07 Мая 2013, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является рассмотрение теоретических вопросов, связанных с организацией коммерческой деятельности предприятия сферы туризма, ознакомление с деятельностью такого предприятия, его задачами и услугами, а также обязанностями разных отделов и проведение анализа коммерческой деятельности предприятия на основе полученной информации, а также подведение итогов на основе проведенного анализа и поиск и обоснование предложений по совершенствованию деятельности предприятия. Особенности деятельности предприятия в сфере коммерческой деятельности рассматриваются на примере турфирмы Иркутска, то есть предметом изучения данной работы является ООО «Фортуна Турс&Трэвел».
19 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: проанализировать влияние коммуникативной политики туристского предприятия на формирование его связей .
17 Апреля 2012, доклад
Любая туристская фирма должна иметь четкую маркетинговую стратегию. Ее планирование невозможно без знания структуры комплекса маркетинговых коммуникаций. Маркетинг предполагает не только решение задачи детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и адаптации к ним предлагаемых услуг. Также он предполагает и активную реализацию задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно последнему призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций.
20 Марта 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы являлось составление комплексной страноведческой характеристики Норвегии и решение следующих задач:
▪ изучение условий развития туристской инфраструктуры;
▪ исследование возможностей развития различных видов туризма на территории Норвегии и рассмотрение особенностей, определяющие преимущества Норвегии в туристической индустрии;
Для достижения этой цели были проанализированы природные условия страны, экономическая обстановка и ее влияние на развитие туризма.
30 Июля 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы являлось составление комплексной страноведческой характеристики Норвегии и решение следующих задач: ▪ изучение условий развития туристской инфраструктуры;
▪ исследование возможностей развития различных видов туризма на территории Норвегии и рассмотрение особенностей, определяющие преимущества Норвегии в туристической индустрии;
25 Июня 2013, курсовая работа
Турция - это история, которая всегда рядом с нами, которая оставила здесь свои бесчисленные автографы. Это бесчисленное количество памятников тчсячелетней давности средневековые дворцы и храмы, мавзолеи и мечети. Это и один из крупнейших город-порт Турции Стамбул. Здесь памятники старины соседствуют с современными небоскребами, фабриками, заводами, университетами, театрами, музеями.
В Турции есть богатство, которое никогда не истощается, тысячи километров побережья, солнца и моря, поэтому Эгейское побережье называют и “бирюзовым ожерельем Турции”. И зная все это, начинаешь понимать, почему сюда рвались завоеватели на протяжении всей истории.
04 Декабря 2013, реферат
Выявление и оценка туристского потенциала и доступных туристских ресурсов - это одна из важнейших задач для организаторов их туристской деятельности. Для того чтобы решать эту задачу корректно и профессионально, необходимо различать содержание этих понятий, владеть методами оценки потенциала и принципами формирования эколого-туристского продукта.
Цель данной работы - выявление потенциала (ресурсов) для комплектования тур. продукта на территории Воротынского района.
16 Декабря 2012, дипломная работа
Актуальность исследования, которому посвящена настоящая дипломная работа, состоит в том, что в ней подробно разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по бронированию гостиничных номеров. Цель дипломного проекта - выяснить особенности применения компьютерных технологий бронирования на предприятиях индустрии гостеприимства, проанализировать новейшие разработки в данной области, а также выявить возможные недостатки.
28 Октября 2013, реферат
Наиболее динамично развивающимся сегментом рынка деловых путешествий Европы является конгрессно-выставочный туризм. Из 60 млн. деловых поездок в европейском регионе на конгрессно-выставочные мероприятия приходится около 16–20 млн. Ежегодно в мире проводится более 8 тыс. конгрессов, выставок, конференций и симпозиумов, в том числе более 3 тыс. – в Европе, преимущественно в Западной. К работе выставок, как правило, приурочивается проведение семинаров и конгрессов, потому семинары, выставки и конгрессы трудно лестко разграничить.Лидерами по организации разнообразных выставок и приему деловых туристов являються Франция, Великобритания и Германия. В Европе они стабильно занимают первое место, а в мире уступают лишь США. Высокий уровень развития экономики, технологических отраслей превратили эти страны в мирове центры конгрессно – выставочного туризма. В этих странах высокоразвиты передовые и наукоемкие отрясли. Конгрессы, выставки и ярмарки позволяют эффективно продвигать производимые в этих странах товары и услуги, привлекать инвесторов и конечных потребителей.
11 Мая 2012, реферат
Для данной работы мне были даны несколько вариантов тем, я выбрала «Конгрессный туризм».
Хотелось бы заметить, что актуальность данного вида туризма за последние годы очень сильно возросла. Для все большего количества деловых людей организовываются различные съезды, конференции, встречи и проч. В современном мире не обойтись без такого рода мероприятий, они помогают деловым людям заключать сделки, проводить лекции и семинары и, в целом, двигать наше общество вперед.
Целью моей контрольной работы является закрепление теоретического материала дисциплины «Организация специальных видов туризма».
11 Мая 2013, доклад
Район расположен в южной части Республики Карелия. Площадь района — 5 947 км². Большая часть территории покрыта лесом (основные породы: сосна и ель); около 1/5—1/4 территории составляет водная поверхность.
Граничит с Медвежьегорским, Суоярвским, Пряжинским и Прионежским районами Республики Карелия.
На юго-востоке район имеет выход к Онежскому озеру.
17 Октября 2013, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью "Наш городок" — это современное, многопрофильное, динамично развивающееся предприятие, стабильно работающее по всем направлениям своей деятельности.
В 2007 году 000 "Наш городок" стало победителем VII Ежегодного областного конкурса среди хозяйствующих субъектов и муниципальных образований «Лидер экономики» в номинации «Организация высокой социальной эффективности».
11 Апреля 2013, дипломная работа
Мировая тенденция развития и насыщения товарных рынков, усиления власти потребителей, обусловила повышение значения торговли. Эффективное согласование спроса и предложения требует наличия торговых посреднических фирм, принимающих на себя важнейшие в настоящее время функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей.
Повышение роли торгового посредничества в организации, доведения товара от производителя до потребителя поставило перед руководителями торговых фирм задачу не только оценки своей деятельности, выявления внутренних резервов совершенствования, но и анализа внешнего окружения, включая изучение конкурентов с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке.
Определение собственной конкурентоспособности с помощью современных методов является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого хозяйствующего субъекта.
06 Июня 2015, реферат
Конный туризм – это путешествия на лошадях верхом или в экипаже. Конный туризм (особенно, поездки верхом) оказывает оздоравливающее воздействие на человеческий организм, так как обеспечивает активную нагрузку на все мускулы скелета (при езде шагом мышцы всадника работают так же, как у пешехода при ходьбе со скоростью 4,5 км/ч). Во время конных путешествий наездник может двигаться пешком, что позволяет дозировать нагрузки на организм в достаточно широких пределах
14 Октября 2013, курсовая работа
С развитием рыночной экономики практически все предприятия общественного питания в России стали коммерческими. Усиление конкуренции между ними выдвигает проблему качества предоставляемых услуг на первое место. Поэтому проблема повышения качества обслуживания в общественном питании также является сейчас актуальной.
Целью данной работы является анализ управления качеством в системе общественного питания, в частности кафе «Чулпан», и разработка рекомендаций по усовершенствованию качества услуг.
08 Ноября 2015, реферат
Служба приема и размещения на английском языке называется “Reception” и входит как подразделение во Front office вместе со службой обслуживания. Иногда эти службы не разделяются и называются единым названием -- Front office. Front office -- это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя Front office -- это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема.
19 Ноября 2011, контрольная работа
У багатьох державах світу туризм розвивається як система, яка надає всі можливості для ознайомлення з історією, культурою, звичаями, духовними і релігійними цінностями даної країни і її народу, і дає прибуток в скарбницю.
01 Июня 2015, контрольная работа
Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах (или на развилках дорог) на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы, в крупных городах, существовали в странах древнего мира. Само слово «гостиница» первоначально означало постоялый двор. Слово «отель» в конечном счете, имеет источником французское hôtel. В средние века так называли обычный городской дом, в котором часто останавливались знатные персоны во время путешествий.
В данное время, гостиница представляет собой предприятие, предназначенное для того, чтобы обеспечивать людей, находящихся вне дома, размещением, питанием и различными дополнительными услугами.
18 Ноября 2013, контрольная работа
Задание 1. Выполнить страноведческое описание страны (одной из списка):
Австрия, Великобритания, Греция, Германия, Италия, Испания, Франция, Финляндия, Чехия, Швейцария, Индия, Индонезия, Китай, ОАЭ, Турция, Таиланд, Япония, Тунис, Египет, Кения, ЮАР, США, Канада, Куба, Перу, Чили, Бразилия, Аргентина, Австралия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Украина
13 Января 2013, контрольная работа
Цели контрольной работы:
Культурно-познавательное просвещение молодежи и взрослых людей на примере освещения театральной истории.
получение дополнительных знаний по освещению театральной жизни Алматы.
12 Марта 2013, контрольная работа
Місту Києву вже більше 1500 років - і вже за це його варто відвідати!
Для знайомства з Києвом ми запрошуємо Вас на туристичну подорож по місту "Київ - столиця України". Починаємо ми нашу подорож із Старокиївської гори, де ви побачите найдавнішу частину Києва - місце, де розташовувалося перше київське городище, де знаходиться язичницьке капище 6 століття на якому довгий час відбувалися жертвоприношення, а також залишки першого кам'яного храму на Русі.
04 Июня 2012, контрольная работа
Предлагает путевку в Чехию. Наша путевка основана на отдыхе. В путевку входит:
1. Страховка от невыезда
2. Номер в отеле 3 звезды + завтрак
3. Экскурсии по программе (5шт.), они включены в стоимость путевки
4. Виза
5. Трансфер
6. Стоимость авиа перелета туда и обратно
02 Января 2013, контрольная работа
1. Туризма в системе физического воспитания.
2. Первая помощь при отравлениях.
3. Разжигание костра в походе и виды костра.
4. Туристические узлы.
17 Мая 2013, контрольная работа
1. Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комбинации различных процессов: производственного (приго¬товление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к упот¬реблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (обслуживание гостей официантами в ресторане, ба¬ре, кафе, гостиничных номерах).
2. Поэтажный холл может одновременно служить и гостиной, располагается он по одну сторону коридора, а часть его в виде небольшого помещения для лифтов – по другую. Такой холл оборудуют иначе, вводя в убранство декоративные элементы и озеленение.
3. Противопожарные системы относятся к тем немногим установкам, которыми производитель или поставщик желает клиенту никогда не воспользоваться. Тем не менее, противопожарная система всегда должна находиться в состоянии «боевой готовности», работать непрерывно.
23 Февраля 2014, контрольная работа
Влияние международного туризма на платежный баланс. Отрицательный и положительный текущий туристский баланс.
Реклама в туризме.
Особенности страхования в туризме.
Политика государства повышения конкурентоспособности российского туризма и развитие туризма в регионах республики.
09 Июня 2015, контрольная работа
Основные показатели социально-экономического развития страны и регионов
Особенности урбанизации и размещения населения стран Восточной Азии
Приведите примеры, подтверждающие контрасты в размещении населения стран Юго-Восточной Азии.
16 Декабря 2012, контрольная работа
Задача 1.
Определить:
- наиболее существенные статьи затрат, воздействие на которые даст наибольшую экономию;
- изменение статей затрат во втором периоде по сравнению с первым в абсолютном и относительном измерении;
- изменение структуры затрат во втором периоде по сравнению с первым.
23 Октября 2013, контрольная работа
ЗАДАНИЕ 1 Анализ модели туризма зарубежных стран
Таиланд
Географическое положение
Страна расположена в Юго-Восточной Азии, в юго-западной части полуострова Индокитай и севере полуострова Малакка. Таиланд граничит с Камбоджей и Лаосом на востоке и северо-востоке, с Мьянмой на северо-западе и западе, с Малайзией на юге.
15 Июня 2013, контрольная работа
В последнее время все больше стран примыкают к привычной звездной классификации гостиниц — она действительно удобна, ее знают и понимают во всем мире. А с теми государствами, где до сих пор используют привычные им способы обозначения уровня сервиса в отеле, и турагенты, и туроператоры, и сайты бронирования, и даже сами отели поступают мудро: присваивают звезды, идентичные уровню комфорта.
Где же пользуются «звездами»? Проще сказать, где этого не делают. По крайней мере, практически вся Европа, множество стран ЛА, ЮВА и даже Австралии и Океании ею пользуются. А именно: Франция, Италия, Австрия, Венгрия, Египет,Китай, Бразилия, Россия и так далее.
29 Марта 2014, контрольная работа
1.Понятие, сущность, виды туроперейтинга.
2.Виды договоров с гостиничными предприятиями.
3.Памятка туристу выезжающему в Китай.