22 Января 2013, курсовая работа
Управленческая деятельность государственных служащих как субъектов права, реализующих функции и полномочия государственных органов, достаточно четко регламентируется формальным образом посредством нормативно-правовых актов. Однако правовые нормы регулируют лишь важнейшие процедуры и операции этой деятельности. За их рамками остается все многообразие взаимоотношений государственных служащих с государством, обществом, между собой, многочисленные коллизии, возникающие в процессе их деятельности и не поддающиеся правовому регулированию.
15 Мая 2012, реферат
Создание высокоэффективной государственной гражданской службы, рассматриваемой в органической связи со всей системой государственного управления, является необходимым условием укрепления российской демократической государственности, повышения авторитета и действенности власти. Сегодня для государственного строительства формирование широкого слоя высококвалифицированных государственных гражданских, способных обеспечить эффективность и безупречность работы органов государственной власти, является одной из важнейших задач.
По мнению специалистов, "унаследованную от прежнего общественного строя административно - командную систему лишь внешне пытались подстроить под решение новых задач; при этом прежние командно-клановые структуры ослабли, а адекватной замены им не возникло".
26 Ноября 2013, контрольная работа
Этические категории и принципы пронизывают всю жизнь людей, даже и тех, кто не имеет представления о их научной трактовке. Они определяют содержание права, присутствуют в законодательных актах, в том числе регулирующих конкретную деятельность юриста. Знакомство с их сущностью необходимо юристу как для изучения и понимания права, так и для практической деятельности по его применению.
11 Января 2014, контрольная работа
Этическая культура в современном гуманизме является практическим применением аксиологии гуманизма и составляет содержательную сердцевину культуры внутреннего мира человека. Признанными подходами к определению этики гуманизма в современных исследованиях являются дескриптивный и экспозиционный, в которых главный акцент делается на перечислении и предлагающем описании добродетелей, традиционно включаемых в реестр гуманистической этики, а также составление различных (у различных авторов) каталогов этих ценностей и их экспозицию. Категориальный каркас этической гуманистической культуры свидетельствует о том, что, вопреки распространенному мнению, в настоящее время она переживает не кризис, а период интенсивного самоутверждения и обогащения в процессе противостояния фундаменталистическим этико-теистическим системам, а также объявлениям постмодернистской и консервативной критики о поминках по гуманизму.
06 Декабря 2013, реферат
Категорії естетики — найзагальніші поняття естетичної теорії, що відображають закономірності освоєння світу за законами краси, закріплюючи його самоцінність у мистецтві. Категорії фіксують особливості естетичного відношення до дійсності, естетичні якості дійсності, закономірності доцільної творчо-формуючої діяльності людини. Отже, категорії є синтезом духовного досвіду, що має якісно визначений зміст і закріплюється в історично вироблених поняттях: прекрасне, піднесене, трагічне, комічне.
02 Декабря 2013, реферат
Методологическую основу проектирования ЭИС составляет системный подход, в соответствии с которым любая система представляет собой совокупность взаимосвязанных объектов (элементов), функционирующих совместно для достижения общей цели.
30 Мая 2013, контрольная работа
Специфика делового мира представляет весьма серьезные требования к внешнему облику. Правильно подобранный деловой костюм подчеркивает профессионализм и деловые качества: организованность, собранность, опрятность, надежность… - все это характеристик, направленные на карьеру.
Таким образом, внешняя привлекательность имеет первостепенное значение для обретения положительного делового имиджа.
Создание привлекательного имиджа составляет часть культуры делового общения. Для руководителя, делового человека обретение профессионального имиджа не является самоцелью. Тем не менее обладание им имеет глубокий практический смысл, так как составляет его личную и профессиональную характеристику.
12 Июня 2012, контрольная работа
Целью данной работы является выделение основных видов деловых бесед в зависимости от её целей и места её в определении направления деятельности данного объекта управления. А также имеет место рассмотрение правил подготовки и проведения деловой беседы, которые представляют собой основные действия, предпринимаемые в определённой последовательности и взаимосвязи, направленные на достижение цели беседы и создание положительного образа участников.
23 Ноября 2013, реферат
Деловая встреча и деловые переговоры, в общем, имеют одно определение – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. Но деловую встречу можно рассматривать и как первый этап переговорного процесса или его составную часть, в процессе которого уточняется предмет дальнейших переговоров, решаются организационные вопросы. От результатов таких предварительных контактов, от впечатления, произведенного вами при «ознакомительной» деловой встрече, во многом зависит успех дальнейших переговоров.
28 Марта 2015, реферат
В данной работе мы рассмотрим один из важнейших и наиболее часто встречающихся видов делового общения - деловую беседу, отметим ее особенности и отличительные черты среди других типов делового общения, а также изучим аспекты подготовки и проведения деловой беседы в соответствии с правилами официального этикета.
11 Декабря 2013, доклад
Деловая беседа - это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответствено её участники должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, то есть общение носит во многом межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия друг на друга.
Проведение беседы предполагает наличие ряда обязательных этапов:
подготовительный этап;
начало беседы;
обсуждение проблемы;
принятие решения;
15 Марта 2013, контрольная работа
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение
психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" - политикам,
бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить
отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно
каждому.
08 Октября 2015, реферат
Поэтому цель данной курсовой работы – проанализировать психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров. Объект исследования – психологические особенности процесса делового общения. Предмет исследования – способы делового общения: деловые беседы и переговоры.
Задачи:
- изучение теоретических основ и современных тенденций процесса делового общения;
- изучение методов и техники ведения деловых бесед и переговоров;
25 Января 2015, реферат
Это обобщенное название для разных по содержанию документов – служебное письмо, телеграмма, факс, электронное сообщение и др.)
Самым распространенным является письмо, и все большую силу набирает электронное письмо.
Служебные письма – это письма между юридическими лицами или юридическим и физическим лицом.
20 Ноября 2013, реферат
В Китае этикету и соблюдению обычаев придается огромное значение, поэтому перед поездкой будет не лишним ознакомиться с некоторыми основными правилами поведения в обществе. А если ваша поездка в Китай является не только развлекательным путешествием, но и носит деловой характер, не лишним будет ознакомиться с некоторыми правилами бизнес этикета страны, ведь от того, какое впечатление о себе вы оставите, может зависеть судьба коммерческого проекта или переговоров. В первую очередь следует помнить о том, что китайские бизнесмены предпочитают строить деловые отношения не напрямую, а через посредников с тем, чтобы удостовериться в надежности вашей компании.
02 Февраля 2013, доклад
Среди сфер профессиональной этики особое место занимает так называемая «деловая этика» («этика Дела» или «этика бизнеса»). Речь идет о нормах поведения предпринимателя, бизнесмена, менеджера и вообще делового человека, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.
Деловая этика - это, прежде всего этика ведения переговоров с партнерами; этика ведения документации; использование этических методов конкуренции.
07 Апреля 2013, контрольная работа
В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения, существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Сейчас, когда в стране все более утверждается рыночная экономика, часть серьезных бизнесменов вынуждена обратиться к зарубежному опыту делового общения, чтобы не выглядеть нелепо на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги.
08 Мая 2013, реферат
Этика бизнеса издавна являлась объектом изучения. Еще Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству, а бизнес трактовался как одна из сфер человеческой деятельности. Во все времена особое внимание уделялось ключевому элементу предпринимательства — предпринимателю, тем этическим устоям, на которых он базирует свое дело.
20 Января 2013, контрольная работа
Деловой этикет - важная составляющая деловых отношений, которая базируется на многовековой мудрости, определяющей представления о духовных ценностях справедливости, честности, верности слову.
Установление прочных деловых отношений с зарубежными партнёрами возможно только при условии изучения делового этикета той страны, в которую предстоит отправиться. В связи с этим целью данной работы является рассмотрение международной особенностей делового поведения в разных странах мира по их национальному признаку.
20 Февраля 2013, контрольная работа
Цель данной работы - рассмотреть развитие этики и деловой культуры в Российской Федерации.
01 Апреля 2015, контрольная работа
Цель работы: рассмотреть деловую этику во Франции
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие деловой этики
2) рассмотреть понятие делового общения, делового этикета
3) рассмотреть деловую этику на примере Франции.
24 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы: раскрыть сущность деловой этики и уровней ее применения.
Задачи работы:
Изучить сущность деловой этики.
Рассмотреть уровни применения деловой этики.
Раскрыть специфику деловой этики на микроуровне
Проанализировать управление деловыми отношениями в компаниях
Выявить встречающиеся манипуляции в общении в организации и практику их пресечения
Проанализировать и обобщить правила деловых отношений в компаниях
01 Ноября 2013, реферат
Деловая этика базируется на моральных и нравственных принципах, на определенных правилах поведения как на фирме, так и вне ее, а также на правовых критериях, которые устанавливаются законодательными актами государства, и на международных правилах и принципах. Чтобы добиться успеха в бизнесе, для менеджеров (предпринимателей) важно уметь вести переговоры с партнерами, взаимодействовать одной командой, умело руководить подчиненными, работать без конфликтов.
Идею этики успеха, прежде всего, нужно рассматривать с моральной стороны. Она исходит от тех норм, что конкретизируют индивидуализм.
В основе этики успеха лежат современные культурные нормы. Придерживаясь данных норм, человек, может применить к себе эталон поведения.
19 Мая 2013, доклад
Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической. Как недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции, так недопустимо нарушать и правила делового этикета. Вспомним правила делового этикета!
Осваивая цивилизованный рынок, современные предприниматели должны знать, что лишь 10-15% желающих утвердиться в рыночном мире добиваются своих целей. И именно следование правилам делового этикета и этике делового общения является залогом успеха в бизнесе. Другими словами, соблюдение правил делового этикета и деловой этики - один из необходимых элементов вашего профессионализма.
27 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной работы – дать характеристику деловой этики и этикета. Задачи данной работы:
- изучить понятие деловой этики;
- охарактеризовать деловой этикет и показать его значение;
- выявить взаимосвязь и различие понятий «этики» и «этикета»;
- показать сущность административной этики;
- проанализировать состояние этического уровня государственных служащих;
- выработать рекомендации по совершенствованию этики на государственной службе.
15 Сентября 2013, реферат
Деловая этика и этикет – важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя, знания которой – основа предпринимательского успеха. От знания этикета, выполнения его правил, часто зависит карьера человека. Причина внимания к вопросам деловой этики связана прежде всего с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров. Цель исследования состоит в изучении деловой этики и этикета.
07 Апреля 2014, реферат
Цель моей работы подробно изучить деловой этикет и исследовать национальные особенности общения разных народов.
Отсюда вытекают следующие задачи работы:
- показать историю возникновения этикета;
- дать определение деловому этикету и этике;
- выявить основные принципы делового этикета;
- рассмотреть две деловые культуры.
21 Декабря 2013, реферат
Общей основой профессиональной этики служит понимание труда как нравственной ценности в противоположность ветхозаветному представлению о труде как наказании, проклятии. Ценности — это представления о должном, “концепция желаемого” (по Парсонсу). Именно эта область сознания человека труднее всего поддается внешней регламентации и зависит от личных предпочтений индивида. Человек вынужден трудиться независимо от того, считает ли он труд ценностью, хотя может избежать подобной участи, как Сократ, который, как известно, важнейшим достоянием человека почитал досуг.
11 Декабря 2012, реферат
Известно, что каждый человек может "рассказывать" о себе самыми различными способами и средствами. Невербальное общение занимает важное место в процессе общения людей. Один говорит красиво, умно, но долго и сложно. Другой предпочитает бросить на ходу шутку, справиться о здоровье близких и бежать дальше.
Третий на любом собрании, приеме или даже праздничном вечере норовит забаррикадировать в уголке собеседника и маять его коммерческими выкладками. А четвертый, например, не говорит ничего. Просто сидит, смотрит, слушает внимательно. В конце концов, именно он и запомнится всем больше других, именно ему будут назавтра звонить.
28 Января 2013, контрольная работа
Деловой этикет – это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Любой сотрудник фирмы – лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным.