Проектирование грузового АТП на 350 автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 02:11, курсовая работа

Описание работы

Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до списания и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены Положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно:
III категория условий эксплуатации;
Автомобили-самосвалы;
Умеренно теплый климатический район.

Файлы: 1 файл

1 ПЗ.docx

— 2.05 Мб (Скачать файл)

 

 

Дополнительно принимаем одного рабочего для обслуживания очистных сооружений.

Технологически необходимая и штатная численности водителей определяются по формуле:

,  (2.31)

где Lл – продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, ч;      

Драб.г – число рабочих дней в году, дней.

Расчёты занесём в таблицу 2.14.

 

 

Таблица 2.14 – Расчёт технологически необходимой и штатной численности водителей

ГАЗ-3309

КрАЗ-256Б1

расчётное

принятое

расчётное

принятое

=316,12

317

=192,77

193

=359,54

360

=219,25

220


 

Общее число водителей:

 чел.

 чел.

Определяем численность младшего обслуживающего персонала, персонала управления и пожарно-сторожевой службы.

Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), а также МОП и пожарно-сторожевой охраны зависит от мощности АТП и типа ПС.

 

Таблица 2.15 - Численность младшего обслуживающего персонала, персонала управления и пожарно-сторожевой службы

Функции управления или категория персонала

Численность, чел

Общее руководство

2

Технико-экономическое планирование и маркетинг

1

Материально-техническое снабжение

0

Организация труда и зарплаты

1

Бухучёт и финансовая деятельность

3

Комплектование и подготовка кадров

1

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

1

Младший обсуживающий персонал

1

Пожарно-сторожевая служба

4

ВСЕГО:

14


 

Численность персонала эксплуатационной службы принимаем равной 3,6% от численности всего парка (350 автомобилей).

Рэс=350∙0,036=12,6 чел. Принимаем Рэс=13 чел.

Приводим распределение  персонала по функциям управления эксплуатационной службой, данные занесем в табл. 2.16.

 

 

Таблица 2.16 – Распределение   персонала по функциям управления эксплуатационной службой

№ п/п

Наименование функции управления эксплуатационной службой

Сред. численность персонала, %

Численность, чел

1

Отдел эксплуатации

17-21

2

2

Диспетчерская

39-43

5

3

Гаражная служба

34-38

2

4

Отдел безопасности движения

3-5 

1

 

Итого:

100

13


 

Численность персонала производственно-технической службы в зависимости от количества автомобилей в предприятии и численности производственных рабочих следует принимать в размере 2,6% от :

Рпт=350∙0,026=9,1 чел. Принимаем Рпт=10 чел.

Приводим распределение  персонала по функциям управления производственно-технической службой, данные занесем в табл. 2.17.

 

Таблица 2.17 - Распределение персонала по функциям управления производственно-технической службы

Наименование функции управления производственно-технической службой

Средняя численность персонала, %

Численность, чел

Технический отдел

26-30

3

Отдел технического контроля

18-22

2

Отдел главного механика

10-12

1

Отдел управления производством

17-19

2

Производственная служба

21-25

2

Итого:

100

10


 

Численность персонала, не относящегося к аппарату управления, принимаем согласно ОНТП-01-91:

Инженер по безопасности движения – 1 чел.

Механик на КПП в смену – 1 чел.

Общее количество рабочих на АТП равняется:

Р=76+21+14+13+4+10+1=137 человека.

 

2.5 Расчёт числа постов ЕО, ТО, ТР

 

Расчёт постов производится не через такт и ритм производства, а укрупнено исходя из объёма выполняемых работ, фонда времени поста и числа одновременно работающих на посту. Данная методика не полностью раскрывает особенности расчета, но по конечным результатам полностью соответствует вышеприведенной.

Число механизированных постов ЕОс для туалетной мойки (включая сушку и обтирку) определяется по формуле:

,  (2.32)

где Кп– коэффициент пикового возврата ПС с линии (Кп=0,7);

NЕОсс – суточная производственная программа ЕОСС для парка автомобилей;

Твоз – продолжительность работы поста (принимается равной продолжительности пикового возврата ПС в АТП), ч. Твоз=3,3 ч;

 – производительность  механизированной мойки (принимаем Nу=25 ).

 чел-ч.

где , – суточная производственная программа ЕО для автомобилей ГАЗ и КрАЗ соответственно.

Тогда:

.

Принимаем 3 поста механизированной мойки.

Число постов ЕОс по видам работ, кроме механизированных, определяется по формуле:

, (2.33)

где ТЕОсг  – годовой объём работ ЕОс, чел-ч;

φ – коэффициент неравномерности загрузки постов;

Тсм – продолжительность смены, ч;

с – число смен;

Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел;

 – коэффициент использования рабочего времени поста.

Число постов ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 рассчитывается аналогично.

Количество постов ТР рассчитывается по формуле:

.

Результаты расчетов заносим в таблицы 2.18 и 2.19.

 

 

Таблица 2.18 – Расчёт количества постов для автомобиля ГАЗ

Вид технических воздействий и работ

Ti ,

чел-ч

 

Тсм, ч

с

Рср

 

Dраб г

Расчетное

число постов

Расч.

Прин.

ЕОс 

Уборочные

2808,43

1,25

7

2

2

0,97

302

0,43

1

Заправочные

4368,67

1,25

7

2

1

0,9

302

1,44

2

Контрольно-диагностические

4992,77

1,25

7

2

1,5

0,9

302

1,09

1

Ремонтные (мелкие неисправности)

14666,26

1,25

7

2

1,5

0,9

302

3,21

3

Всего:

26836,13

             

7

ЕОт

Уборочные

411,73

1,5

8

1

2

0,98

252

0,16

c Еос

Моечные (включая сушку-обтирку)

617,60

1,5

8

1

1

0,9

252

0,51

1

Всего:

1029,33

               

Диагностирование общее (при ТО + при ТР)

787,35

1,25

8

1

2

0,9

252

0,27

1

Диагностир. углубленное (при ТО + при ТР)

1096,37

1,25

8

1

2

0,9

252

0,38

 

ТО-1 - Работы (креп., регулир., смазочные

3335,01

1,25

8

1

2

0,98

252

1,06

1

ТО-2 - Работы (крепёжные, регулировочные, смазочные)

6116,14

1,25

8

1

2

0,98

252

1,93

2

 

ТР

регулиров., разборочно-сборочные

14587,91

1,25

7

2

1

0,97

252

5,86

6

сварочные

1667,19

1,25

8

1

1,5

0,98

252

0,70

1

жестяницкие

1250,39

1,25

8

1

1,5

0,98

252

0,53

1

окрасочные

2500,79

1,5

8

1

2

0,9

252

1,03

1

Всего по постам:

20006,28

           

8,13

9


 

 

Таблица 2.19 – Расчёт количества постов для автомобиля КрАЗ

Вид технических воздействий и работ

Ti ,

чел-ч

 

Тсм, ч

с

Рср

 

Dраб г

Расчетное

число постов

Расч.

Прин.

ЕОс 

Уборочные

1503,61

1,25

7

2

2

0,97

302

0,23

1

Заправочные

2338,95

1,25

7

2

1

0,9

302

0,77

1

Контрольно-диагностические

2673,09

1,25

7

2

2

0,9

302

0,44

1

Ремонтные (мелкие неисправности)

7852,20

1,25

7

2

2

0,9

302

1,29

1

Всего:

14367,85

             

4

ЕОт

Уборочные

330,43

1,5

8

1

2

0,98

252

0,13

0

Моечные (включая сушку-обтирку)

495,65

1,5

8

1

1

0,9

252

0,41

1

Всего:

826,08

             

0

Диагностирование общее (при ТО + при ТР)

824,92

1,25

8

1

2

0,9

252

0,28

1

Диагностир. углубленное (при ТО + при ТР)

758,26

1,25

8

1

2

0,9

252

0,26

 

ТО-1 - Работы (креп., регулир., смазочные

6181,52

1,25

8

1

3

0,98

252

1,30

1

ТО-2 - Работы (крепёжные, регулировочные, смазочные)

5581,59

1,25

8

1

3

0,98

252

1,18

1

 

ТР

регулиров., разборочно-сборочные

4833,01

1,25

7

2

1,5

0,97

252

1,29

1

сварочные

552,34

1,25

8

1

1,5

0,98

252

0,23

1

жестяницкие

414,26

1,25

8

1

1,5

0,98

252

0,17

1

окрасочные

828,52

1,25

8

1

2

0,9

252

0,29

1

Всего по постам:

6628,13

           

1,99

4


 

Составим сводную таблицу постов.

 

 

Таблица 2.20 – Сводная таблица постов.

Посты по видам работ

Рассчитанные

Для планировки

Принятые: специализация, размещение и организация

Моечные

4,7

5

специализированных проездных постов механизированной мойки

ЕОс

 

уборочные

0,66

2

специализированных проездных поста

заправочные

2,20

3

специализированных проездных поста

контрольно-диагностич.

1,53

2

специализированных проездных поста

ремонтные

4,50

4

специализированных проездных поста

ЕОт

уборочные

0,28

2

специализированных проездных поста

моечные по двигателю и шасси

0,92

Диагностирование

Д-1

0,56

2

проездных универсальных диагностических поста, оснащенных комбинированными диагностическими стендами

Д-2

0,64

ТО

ТО-1

2,36

2

проездных специализированных поста

ТО-2

3,11

3

проездных специализированных поста

ТР

регулиров., разборочно-сборочные

7,16

7

тупиковых универсальных постов

сварочные,

0,94

2

тупиковых специализированных поста

жестяницкие

0,70

окрасочные

1,32

2

тупиковых специализированных поста

Итого:

 

36

 

Посты ожидания (подпора)

перед ТО-ТР 

3,60

4

совместных постов

перед мех. мойкой

5,00

5

совместных постов

ВСЕГО

 

45

 

Информация о работе Проектирование грузового АТП на 350 автомобилей