Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Скачать файл)

 

CCA

 

О ФИКСИРОВАННОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ НАЛОГЕ (РЕДАКЦИЯ НА 23.04.2009)

 

ЗАКОН

 

ПРЕЗИДЕНТ

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

4 ноября 2003 г. 

N 350-З-III

 

(САЗ 03-45)

 

Текст нижеприведенной редакции закона официально не опубликован 

(Редакция подготовлена с учетом изменений, внесенных

законами Приднестровской Молдавской Республики

от 31.05.04, 10.02.05, 29.11.05, 02.12.05,

02.03.06, 26.09.08, 23.04.09)

 

Ретроспектива изменения Закона:

Редакция 3 - Закон ПМР от 10.02.05 N 530-ЗИД-III (САЗ 05-7).

 

Настоящий Закон определяет механизм взимания фиксированного сельскохозяйственного  налога, уплачиваемого сельскохозяйственными  товаропроизводителями.

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

а) система налогообложения в  виде уплаты фиксированного сельскохозяйственного  налога - специальный режим налогообложения  сельскохозяйственных товаропроизводителей, применяемый наряду с общим режимом  налогообложения;

б) сельскохозяйственные товаропроизводители - организации и крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся производством, переработкой и сбытом собственной сельскохозяйственной продукции;

в) сельскохозяйственная продукция - продукция cельскохозяйственного производства (растениеводства, животноводства, рыбоводства), предназначенная для реализации;

г) земли сельскохозяйственного  назначения - сельскохозяйственные угодья и другие земельные угодья, используемые для ведения сельскохозяйственного  производства, включая государственный резервный фонд земель, размещения объектов хранения, первичной переработки сельскохозяйственной продукции, подсобных предприятий, построек и сооружений, дорог, замкнутых водоемов, лесополос и других объектов общего пользования, связанных с сельскохозяйственным производством, предоставленных землевладельцу, землепользователю и арендатору;

д) сельскохозяйственные угодья - земельные  угодья, используемые для выращивания  сельскохозяйственной продукции (пашня; земли, занятые многолетними насаждениями; сенокосы и пастбища; залежи);

е) земли несельскохозяйственного  назначения - земельные угодия, не предназначенные  для ведения сельскохозяйственного  производства.

 

Статья 2. Плательщики фиксированного сельскохозяйственного налога

 

1. Плательщиками фиксированного сельскохозяйственного налога (далее - налогоплательщиками) являются сельскохозяйственные товаропроизводители - землепользователи (в том числе арендаторы), выполняющие условия, установленные настоящим Законом для применения системы налогообложения в виде уплаты фиксированного сельскохозяйственного налога.

В целях применения настоящего Закона землепользователями признаются организации  и крестьянские (фермерские) хозяйства, оформившие права на аренду и (или) пользование  земельными участками в соответствии с Земельным кодексом Приднестровской Молдавской Республики.

При передаче организациями всех форм собственности, государственными администрациями  городов, районов и сел (поселков) земель в пользование, в аренду юридическим  лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам без заключения договора пользования, аренды данные юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства признаются землепользователями при наличии документов, подтверждающих фактическое нахождение в аренде и (или) пользовании земельных участков.

2. Налогоплательщиками не являются  землепользователи земельных участков, переданных для ведения подсобного  хозяйства, строительства и обслуживания  жилого дома, хозяйственных строений (приусадебный участок), дачного  строительства, а также предоставленных для садоводства, огородничества, сенокошения и выпаса скота для ведения личного хозяйства.

 

Ретроспектива изменений Статьи 3:

Редакция 4 - Закон ПМР от 29.11.05 N 674-ЗИ-III (САЗ 05-49);

Редакция 5 - Закон ПМР от 02.12.05 N 682-ЗИД-III (САЗ 05-49);

Редакция 7 - Закон ПМР от 26.09.08 N 549-ЗИД-IV(САЗ 08-38).

 

Статья 3. Общие условия применения системы налогообложения для 

сельскохозяйственных товаропроизводителей

 

1. Применение системы налогообложения  в виде уплаты фиксированного  сельскохозяйственного налога предусматривает замену указанным налогом следующих налогов и сборов (обязательных платежей):

а) единого социального налога;

б) земельного налога (за земли сельскохозяйственного  и несельскохозяйственного назначения);

в) исключен.

г) налога на содержание жилищного фонда, объектов социальнокультурной сферы и иные цели;

д) исключен.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, переведенные на уплату фиксированного сельскохозяйственного налога, производят уплату обязательного страхового взноса, подоходного налога с физических лиц и других налогов и сборов, не указанных в настоящем пункте, в соответствии с общим режимом налогообложения.

Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, переведенных на уплату фиксированного сельскохозяйственного налога, сохраняется действующий порядок налично-денежного обращения, в том числе ведения кассовых операций, и порядок предоставления статистической, финансовой и налоговой отчетности.

Налоговые льготы и иные финансовые освобождения в части платежей, замененных уплатой фиксированного сельскохозяйственного налога, налогоплательщикам не предоставляются.

2. Сельскохозяйственные товаропроизводители  вправе перейти на систему  налогообложения в виде уплаты  фиксированного сельскохозяйственного  налога в следующем отчетном году, если выручка, полученная от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки за 10 (десять) месяцев года, предшествующего году, в котором планируется переход на данную систему, превышает 70 процентов от общей суммы дохода (выручки от реализации продукции, товаров (при этом сумма выручки от торговой деятельности организации принимается в виде показателя товарооборота), работ, услуг, доходов по операциям с долгосрочными и текущими активами, внереализационных и операционных доходов).

В случае отсутствия выручки от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки  за указанный период сельскохозяйственные товаропроизводители не вправе применять  систему налогообложения в виде уплаты фиксированного сельскохозяйственного налога в следующем отчетном году.

3. Переход на систему налогообложения  в виде уплаты фиксированного  сельскохозяйственного налога осуществляется  сельскохозяйственными товаропроизводителями  добровольно на основании заявления, поданного в налоговые органы по месту государственной регистрации плательщика с 20 ноября по 20 декабря года, предшествующего году, в котором планируется переход на уплату фиксированного сельскохозяйственного налога. В заявлении указывается процент выручки, полученной от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки, от общей суммы дохода (выручки от реализации продукции, товаров (при этом сумма выручки от торговой деятельности организации принимается в виде показателя товарооборота), работ, услуг, доходов по операциям с долгосрочными и текущими активами, внереализационных и операционных доходов) за 10 (десять) месяцев года, в котором подается заявление.

4. Официальным документом, удостоверяющим право применения сельскохозяйственными товаропроизводителями системы налогообложения в виде уплаты фиксированного сельскохозяйственного налога, является разрешение, выдаваемое налоговыми органами на основании заявления налогоплательщика.

Налоговые органы вправе отказать в  выдаче разрешения на применение системы  налогообложения в виде уплаты фиксированного сельскохозяйственного налога в  случае, когда сельскохозяйственный товаропроизводитель, изъявивший желание  перейти на применение данной системы, не отвечает условиям, установленным настоящим Законом, а также в случае несвоевременной подачи указанного заявления.

Разрешение на переход сельскохозяйственного  товаропроизводителя на систему  налогообложения в виде уплаты фиксированного сельскохозяйственного налога или мотивированный отказ в этом выносится налоговыми органами в трехдневный срок со дня подачи указанного заявления.

4-1. Если по итогам отчетного  года доля выручки налогоплательщика  от реализации сельскохозяйственной  продукции собственного производства и продуктов её переработки в общей сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70 процентов, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение фиксированного сельскохозяйственного налога с начала года, в котором допущено указанное снижение доли выручки.

Налогоплательщик, утративший право  на применение фиксированного сельскохозяйственного  налога, в течение 1 (одного) месяца после  истечения отчетного года, в котором  доля выручки от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов её переработки в общей сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70 процентов, должен за весь отчетный год произвести перерасчет налоговых обязательств в соответствии с общим режимом налогообложения.

В случае если налогоплательщик, утративший право на применение фиксированного сельскохозяйственного налога, своевременно и в полном объеме произвел перерасчет налоговых обязательств, то к такому налогоплательщику не применяются штрафные и финансовые санкции за указанный в настоящем пункте отчетный год.

5. Налогоплательщики в обязательном  порядке переходят на общий  режим налогообложения с начала  следующего за отчетным года, если в отчетном году выручка,  полученная от реализации  сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки, составит менее 70 процентов от общей суммы выручки от реализации продукции, товаров (работ, услуг).

Налогоплательщики, изъявившие желание  перейти на общепринятую систему  налогообложения, обязаны не позднее 20 декабря года, предшествующего году, в котором они предполагают перейти на общепринятую систему налогообложения, уведомить налоговый орган об отказе от применения системы налогообложения в виде уплаты фиксированного сельскохозяйственного налога.

Переход на общепринятую систему налогообложения, а также изменение порядка  уплаты налогов и сборов (обязательных платежей) на протяжении отчетного  года не допускается.

6. Порядок применения системы  налогообложения в виде уплаты фиксированного сельскохозяйственного налога, предусмотренный настоящей статьей, распространяется и на вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей с особенностями, установленными статьей 6 настоящего Закона.

 

Ретроспектива изменений Статьи 4:

Редакция 7 - Закон ПМР от 26.09.08 N 549-ЗИД-IV(САЗ 08-38).

 

Статья 4. Объект налогообложения и  ставки фиксированного

сельскохозяйственного налога

 

1. Объектом налогообложения является  площадь земель сельскохозяйственного  и несельскохозяйственного назначения, переданных сельскохозяйственному товаропроизводителю в пользование, в том числе на условиях аренды.

2. Ставка фиксированного  сельскохозяйственного налога устанавливается  в следующих размерах в год: 

а) на земли сельскохозяйственного  назначения, за 1 гектар:

1) пашни и многолетних  насаждений - 40 РУ МЗП; 

2) залежи, сенокосы и  пастбища; земли, используемые для  размещения объектов хранения, первичной  переработки сельскохозяйственной  продукции, подсобных предприятий,  построек и сооружений, дорог,  замкнутых водоемов, лесополос и других объектов общего пользования, связанных с сельскохозяйственным производством, ? 30 РУ МЗП;

б) на земли несельскохозяйственного  назначения, за 1 кв.метр - 0,006 РУ МЗП.

 

Ретроспектива изменений  Статьи 5:

Редакция 5 - Закон ПМР от 02.12.05 N 682-ЗИД-III (САЗ 05-49);

Редакция 7 - Закон ПМР  от 26.09.08 N 549-ЗИД-IV(САЗ 08-38).

 

Статья 5. Порядок исчисления и сроки уплаты фиксированного

сельскохозяйственного налога

 

1. Плательщики налога определяют  сумму фиксированного сельскохозяйственного налога на текущий отчетный год в порядке и размерах, предусмотренных настоящим Законом, и предоставляют расчет в налоговый орган по месту государственной регистрации налогоплательщика до 1 февраля текущего года.

2. Уплата налога производится ежемесячно до 20 числа следующего месяца в размере одной трети суммы налога, определенной на каждый квартал от годовой суммы налога, в следующих размерах:

а) I квартал - 20 процентов;

б) II квартал - 10 процентов;

в) III квартал - 30 процентов;

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав