10 Мая 2015, контрольная работа
Познакомьтесь с Конфордами:
1.
1. Yes, Concord’s family is large.
2. They are five
3. The Cornfords live in Ruggy at 28 Coronation Street
4. He usually gets up at six
5. He works at a design office.
6. Yes, they are friendly and sociable
2.
1. I am in London now. There are many buildings.
2. He is at home in the evening. Usually there are many friends in the sitting room.
3. There are many books and newspapers there.
4. I was in this city for this time. There was much snow to my surprise.
5. We were in the student’s canteen. There were many people
3.
1. He knows much about this town.
2. We live in the Far East.
3. You read foreign press.
4. She gets up early.
5. They go to the University in the afternoon
14 Мая 2015, контрольная работа
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
II. Определите, являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1) Work doesn’t need to be varied.
2) High performers are very keen to develop their skills.
3) High performers are very ambitious people.
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
Внесите ваши ответы в таблицу.
1. people who can develop winning strategies
2. enthusiasm
3. high performers
4. loyalty
5. organization
6. motivation
7. money remains an important motivator to work
8. regeneration
9. skill
10. competitor
a) a strong feeling of interest and enjoyment about something and eagernes to be involved in it
b) creative people
c) the quality of remaining faithful to principles, country etc
d) high-performing people who can develop winning strategies
e) eagerness and willingness to do something without needing to be told or forced to do it
f) an ability to do something well, especially because you have learned and practised it
g) a group such as a business that has formed for a particular purpose
h) a person, team, company etc that is competing with another
i) making something develop and grow strong
j) we all go to work to earn money
30 Мая 2015, контрольная работа
Задание 1. Прочитайте текст, переведите и ответьте на вопросы.
The modern office: Russian and Western approaches differ
Задание 2. Переведите, обращая внимание на формы причастий.
1. Leaving the room he said that he was in a hurry.
2. The man making a report is a good speaker.
3. The tourist stood in front of the monument admiring it.
4. The report made by him was interesting.
5. The children left at home played the computer games.
Задание 3. Раскройте скобки и выберите нужную форму: Past Simple или Present Perfect.
1. We (to do) business with that firm five years ago.
2. Our manager (to receive) foreign businessmen this month.
3. Our department (to be) in charge of the firm’s finance since 2005.
4. The secretary (to bring) the mail in the morning.
5. The bookkeeper (to sign) just letter of credit.
31 Мая 2015, контрольная работа
1. Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:
1. When do students get degrees of Bachelor of Science?
2. When do students get a master’s degree
2. Переведите в письменной форме абзацы 1, 2, 4
1. Young people in the USA get higher education in colleges and universities.
Students choose “major”subject and make many courses in this subject
2. After four years of study students get the degrees of Bachelor of Science (B.Sc.),
Bachelor of Philosophy (B. Phil.) or Bachelor of Arts (B.A., if they study Greek or Latin). After a year or two of further study they get a master’s degree. If they go on in their study and research, they will get a still higher degree of Doctor of Philosophy (Ph. D).
4. College students often continue their study at universities. Not all the students get grants. The minimum period of study is two years (in this case they don’t get the degree of Ph. D.), three or even four years.
03 Марта 2014, контрольная работа
Task 1. Put the verbs in brackets into the correct tense. Underline the predicate and
translate the sentences into your native language.
Task 2. Rewrite the sentences in the passive. Translate the sentences into your native
language.
Task 3. Translate the sentences into your native language. Put questions to the
underlined parts of the statements.
20 Января 2014, контрольная работа
1. Определите склонение существительных.
2. Просклонять сочетание «существительное +прилагательное» по падежам.
3. Определите спряжение глагола, выделите основу.
4. Определите лицо, число глаголов.
13 Ноября 2014, контрольная работа
Задание 1. Составьте предложения. Сказуемое поставьте в Prasens Aktiv.
Задание 2. Вставьте глагол в правильной форме (Prasens Aktiv). Переведите предолжения на русский язык.
Задание 3. Поставьте глагол в правильной форме (Prasens Aktiv), обратите внимание на подлежащее. Переведите предложения на русский язык.
25 Января 2015, контрольная работа
Задание 1. Перепишите предложения. Определите временную форму Passiv и переведите данные предложения.
1. Sankt – Petersburg wurde von Peter I. gegründet. (Präteritum)
2. Viele ausländische Architekten sind von Peter I. nach Russland eingeladen worden. (Perfekt)
3. Die Stadt wird von vielen Touristen besucht. (Präsens)
Задание 2.Раскройте скобки и поставьте глагол в указанной временной форме Passiv. Переведите предложения.
01 Октября 2015, контрольная работа
1. Поставьте предложения во все времена
1. Er (antworten) schnell und richtig. 2. Nina (sehen) ihren Fehler nicht. 3. Wer (helfen) dir bei der Arbeit? 4. Er (fragen) den Jungen: „Wohin (tragen) du diese Sachen?" 5. Herr Scherz (laufen) in den Laden und (kaufen) Wurst zum Abendbrot. 6. Ilse (waschen) nicht immer ihre Hände vor dem Essen. 7. Und ihr, (waschen) ihr oft die Hände? 8. Ich (sprechen) Deutsch und mein F2. Вставьте глагол lassen в нужной форме, переведите предложения:
1. Er spricht sehr viel und lässt uns nicht arbeiten. 2. Lassen Sie mich bitte durch! 3. Die Zuschauer lassen ihre Mäntel und Jacken in der Garderobe und gehen in den Saal. 4. Diese Frage lässt uns nicht in Ruhe. 5. Ich bin noch nicht fertig, lassen Sie mir Zeit bitte!
reund (sprechen) Französisch.
08 Марта 2015, контрольная работа
1. Дополните предложения необходимой формой глагола.
2. Составьте утвердительные предложения из следующих слов.
3. Образуйте сравнительную и превосходную степень от прилагательных, данных в таблице.
20 Ноября 2014, контрольная работа
1 Переведите следующие слова:
Наука – Ғылым
Вещество – Зат
Соединение – Құралым
Свойство – Сипат
Нагревание – Ысыт
Охлаждение – Суыстық
Взаимодействие – Әрекеттестік
Смесь – Қоспа
2. Составьте несколько словосочетаний с приведенными выше словами, переведите
Фильтрование воды- Судың фильтрлеуі
Теплопроводность металла- Металдың жылуөткізгішткі
3. Составьте предложения.
На каждом отрезке нефтепровода устанавливается бойлерная которая служит для подогрева нефти чтобы она не загустела и восстановления давления для продвижения нефти до получателя.
19 Июня 2015, контрольная работа
1. It became clear that television had a great influence on people’s life.
2. She promises to give me this novel for a couple of days as soon as she reads it.
3. Mathematics, strength of materials, mechanics, elements of machines as well as engineering physics are studied at technological institutes.
19 Января 2014, контрольная работа
Задание №1
Заполните пропуски в тексте следующими глаголами. Глаголы необходимо использовать в правильной форме в настоящем времени Présent de l’indicatif
travailler se lever prendre arriver parcourir aimer avoir voyager
commencer s’achever déjeuner trouver faire aller lire se coucher
Задание № 2
Письменно ответьте на вопросы:
1. Qu’est-ce que vous faites toujours au travail ? Toujours au travail je défendre des gens.
2. Qu’est-ce que vous faites d’habitude au travail ? D’habitude au travail je lis les documents.
3. Qu’est-ce que vous faites souvent au travail ? Souvent au travail je parle avec le personnel.
4. Qu’est-ce que vous faites de temps en temps au travail ? De temps en temps au travail je dirige des classes.
5. Qu’est-ce que vous faites avec un grand effort au travail ? Avec un grand effort au travail j/ écoute les critiques.
18 Сентября 2015, контрольная работа
1. A sense of adventure
Only people willing to take the risk to succumb to the feeling of adventure.
2. Luck.
Luck in business goes hard.
3. A business background.
Conducting a business background check involves looking into a number of different types of public records in order to get a true picture of the history and present status of the company.
4. Good contacts.
The customer relationship management helps to establish good contacts, with the aim of converting them into prospects for future sales.
5. Financial backin.
Stable financial backin for small businesses is always an indicator of a competent formation of the economy in the country.
07 Февраля 2013, контрольная работа
Контрольная работа содержит 6 заданий
17 Мая 2013, контрольная работа
1. Прочтите текст и сделайте письменный перевод.
Meine Familie und ich.
2. Вставьте определенный артикль в соответствующем падеже:
3. Вставьте соответствующий предлог.
4. Замените определенные артикли указательными местоимениями:
04 Января 2014, контрольная работа
Ich möchte mich kurz vorstellen. Mein Name ist Alexander Petrow. Ich werde im Jahre 1991 geboren, also ich bin 22 Jahre alt. Meine Heimatstadt ist Kungur, etwa 90 Kilometer von Perm entfemt. Mit 7 Jahren ging ich zur Schule und im Jahre 2007 beende ich die Schule. Dann studiert ich in der Fachschule rur Okonomik und Kommerz.
Zurzeit ist ich nicht verheiratet. Meine Familie bestehe aus funf Personen. Meine Mutter ist Krankenschwester von Beruf und mein Vater arbeitet als Fahrer in einem Betrieb. Ich habe auch Geschwister. Mein jungerer Bruder 12 Jahre alt, er geht noch in die Schule.
28 Мая 2014, контрольная работа
1. Прочитайте, перепишите и переведите письменно следующий текст.
2. Ответьте на вопросы по тексту:
.1. Was gehört zu exakten Naturwissenschaften?
Что относится к точным естесственным наукам?
Zu exakten Naturwissenschaften gehören Physik und Chemie.
К точным естественным наукам относятся физика и химия.
2. Welche Erforschungen auf dem Gebiet der Naturwissenschaften haben starke Veränderungen in der Technik hervorgerufen?
01 Марта 2014, контрольная работа
1. Переведите письменно существительные (1–10).
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
1) Google said it never meant to collect people’s private information, like
e-mails and passwords.
11 Марта 2014, контрольная работа
Задание 6. Преобразуйте предложения из действительного залога в страдательный. Запишите полученные предложения и переведите их на русский язык.
Задание 12. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык. Определите тип условных предложений.
Задание 13. Перепишите следующие предложения. Преобразуйте предложения из прямой речи в косвенную.
02 Декабря 2014, контрольная работа
Задание 1. Прочитайте и переведите текст, ответьте на вопросы
Задание 2. Раскройте скобки, напишите количественные местоимения much, many. Переведите предложения (Present Simple, to be)
08 Сентября 2013, контрольная работа
I. Translate the paragraph
II. 2. Составьте к тексту 5 вопросительных предложений.
III. 3. Translate the sentences from Russian into English
IV. 4. Translate the sentence and define the word.
10 Ноября 2013, контрольная работа
Работа содержит задания по дисциплине "Английский язык" и отеты на них
21 Ноября 2012, контрольная работа
Контрольная работа №1 по английскому языку для студента-заочника 1-ого курса БГУИРа
16 Февраля 2013, контрольная работа
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
II. Определите, являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1) Work doesn’t need to be varied.
2) High performers are very keen to develop their skills.
3) High performers are very ambitious people.
Внесите ваши ответы в таблицу
1. 2. 3.
b a a
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
Внесите ваши ответы в таблицу.
09 Декабря 2012, курсовая работа
Цель: выявить субъективно-оценочные смыслы и когнитивные метафоры концепта «красота» в русском и английском языках, влияющие на стереотипные, эталонные и ассоциативные представления, порождение и восприятие речи носителями двух языков.
Задачи:
1) отбор и классификация лексических, фразеологических и паремиологических средств обозначения красоты человека на базе разного типа словарей;
2) анализ контекстов употребления отобранных языковых единиц в обоих языках на основе текстовых иллюстраций из художественной прозы ХIХ-ХХI вв.;
17 Декабря 2013, доклад
Проблема счастья занимала людей ещё с античности. Различные фелицитарные концепции разрабатывались Аристотелем, Сенекой, Августином Блаженным, Фомой Аквинским. В Новое время его не оставили без внимания Гельвеций, Фейербах, Бентам, Милль. Фундаментальный труд «О счастье и блаженстве человека» принадлежит польскому философу В.Татаркевичу. Своё суждение о счастье высказывали практически все мыслители, занимавшиеся вопросами этики.
19 Января 2014, дипломная работа
В современном языковедении в последнее время все чаще отмечается процесс интеграции среди его разделов в их современном развитии. Работающие и основополагающие понятия такого раздела языковедения как когнитивная лингвистика довольно успешно используются в других разделах языкознания.
28 Февраля 2014, курсовая работа
В качестве объекта нашего исследования выступает многогранное понятие «семья», его содержание, совокупность английских языковых средств, служащая для десигнации лексических и фразеологических единиц, составляющих семантическое поле «родственные отношения», в основании которого лежит концепт «семья», предметом исследования являются средства его репрезентации в русском и английском языках, специфические особенности коннотативного содержания единиц английского семантического поля «родственные отношения», отраженные в концепте «семья». Целью настоящей работы является системное описание лингвокультурологической специфики понятия «семья», особенностей его отражения в английском и русском языках, а также выявление лексических средств, представляющих понятие «семья» с точки зрения эмоционального состояния, отношения, поведения и его оценки русским и английским языками.
17 Ноября 2013, курсовая работа
Цель исследования определяет постановку следующих задач:
1) определение существенных признаков английского лингвокультурного концепта семья;
2) выявление этноспецифики концепта семья в английской лингвокультуре.
В качестве объекта нашего исследования выступает многогранное понятие семья, его содержание, совокупность английских языковых средств, служащая для десигнации лексических и фразеологических единиц, составляющих семантическое поле «родственные отношения», в основании которого лежит концепт семья.