03 Мая 2015, курсовая работа
Качество туристского обслуживания - система менеджмента, обеспечивающая доставку туристского продукта и услуг потребителю. Опыт показывает, что никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который действительно складывается у потребителя в результате качественной работы предприятия.
Организация обслуживания туристо⬬¬¬¬¬¬¬ — задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира. Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов — задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.
22 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы полностью и всесторонне изучить качествo туристического продукта. Задачи при поставленной цели будут таковыми:
Изучить сущность туристического продукта;
Ознакомится со структурой туристского продукта;
Рассмотреть формирование цены туристского продукта, как его составляющего;
Ознакомится с обеспечение качества туристского продукта;
14 Апреля 2014, контрольная работа
В основе любого туристского продукта лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому сердцевину продукта, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, то есть его направленность на решение определенной проблемы, удовлетворение конкретной нужды. Туристский продукт в реальном исполнении представляет собой определенный набор свойств, позволяющих реализовать замысел: удовлетворить некую потребность клиента. Основными свойствами и характеристиками туристского продукта являются: уровень качества, комфорт, престиж, экономичность, безопасность, впечатление.
14 Января 2014, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания; - Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях; - Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях; - Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.
Объектом исследования выступает туристская деятельность.
13 Февраля 2014, курсовая работа
Цель работы состоит в том, чтобы определить квалификацию персонала туристских предприятий и организаций как основу технологий туроперейтинга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать персонал и его роль на предприятии туриндустрии; - определить образовательное обеспечение персонала для работы на предприятиях туристической сферы; - рассмотреть структуру и квалификацию персонала; - обозначить проблемы повышения конкурентоспособности персонала на предприятиях туристическиой индустрии; - описать технологию оказания услуг персоналом; - изучить способы стимулирования персонала; - описать новые информационные технологии в туриндустрии.
18 Ноября 2013, курс лекций
Развитие рыночных отношений в России все более вовлекает предприятия в конкурентную борьбу, и без маркетинга достичь конкурентного преимущества сегодня практически невозможно. Руководители российских предприятий осознали: маркетинг – неотъемлемая составляющая успеха компании. Поэтому учебный предмет «Маркетинг» является одним из основных в профессиональной подготовке специалистов в области маркетинга и управления.
29 Мая 2013, курсовая работа
Исследование регионального туристского рынка путем изучения рекламной информации с целью определения потенциального потребительского спроса на различные виды турсистского продукта
17 Сентября 2015, реферат
В умовах ринкових відносин і особливо в перехідний до ринку період туризм є однією з динамічних галузей економіки. Високі темпи його розвитку, великі обсяги валютних надходжень активно впливають на різні сектори економіки, що сприяє формуванню власної туристської індустрії. На сферу туризму припадає 6% світового валового національного продукту, 7% світових інвестицій, кожне дванадцятого робоче місце. В Україні туристичний бізнес розвивається швидкими темпами. І зараз при переході до ринкової економіки дуже важливо застосовувати сучасні методи управління. Серед проблем, висунутих туризмом, найбільш важливою є проблема обслуговування і гостинності.
28 Марта 2013, курсовая работа
Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания.
Начало гостиничной классификации было положено ещё в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия.
31 Мая 2013, курсовая работа
В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц, причем в каждой стране приняты свои национальные стандарты. Национальные системы классификации, поддерживаемые государством или национальными гостиничными ассоциациями путем национальных стандартов и узаконенных правил сертификации гостиничных услуг, касаются в основном количественных характеристик материальной базы, полноты сервиса, уровня и качества гостиничных услуг.
14 Июня 2013, курсовая работа
Гостиница курортная - гостиница специализирующаяся на приёме и обслуживании туристов, прибывших в данное место в целях отдыха и рекреации. Её концепция включает предоставление помещений и дополнительных удобств для обслуживания индивидуальных посетителей, семей и групповых туристов, прибывающих на отдых в воскресные дни и на каникулы. В последние годы многие курортные гостиницы с целью выровнять загрузку в межсезонье стали обращать внимание на конгрессный и деловой туризм, являющиеся вторым и третьим по значению сегментами рынка.
30 Июня 2013, доклад
Самыми распространенными классификациями являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.
В настоящее время в мире наиболее распространенной системой классификации является Французская национальная система. Она устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*). Минимальные требования на присвоение одной из категории:
- количество комнат;
- общие помещения;
- оборудование отеля;
- комфортность жилья;
16 Февраля 2012, реферат
У большого числа иностранных туристов, посетивших Россию в последние 10 лет, сложилось мнение, что российские гостиницы сами «устанавливают» себе «звезды». Примерно похожего мнения придерживаются и многие российские туристы, которым доводилось останавливаться в гостиницах в разных уголках нашей страны – количество «звезд» может быть одинаковым, а уровень сервиса везде разный; где-то он даже ниже заявленного. Например, гостиница категории «3 звезды», находящаяся, к примеру, в Санкт-Петербурге, существенно отличается от гостиницы такого же уровня, но находящейся где-нибудь в Башкортостане или в Сибири.
29 Марта 2014, контрольная работа
Франция лежит на западе Европы. Французы называют свою страну «шестиугольник» - такое название создает впечатление о ней как единое целое. Страна имеет чрезвычайное многообразие ландшафтов ее территории за исключением двух высокогорных массивов является бугристой равниной, которая простерлась от бельгийской границы к Пиренеям. Очень живописные морские побережья: гранитные скалы Бретани, длинные пряди дюн на атлантическом берегу, песчаные пляжи и бухты на Средиземноморскому побережье. Важное значение в формировании территориальной целостности хозяйства страны имеет речная сетка. Верховье рек и их притока близко расположены одно до одного и уже давно соединены каналами.
17 Октября 2013, реферат
Единой международной системы классификации гостиниц нет. Каждая страна предъявляет свои требования к уровню гостиничных услуг.
. На данный момент в мире существует более 30 систем классификации гостиниц. Факторы, связанные с историческим развитием различных государств, национальными и культурными особенностями и т.д., препятствуют введению единой мировой классификационной системы.
Существуют национальные системы классификации, поддерживаемые государством или национальными гостиничными ассоциациями путем национальных стандартов и узаконенных правил сертификации гостиничных услуг, касаются в основном количественных характеристик материальной базы, полноты сервиса, уровня и качества гостиничных услуг.
13 Апреля 2013, реферат
Цель – выявить особенности летнего туристского снаряжения, его отличия от зимнего.
Предмет – особенности летнего туристского снаряжения.
Объект – туристское снаряжение
Задачи – рассмотреть классификацию и назначение туристского снаряжения.
19 Февраля 2015, контрольная работа
Процесс обслуживания в общественном питании - это совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания зависят от определенных факторов: контингента потребителей, места приема пищи, способа ее получения и доставки потребителям, степени участия персонала в обслуживании, применения средств механизации и автоматизации и др.
03 Июня 2015, шпаргалка
Среди всех видов туризма важнейшую социально-экономическую роль приобрел туризм, ориентированный на рекреацию – на восстановление и развитие физических и духовных сил человека, его трудоспособности и здоровья.
Для рекреационно-ориентированного сектора экономики природные ресурсы, получившие в экономике название «природные рекреационные ресурсы», имеют решающее значение, так как от их количества и качества зависят тип рекреационных услуг и специализация туристско-рекреационных комплексов в целом.
В научной литературе подробно описаны отдельные виды рекреационных ресурсов, которые в зависимости от типа местности называют туристскими или курортными [2].
Особая роль принадлежит природным ресурсам, которые формируют туристско-рекреационную специализацию региона.
21 Ноября 2013, доклад
Во многих гостиницах допускают весьма вольную трактовку требуемого в соответствии с категорией "звездности" набора услуг. Мы приводим данную классификацию исключительно в качестве ориентира.
Отели категории 1*
Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.
19 Сентября 2012, реферат
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют».
02 Декабря 2013, курсовая работа
Стихийные бедствия, несчастные случаи, политические конфликты, изменения визового режима, и другие непредвиденные события могут нанести значительный убыток в туристском бизнесе. При этом с развитием научно-технического прогресса природные и производственно-хозяйственные катаклизмы не уменьшаются. Развитие предпринимательской деятельности как основы функционирования рыночной экономики, несет в себе потенциальную угрозу убытков. Риск в бизнесе неизбежен. Вероятность потерь так же реальна, как и возможность получить прибыль. В данной работе как раз и ставится задача рассмотреть различные категории рисков. А также приводится оценка различных убытков, которые может понести турфирма в своей деятельности.
31 Октября 2013, курсовая работа
Цель данной дипломной работы – выявить особенности обслуживания
туристов в гостиницах на примере гостиницы «Ирис».
Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:
- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;
- раскрыть классификацию средств размещения и дать характеристику
гостиничным услугам;
- подробно рассмотреть особенности обслуживания клиентов гостиницы;
- проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице «Ирис».
08 Декабря 2013, доклад
На европейском гостиничном рынке имеется единая система стандартизированной информации (SIS — Standardized Information System), принятая 23 декабря 1986 года Советом Министров Европейского сообщества, состоящая из огромного количества пиктограмм (условных рисунков). Цель системы стандартизированной информации состоит в том, чтобы облегчить туристам пребывание в Европе, преодолеть существующие проблемы в чтении путеводителей, каталогов, проспектов, связанных с предприятиями размещения. Эта система удобна и имеет ряд преимуществ. Она объективна, информативна, легка в управлении, поддается контролю посредством использования существующего законодательства по защите интересов потребителей, не допускающего применения вводящих в заблуждение трактовок. Международным критерием качества является Европейский гостиничный стандарт (EUHS). Пройдя процедуру сертификации, гостиница получает право использовать соответствующую символику с указанием категории «звездности».
16 Апреля 2013, доклад
Отдых - процесс восстановления умственной и физической работоспособности, протекающий в условиях прекращения деятельности, вызвавшей утомление. Различают пассивный и активный отдых. Пассивный отдых предусматривает прекращение предшествовавшей деятельности и полный физический покой организма, активный отдых - переключение активности организма на иной вид деятельности.
10 Мая 2013, реферат
Экскурсионное дело - важный раздел культурно-просветительной работы среди населения. Экскурсионному делу – свыше ста лет, но наиболее интенсивным было его развитие в 70-е и 80-е годы прошлого столетия. Об этом свидетельствуют: ежегодное участие в экскурсиях полумиллиарда человек; десятки тысяч экскурсионных тем; семидесятитысячная армия экскурсоводов; тысячи организаций, активно ведущих экскурсионную работу; развитие теории и методики экскурсионного дела.
23 Мая 2014, лекция
Классификация экскурсий заключается в разделении их на группы и виды и выделении основных черт, определяющих характер их подготовки и проведения. Вопрос о классификации экскурсий всегда находился в центре внимания ученых-экскурсионистов. Начиная с 20-х гг. XX века в истории экскурсоведения предлагалось немало различных классификаций экскурсий. Наиболее актуальной нам представляется классификация, предложенная Б. В. Емельяновым
02 Сентября 2013, доклад
Украину и Бурятию связывают многие исторические, экономические и культурные связи на протяжении столетий. Если рассмотреть данный вопрос только с позиций формирования объектов показа в области туризма и развития туристической отрасли, то можно найти многие точки соприкосновения и если удастся найти совместные решения, то выиграют все стороны, прежде всего сограждане России и Бурятии.
24 Декабря 2013, реферат
Туризм (французское tourisme, от tour – прогулка, поездка), путешествие (поездка, поход) в свободное время. Туризм – наиболее эффективное средство удовлетворения рекреационных потребностей, так как он сочетает различные виды рекреационной деятельности – оздоровление, познание, восстановление производительных сил человека. Туризм – составная часть здравоохранения, физической культуры, средство духовного, культурного и социального развития личности. Климат - главный компонент природы, определяющий возможности развития туризма в любой стране.
21 Января 2014, контрольная работа
Цель данной работы рассмотреть организацию обслуживания гостей, а в частности ключевое хозяйство и хранение вещей в гостинице.
Задача данной работы состоит в том, что бы раскрыть тему организации обслуживания в полном объеме.
01 Мая 2013, доклад
Цели:
- создание конкретного представления о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически от него отдаленном;
- ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;
- воздействие с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний;
- направление решений потребителей в сферу использования свободного временя;