16 Апреля 2013, курсовая работа
Вращаясь снизу вверх, фрезы прорезают узкие щели вдоль откосов, в средней части канала. Грунт обрушивается на фрезы, измельчается и отбрасывается лопатками по обе стороны на расстояние до 10 м. У шнекороторных экскаваторов-каналокопателей рабочий орган состоит из ротора и двух конических шнеков. Ковшами ротора разбрасывается грунт средней части канала, наклонными шнеками - грунт вдоль откоса. Оставшаяся часть грунта обрушивается, перемещается шнеками к ковшам ротора, которыми подаётся на два ленточных транспортёра, и отваливается в дамбы и кавальеры.
11 Февраля 2013, курсовая работа
Современное состояние сельскохозяйственного производства определяется уровнем его технической оснащенности, поскольку все технологические операции осуществляются с помощью средств механизации. Анализ складывающейся тенденции в обеспечении сельскохозяйственной техникой показывает, что необходимо четко определить и последовательно проводить единую государственную техническую и технологическую политику в решении текущих задач. Текущие задачи определены и реализуются в рамках выполнения. Государственной сельскохозяйственной программы.
21 Февраля 2014, практическая работа
Исходными данными при планировании ТО автомобилей служат:
– списочный состав в АТП по маркам и моделям;
– пробег автомобилей с начала эксплуатации;
–среднесуточный пробег автомобилей;
– показатели, характеризующие условия их эксплуатации;
– нормативные данные, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей.
02 Июня 2013, курсовая работа
При тепловом расчете вновь проектируемого двигателя предварительно рассчитывают параметры действительного цикла, строят индикаторную диаграмму и определяют основные размеры: диаметр и ход поршня.
Исходными данными для расчета являются: Ре - мощность (номинальная),
nн - частота вращения (номинальная), e - степень сжатия.
В ходе расчета необходимо задаваться некоторыми коэффициентами, принимая во внимание данные по существующим двигателям. Порядок расчета следующий.
09 Декабря 2013, курсовая работа
Потребности народного хозяйства удовлетворяются главным образом двигателями основного исполнения единых серий общего назначения, т.е. применяемых для привода механизмов, не предъявляющих особых требований к пусковым характеристикам, скольжению, энергетическим показателям, шуму и т.п. Вместе с тем в единых сериях предусматривают также электрические и конструктивные модификации двигателей, модификации для разных условий окружающей среды, предназначенные для удовлетворения дополнительных специфических требований отдельных видов приводов и условий их эксплуатации. Модификации создаются на базе основного исполнения серий с максимально возможным использованием узлов и деталей этого исполнения.
30 Января 2015, курсовая работа
Основной целью анализа является определение технико-экономических показате-лей дизеля, оценка их соответствия конкретному двигателю на заданном режиме работы и общим достижениям дизелестроения. При этом
определяются:
―параметры рабочего цикла на линиях сжатия, сгорания, расширения;
―экономичность дизеля;
―строится теоретическая индикаторная диаграмма, производится её скругление и обработка.
26 Июня 2013, курсовая работа
1.Мощность двигателя, Ne = 136 кВт;
2.Частота вращения коленчатого вала, nN = 3200 об/мин;
3.Количество цилиндров, i = 8;
4.Степень сжатия, ε = 7.8;
5.α = 0,99;
В соответствии с заданной степенью сжатия ε = 7,8 можно использовать бензин марки АИ-93. ПРЕМИУМ-95 и АИ-98 ЭК
07 Апреля 2013, курсовая работа
Предварительный расчет привода включает в себя силовой расчет (определение мощностей и вращающих моментов на валах) и кинематический расчет (определение частот вращения валов).
Привод состоит из двигателя, механических передач и муфт.
Выбор электродвигателя
Коэффициент полезного действия редуктора
Где:
- коэффициент полезного действия редуктора
- коэффициент полезного действия конической передачи
- коэффициент полезного действия зубчатой передачи
- коэффициент полезного действия подшипников
i - количество пар подшипников
02 Ноября 2014, курсовая работа
Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием
главным образом применению в качестве силовых установок поршневых
двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего
времени являются основным видом силовых установок, преимущественно
используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-
транспортных и строительных машинах.
10 Марта 2015, дипломная работа
Цель данного проекта состоит в том, чтобы с учетом перевода участка Кола – Заполярная Мурманского отделения Октябрьской железной дороги с тепловозной тяги на электрическую тягу, изучить возможность изменения диспетчерских кругов, экономическое положение и возможность автоматизации рабочих мест диспетчеров. Это заставляет рассмотреть вопрос о возможности сокращения штата оперативного персонала отдела перевозок. Насколько это возможно - рассматривается в данном дипломном проекте.
11 Марта 2014, курсовая работа
Основная цель выполнения курсового проекта в освоении и закреплении навыков проектного расчета механических передач и деталей этих передач, получения практических навыков конструирования и проектирования редуктора, [1].
В расчетно-пояснительной записке представлены расчеты привода редуктора, который состоит из цилиндрического одноступенчатого редуктора и ременной передачи, используемая литература и приложение, где размещены спецификации и чертежи.
17 Марта 2013, курсовая работа
Посольно-свежьевой траулер кормового траления с дизельной установкой, двухпалубный, без полубака, со средней надстройкой с избыточным надводным бортом, с кормовым расположением машинного отделения.
Назначение судна
Основное назначение посольно-свежьевого траулера: лов рыбы тресковых пород и морского окуня в Баренцевом море донным тралом, а также мойвы и сайки пелагическим тралом, при автономной форде промысла; переработка сырья и транспортировка продукции в порт базирования лов сельди разноглубинным тралом в Норвежском море в течении 3-х месяцев в году о передачей обработанной рыбопродукции, на плавбазы.
11 Ноября 2013, курсовая работа
В данном курсовом проекте рассчитывается подвесной грузонесущий конвейер, который состоит из тягового элемента, замкнутого по контуру трассы, с постоянно прикрепленными к нему каретками, к которым шарнирно подвешены подвески с транспортируемыми грузами. Тяговый элемент с каретками и подвесками движется при помощи привода по замкнутому пути, подвешенному к опорным конструкциям, поворачивается на поворотных устройствах и натягивается натяжным устройством.
05 Февраля 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе производится расчет ковшового элеватора и выбор его основных элементов. Расчет состоит из предварительного и уточненного (проверочного) тягового, который производится методом обхода по контуру. Выбор основных элементов включает в себя выбор: двигателя, редуктора, соединительной муфты и тормоза.
28 Октября 2013, курсовая работа
ль курсового проекта по грузоподъёмным машинам – проектирование грузоподъёмной машины – козлового крана.
Цель настоящей работы – освоение основных расчётов грузоподъёмных машин на примере козлового крана.
Грузоподъёмные машины (сокр. ГПМ) — класс подъёмно-транспортных машин, предназначенных для подъёма грузов и людей в вертикальной или близким к ней наклонных плоскостях.
21 Ноября 2013, курсовая работа
В курсовом проекте производится расчет трактора на баз прототипа МТЗ-82 имеющий двигатель Д-240л.
Прототип двигателя трактора МТЗ-82 обладает следующими характеристиками: -тяговый класс трактора:1.4
- номинальное тяговое усилие трактора 14 кН; -конструктивная масса:3200 кг; - габаритные размеры, мм: 3930×1970×2485; - колея колес: 1200-1800 мм; - дорожный просвет: 470 мм;
30 Мая 2013, курсовая работа
Основное назначение машин непрерывного действия — перемещение грузов по заданной трассе. Одновременно с транспортированием грузов они могут распределять их по заданным пунктам, складировать, накапливая в обусловленных местах, перемещать по технологическим операциям и обеспечивать необходимый ритм производственного процесса.
Особую группу транспортирующих машин и установок составляют работающие совместно с ними вспомогательные устройства: питатели, весы, погрузочные машины, бункера, затворы, дозаторы, желоба и т. п.
Высокопроизводительная работа современного предприятия невозможна без правильно организованных и надежно работающих средств промышленного транспорта.
04 Июня 2013, курсовая работа
Машины непрерывного действия характеризуются непрерывным перемещением насыпных или штучных грузов по заданной трассе без остановок для загрузки или разгрузки. Перемещаемый насыпной груз располагается сплошным слоем на несущем элементе машины – ленте, полотне или отдельными порциями в непрерывно движущихся последовательно расположенных на небольшом расстоянии один от другого ковша, коробах и других емкостях. Штучные грузы перемещаются также непрерывным потоком в заданной последовательности один за другим. При этом рабочее (с грузом) и обратное (без груза) движения грузонесущего элемента машины происходят одновременно.
14 Марта 2014, контрольная работа
Рассчитать механизм подъема груза электрического мостового крана грузоподъемностью Q =10 т. Скорость подъема груза Vг=0,2 м/с. Высота подъема груза Н=12 м. ПВ=60%
28 Октября 2013, контрольная работа
Местные сопротивления: всасывающий клапан (В.К.) - 0,8; задвижка (3) - 0,26; обратный клапан (О.К.) - 10; тройник (Т) - 1,5; колено сварное (К) - 0,6;
Рис.1 Схема трубопроводов к расчету насосной установки:I-всасывающий участок трубопровода;II- участок трубопровода с арматурой в насосной камере;III–участок трубопровода в наклонном ходке, стволе шахты и на поверхности;1-клапан приемный;2-сетка;3-колено сварное составное; 4-переходник;5-задвижка;6-обратный клапан;7-тройник;
23 Октября 2013, курсовая работа
К местному сообщению ( ) относятся перевозки, совершаемые между станциями, расположенными в пределах одной дороги, к прямому ( ) – перевозки, совершаемые в пределах двух дорог и более.
Перевозки, в которых станция отправления находится на данной дороге, а станция назначения на другой, относятся к вывозу ( ).
Перевозки, для которых станция отправления находится за пределами рассматриваемой дороги, а станция назначения на данной дороге, относятся к ввозу ( ).
Перевозки, осуществляемые рассматриваемой дорогой, но станции отправления и назначения грузов находятся за ее пределами относятся к транзиту ( ).
18 Марта 2013, курсовая работа
Задание
1 – электродвигатель;
2 – муфта;
3 – червячный редуктор;
4 – открытая пара (прямозубая) ;
5 – цепной транспортер.
08 Декабря 2013, курсовая работа
В данном курсовом проекте выбран бесстыковой тип пути, класса 1, группы Б, категории 2, выбраны рельсы Р65 на железобетонных шпалах типа Ш-АРС4 с двухслойной щебеночной балластной призмой, запроектирован стрелочный перевод типа Р65 с маркой крестовины 1/11 и укорочением 380 мм, запроектирован технологический процесс смены рельсошпальной решетки, разработан технологический процесс снегоборьбы на станции.
27 Мая 2015, курсовая работа
В методике расчёта автоматических тормозов используются точные аналитические зависимости параметров, характеризующие тормозные процессы, что даёт возможность проектирования тормозных систем с наименьшими затратами на испытания.
В данной курсовой работе произведены следующие расчеты:
расчет механической части тормоза;
расчет параметров тормозной системы;
расчет длины тормозного пути;
расчет продольно-динамических усилий в поезде;
расчет производительности компрессорной установки.
Проверки всех расчетов сошлись.
18 Января 2013, курсовая работа
Курсовая работа является важным этапом подготовки студентов к решению задач применительно к практике по обработке исходной информации и по обучению оформления технической и нормативной документации в соответствии с ГОСТ и ЕСКД.
Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части в виде принципиальной схемы привода автомобиля (рис. 1), схемы работы четырехтактного двигателя (рис. 2), замкнутой и развернутой индикаторной диаграммы (рис. 3, рис.4), схемы кривошипно-шатунного механизма и действия сил давления газов на поршень (рис.5), графика зависимости пути «S», скорости «» и ускорения «а» поршня от угла «» поворота коленчатого вала(рис. 6), графика зависимости усилий Рш, Рн, Рр, Рт и крутящего момента Мкр на валу двигателя от угла «» поворота коленчатого вала.
По исходным данным вначале построить индикаторные диаграммы (рис.3, рис.4).
24 Октября 2012, курсовая работа
В данном курсовом проекте представлен расчёт двухступенчатого цилиндрического зубчатого редуктора. Проводится выбор электродвигателя, исходя из мощности на выходном валу редуктора, частоты вращения валов редуктора и рассчитанного коэффициента полезного действия (КПД), выбор материала зубчатых колёс, определяется допускаемые контактные напряжения и изгибные, определяются основные параметры передачи, предварительные диаметры валов, выбор подшипников, рассчитывается на прочность и выносливость выходной вал редуктора и шпоночные соединения, определяется ресурс подшипников.
18 Декабря 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является закрепление и углубление знаний, полученных при изучении теоретического курса и выполнении лабораторных работ, а также получения практических навыков в расчете и прогнозировании показателей надежности автомобилей и их узлов и агрегатов, оптимизация эффективности работы средств обслуживания автомобилей.
08 Апреля 2014, курсовая работа
В рамках курсовой работы выполняется расчет годовой загрузки судостроительно-судоремонтного завода, включающий:
- краткую характеристику строящихся и ремонтируемых судов;
- принципиальную схему организации производства;
08 Декабря 2014, курсовая работа
В приросте транспортной работы наибольшую роль играет сфера производства автомобилей, что вполне естественно при переходе на выпуск автомобилей большей грузоподъемности и улучшенной динамики или специализированного подвижного состава, обеспечивающего сокращение времени погрузочно- разгрузочных работ и т. п. Несколько меньшую долю в приросте транспортной работы дает сфера эксплуатации автомобилей.
Техническая эксплуатация автомобилей на прирост транспортной ра-боты оказывает наименьшее влияние, однако, в структуре трудовых затрат за весь срок службы автомобиля роль ТЭА весьма значительна. По имеющимся данным, за весь срок службы автомобиля из общих трудовых затрат на его изготовление приходится 2 %, на ТЭА — 91 % и на капитальный ремонт (повторное воспроизводство автомобиля) — 7 %.
Для технологического расчёта АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы и режим ТО автомобилей.