Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ДФ.doc

— 109.50 Кб (Скачать файл)

 

CCA

 

О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В ПРИДНЕСТРОВСКОЙ  МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (РЕДАКЦИЯ НА 23.03.2009)

 

ЗАКОН

 

ПРЕЗИДЕНТ

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

29 сентября 2005 г. 

N 630-З-III

 

(САЗ 05-40)

 

Текст нижеприведенной редакции Закона официально не опубликован

(Редакция подготовлена с учетом  изменений, внесенных 

Законами Приднестровской Молдавской Республики

от 15.08.06, 14.12.06, 20.06.07, 27.09.07,

26.09.08, 23.03.09)

 

Принят Верховным Советом Приднестровской  Молдавской Республики 14 сентября 2005 года

 

Настоящий Закон предусматривает  образование финансовых ресурсов для  содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования, а также автомобильных  дорог улично-дорожной сети муниципальных  образований и определяет общие  правовые основы создания дорожных фондов соответствующих органов государственной власти, назначение и использование этих фондов, источники средств, поступающих в них.

 

Статья 1. Назначение дорожных фондов

 

1. На территории Приднестровской  Молдавской Республики финансирование затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования, а также автомобильных дорог улично-дорожной сети муниципальных образований, осуществляется за счет целевых бюджетных средств, концентрируемых:

а) в Республиканском дорожном фонде  Приднестровской Молдавской Республики;

б) в местных дорожных фондах.

2. Средства Республиканского и  местных дорожных фондов Приднестровской  Молдавской Республики имеют  специальное назначение и не  подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования, а также автомобильных дорого улично-дорожной сети муниципальных образований.

 

Статья 2. Направления расходования средств Республиканского

и местных дорожных фондов

 

1. Расходование средств Республиканского  дорожного фонда Приднестровской  Молдавской Республики осуществляется  по следующим направлениям:

а) содержание, ремонт и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог  общего пользования и их составных частей, относящихся к государственной собственности;

б) организация производства дорожно-строительных материалов;

в) приобретение оборудования, машин, механизмов и автомобильных транспортных средств, а также узлов и агрегатов к ним, предназначенных для содержания, ремонта и развития (строительства, реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности;

г) проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических и проектно-изыскательских работ, связанных с содержанием, ремонтом и развитием (строительством, реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности;

д) развитие производственных баз  организаций, обслуживающих автомобильные дороги общего пользования, относящихся к государственной собственности;

е) осуществление контроля за состоянием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной  собственности, включая их техническое  обследование, испытание и паспортизацию;

ж) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов  технического состояния автомобильных  дорог общего пользования, относящихся  к государственной собственности, а также планов их содержания, ремонта  и развития (строительства, реконструкции);

з) осуществление учета и прогнозирования  интенсивности движения автомобильных  транспортных средств на автомобильных  дорогах общего пользования, относящихся  к государственной собственности, а также разработка мер по повышению  их пропускной способности и благоустройству;

и) проведение анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах  общего пользования, относящихся к  государственной собственности, связанных  с неудовлетворительными дорожными  условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;

к) ликвидация аварийных ситуаций на дорогах общего пользования, относящихся  к государственной собственности, в результате стихийных бедствий;

л) разработка проектов нормативных  правовых актов и отраслевых технических норм;

м) подготовка и переподготовка кадров организаций республиканского дорожного  хозяйства, а также материально-техническое  развитие учебной базы;

н) проведение конкурсов с целью  заключения договоров на выполнение работ, связанных с содержанием, ремонтом и развитием (строительством, реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности;

о) управление организациями дорожного  хозяйства, в ведении которых  находятся автомобильные дороги общего пользования, относящиеся к государственной собственности.

Из указанного фонда могут выделяться субвенции и дотации местным  дорожным фондам на приведение в нормативное  состояние проезжей части автомобильных  дорого улично-дорожной сети населённых пунктов и сельских автомобильных дорог для приёма их в сеть республиканских автомобильных дорог общего пользования.

Размер субвенций и дотаций  устанавливается законом о республиканском  бюджете на соответствующий год.

2. Расходование средств местных  дорожных фондов осуществляется по следующим направлениям:

а) содержание, ремонт и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог  улично-дорожной сети и их составных  частей муниципальных образований;

б) организация производства дорожно-строительных материалов;

в) приобретение оборудования, машин, механизмов и автомобильных транспортных средств, а также узлов и агрегатов  к ним, предназначенных для содержания, ремонта и развития (строительства, реконструкции) автомобильных дорог  уличнодорожной сети муниципальных образований;

г) проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских технологических  и проектно-изыскательских работ, связанных  с содержанием, ремонтом и развитием (строительством, реконструкцией) автомобильных  дорог улично-дорожной сети муниципальных образований;

д) развитие производственных баз  организаций, обслуживающих автомобильные  дороги улично-дорожной сети муниципальных  образований;

е) осуществление контроля за состоянием автомобильных дорог улично-дорожной сети муниципальных образований, включая техническое обследование, испытание и паспортизацию;

ж) разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов  технического состояния автомобильных  дорог улично-дорожной сети муниципальных  образований, а также планов их содержания, ремонта и развития (строительства, реконструкции);

з) осуществление учета и прогнозирования  интенсивности движения автомобильных  транспортных средств на автомобильных  дорогах улично-дорожной сети муниципальных  образований, а также разработка мер по повышению их пропускной способности и благоустройству;

и) проведение анализа дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах  улично-дорожной сети муниципальных  образований, связанных с неудовлетворительными  дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;

к) ликвидация аварийных ситуаций на автомобильных дорогах улично-дорожной сети муниципальных образований  в результате стихийных бедствий;

л) подготовка и переподготовка кадров организаций, обслуживающих автомобильные дороги улично-дорожной сети муниципальных образований, а также материально-техническое развитие учебной базы;

м) проведение конкурсов с целью  заключения договоров на выполнение работ, связанных с содержанием, ремонтом и развитием (строительством, реконструкцией) автомобильных дорог улично-дорожной сети муниципальных образований.

 

Статья 3. Образование и использование  дорожных фондов

 

1. Порядок образования дорожных  фондов Приднестровской Молдавской  Республики устанавливается настоящим  Законом. 

2. Порядок использования Республиканского и местных дорожных фондов Приднестровской Молдавской Республики по направлениям, указанным в статье 2 настоящего Закона, устанавливается законом Приднестровской Молдавской Республики о республиканском бюджете на соответствующий год.

3. Органы государственной власти  и управления, исполнительные органы  государственной власти городов  и районов, к ведению которых  относится управление дорожными  фондами, ежегодно опубликовывают  в печати (СМИ) отчеты о расходовании  средств дорожных фондов с указанием основных объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог.

4. Средства дорожных фондов, используемые  не по назначению органами  государственной власти и управления, органами местного самоуправления, а также государственными (муниципальными) учреждениями, в ведении которых находятся счета дорожных фондов, подлежат возврату в бесспорном порядке.

5. Должностные лица, по решению  которых произведено изъятие  или направление средств дорожных  фондов не по назначению, несут  ответственность согласно действующему законодательству Приднестровской Молдавской Республики.

 

Ретроспектива изменений Статьи 4:

Редакция 5 - Закон ПМР от 27.09.07 N 318-ЗИД-IV (САЗ 07-40).

 

Статья 4. Источники образования  дорожных фондов

 

1. Целевые бюджетные средства дорожных фондов образуются за счет:

а) отчислений от налога на доходы организаций, размер которых ежегодно устанавливается  в законе Приднестровской Молдавской Республики о республиканском бюджете  на соответствующий год;

б) налога с владельцев транспортных средств;

б-1) сбора за проезд по автомобильным  дорогам Приднестровской Молдавской Республики транспортных средств общей  массой более 18 тонн, не зарегистрированных в Приднестровской Молдавской Республике;

в) сбора за проезд по автомобильным  дорогам Приднестровской Молдавской Республики транспортных средств, не зарегистрированных в Приднестровской Молдавской Республике;

г) штрафа и возмещения ущерба за порчу  автомобильных дорог, дорожных сооружений, оборудования, обстановку пути и насаждений вдоль дорог.

В дорожные фонды могут направляться также средства от проведения займов, лотерей, продажи акций, штрафных санкций, добровольных взносов, а также из других источников.

В рамках настоящего Закона под транспортными  средствами понимаются любые устройства (кроме велосипедов), предназначенные для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них.

2. Распределение средств, поступающих  в Дорожный фонд Приднестровской  Молдавской Республики, между Республиканским  и местными дорожными фондами устанавливается законом Приднестровской Молдавской Республики о республиканском бюджете на соответствующий год, при этом отчисления в Республиканский дорожный фонд Приднестровской Молдавской Республики не могут быть меньше 50 процентов.

 

Ретроспектива изменений Статьи 4-1:

Редакция 7 - Закон ПМР от 26.09.08 N 550-ЗД-IV (САЗ 08-38);

Редакция 8 - Закон ПМР от 23.03.09 N 681-ЗИ-IV (САЗ 09-13).

 

Статья 4-1. Расчетный уровень 

 

Расчетный уровень (РУ) - условный норматив, применяемый при исчислении размера налогов и сборов, определенных настоящим Законом на момент их внесения (уплаты) в бюджет.

Расчетный уровень подлежит ежеквартальной корректировке на поправочный коэффициент, определяемый исполнительным органом  государственной власти, в ведении  которого находятся вопросы обеспечения поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды, исходя из базового размера, установленного статьей 9-1 настоящего Закона. Поправочный коэффициент определяется нарастающим итогом, путем ежеквартальной индексации на сложившийся индекс инфляции, в порядке, установленном Президентом Приднестровской Молдавской Республики, и подлежит официальному опубликованию.

При этом в случае, если в результате индексации поправочный коэффициент текущего квартала составит величину менее чем в предшествующем, для расчета принимается поправочный коэффициент предшествующего квартала.

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав