Рефераты по туризму

Контрольная работа по дисциплине "Страноведение"

25 Мая 2015, контрольная работа

1. Бенилюкс на рынке туристических услуг.
2. Комплексная страноведческая характеристика Германии.

Контрольная работа по дисциплине «Техника и технология транспорта в туризме»

11 Июня 2014, контрольная работа

Произвести технико-экономическое обоснование функционирования международного туристско-экскурсионного маршрута при следующих его характеристиках.
Автобусный маршрут предназначен для обслуживания иностранных
туристов в историческом центре Санкт-Петербурга и российских туристов в туре по Скандинавии.

Контрольная работа по Организационно - экономическая практика

21 Октября 2013, реферат

Прибытие в Санкт - Петербург. Встреча с гидом.
Завтрак в кафе города. Загородная экскурсия в Стрельну с экскурсией по Константиновскому дворцу. Вы увидите его главные парадные залы — Голубой, Мраморный и зал "Бельведер", пройдете по анфиладе парадных гостиных Президента РФ и узнаете много интересного об истории, восстановлении и современной жизни Константиновcкого дворца.

Контрольная робота по дисциплине “ Менеджмент качества в индустрии гостеприимства”

30 Октября 2012, контрольная работа

На основе системной теории попытаемся разложить комплексную общую систему туризма на составляющие ее подсистемы. Когда говорят системная теория, то возникает вопрос: что же вообще представляет собой система? Например, куча песка не является системой. Песок можно перемешать, добавить горсть или забрать, но куча все равно останется. В системе это невозможно, так как при каких-либо изменениях поменяются связи между ее частями, а, следовательно, и ее целостный характер. Чтобы дать определение

Конфессии народа Беларуси как объекты экскурсий: памятники, обряды, праздники

12 Февраля 2015, курсовая работа

Цель работы – исследовать иудаизм с точки зрения туризма.
Задачи работы:
- определить сущность иудаизма
-исследовать обряды, праздники, памятники архитектуры, относящиеся к иудаизму
- выявить объекты для показа в определенном регионе
- определить потенциал выбранного региона

Конфликт в гостиницы

14 Июня 2012, дипломная работа

Актуальность темы: Конфликты можно считать неотъемлемым компонентом любой сферы человеческой деятельности, а управление - не исключение и, возможно, достаточно яркий пример, и даже одна из причин возникновения конфликтов – почему, выясним позже.
Руководить без конфликтов — невозможно. Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы не просто утопией, она не выдержала бы ни¬какой критики.

Конфликты в гостинице

05 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы – провести анализ конфликтных ситуаций в гостиничной индустрии на примере гостиницы « Анабель »
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
Проанализировать источники по выбранной теме
Изучить конфликтные ситуации в гостиничном бизнесе.
Проанализировать конкретные конфликтные ситуации, которые происходили в гостинице «Анабель

Конфликты в гостинице

19 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение архитектуры, дизайна, интерьера жилых и общественных помещении в гостинице. В соответствии с поставленной целью в работе решается ряд задач:
- изучаются архитектурные аспекты построения и размещения гостиниц;
- анализируются составляющие интерьера и дизайна гостиниц;
- проводится соотношение меблировки, освещения, цветовых решений с ролью и влиянием на гостиничное предложение.

Конфликты в туристической организации. методы управления конфликтами

24 Марта 2013, курсовая работа

Предметом исследования являются конфликты на туристическом предприятии, а также методы управления конфликтами с туристами. Объектом изучения является туристическая компания «Янка».
Целью работы является изучение управления конфликтами на туристическом предприятии.
При выполнении работы проанализированы виды конфликтов, наиболее часто встречающихся в туризме, использованы ситуации, во время которых возникают конфликты между туристами и туристической фирмой.

Конфликты в турфирме

20 Марта 2013, контрольная работа

Конфликты в туризме – как и в любой другой области, где речь идет об обслуживании клиентов, - вещь нередкая, неприятная, но неизбежная.
Очень важно поэтому, чтобы персонал был подготовлен к правильному поведению в подобных ситуациях. Как правило, причины возникновения конфликтов и их сценарий довольно типичны.
Ранее указывалось, что турагентство не только продает готовый турпродукт, разработанный туроператором, но и само оказывает услуги клиентам. Конфликты могут возникать как в процессе обслуживания клиентов в самом агентстве, так и в результате неудовлетворенности качеством турпродукта.

Конфликты и стрессовые ситуации в организации на примере турфирмы

07 Апреля 2014, курсовая работа

Основой любой организации являются люди (коллектив), и без их функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив – формальная (формализированная) общность людей, объединенных совместной деятельностью для достижения определенных целей (производство продукции, ремонт зданий, научные изыскания). Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия.

Конфликты и стрессы в туризме

26 Февраля 2015, реферат

Конфликт как инструмент развития
Природа конфликта
Типы конфликтов
Конфликты в организации
Основные аспекты управления коммуникациями в условиях конфликта

Конфликты на предприятиях индустрии туризма

24 Ноября 2012, контрольная работа

Организация — это такая совокупность людей, в которой индивиды объединены определенными связями и отношениями. Организации выполняют разнообразные функции и отличаются друг от друга по роду деятельности их членов, уровню организации и сплоченности, количественному составу. Людей сплачивают общие интересы, идеи, цели, нравственные нормы и принципы. Однако наряду с солидарностью в трудовом коллективе возникают и конфликтные ситуации.

Конфуцианство в китайской культуре

14 Марта 2013, реферат

В конце III тысячелетия до нашей эры на территории центральных равнин Китая начинало складываться протогосударство, которое в то время представляло собой по сути племенной союз, объединенный удачливым и умным вождем. Этот период принято называть эпохой Шан-Инь - по имени клана, который главенствовал в ту пору. После очередной междоусобицы в Китае наступила эпоха династии Чжоу

Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы

11 Мая 2013, доклад

Главная задача разработки концепции безопасности реализация условий, при которых клиенты гостиницы и ее сотрудники могли бы чувствовать себя уверенно, спокойно и комфортно.
Понятие безопасности включает в себя не только защиту от криминальных посягательств, но еще в большей степени создание предупредительных мер обеспечения защиты от пожара, взрыва и других чрезвычайных происшествий.
Эффективное решение этой проблемы требует системного подхода, основанного на анализе функционирования объекта, выявления наиболее уязвимых зон и особо опасных угроз, составления всех возможных сценариев криминальных действий и выработке адекватных мер противодействия.

Корпоративная культура в туризме

22 Февраля 2013, доклад

Корпоративная культура состоит из идей, взглядов, основополагающих ценностей, которые разделяются членами организации. Принято считать, что именно ценности являются ядром, определяющим copyright-by-праздник корпоративную культуру в целом. Ценности определяют и стили поведения, и стили общения с коллегами и клиентами, уровень мотивированности, активность сотрудников. Поэтому нельзя принимать за корпоративную культуру только набор неких внешних признаков, таких как униформа, фирменные конверты и проч.

Корпоративные социальные программы на примере «Аэрофлот»

29 Марта 2015, творческая работа

Программы социального обеспечения в 2012 году. Программа добровольного медицинского страхования. Программа предупреждения профтравматизма и профессиональных заболеваний.

Красная пещера как объект туризма

09 Апреля 2013, курсовая работа

Цель - изучить физико-географическую характеристику Кизил-Кобы как туристического объекта Крыма.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю открытия и изучения Красной пещеры;
2. Изучить физико-географическую характеристику пещеры;
3. Проанализировать Красную пещеру как объект туризма.
4. Раскрыть проблемы, связанные с приобретением Красной пещерой статуса экскурсионного объекта.

Креативный туризм. Влияние креативности на туристическую индустрию

19 Декабря 2012, реферат

Говоря о креативном городе, креативном классе, я бы хотел рассмотреть эти понятия, явления в контексте туристической индустрии. По моему мнению очевидно, что креативный город оказывает огромное влияние на туризм. Собственно, в таком городе и создается новый класс туристов, которые существенно отличаются от толпы "типичных" туристов. Так же, в работе я хочу разобраться, что же такое креативный туризм, и кем является креативный турист.

Круїзна компанія Costa Cruises

19 Июня 2013, реферат

Costa Cruises вважається найбільшою європейською круїзної компанією з наймолодшим флотом у Європі. Компанія пропонує найширший вибір круїзних маршрутів, наприклад, круїзи з портів Китаю Costa Cruises почала здійснювати найперша з великих круїзних компаній. Costa Cruises нагороджена знаком Green Star, який підтверджує, що лайнери компанії екологічно чисті і не забруднюють навколишнє середовище, а також з липня 2005 Costa Cruises і WWF (Всесвітній фонд дикої природи) спільно працюють над захистом морських екорегіонов.

Круглогодичный горно-климатический курорт “Лагонаки”

29 Мая 2013, реферат

Проект предполагает строительство круглогодичного горно-климатического курорта "Лагонаки" на высотах от 1 670 до 2 804 м над уровнем моря в районе Лагонакского нагорья и Фишт-Оштеновского горного массива с оборудованием горнолыжных трасс, строительством гондольных, кресельных и бугельно-буксировочных канатных дорог на северных и северо-западных склонах горы Гузерипль (2 158 м), северных склонах горы Оштен (2 804 м), северо-восточных склонах горы Абадзеш (2 369 м) для одновременного катания 20 тыс. чел., с сетью гостиничных комплексов на 5 500 койкомест, пунктами общественного питания и досуга, спортивными и другими сопутствующими объектами.

Круизные маршруты по Индийскому океану

16 Января 2014, контрольная работа

Морские круизы - путешествие обычно по замкнутому кругу с радиальными поездками из портов во внутренние районы стран. В мире насчитывается более 150 морских круизных компаний - греческих, итальянских, испанских, американских, датских, норвежских. К наиболее известным перевозчикам в сфере морских круизов относятся Carnival Cruise Lines, Celebrate Cruises, Royal Caribbean International, Princess Cruises, Costa Cruises, Norwegian Cruise Lines. С каждым годом число круизных компаний увеличивается, так как увеличивается число туристов, проявляющих интерес к круизам. В 1980 г. насчитывалось 1,5 млн туристов морских круизов, в 1993 г. - 4,5 млн, в 1996 г. - 6,5 млн, в 2003 г. - 9 млн, в 2006 г. эта цифра достигла 12 млн туристов.

Круизный туризм

23 Апреля 2014, реферат

Основным источником для трансатлантической линии была Европейская эмиграция: за период с 1846 по 1940 г.г. на Американский континент из Европы эмигрировали около 60 млн. человек. Обострившаяся конкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе, что быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы. Первые сообщения о специально организованных рейсах морских пассажирских судов с целью отдыха относятся к 1835 г., когда в Англии были объявлены регулярные прогулочные рейсы между северными островами Британии и Исландией. Через два года авторы этой идеи основали судовладельческую компанию Р&O. В 1840 г. компания начинает групповые турпоездки по Средиземному морю. В 1900 г. было построено судно, которое осуществляло круизы круглый год, меняя лишь регионы.

Круизы и круизные лайнеры

18 Февраля 2013, реферат

Круизный холдинг Royal Caribbean International, в состав которого входят 3 круизные компании Royal Caribbean 5*, Celebrity Cruises 5* и Azamara Club Cruises 6*. Круизная компания Royal Caribbean 5* является самой инновационной и второй по величине круизной компанией в мире. Суперсовременный флот Royal Caribbean включает 22 лайнера, в том числе два самых больших лайнера в мире! Круизная компания Celebrity Cruises 5*, в состав которой входят 11 лайнеров, полностью соответствует требованиям круизного отдыха класса Премиум по доступным ценам. Флот компании Azamara Club Cruises 6* представлен двумя современными лайнерами, предлагающие круизы класса Deluxe по эксклюзивным маршрутам.

Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на развитие гостиничного бизнеса регионов

05 Февраля 2015, курсовая работа

В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.

Крупнейшие музеи Европы

20 Мая 2013, курсовая работа

Предмет работы – определение значимости музеев в мире на примере крупнейших музеев Европы.
Цель курсовой работы состоит в изучении влияния музеев на мировое общество, посредством ознакомления с самыми популярными и известными из них. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие «музей», понять сущность музея, его историю;
определить влияние музеев на мировое сообщество.
перечислить крупнейшие музеи Европы;
выделить наиболее известные из крупнейших музеев Европы и рассмотреть их более подробно;

Культура здорового образа жизни.Оздоовительные системы питания

02 Ноября 2012, контрольная работа

Услуги питания относятся к базовым курортным услугам, без потребления которых невозможно само пребывание на курортах. Историческая эволюция подходов к их предоставлению соответствовала изменениям в организационно-управленческой деятельности в курортной сфере в целом.

Культура и техника обслуживания службы приема размещения и бронирования в 3*гостинице

13 Декабря 2012, курсовая работа

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодежные отели, апартаменты а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.

Культура обслуговування в закладах ресторанного господарства

17 Января 2014, курсовая работа

Актуальність роботи. Одним з заходів нашої країни, направлених на підйом матеріального і культурного рівня громадян, є широкий розвиток і подальше поліпшення культури обслуговування в Україні.
Мета курсової роботи:
Ознайомитись з теоретичними основами обслуговування у ресторанах.
Визначити показники культури обслуговування споживачів в ресторанах.
На основі результатів досліджень діяльності ресторанного підприємства визначити основні фактори, що впливають на культуру обслуговування і напрямки підвищення ефективності роботи підприємств.

Культура обслуживания

15 Июня 2013, курсовая работа

Индустрия туризма - трудоемкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран.
Гостиничное хозяйство является одной из основных составляющих индустрии гостеприимства, которое считается одной из самых быстроразвивающихся и перспективных.
Искусство обслуживания - это проявления высокого профессионализма с раскрытием возрастающей роли человеческого фактора. Динамизм в системе искусства обслуживания - это реализация многочисленных организационных мер, направленных на достижение неизменного успеха. В нем концентрируется реальная значимость сервисной деятельности, где исключается одноразовое действие по выполнению предоставляемых услуг в обустройстве туристов.