Налоговые правонарушения и его состав

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи. Целью и задачей настоящего исследования является содействие совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, для предоставления наиболее полной и справедливой защиты всем участникам налоговых правоотношений.
Указанная цель достигается решением следующих задач:
Изучить налоговые правонарушения в процессе анализа составов налоговых правонарушений с указанием проблемы их правоприменения.
Произвести разграничения налоговых правонарушений, налоговых преступлений и административных правонарушений, направленных против налоговой системы.

Файлы: 26 файлов

Готовая курсовая.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая Налоги кукса лена.doc

— 375.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги налогообложение зарубежных стран.doc

— 212.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая налоги.doc

— 182.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

акциз.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Гос налог служба.doc

— 78.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

госпошлина.doc

— 233.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

индивид предпринимательский патент.doc

— 187.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Налог на доходы.doc

— 294.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на игорный бизнес.doc

— 52.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество физ лиц.doc

— 80.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество юрлиц.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на имущество, переход в порядке наследования.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

налог на прибыль.doc

— 100.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

о порядке проведения проверок.doc

— 132.50 Кб (Скачать файл)

 

CCA

 

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ  ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА). (РЕДАКЦИЯ НА 05.11.2008)

 

ЗАКОН

 

ПРЕЗИДЕНТ

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

1 августа 2002 г. 

N 174-З-III

 

(САЗ 02-31)

 

Текст нижеприведенной редакции Закона официально не опубликован

(Редакция подготовлена с учетом  изменений, внесенных 

Законами Приднестровской Молдавской Республики

от 07.07.03, 31.03.05, 03.04.06, 19.06.06, 27.09.06, 05.11.08)

 

Принят Верховным Советом Приднестровской  Молдавской Республики 12 июня 2002 года

 

Повторно принят Верховным Советом  Приднестровской Молдавской Республики 18 июля 2002 года

 

Ретроспектива изменений Преамбулы:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Настоящий Закон определяет порядок  проведения мероприятий по контролю (надзору) и направлен на установление принципов осуществления контрольной (надзорной) деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также на защиту прав юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, на территории Приднестровской Молдавской Республики при осуществлении в порядке, предусмотренном настоящим Законом, органами государственной власти и органами местного самоуправления, уполномоченными законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики, государственного контроля (надзора).

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

 

Ретроспектива изменений Статьи 1:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 1. Сфера применения настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон регулирует  отношения, возникающие при проведении  мероприятий по контролю (надзору)  органами государственной власти, их структурными подразделениями  и подведомственными государственными  учреждениями, органами местного  самоуправления и должностными лицами, уполномоченными законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики на осуществление государственного контроля (надзора) (далее именуются - органы государственного контроля (надзора)), и возникающие в связи с этим правоотношения в области защиты прав юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, на территории Приднестровской Молдавской Республики при осуществлении в порядке, предусмотренном настоящим Законом, государственного контроля (надзора).

2. Настоящий Закон не применяется  к мероприятиям по контролю (надзору), не требующим взаимодействия  органа государственного контроля (надзора) с юридическими лицами, физическими лицами, в том числе  индивидуальными предпринимателями,  и не возлагающим на них обязанностей по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), а также мероприятиям по контролю (надзору), проводимым в отношении юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, по их инициативе.

3. Положения настоящего Закона  не применяются к отношениям, связанным с проведением: 

а) любых видов контроля, в том  числе таможенного, в пунктах  пропуска через государственную  границу Приднестровской Молдавской Республики;

б) иммиграционного контроля;

в) контроля за объектами, признаваемыми  опасными в соответствии с действующим  законодательством Приднестровской  Молдавской Республики, а также за особо важными и режимными  объектами, перечень которых устанавливается  Президентом Приднестровской Молдавской Республики;

г) оперативно-розыскных мероприятий  по возбужденным уголовным делам, а  также иных оперативно-розыскных  мероприятий, за исключением оперативно-розыскных  мероприятий, требующих взаимодействия органа государственного контроля (надзора) с юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, и возлагающими на них обязанности по представлению информации;

д) дознания, предварительного следствия (по возбужденным уголовным делам), прокурорского надзора и правосудия;

е) любых видов камерального контроля, осуществляемого контролирующими  органами на стадии приемки от проверяемого лица отчетных документов и налоговых  расчетов, целью которого является контроль за соблюдением лицами, осуществляющими  предпринимательскую деятельность, законодательных и нормативных актов, выявление и предотвращение налоговых и других правонарушений, взыскание сумм неуплаченных налогов и привлечение виновных лиц к ответственности, а также подготовка информации для проведения документального контроля.

Отношения, связанные с осуществлением других видов государственного контроля (надзора), регулируются настоящим Законом.

4. Настоящий Закон устанавливает: 

а) режимы, порядок проведения и  оформления мероприятий по контролю, осуществляемых органами государственного контроля (надзора);

б) дополнительные меры по защите прав и законных интересов юридических  лиц, физических лиц, в том числе  индивидуальных предпринимателей, при  проведении государственного контроля (надзора) и ответственность органов государственного контроля (надзора) за нарушение этих прав и интересов.

 

Ретроспектива изменений Статьи 2:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

 

1. В целях настоящего Закона:

а) под государственным контролем (надзором) понимается осуществление  проверки соблюдения юридическими лицами физическими лицами, в том числе  индивидуальными предпринимателями, обязательных требований, установленных  законами или в установленном ими порядке;

б) под государственным надзором понимается особый вид контрольной  деятельности, связанный с применением  к проверяемым юридическим лицам, физическим лицам, в том числе  индивидуальным предпринимателям мер  административного и иных законных форм принуждения с целью пресечения противоправной или иной наносящей ущерб общественным интересам или иным лицам деятельности, устранения и возмещения ущерба от последствий выявленных фактов осуществления юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предприятиями, противоправной деятельности наносящей ущерб юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, на территории Приднестровской Молдавской Республики, или общественным интересам;

в) под мероприятием по контролю понимается совокупность действий должностных лиц органов государственного контроля (надзора), связанных с проведением проверки выполнения юридическим лицом, физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, обязательных требований, осуществлением необходимых исследований (испытаний), экспертиз, оформлением результатов проверки и принятием мер по результатам проведения мероприятия по контролю;

г) под организацией саморегулирования  понимается некоммерческая организация, созданная путем объединения юридических лиц, являющихся организациями малого бизнеса, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и имеющая своей основной целью обеспечение добросовестного осуществления профессиональной деятельности членами организации саморегулирования.

2. В настоящем Законе под органами  государственного контроля (надзора)  понимаются как собственно органы  государственного контроля, так  и органы государственного надзора  (органы, обладающие как контрольными, так и надзорными функциями), если иное прямо не оговорено в соответствующих нормах.

 

Ретроспектива изменений Статьи 3:

Редакция 3 - Закон ПМР от 31.03.05 N 553-ЗИД-III (САЗ 05-14);

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 3. Порядок установления организационной структуры,

функций, полномочий и порядка деятельности органов 

государственного контроля (надзора)

 

1. Организационная структура, порядок  деятельности и функции исполнительных  органов государственной власти  в сфере контроля (надзора)  устанавливаются нормативными правовыми актами Президента Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

Полномочия исполнительных органов  государственной власти в сфере  контроля (надзора), а также порядок проведения проверок при осуществлении исполнительными органами государственной власти контроля (надзора) устанавливается законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики.

При определении компетенции органов  государственного контроля (надзора) их возможная компетенция ограничивается следующей сферой отношений:

а) контролирующие органы вправе проверять  деятельность юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, на территории Приднестровской Молдавской Республики на соответствие этой деятельности требованиям законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующий вид деятельности в пределах компетенции соответствующего органа и своих полномочий, закрепленных за ними законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики;

б) лицензирующие органы (органы, уполномоченные законодательными актами Приднестровской  Молдавской Республики на осуществление  лицензирования) вправе проверять деятельность юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в части соответствия деятельности упомянутых выше лиц требованиям выданной лицензии.

2. Надзорные функции не могут  быть возложены на иных лиц  или на иные организации, кроме  государственных служащих, должностных лиц государственных органов либо государственных органов, уполномоченных законодательными актами на осуществление указанных функций.

Государственные органы, осуществляющие надзорные функции, не вправе осуществлять функции лицензирования в поднадзорной им сфере общественных отношений и не могут быть наделены этими функциями, в том числе на временной основе, также и в силу закона.

3. Санкции финансового характера  налагаются только государственными  органами, осуществляющими надзорные  функции, в соответствии и в пределах, предусмотренных законом за установленные надзорными и иными контрольными органами правонарушения. Лица, на которые налагаются санкции финансового характера, вправе либо оплатить их в установленном действующим законодательством порядке, либо обжаловать наложенные санкции (их размер или правомерность их наложения) в соответствующие вышестоящие органы или в суд. Отсутствие факта обжалования наложенных штрафных санкций в соответствующие вышестоящие органы не является препятствием для обращения в суд лиц, на которых штрафные санкции налагаются.

 

Ретроспектива изменений Статьи 4:

Редакция 4 - Закон ПМР от 03.04.06 N 18-ЗИД-IV (САЗ 06-15).

 

Статья 4. Принципы защиты прав юридических  лиц, физических лиц, в 

том числе индивидуальных предпринимателей

 

Основными принципами защиты прав юридических  лиц, физических лиц, в том числе  индивидуальных предпринимателей, при  осуществлении государственного контроля (надзора) являются:

а) обеспечение единства экономического пространства на территории Приднестровской Молдавской Республики;

б) соблюдение действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики;

в) осуществление государственного контроля (надзора) государственными служащими  либо должностными лицами государственных  органов и государственных учреждений, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики;

г) установление законами или в  установленном ими порядке требований, обязательных для юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, при осуществлении ими деятельности;

д) открытость и доступность для  юридических лиц, физических лиц, в  том числе индивидуальных предпринимателей, нормативных правовых актов, устанавливающих  обязательные требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного контроля (надзора);

е) непрерывность и оперативность  проведения мероприятий по контролю, то есть полное и максимально быстрое  осуществление его в течение  установленного срока без необоснованных продолжительных перерывов;

ж) соответствие предмета проводимого  мероприятия по контролю компетенции  органа государственного контроля (надзора);

з) презумпция добросовестности юридического лица, физического лица, в том  числе индивидуального предпринимателя, то есть юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не признается нарушившим обязательные требования, если не установлено иное;

Об основах налоговой системы.doc

— 209.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

оу упрощ системе нологообложения.doc

— 71.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

плата за землю.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

платежи за загрязне окр среды.doc

— 990.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

подоходный налог.doc

— 220.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

тамож тариф.doc

— 114.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

фиксированный сх налог.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Налоговые правонарушения и его состав