Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа
Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.
CCA
О ДОРОЖНЫХ ФОНДАХ В ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (РЕДАКЦИЯ НА 23.03.2009)
ЗАКОН
ПРЕЗИДЕНТ
ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
29 сентября 2005 г.
N 630-З-III
(САЗ 05-40)
Текст нижеприведенной редакции Закона официально не опубликован
(Редакция подготовлена с
Законами Приднестровской
от 15.08.06, 14.12.06, 20.06.07, 27.09.07,
26.09.08, 23.03.09)
Принят Верховным Советом
Настоящий Закон предусматривает образование финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования, а также автомобильных дорог улично-дорожной сети муниципальных образований и определяет общие правовые основы создания дорожных фондов соответствующих органов государственной власти, назначение и использование этих фондов, источники средств, поступающих в них.
Статья 1. Назначение дорожных фондов
1. На территории Приднестровской
Молдавской Республики финансир
а) в Республиканском дорожном фонде Приднестровской Молдавской Республики;
б) в местных дорожных фондах.
2. Средства Республиканского и
местных дорожных фондов
Статья 2. Направления расходования средств Республиканского
и местных дорожных фондов
1. Расходование средств
а) содержание, ремонт и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог общего пользования и их составных частей, относящихся к государственной собственности;
б) организация производства дорожно-строительных материалов;
в) приобретение оборудования, машин, механизмов и автомобильных транспортных средств, а также узлов и агрегатов к ним, предназначенных для содержания, ремонта и развития (строительства, реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности;
г) проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических и проектно-изыскательских работ, связанных с содержанием, ремонтом и развитием (строительством, реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности;
д) развитие производственных баз организаций, обслуживающих автомобильные дороги общего пользования, относящихся к государственной собственности;
е) осуществление контроля за состоянием автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности, включая их техническое обследование, испытание и паспортизацию;
ж) разработка долгосрочных программ,
перспективных и годовых
з) осуществление учета и
и) проведение анализа дорожно-транспортных
происшествий на автомобильных дорогах
общего пользования, относящихся к
государственной собственности, связанных
с неудовлетворительными
к) ликвидация аварийных ситуаций
на дорогах общего пользования, относящихся
к государственной
л) разработка проектов нормативных правовых актов и отраслевых технических норм;
м) подготовка и переподготовка кадров
организаций республиканского дорожного
хозяйства, а также материально-
н) проведение конкурсов с целью заключения договоров на выполнение работ, связанных с содержанием, ремонтом и развитием (строительством, реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности;
о) управление организациями дорожного хозяйства, в ведении которых находятся автомобильные дороги общего пользования, относящиеся к государственной собственности.
Из указанного фонда могут выделяться субвенции и дотации местным дорожным фондам на приведение в нормативное состояние проезжей части автомобильных дорого улично-дорожной сети населённых пунктов и сельских автомобильных дорог для приёма их в сеть республиканских автомобильных дорог общего пользования.
Размер субвенций и дотаций
устанавливается законом о
2. Расходование средств местных дорожных фондов осуществляется по следующим направлениям:
а) содержание, ремонт и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог улично-дорожной сети и их составных частей муниципальных образований;
б) организация производства дорожно-строительных материалов;
в) приобретение оборудования, машин,
механизмов и автомобильных транспортных
средств, а также узлов и агрегатов
к ним, предназначенных для
г) проведение научно-исследовательских,
опытно-конструкторских
д) развитие производственных баз организаций, обслуживающих автомобильные дороги улично-дорожной сети муниципальных образований;
е) осуществление контроля за состоянием
автомобильных дорог улично-
ж) разработка долгосрочных программ,
перспективных и годовых
з) осуществление учета и
и) проведение анализа дорожно-транспортных
происшествий на автомобильных дорогах
улично-дорожной сети муниципальных
образований, связанных с
к) ликвидация аварийных ситуаций
на автомобильных дорогах улично-
л) подготовка и переподготовка кадров организаций, обслуживающих автомобильные дороги улично-дорожной сети муниципальных образований, а также материально-техническое развитие учебной базы;
м) проведение конкурсов с целью заключения договоров на выполнение работ, связанных с содержанием, ремонтом и развитием (строительством, реконструкцией) автомобильных дорог улично-дорожной сети муниципальных образований.
Статья 3. Образование и использование дорожных фондов
1. Порядок образования дорожных
фондов Приднестровской
2. Порядок использования Республиканского и местных дорожных фондов Приднестровской Молдавской Республики по направлениям, указанным в статье 2 настоящего Закона, устанавливается законом Приднестровской Молдавской Республики о республиканском бюджете на соответствующий год.
3. Органы государственной власти
и управления, исполнительные органы
государственной власти
4. Средства дорожных фондов, используемые
не по назначению органами
государственной власти и
5. Должностные лица, по решению
которых произведено изъятие
или направление средств
Ретроспектива изменений Статьи 4:
Редакция 5 - Закон ПМР от 27.09.07 N 318-ЗИД-IV (САЗ 07-40).
Статья 4. Источники образования дорожных фондов
1. Целевые бюджетные средства дорожных фондов образуются за счет:
а) отчислений от налога на доходы организаций, размер которых ежегодно устанавливается в законе Приднестровской Молдавской Республики о республиканском бюджете на соответствующий год;
б) налога с владельцев транспортных средств;
б-1) сбора за проезд по автомобильным
дорогам Приднестровской
в) сбора за проезд по автомобильным дорогам Приднестровской Молдавской Республики транспортных средств, не зарегистрированных в Приднестровской Молдавской Республике;
г) штрафа и возмещения ущерба за порчу автомобильных дорог, дорожных сооружений, оборудования, обстановку пути и насаждений вдоль дорог.
В дорожные фонды могут направляться также средства от проведения займов, лотерей, продажи акций, штрафных санкций, добровольных взносов, а также из других источников.
В рамках настоящего Закона под транспортными средствами понимаются любые устройства (кроме велосипедов), предназначенные для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них.
2. Распределение средств,
Ретроспектива изменений Статьи 4-1:
Редакция 7 - Закон ПМР от 26.09.08 N 550-ЗД-IV (САЗ 08-38);
Редакция 8 - Закон ПМР от 23.03.09 N 681-ЗИ-IV (САЗ 09-13).
Статья 4-1. Расчетный уровень
Расчетный уровень (РУ) - условный норматив, применяемый при исчислении размера налогов и сборов, определенных настоящим Законом на момент их внесения (уплаты) в бюджет.
Расчетный уровень подлежит ежеквартальной корректировке на поправочный коэффициент, определяемый исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды, исходя из базового размера, установленного статьей 9-1 настоящего Закона. Поправочный коэффициент определяется нарастающим итогом, путем ежеквартальной индексации на сложившийся индекс инфляции, в порядке, установленном Президентом Приднестровской Молдавской Республики, и подлежит официальному опубликованию.
При этом в случае, если в результате индексации поправочный коэффициент текущего квартала составит величину менее чем в предшествующем, для расчета принимается поправочный коэффициент предшествующего квартала.