15 Декабря 2012, контрольная работа
Работа содержит ответы на 20 вопрсов и 3 практических задания по "Курортологии" .
21 Декабря 2012, контрольная работа
работа содержит 3 задания с их выполнением по "Русскому языку и культуре речи"
27 Февраля 2013, контрольная работа
кованность (или даже страх перед публичным выступлением) возникает в тех случаях, когда выступающий слишком сильно переживает: мысль о предмете речи вытесняется мыслью о предстоящем испытании, причем оратор скептически оценивает собственные способности. «Смогу ли я произнести речь?», «Примут ли меня слушатели?», «Поймут ли они меня?», «Будут ли вообще слушать?», «Смогу ли я сообщить им нечто новое?». Если такие мысли выступают на передний план и к тому же сопровождаются осознанием оратором своей несостоятельности в данной области, это приводит к негативному эмоциональному возбуждению.
02 Апреля 2013, контрольная работа
1. Как правильно с позиции современного русского языка:
манкировать чем или кому?
жаждать почет или почета?
неверие во что или в чем?
избегать встречи или встречу?
2. Одинаково ли значение слова “класть” в следующих словосочетаниях? Если нет, то почему?
Класть деньги в банк; класть румяна на лицо; класть клеймо; класть печь; класть кого-либо в больницу.
Напишите синоним слова “класть”
3. Поставьте ударение в словах:
4. Сколько значений имеет латинское выражение “ex officio”? В каком значении оно употребляется в словосочетании: “написать письма ex officio”?
07 Апреля 2013, контрольная работа
Культура (лат. cultura, от colo, colere — возделывание, позднее — воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики), политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др
10 Января 2014, контрольная работа
Трактовка массовой культуры как формы идеологического господства в условиях массового индустриального общества как общества тотального отчуждения (К. Мангейм, Х. Арендт, Э. Ледерер, теоретики Франкфуртской школы). В концепции Г. Маркузе центральным является положение о «тотальной» форме господства «организованного общества» над человеком, где главным орудием его подавления становится техника, понимаемая и как машинная организация, и как техническая организация управления – своеобразный «тоталитарный универсум технической рациональности». Личное пространство человека при этом сводится на нет, и индивид, не имеющий альтернативы, вынужден интегрироваться в существующую систему.
30 Апреля 2015, контрольная работа
Культура советского периода - это сложное и противоречивое явление в развитии всей отечественной культуры. С позиции сегодняшнего дня достаточно трудно дать объективный анализ истории культуры СССР - явления, еще не раскрывшего в полной мере свои первоисточники и движущие силы развития. Отсюда неоднозначность и полярность научных оценок сущности истории культуры СССР: то негативная - это примитивная культура тоталитаризма, то положительная - это культура единения и развития советского народа и государства.
XX век дал Отечеству гениальных ученых и исследователей, талантливых художников, писателей, музыкантов, режиссеров. Он стал датой рождения многочисленных творческих сообществ, художественных школ, направлений, течений, стилей. Однако именно в этот период в России была создана тотализированная социокультурная мифология, сопровождавшаяся догматизацией, манипулированием сознания, уничтожением инакомыслия, примитивизацией художественных оценок и физическим уничтожением цвета российской научной и художественной интеллигенции.
27 Мая 2015, контрольная работа
1. Феномен культуры. Культура как общественно-историческое явление.
Развитие истории мировой культуры которой рассматривается от возникновения человеческого общества до современности. Сложность исследований в области этой
научной дисциплины и освоения ее результатов состоит в том, что само понятие «культура» весьма многозначно, имеет различное содержание и разный смысл не только в обиходном языке, но и в разных науках и философских дисциплинах. Впервые в
литературе слово «культура» встречается в произведении «Тускуланские диспуты» (45 г. до н.э.) римского оратора и философа Марка Туллия Цицерона.
06 Мая 2013, контрольная работа
Работа содержит задания по дисциплине «Русский язык и культура речи» и ответы на них
24 Ноября 2015, контрольная работа
Проанализируйте имиджевую структуру корпоративной культуры одной из организаций Владимирской области (можно взять организацию, в которой Вы работаете или которую хорошо знаете), отвечая на следующие вопросы:
1. Оцените логотип компании. Как он появился? Какую информацию он несет?
2. Существуют ли у компании корпоративные цвета? Как они проявляются в фирменном стиле компании?
3. Как имиджевая структура корпоративной культуры компании реализуется в архитектуре и внутреннем решении офиса, а также выпускаемой продукции?
04 Октября 2015, контрольная работа
1. Система образования в эпоху Екатерины II. Деятельность М. Ломоносова и В. Татищева.
2. Реформы образования Екатерины II
17 Апреля 2014, контрольная работа
1. Рост числа учебных заведений на протяжении второй половины XIX - начала ХХ в.
2. Развитие белорусской исторической науки.
3. реалистическое направление в литературе.
15 Декабря 2014, контрольная работа
1. Учение Альберта Швейцера (1875-1965) о культуре
2. Доминирующая культура
3. Дороманское искусство Средневековой Европы (V-Х вв.)
4. Ментальность русской культуры
15 Января 2015, контрольная работа
Задание №1
Ответить на вопрос связанный с теорией «Русского языка и культуры речи».
1. Фонетические единицы языка
2. Соотнесенность между звуками и буквами
Задание №2
Выполнить фонетический разбор слова
Земледелие
Задание №3
Что означают данные слова?
Гофмаклер
Роялти
14 Января 2014, контрольная работа
В гуманитарных науках нет единого устоявшегося мнения о том, сколько цивилизаций возникло на протяжении истории человечества. Различные цивилизации, кроме общих признаков, обладают особенностями, важными для их
существования. И духовная, и материальная культура различных цивилизаций могут сильно различаться между собой. Цивилизация не обязательно совпадает с границами одного государства, не обязательно совпадает с существованием
одного определённого народа.
18 Мая 2015, контрольная работа
Великим оказался вклад древних греков в развитие мировой культуры. Высокий уровень греческой культуры, многообразие и глубина, разработанность ее направлений, создание шедевров и выработка плодотворных идей, вошедших затем в сокровищницу мировой цивилизации, выделяют феномен древнегреческой культуры среди многих других национальных культурных систем.
Успехи греческих мастеров были поразительно велики во всех областях культурного творчества: в философии это разработка развитых систем материализма (Демокрит и Эпикур), идеализма (Платон), системы Аристотеля и стоиков; в архитектуре — появление регулярного градостроительства и знаменитой ордерной системы, на много столетий определившей направление римской, средиземноморской, а затем и европейской архитектуры; в литературе — создание многих жанров (трагедия, эпос, лирика, комедия, ученая поэзия), а в каждом жанре — шедевров мирового значения; блестящие научные открытия (формулировка принципов гелиоцентрической концепции Вселенной, учение об эволюции организмов, атомистическая схема строения вещества, принципы формальной логики и элементарной математики и многое другое).
17 Ноября 2013, контрольная работа
1.Различные типы ошибок речи
3.Каковы лингвопрагматические законы общей риторики? Опишите структуру речевого события, сделайте выводы
в области культуры коммуникативной деятельности.
4.Расскажите об основных требованиях к аретору и дайте рекомендации по подготовке к публичному выступлению.
5.Приведите основные рекомендации по ведению беседы – дружеской, «светской», деловой и др.
6.Раскройте содержание понятия текст, приведите его характеристики и параметры анализа, охарактеризуйте функционально-смысловые типы текста (описание, повествование, рассуждение). Сформулируйте практические рекомендации для собственной речевой практики.
7.Опишите классический риторический канон. Охарактеризуйте более подробно этап языкового оформления высказывания (элокуцию).
8.Охарактеризуйте чистоту речи как ее коммуникативное качество, опишите типичные нарушения. Сделайте выводы
для соблюдения чистоты собственной речи
9.Раскройте понятие риторический идеал, охарактеризуйте его варианты. Какова, на ваш взгляд, современная
модификация отечественного речевого идеал? Каков риторический идеал специалиста, психолога-педагога?
27 Марта 2014, контрольная работа
Победить психофизиологическую доминанту можно только при помощи другой психофизиологической доминанты, более сильной. Для этого нужно создать в своей психике, в своем сознании очаг возбуждения, достаточно мощный, чтобы отвлечь на себя нервную энергию, накопившуюся в процессе тяжелых переживаний, связанных с отрицательной доминантой. Таким очагом возбуждения, такой новой, благоприятной для творчества, положительной доминантой является активная сосредоточенность.
Задача актера и заключается в том, чтобы научиться создавать в себе доминанту активного сосредоточения. Только активное сосредоточение на высшей ступени его развития (увлеченность объектом, произвольно выбранным) способно победить отрицательную доминанту и обеспечить необходимые условия для творческого акта.
07 Февраля 2013, контрольная работа
Согласно концепции О.Шпенглера культура это набор качеств и структур, имеющий во многом ценностную основу, привязанный к некоторой нации либо стране и определяющий ментальность входящих в нее людей.
08 Февраля 2013, контрольная работа
Вопрос 1. Какие функции выполняет культура?
Вопрос 2. Что вы знаете об изобразительных и музыкальных формах первобытного искусства.
Вопрос 3. Каковы особенности религии Древнего Египта? Как относились египтяне к смерти и бессмертию, культу фараона?
Вопрос 4. В чем суть варно-кастового строя и его влияние на социально-культурное развитие Индии?
Вопрос 5. Назовите основные достижения Древнего Китая.
Вопрос 6. Что вы знаете о науке в античных государствах?
21 Января 2013, контрольная работа
Анализ финансового состояния предприятия
30 Марта 2013, контрольная работа
1. Понятие культуры и подходы к ее изучению. Основные понятия культурологии.
2. Язык и символы культуры. Культурная картина мира.
3. Особенности русской культуры.
4. Культура современного общества. Межкультурные коммуникации.
24 Сентября 2013, реферат
Возможность конфликтов заложена в существе самой человеческой жизни. Причины конфликтов коренятся в аномалиях общественной жизни и несовершенстве самого человека. Среди причин, порождающих конфликты, следует назвать, прежде всего, социально-экономические, политические и нравственные. Они являются питательной средой для возникновения различного рода конфликтов. На возникновение конфликтов оказывают влияние психофизические и биологические особенности людей.
25 Марта 2015, контрольная работа
Целью данной работы является изучение теоретического материала по выбранной теме, описание стилей конфликтов, провести примеры, сделать соответствующие выводы.
21 Ноября 2013, доклад
Существует множество определений понятия «конфликт». Чаще всего под конфликтом понимается любой вид противоборства или несовпадения интересов. Диапазон причин возникновения межкультурных конфликтов предельно широк: в основе конфликта могут лежать не только недостаточные знания языка и связанное с этим простое непонимание партнера по коммуникации, но и более глубокие причины, нечетко осознаваемые самими участниками. Возникающие конфликты нельзя рассматривать только лишь как деструктивную сторону процесса коммуникации, они имеют также и свои позитивные аспекты. Согласно теории позитивного конфликта конфликты понимаются как неизбежная часть повседневной жизни и не обязательно должны носить дисфункциональный характер.
12 Января 2015, контрольная работа
Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликты. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликтов бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни. Они могут съедать жизненную энергию одного человека или группы людей в течение нескольких дней, недель, месяцев или даже лет.
Целью данной контрольной работы является изучение конфликтных ситуаций, определение их видов и путей разрешения конфликтных ситуаций.
16 Февраля 2013, реферат
Библиография Платон (427 – 347 до н.э.) – сын афинского гражданина. По своему социальному положению происходил из афинской рабовладельческой аристократии. И конечно же был своим человеком в Сократовском кружке. В молодости был слушателем кружка сторонника учения Гераклита – Кратила, где познакомился с принципами объективной диалектики, на него также оказала влияние и тенденция Кратила к абсолютному релятивизму.
06 Мая 2015, курсовая работа
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов. Об актуальности темы свидетельствует и тот факт, что столкновение точек зрения, мнений, позиций – очень частое явление производственной и общественной жизни. Поэтому, чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, необходимо знать, что такое конфликт и как люди приходят к согласию. Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении.
30 Октября 2013, контрольная работа
Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми. Американский психолог Б. Вул заметил, что «жизнь - процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может изменить их. Он может решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим» Психология и этика делового общения: Учебник для вузов, В.Н. Лавриненко, М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
02 Ноября 2012, курсовая работа
Конфликт в организации – это осознанное противоречие между общающимися членами этого коллектива, который сопровождается попытками его решить на фоне эмоциональных отношений в рамках организации или в междуорганизационном пространстве. В психологии пока не сложилось общепринятого понимания сущности конфликта. Одни авторы трактуют его как столкновение, противодействие, противоречие. Другие понимают конфликт как вид общения, ситуационную несовместимость, ситуацию ненайденного выхода, тип конкурентного взаимодействия.