01 Декабря 2012, курсовая работа
Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания также отражает степень экономического развития той или иной страны. В свою очередь, степень развития экономики отражается в доходах населения и в его желании потратить некоторую их часть на предлагаемые услуги, в том числе и услуги предприятий общественного питания.
17 Февраля 2014, реферат
Русская усадьба — поразительно емкое понятие. Именно она, будучи хорошо изученной, дает наглядное представление буквально обо всех процессах, происходивших в истории и культуре России в XVII—XIX веках. Как в капле воды отражается весь окружающий мир, так и в дворянской усадьбе отражается весь мир российской истории, весь мир российской культуры.
Одним из высоких проявлений русской усадебной культуры по праву признана архитектура. Однако не одна она «делает лицо» русской дворянской усадьбы.
13 Декабря 2013, творческая работа
Современный туризм в Китае восходит к началу 50-х гг. Уже в 1954 году в стране было открыто международное бюро путешествий с 14 филиалами в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и других городах. В 1964 году в Пекине было создано Государственное управление по делам туризма КНР. После 1978 года благодаря проводимой в Китае политике реформ и открытости, туризм вышел на стадию активного развития. К концу 1998 года число принятых Китаем туристов уже достигло 63,48 млн. . человек, из них число иностранных туристов составило 7,11 млн. . человека. Доходы от международного туризма достигали 12,6 млрд. долларов США. Сейчас Китай является ведущим туристическим центром Азии, по числу принимаемых иностранных туристов Китай вышел на 6-е место в мире. Вместе с тем в Китае получил бурное развитие и внутренний туризм. В 1998 году число внутренних туристов достигло более 695 млн. человек.
02 Марта 2013, курсовая работа
Последние десятилетия XX и XXI века характеризуются глубокими изменениями в мировой экономике. Происходит интенсивное расширение торговых, культурных, научно-технических связей и развитие туризма. Экономический и социальный прогресс во многих странах планеты приводит к расширению межгосударственных поездок с различными целями. Всё это превращает контакты между деловыми людьми и большими группами населения в постоянный фактор экономического развития. На этой основе, свидетельствует статистика, чрезвычайно перспективным направлением экономической деятельности становится международный туризм. Он превратился в экономически прибыльную сферу деятельности.
21 Мая 2013, реферат
Туризм, как явление общественное, хозяйственное и пространственное, имеет долгую и богатую историю, уходящую в глубокую древность. Выделяются в основном следующие периоды:
1. Туризм до конца XVIII века – предыстория туризма.
а) туризм в древности;
б) туризм во времена средневековья и Возрождения;
в) туризм в XVII и XVIII вв.
01 Декабря 2014, контрольная работа
Туризм можно рассматривать как фактор совершенствования качества жизни. В данном случае туристическая деятельность связана не только с прямым экономическим эффектом в виде дополнительных доходов, создания новых рабочих мест, развития инфраструктуры, но и с влиянием туризма на социально-психологическое состояние человека, улучшение его здоровья и уровня благосостояния.
08 Апреля 2013, реферат
Эта работа покажет, какие именно экзотические туры популярны в настоящее время, что манит людей именно в эти районы, чего надо остерегаться во время таких туров, какова история развития этого вида туризма.
30 Января 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучить этапы становления и развития экскурсионной деятельности в России. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие 3 задачи:
Изучить экскурсионную деятельность России в 18-19 вв.
Проследить этапы развития экскурсионной деятельности в Советской России.
Оценить результативность действий этапов развития на Современной России.
16 Апреля 2014, контрольная работа
В Европе путешествие как форма отдыха, развлечения и установления коммуникативных связей, развивается с античных времён. Мотивами поездок в другие регионы были торговля, образование, паломничество, лечение. В Средние века усиливается религиозный фактор путешествия - поклонение святыням христианства и мусульманства. Эпоха Ренессанса и Просвещения ослабляет религиозные мотивы и усиливает индивидуальный характер и образовательную направленность поездок.
02 Марта 2014, контрольная работа
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древней Греции, Рима и Египта. И в былые времена и сейчас гостеприимство является «секретным элементом» обслуживания.
Места, предоставляющие пищу и напитки, появлялись уже в самом рассвете организованного общества. В Древней Греции у каждого города были свои бары и винные магазины с дополнительными салонами, а продавцы вина и пищи совершали свои сделки на рынках. Расширение римских городов и увеличение количества путешествий привело к развитию широкого выбора пунктов питания и напитков:
02 Июня 2014, реферат
Цель работы – изучить историю создания ООН и ее структуру.
Объект исследования – Организация Объединенных Наций (ООН).
Предмет исследования – история и развитие ООН.
02 Июня 2013, реферат
С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более тесными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR-акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование.
02 Ноября 2012, реферат
возникновение туризма на обширной территории нашей страны уходит корнями в древние времена и средневековье. Историю развития туризма в России вполне можно соотнести с периодизацией истории мирового туризма, добавив к этому деление внутри некоторых этапов на определенные подэтапы с учетом специфики развития экономики России.
18 Февраля 2013, реферат
Тури́зм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
30 Мая 2014, реферат
Золотой порой паломничества можно считать период средневековья. Хотя небольшое количество и плохое состояние дорог, опасности, поджидавшие путника на каждом шагу, невежество и неосведомленность в том, что выходило за пределы родного замка, деревни, провинции – все, казалось, должно было удержать средневекового человека от попыток покинуть родной край и отправиться в путь.
И тем не менее, вся Европа даже в раннее средневековье находилась в состоянии неугомонного и всеобщего перемещения. В рамках этого перемещения религиозные паломничества были одной из самых значительных составляющих.
29 Сентября 2013, курсовая работа
Целью моей работы стала разработка и методическое обеспечение новой экскурсии, которая расширит базу уже имеющихся экскурсий. Для достижения цели передо мной стоит ряд задач, которые необходимо решить:
Рассмотреть теоретические основы подготовки новой экскурсии;
Выбрать тему экскурсии;
Отобрать необходимые для раскрытия темы объекты;
Утвердить оптимальный маршрут экскурсии;
Проанализировать информацию по данной теме;
Составить методическую разработку;
Написать текст экскурсии, отвечающей методической разработке;
Собрать «портфель экскурсовода»;
Разработать карточку объекта.
21 Сентября 2014, реферат
Экскурсия - сердцевина туризма. Лишь сложные спортивные походы и специализированные туры, такие как охотничий и рыболовный, могут обходиться без нее. При организации же остальных видов туризма - культурного, археологического, ботанического, научного, экологического, созерцательного, религиозного, конгрессного, образовательного, учебного и других - экскурсии обязательно включаются в программы поездок.
08 Октября 2012, контрольная работа
Первые предприятия питания в России. Современное определение услуг предприятий питания. Услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания. Состояние и перспективы развития рынка услуг предприятий питания. Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии.
18 Октября 2012, курсовая работа
В курсовой работе дана характеристика каждого из компонентов окру¬жающей среды на территории Италии, раскрыты особенности ее состава, образ территории, стра¬ны в целом. Проанализированы существующие туристические ресурсы страны и определены возможности организации и развития новых видов туризма. Раскрыта пространственная организация страны как результата взаимодействия ее территориальных эле¬ментов общественного и природного характера.
16 Октября 2012, курсовая работа
В Италии развиты все виды туризма: экскурсионный; отдых на море, озерах, в горах; горнолыжный туризм; лечебно-оздоровительный; детский; событийный; деловой; агротуризм; гастрономический; спортивный; религиозно-паломнический. В связи с приведенными выше достоинствами Италии, тема курсовой работы считается актуальной и своевременной.
Целью курсовой работы является комплексное исследование Италии, как центра въездного туризма.
26 Ноября 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы - совершенствование процесса кадрового планирования. Задачами исследования кадровой планирования и формирования кадров являются: определение приоритета кадровой политики, стилей управления персоналом предприятия и обзор кадровой информации.
Задачи курсовой работы:
- выявление проблемы и предложение мероприятия по совершенствованию кадрового планирования;
- преобразования традиционной структуры управления персоналом в современную;
02 Марта 2013, статья
Многие владельцы небольших отелей, или те чьи отели расположен работают в регионах, считают, что их не касается «управление онлайн-репутацией». Тем не менее, для отелей негативные отзывы на веб-сайтах могут стать настоящей проблемой. Вот советы, которые помогут в таких ситуациях. Но для начала два совета по поводу положительных отзывов.
1. Если кто-то потратил свое время на то, чтобы оставить о вас положительный отзыв, то почему бы вам не потратить немного своего времени, чтобы просто его поблагодарить? Сделайте это частью повседневных дел — на это уйдет не больше часа в неделю.
27 Июня 2013, контрольная работа
В контрольной работе мне хотелось бы рассмотреть вопросы, связанные с планированием и разработкой туристского продукта, факторы, влияющие на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети, а также роли рекламы в продвижении туристского продукта на рынок. Также мне хотелось бы затронуть такие важные, на мой взгляд, моменты как роль личной продажи в продвижении туристского продукта, формы каналов сбыта, а также меры стимулирования сбыта и роль пропаганды туристского продукта. Без рассмотрения данных вопросов сложно определить, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке.
02 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть карнавальные шествия, как проявление творчества и национального колорита.
Объектом исследования является – карнавальные шествия.
Предмет исследования – карнавалы, как объекты туризма.
22 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы изучить возможности карнавального туризма в Бразилии.
Задачи исследования:
дать страноведческую характеристику Бразилии;
провести анализ туристических достопримечательностей Бразилии.
провести анализ карнавального туризма в Бразилии.
18 Ноября 2013, реферат
Туризм — сфера, привлекательная для многих. С одной стороны тем, что работать менеджером по туризму может прийти даже человек, не имеющий профильного образования. С другой стороны, многих привлекает возможность побывать в различных странах за счет работодателя. Но так ли все просто и радужно в действительности? Как найти работу менеджера по туризму, не имея опыта? Какие возможности для карьерного роста дает эта профессия?
10 Июня 2013, контрольная работа
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что в настоящее время туристские предприятия работают в условиях жесткой конкуренции, где борьба за выживание и расширение бизнеса становится необходимостью поиска новых методов конкурентных преимуществ, позволяющих привлекать клиентов, удовлетворять их изменяющиеся потребности и стимулировать повторные обращения. Зарубежный опыт организации и предоставления туристских услуг показал, что развитие въездного и выездного туризма невозможно без использования современных подходов менеджмента и маркетинга, а также без внедрения передовых технологий в сфере распространения информации. Исследования в этой области являются действенным регулятором рыночных процессов, поскольку эффективность управления процессами продвижения туристических услуг является условием обеспечения устойчивого функционирования, развития и роста экономики региона в системе маркетинга они способны предложить механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создают условия для выявления требований потребителей и определения возможностей их удовлетворения.
15 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть значение средств размещения во внутреннем туризме.
Задачи данной работы:
- дать характеристику и классификация средствам размещения;
- изучить гостиницу как основное средство размещения;
- проанализировать деятельность гостиницы в Хабаровске.
09 Ноября 2013, дипломная работа
Выбранная тема дипломной работы является актуальной, так как залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия должно быть предоставление качественного обслуживания и его постоянное повышение, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы. Иными словами, в условиях современного состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и экономического кризиса важным направлением деятельности предприятий индустрии гостеприимства является разработка обоснованных мероприятий по повышению качества обслуживания.
28 Ноября 2013, реферат
Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: - раскрыть модель покупательского поведения;
- охарактеризовать типологию туристов; - проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам; - представить программу обслуживания; - выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;