Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Скачать файл)

 

CCA

 

ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ  ЛИЦ - СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (РЕДАКЦИЯ НА 22.06.2006)

 

ЗАКОН

 

ПРЕЗИДЕНТ

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

3 января 2003 г. 

N 220-З-III

 

(САЗ 03-1)

 

Текст нижеприведенной редакции Закона официально не опубликован

(Редакция подготовлена с учетом  изменений, внесенными 

Законами Приднестровской Молдавской Республики

от 02.06.03, 22.06.06)

 

Принят Верховным Советом Приднестровской  Молдавской Республики 11 декабря 2002 года

 

Настоящий Закон определяет правовые основы введения и применения упрощенной системы налогообложения, учета  и отчетности и особенности налогообложения  отдельных категорий юридических  лиц - субъектов малого предпринимательства.

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Упрощенная система налогообложения,  учета и отчетности юридических  лиц - субъектов малого предпринимательства  (далее организации) применяется  наряду с общепринятой системой  налогообложения, учета и отчетности, предусмотренной законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности предоставляется  субъектам малого предпринимательства - юридическим лицам на добровольной основе. Переход к упрощенной системе  налогообложения или возврат к общепринятой системе осуществляется организациями в порядке, предусмотренном настоящим Законом.

2. Применение упрощенной системы  налогообложения, учета и отчетности  организациями, подпадающими под  действие настоящего Закона, предусматривает  замену уплаты налога на доходы организаций, платежей и сборов в Дорожный фонд, земельного налога и совокупности местных налогов и сборов (сбор за право торговли, налог на рекламу, сбор за право использования местной символики, сбор со сделок, совершаемых на биржах и брокерских фирмах, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, сбор за привлечение и использование иностранной рабочей силы) уплатой налога на доходы по упрощенной системе налогообложения, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период.

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета  и отчетности, производят уплату единого  социального налога в порядке, предусмотренном  действующим законодательством  Приднестровской Молдавской Республики.

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета  и отчетности, производят исчисление, удержание и перечисление сумм подоходного  налога с физических лиц и обязательных страховых взносов в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

Налоги и обязательные платежи  уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, в соответствии с общим режимом налогообложения.

3. Упрощенная форма первичных документов бухгалтерского учета, финансовой, налоговой и статистической отчетности для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливается исполнительными органами государственной власти, уполномоченными Президентом Приднестровской Молдавской Республики, и является единой на всей территории Приднестровской Молдавской Республики.

4. Для организаций, применяющих  упрощенную систему налогообложения,  учета и отчетности, сохраняется  действующий порядок налично-денежного обращения, в том числе ведения кассовых операций.

 

Ретроспектива изменений Статьи 2:

Редакция 3 - Закон ПМР от 22.06.06 N 50-ЗИД-IV (САЗ 06-26).

 

Статья 2. Субъекты упрощенной системы  налогообложения, учета и 

отчетности 

 

Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на организации, занимающиеся производством товаров (продукции), осуществлением и реализацией работ и товаров (продукции) собственного производства, с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 40 человек.

Предельная численность работающих определяется как:

а) среднесписочная численность  работающих за квартал, предшествующий дате подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;

б) списочная численность работающих на дату подачи заявления о постановке на учет в налоговых органах вновь  созданной организации.

Предельная численность работающих для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, включает численность работающих в их филиалах и подразделениях.

2. Не вправе применять упрощенную  систему налогообложения, учета  и отчетности:

а) организации, осуществляющие виды деятельности, не указанные в пункте 1 настоящей статьи;

б) организации, занятые производством  подакцизной продукции (за исключением  виноматериалов для производства сухих, крепленых, игристых вин и шампанского, в том числе из фруктов: сброженных и спиртованных соков, сусел, муста, фруктов консервированных (с применением спиртовинодельческой продукции), а также прочие виды консервированной продукции, содержащие алкоголь);

в) организации, созданные на базе реорганизованных организаций (за исключением  случаев осуществления реорганизации путем слияния и присоединения), а также структурных подразделений действующих организаций, в течение 1-го года со дня их реорганизации;

 

Ретроспектива изменений Статьи 3:

Редакция 3 - Закон ПМР от 22.06.06 N 50-ЗИД-IV (САЗ 06-26).

 

Статья 3. Объекты налогообложения организаций в упрощенной

системе налогообложения учета  и отчетности

 

1. Объектом обложения налогом  на доходы по упрощенной системе  налогообложения является доход,  полученный организацией в денежной  и (или) натуральной форме за  отчетный период.

2. Доход исчисляется как сумма  выручки, полученной от реализации  продукции (товаров, работ), доходов  по операциям с долгосрочными  и текущими активами, внереализационных  и операционных доходов за  отчетный период. В рамках настоящего  Закона отчетным периодом является финансовый год.

 

Ретроспектива изменений Статьи 4:

Редакция 2 - Закон ПМР от 02.06.03 N 283-ЗИД-III (САЗ 03-23).

 

Статья 4. Ставка налога на доходы по упрощенной системе 

налогообложения

 

Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сумма налога на доходы по упрощенной системе налогообложения исчисляется по ставке, определенной в размере 70 процентов ставки налога на доходы организаций, установленной для соответствующего вида деятельности соответствующей отрасли, подотрасли народного хозяйства республики или вида деятельности в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

 

Ретроспектива изменений Статьи 5:

Редакция 3 - Закон ПМР от 22.06.06 N 50-ЗИД-IV (САЗ 06-26).

 

Статья 5. Порядок применения упрощенной системы налогообложения,

учета и отчетности

 

1. Организации, изъявившие желание  перейти на упрощенную систему  налогообложения, учета и отчетности, с начала отчетного года подают  в срок до 1 декабря года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту регистрации заявление.

Вновь созданные организации, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговых органах. В этом случае организации вправе применять упрощенную систему налогообложения в текущем году с момента создания (официальной регистрации).

Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета  и отчетности, не вправе до окончания  налогового периода перейти на общий  режим налогообложения, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

Налогоплательщик, перешедший с упрощенной системы налогообложения  на общепринятую систему, вправе вновь  перейти на упрощенную систему налогообложения  не ранее, чем через 1 год после  того, как утратил право на применение упрощенной системы налогообложения.

Налогоплательщик, применяющий  упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, вправе перейти  на общий режим налогообложения  с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на общий режим налогообложения.

2. Официальным документом, удостоверяющим право применения  организациями упрощенной системы  налогообложения, учета и отчетности, является разрешение, выдаваемое  на срок от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет республиканским исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы сбора налогов и обязательных платежей.

Разрешение на применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности выдается на основе письменного заявления налогоплательщика.

Республиканский исполнительный орган государственной власти, в  ведении которого находятся вопросы  сбора налогов и обязательных платежей, вправе отказать в выдаче разрешения на применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности в случае, когда организация, изъявившая желание перейти на применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, не отвечает условиям, установленным настоящим Законом.

Разрешение на переход  организации на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности или мотивированный отказ в этом выносится республиканским исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы сбора налогов и обязательных платежей, в пятнадцатидневный срок со дня подачи заявления организацией.

Один экземпляр разрешения выдается организации при переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, второй остается в налоговом органе, выдавшем данное разрешение.

По истечении срока  действия разрешения по заявлению организации республиканский исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы сбора налогов и обязательных платежей, выдает разрешение на очередной срок действия.

Республиканский исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы сбора налогов и обязательных платежей, не выдает разрешение на очередной срок действия в случае, если:

а) к организации неоднократно применялись соответствующие санкции  за сокрытие выручки (три раза и более);

б) к организации неоднократно применялись соответствующие санкции  за несвоевременную уплату налогов  и обязательных платежей (три раза и более);

в) к организации неоднократно применялись соответствующие санкции  за неприменение контрольно-кассовых машин (три раза и более).

Сбор за выдачу разрешения на переход организации на упрощенную систему налогообложения, учета  и отчетности, взимается в размере 5 расчетных уровней минимальной  заработной платы, установленных действующим  законодательством Приднестровской Молдавской Республики, с зачислением его в республиканский бюджет.

При утрате разрешения республиканский  орган исполнительной власти, в ведении  которого находятся вопросы сбора  налогов и обязательных платежей, выдает дубликат в течение трех дней со дня подачи соответствующего заявления при условии оплаты организацией сбора за выдачу дубликата разрешения в размере 5 расчетных уровней минимальной заработной платы, установленных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, без взимания государственной пошлины, с зачислением уплаченных сумм в республиканский бюджет, и предоставления документа, удостоверяющего факт опубликования в средствах массовой информации соответствующей информации.

3. Учет (реестр) организаций, применяющих  упрощенную систему налогообложения,  учета и отчетности, осуществляется (ведется) республиканским исполнительным  органом государственной власти, в ведении которого находятся  вопросы сбора налогов и обязательных  платежей.

4. Налогоплательщики обязаны вести  учет показателей своей хозяйственной  деятельности и представлять  отчетность в порядке, установленном  действующим законодательством  Приднестровской Молдавской Республики.

 

Ретроспектива изменений Статьи 6:

Редакция 3 - Закон ПМР от 22.06.06 N 50-ЗИД-IV (САЗ 06-26).

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав