20 Апреля 2013, контрольная работа
Normal Blood Vessel Wall:
Vessel walls are organized into three concentric layers: intima, media, and adventitia
These are present to some extent in all vessels but are most apparent in larger arteries and veins.
Atherosclerosis:
Atherosclerosis is a disease of large and medium-sized muscular arteries and is characterized by –
endothelial dysfunction, vascular inflammation, and the buildup of lipids, cholesterol, calcium, and cellular debris within the intima of the vessel wall.
25 Апреля 2013, контрольная работа
American cities
The United States has many large cities throughout the country. New York is the largest of all. It is the financial centre, the headquarter of the clothing industry and the publishing business. It has many schools and libraries and some fine art galleries and museums. The tallest building in the world, the Empire S tallest Building is in New York. New York was founded by the Dutch in the 17th century. Leg end says that Peter Minuit bought the whole island of Manhattan for 24 dollars. Beginning with a little Dutch settlement at the southern part of the island the city has grown, and the little colony of Dutch settlers is now a city of over 8 million people.
26 Апреля 2013, контрольная работа
Упражнение 1. Переведите предложения с инфинитивом
Упражнение 2. Переведите предложения, обращая внимание на перевод глагола to make в сочетании с прилагательным
Упражнение 3. Определите функции инфинитива в предложении, дайте возможные варианты перевода предложений.
Упражнение 4. Определите, какими частями речи являются выделенные слова, принимая во внимание их место в предложении и формальные признаки. Предложения переведите.
10 Мая 2013, контрольная работа
Education is compulsory from the age of five to sixteen, and there is usually a move from primary to secondary school at about the age of eleven, but schools are organized in a number of different ways. The Department of Education and Science maintains overall control although local education authorities and head teachers have considerable powers in planning and administration. Plans were introduced into Parliament in 1988 for more centralized control, including a national curriculum for all schools.
Until the 1960s most children took an examination at the end of primary school (the Eleven Plus): those who passed it successfully went to grammar schools while those who did not went to secondary modern school.
14 Мая 2013, контрольная работа
1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple, а затем напишите к предложениям вопросительную и отрицательную форму:
2. Употребите сравнительную или превосходную степень прилагательных:
3. Употребите сравнительную или превосходную степень прилагательных:
...
22. Поставьте «the», где необходимо:
26 Мая 2013, контрольная работа
I.Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным:
1) population a) something that is grown or made in a factory in large quantities
2) area b) an increase in amount, number or size
10) economy j) a business or company, especially a small one
II.В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
1) Japan’s labour market is strengthening.
28 Мая 2013, контрольная работа
1. Прочитайте и переведите текст письменно. CHARLOTTE BRONTE (1816-1855)
2. Ответьте на вопросы письменно.
3. Напишите три формы следующих глаголов.
..
8. Переведите предложения. Опровергните высказывания и дополните их.
04 Июня 2013, контрольная работа
Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения
В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видовременную форму и залог. Переведите
предложения на русский язык.
В следующих предложениях подчеркните герундий и инфинитив. Переведите предложения на русский язык.
Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3)
Прочитайте абзац 2 и ответьте письменно на следующий вопрос: What does the economic governance study?
15 Июня 2013, контрольная работа
16. Переведите текст по своей специальности письменно на русский язык. Ответьте на вопросы после текста.
Nowadays, marketing influence, and often actually controls, almost every part of a company’s activities. Underlying all marketing strategy is “The Marketing Concept”, explained here: The marketing concept: we must produce what customers want, not what we want to produce. This means that we PUT THE CUSTOMER FIRST (We organize the company so that this happens). We must FIND OUT WHAT THE CUSTOMER WANTS (We carry out market research). We must SUPPLY exactly what the customer wants. We can do this by offering the right MARKETING MIX: “The Four Ps” = the right PRODUCT at the right PRICE available through the right channels of distribution: PLACE presented in the right way: PROMOTION.
22 Июня 2013, контрольная работа
I. Измените предложения по образцу, переведите.
Millions of products are produced every day. Миллионы продуктов производятся каждый день. Millions of products were produced.
II. Определите видовременную форму сказуемых и переведите предложения.
Nowadays worldwide trade is made immeasurably easier. Сегодня мировая торговля совершается неизмеримо легче. The Present Simple Passive Voice.
01 Ноября 2013, контрольная работа
1. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
2. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения слов it, that, one.
6. Прочтите и устно переведите весь текст, а письменно – 1, 2 и 3-й абзацы.
17 Ноября 2013, контрольная работа
1. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам какой частью речи являются слова, оформленные окончанием - S и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:
а) показателем третьего лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного. Переведите предложения на русский язык:
19 Ноября 2013, контрольная работа
1. Вставьте артикль, где необходимо.
2. Вставьте some, any, no или оставьте пропуски незаполненными, смотря по смыслу.
3. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Present Continuous.
5. Поставьте следующие предложения во множественное число.
Переведите текст на русский язык: ROBOTS IN AGRICULTURE
20 Ноября 2013, контрольная работа
I. Выпишите предложения, содержащие причастия I и II в функции обстоятельства. Переведите предложения на русский язык.
II. Выпишите предложения в которых инфинитив является обстоятельством и переведите их на русский язык.
IV. Прочитайте и устно переведите текст, затем выполните тест по тексту: Applications of Automation and Robotics in Industry.
V. Выберите правильный ответ на вопросы по содержанию текста и переведите предложения на русский язык: ...
24 Ноября 2013, контрольная работа
I. Раскройте скобки и поставьте глагол в Present Perfect или Past Simple, переведите (письменно): ...
II. Заполните пропуски формой used to.
III. Напишите вторую часть предложения в настоящем времени (форма used to не имеет формы настоящего времени).
IV. Переведите предложения на русский язык.
26 Ноября 2013, контрольная работа
1. Перепишите предложения, определите время глагола. Подчеркните в каждом предложении подлежащее (одной чертой) и сказуемое (двумя чертами). Переведите предложения на русский язык.
2. Напишите исходную форму (инфинитив) следующих глаголов. Переведите на русский язык и запомните их:
3. Раскройте скобки и употребите правильно глаголы с отделяемой приставкой. Предложения переведите.
4. Переведите предложения. Обратите внимание на употребление модальных глаголов; подчеркните их.
02 Декабря 2013, контрольная работа
I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам какой частью речи являются слова, оформленные окончанием - S и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:
а) показателем третьего лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного. Переведите предложения на русский язык:
1. Не often presents his wife with flowers.
IX. Найдите в тексте и упражнениях контрольной работы значения следующих слов и словосочетаний: ...
02 Декабря 2013, контрольная работа
I. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным:
В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
a) Выполните КОПР № 2, 4.
б) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
10 Декабря 2013, контрольная работа
Each organization can be represented as a three-story structure or a pyramid. Each story corresponds to one of the three general levels of management: top managers, middle managers, and first-line managers. At the basic level of this pyramid there are operating employees.
A top manager is an upper-level executive who guides and controls the overall activities of the organization. Top managers constitute a small group. They are generally responsible for the organization's planning and developing its mission. They also determine the firm's strategy and its major policies. It takes years of hard work as well as talent and good luck, to reach the ranks of top managers.
14 Декабря 2013, контрольная работа
I. Переведите письменно существительные (1-10).
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык: ...
III. В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык:....
18 Декабря 2013, контрольная работа
1. Прочтите, переведите письменно и выучите следующие слова.
2. К словам и выражениям из левой колонки подберите соответствующие эквиваленты на русском языке из правой колонки. Запишите получившиеся пары и выучите словосочетания.
3. Заполните пропуски в диалогах подходящими по смыслу словами, данными ниже. Переведите диалоги письменно.
9. Составьте, напишите на английском языке рассказ о себе и о своей работе. Используйте лексику из упражнений 2, 7, 8.
04 Января 2014, контрольная работа
I. Переведите письменно существительные (1–10). Выберите определения (a–j), соответствующие существительным:
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
III. В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент.
Переведите предложения на русский язык.
31 Января 2014, контрольная работа
Задание 1. Прочитайте текст и переведите его устно на русский язык. EMPLOYMENT IN BRIRAIN
Задание 2. Прочитайте и переведите письменно текст на русский язык. UNEMPLOYMEMENT
Задание 3. Переведите письменно предложения на русский язык, обращая внимание на формы инфинитива.
Задание 5. Выберите правильную неличную форму глагола (инфинитив или герундий).
Задание 6. Прочитайте и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на причастие I и причастиe II.
11 Марта 2014, контрольная работа
1. Вставьте much, many, few, little.
2. Bcтавьте some, any, no или их производные.
3. Вставьте необходимые модальные глаголы: can, could, be able to, must, have to, should.
4. Напишите прилагательные в скобках в сравнительной или превосходной степени.
5. Поставьте глаголы в скобках в нужное время Present Simple, Present Continuous or Past Simple.
6. Прочитайте текст, переведите на русский язык и ответьте на вопросы.
12 Марта 2014, контрольная работа
Task I. Translate the following text from English into Russian in writing.
Task II. Find synonyms among these words.
Task IV. Match Russian words from column A with English equivalents in column B.
Task VI. Translate into English.
18 Июня 2014, контрольная работа
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
Retaining good staff
An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high -performing people who can develop winning strategies has become decisive in ensuring competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others not just by pep talks but also through the sheer force of their example. Such people can push their organizations to greater and greater heights. However, not all high performers are stolen, some are lost. High performers generally leave because organizations do not know how to keep them. Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers to take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.
22 Ноября 2014, контрольная работа
I. Раскройте скобки и поставьте глагол в Present Perfect или Past Simple, переведите (письменно):
II. Заполните пропуски формой used to.
III. Напишите вторую часть предложения в настоящем времени (форма used to не имеет формы настоящего времени).
IV. Переведите предложения на русский язык.
30 Января 2015, контрольная работа
Задание 1. Прочитайте и переведите текст, ответьте на вопросы.
Meet the Confords
Задание 2. Раскройте скобки, напишите количественные местоимения much, many. Переведите предложения.
Задание 3. Раскройте скобки, поставьте сказуемое в форме Present Simple.
05 Мая 2015, контрольная работа
Задание 1. Прочитайте и переведите текст, ответьте на вопросы.
Встречайте Корнфорды
Живут Корнфорды на Ruggy на 28 Улице Коронации. Джон Корнфорд является богатым бизнесменом, лет пятидесяти. Он - высокий и темный. Он носит темные костюмы, но в выходных он носит повседневную одежду. Он обычно встает в шесть, делает некоторые упражнения и идет в офис. Он никогда не возвращается раньше десяти часов вечера, так что он не видит большинство своего семейства. Он заинтересован в сборе картин с лошадьми. В данное время он путешествует по делу (бизнесу) в Америке поскольку он открывает там офис на следующий год.
22 Апреля 2013, контрольная работа
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
II. Определите , являются ли утверждения:
V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры ) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.