразовании и подходы к оценке риска;
- раскрыть содержание ценовой стратегии и основные этапы её разработки;
- на практическом примере показать влияние эластичности спроса по цене.
11 Апреля 2015, контрольная работа
В условиях рынка ценообразование представляет собой весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций предприятий обеспечивается на основе маркетинга. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование предприятий.
28 Мая 2015, курсовая работа
Разработка ценовой стратегии предприятия является одним из ключевых вопросов в финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Целью исследования является изучение теоретических аспектов ценообразования и разработка ценовой стратегии фирмы.
25 Января 2012, контрольная работа
Таким образом, согласно закону стоимости товары обмениваются друг на друга по стоимости, т.е. обмениваемые товары содержат одинаковое количество застрахованного общественно необходимого труда. Следовательно, цена, установленная на товар, должна соответствовать его стоимости. Однако в действительности цены на те или иные товары под действием другого важного закона – закона спроса и предложения – оказываются выше или ниже своей стоимости.
02 Сентября 2013, контрольная работа
Определить оптимальную цену новой продукции, если общая величина условно-постоянных расходов на производство продукции составляет $2000, а условно-переменные расходы на единицу продукции составляют $20. Оценка объема продаж в зависимости от изменения цены имеет следующий вид
08 Декабря 2013, реферат
Метод расходных ставок применяется для экономической оценки влияния качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок грузов и пассажиров.
Рассмотрим суть метода.
16 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей принципа построения тарифов на транспорт в условиях рыночной экономики.
В процессе изучения ставятся следующие задачи:
1. Понять сущность тарифной системы и способы ее формирования;
2. Проанализировать особенности ценообразования на транспортные услуги;
3. Рассмотреть, как осуществляется государственное регулирование тарифов на транспорт;
03 Декабря 2013, курсовая работа
Цель исследования - изучить особенности установления импортных цен.
Задачи исследования:
1. Определить понятие и виды мировой цены.
2. Рассмотреть методологию расчета цен на импортные товары.
3. Проанализировать таможенную стоимость и методы её определения.
4. Рассмотреть понятие таможенной пошлины, акциза, налога на добавленную стоимость, торговой надбавки.
5. Проанализировать динамику российского импорта.
07 Апреля 2015, доклад
Для лучшего понимания ценового механизма необходимо проанализировать влияние конкуренции на процесс ценообразования, реакцию потребителей на изменение цен, основные факторы, оказывающие влияние на восприятие цены покупателями, относящиеся к различным сегментам рынка, а также реакцию производителей.
25 Июня 2015, доклад
Для лучшего понимания ценового механизма необходимо проанализировать влияние конкуренции на процесс ценообразования, реакцию потребителей на изменение цен, основные факторы, оказывающие влияние на восприятие цены покупателями, относящиеся к различным сегментам рынка, а также реакцию производителей.
Увеличение или снижение цены затрагивает клиентов, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может заинтересовать государственные органы сточки зрения обоснованности таких изменений.
30 Ноября 2013, реферат
Рынок ценных бумаг как составная часть финансово-кредитной системы является объектом государственного регулирования, основная цель которого – защитить интересы инвесторов от противоправных действий со стороны эмитентов или посредников.
Соответственно необходима активная и целенаправленная политика государства в отношении развития рынка ценных бумаг, формирования модели регулирования рынка, которая будет адекватна конкретным условиям российской экономики, национальным интересам и традициям.