28 Мая 2015, доклад
Термин "невербальный" по своему значению противоположен термину "вербальный" и переводится как "несловесный". Понятием "невербальное" обозначается большой круг явлений, включающий не только движения тела человека и звуковую модальность речи, но и различные элементы окружающей среды, одежду, элементы оформления внешности и даже различные сферы искусства
Невербальное общение – наиболее широкое и абстрактное понятие. Это средство передачи информации, организации взаимодействия, формирования собственного образа, представления о партнере, осуществления влияния на другого человека невербальными средствами.
21 Ноября 2013, доклад
Отправляясь на отдых за границу, многие туристы не задумываются о проблеме языкового барьера: всегда можно попытаться объясниться на ломаном английском, а если понять друг друга не выйдет, на помощь придут жесты. Вот только с использованием жестов за границей нужно быть очень и очень осторожным: в разных странах есть свои особенности невербального общения.
Может показаться, что невербальное общение (жесты, мимика, интонации) должно быть универсальным. Но культуры разных стран развивались по-разному, и со временем в каждой стране появились свои особенности невербального общения. Если вы едете в другую страну, с этими особенностями нужно обязательно ознакомиться, иначе в лучшем случае вы с собеседником не поймете друг друга, а в худшем — спровоцируете конфликт.
02 Июня 2012, научная работа
При построении эффективного имиджа необходимо учитывать множество его аспектов. В том числе и невербальную коммуникацию. Особенно это характерно для имиджа политиков, когда за короткий период выступления необходимо донести большой объем информации. И именно невербальная коммуникация в данном случае дополняет сообщение, усиливая тем самым впечатление от него. При формировании эффективного визуального имиджа политика необходимо правильно выстраивать невербальную коммуникацию. Это должно происходить в соответствии с вербальными компонентами коммуникации и личностными характеристиками политика.
20 Ноября 2013, реферат
Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств выражения и только 20—40% информации передается с помощью вербальных. Эти данные заставляют нас задуматься над значением невербального общения для взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека, а также порождают желание овладеть искусством толкования этого особого языка, на котором мы все разговариваем, даже не осознавая этого.
05 Мая 2013, реферат
Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств выражения и только 20—40% информации передается с помощью вербальных.
12 Декабря 2013, реферат
Понимание языка мимики и жестов позволяет более точно определить позицию собеседника. Читая жесты, вы осуществляете обратную связь, которая играет определяющую роль в целостном процессе делового взаимодействия, а совокупность жестов является важной составной частью такой связи. Знание языка жестов и телодвижений позволяет не только лучше понимать собеседника, но и предвидеть, какое впечатление произвело на него услышанное еще до того, как он выскажется по данному поводу. Такой бессловесный язык может предупредить вас о том, следует ли изменить свое поведение или сделать что-то другое, чтобы достичь нужного результата.
16 Января 2013, контрольная работа
В рамках психологии экспрессивного или невербального поведения в качестве отдельных объектов изучения выделено индивидуальное экспрессивное невербальное поведение диады, группы, лиц.
В каждой из этих областей ставятся задачи определить степень устойчивости взаимосвязей между экспрессивным невербальным поведением и социально-психологическими характеристиками личности и группы, определить невербальные коды, способы их фиксации, установить особенности декодирования, толкования экспрессивных кодов личности на примерах моделей поведения.
24 Апреля 2013, контрольная работа
Цель моей контрольной работы - познакомиться с невербальными средствами коммуникации, а именно с мимикой и взглядом.
Исходя из цели, формулирую задачи:
Ознакомиться с невербальными средствами коммуникации;
Рассмотреть мимику и взгляд;
Изучить сигналы «языка» глаз.
05 Мая 2014, контрольная работа
Невербальное общение – это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы.
Австралийский специалист А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 % информации, звуковых средств -- 38%, мимики, жестов, позы -- 55%. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается.
И хотя мнения специалистов в оценке точных цифр расходятся, можно с уверенностью сказать, что более половины межличностного общения приходится на общение невербальное.
05 Января 2011, контрольная работа
Учиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. Во-первых, словами можно передать только фактические знания, но чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. Чувства, не поддающиеся словесному выражению, передаются на языке невербального общения. Во-вторых, знание этого языка показывает, насколько мы умеем владеть собой. Невербальный язык скажет о том, что люди думают о нас в действительности. И, наконец, невербальное общение ценно особенно тем, что оно спонтанно и проявляется бессознательно.
07 Декабря 2011, реферат
Жесты, мимика, интонации - важнейшая часть делового общения. Порой с помощью этих средств (их называют невербальными) можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Если между двумя источниками информации (вербальным и невербальным) возникает противоречие: говорит человек одно, а на лице у него написано совсем другое, то, очевидно, большего доверия заслуживает невербальная информация. Австралийский специалист А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7% информации, звуковых средств- 38%, мимики, жестов, позы - 55%. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как делается.
27 Декабря 2011, реферат
Невербальное общение —это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения), то есть без речевых и языковых средств, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме. Инструментом такого «общения» становится тело человека, обладающее широким диапазоном средств и способов передачи информации или обмена ею, которое включает в себя все формы самовыражения человека. Распространённое рабочее название, которое употребляется среди людей — невербалика или «язык тела». Психологи считают, что правильная интерпретация невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения.
Разговаривая друг с другом, люди для передачи
04 Сентября 2012, реферат
Язык нашего тела, по сравнению с другими вербальными (речевыми) средствами общения, является уникальным. Если представить, что именно он несет от 60 до 80 процентов передаваемой собеседнику информации, легко понять необходимость в интерпретации этого способа контакта. Если мы желаем быть уверенными, что точно поняли человека, мы должны соединить в одну общую картину информацию от тела и словесные выражения.
04 Февраля 2013, контрольная работа
Невербальное общение – это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы.Австралийский специалист А.Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 % информации, звуковых средств -- 38%, мимики, жестов, позы -- 55%. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается.И хотя мнения специалистов в оценке точных цифр расходятся, можно с уверенностью сказать, что более половины межличностного общения приходится на общение невербальное.
28 Февраля 2013, доклад
Невербальные средства общения - внеязыковые формы и способы передачи информации.
К НСО. относят жесты, позы тела и мимику лица, а так же прическу, одежду, обувь, визитные карточки, интерьер офиса, зажигалки, посуду и другие аксессуары, используемые в деловых коммуникациях. Выделяют жесты открытости, напр., расстегивание пиджака или сокращение дистанции между участниками переговоров. К жестам подозрительности и скрытности относятся потирание лба, подбородка, стремление прикрыть лицо руками и, особенно, избегание контактов глазами, увод взгляда в сторону.
18 Мая 2013, контрольная работа
С тех пор как ученые впервые заинтересовались невербальной коммуникацией, было выявлено множество поразительных вещей. Пожалуй, самое удивительное – это то крайне незначительное количество слов, являющихся значимыми в разговоре лицом к лицу, по сравнению с огромным количеством сигналов, передаваемых с помощью жестов и связанных с ними символов. По мнению экспертов, до двух третей сообщений, полученных каким – либо участником беседы, поступает по невербальным каналам связи. Наряду с речевым восприятием, между людьми, постоянно курсируют сообщения, которые они принимают и на которые они реагируют, прежде чем сознание подвергнет их рациональному анализу.
29 Сентября 2013, реферат
Общение как особого рода деятельность - это творческая игра интеллектуальных и эмоциональных сил собеседников, это, далее, взаимное обучение партнеров, постижение новых знаний в ходе обсуждения предмета беседы, это, наконец, труд достижения поставленных каждой стороной целей переговоров (обмена мнениями, деловой встречи, диалога официальных представителей и пр.).
СУБЪЕКТОМ общения выступают индивид, группа, целевая или массовая аудитория, все общество в целом. МОТИВЫ общения субъектов могут не совпадать в начальных стадиях обмена суждениями. Точно так же могут не совпадать и цели общения каждой из сторон деловых бесед (переговоров).
18 Января 2014, контрольная работа
Невербальные средства общения подразделяются на группы. Наиболее обширная группа — кинетические (от греч. kinetis — движение) — зрительно воспринимаемые движения другого человека, выполняющие выразительно регулятивную функцию в общении. К ним относятся поза, жесты, мимика, взгляд, походка, направление движения.
07 Апреля 2014, контрольная работа
В структуре общения выделяют два главных канала коммуникации: речевой (вербальный, словесный) и неречевой (невербальный). Восприятие информации из внешнего мира происходит благодаря неразрывной связи и постоянному взаимодействию данных каналов общения. Поэтому эффективность социально-психологического взаимодействия во многом зависит не только от точного понимания слов, произносимых собеседником, и их интонации, но и в значительной степени от умения "читать" сообщения, передаваемые невербально.
29 Марта 2015, доклад
Итак, рассмотрим невербальные средства общения. Чтобы четко понять их многообразную структуру, приведем их классификацию:
Движения экспрессивно-выразительные (поза тела, мимика, жесты).
Тактильные движения (рукопожатие, похлопывание по спине или плечу).
Взгляд визуально-контактный (направление взгляда, его длительность, частота контакта).
Пространственные движения (ориентация, дистанция, размещение за столом).
01 Апреля 2014, реферат
Мы считаем, что рассматривая тема имеет особую актуальность и носит прикладной характер, ведь мир делового общения обязывает понимать не только язык, но и внутреннее состояние собеседника по его мимике и жестам, кроме того изучение и использование приемов невербального общения – это еще и одна из составляющих на пути к идеальному образу квалифицированного специалиста и успешного человека. Абсолютно верны слова немецкого поэта и философа Ф. Шиллера: «Из слов человека можно заключить, каким он намерен казаться, но, каков он на самом деле, приходится угадывать по его мимике».
20 Ноября 2013, реферат
Невербальные средства общения изучают следующие науки:
1. Кинестетика изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций; мимика – движение мышц лица; жестика – жестовые движения отдельных частей тела; пантомимика – моторику всего тела: позы, осанку, поклоны, походку.
2.Такесика – прикосновение в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивания и пр.
3. Проксемика – расположение людей в пространстве при общении.
4. Физиогномика – учение о выражении характера человека в чертах лица и формах тела.
02 Мая 2014, реферат
Уголовная ответственность лиц с психическими аномалиями наступает на общих основаниях в рамках применения норм уголовного и уголовно-процессуального законодательства. Она тесно связана с невменяемостью и вменяемостью в уголовном праве и с судебно-психиатрической экспертизой в уголовном процессе. Например, выяснение соотношения невменяемости и вменяемости очень важно для ответа на вопрос о том, кто и какую ответственность из числа лиц, имеющих психические аномалии, должен нести в случае нарушения норм Особенной части Уголовного кодекса.
01 Апреля 2013, контрольная работа
В современной классификации психических расстройств (МКБ–10) термин «невроз» заменен на термин «невротическое расстройство», которое подразумевает под собой много вариантов проявлений, включая расстройства связанные со стрессом и соматоформные расстройства (расстройства внутренних органов без подтвержденных объективными методами признаков их анатомического поражения).
02 Августа 2013, курсовая работа
Актуальность проблемы: конфликтные процессы мало кто одобряет, но почти все в них участвуют. Поэтому, нужно знать, чего можно «ожидать» от того или иного конфликтов.
Цель исследования: изучить виды конфликтов и их последствия.
Задачи исследования: изучить теоретические источников конфликтов и их влияние на человека в целом.
Предмет: конфликтная ситуация.
Объект: негативные и позитивные последствия конфликтов в ООО «РОСТЕХ».
20 Июня 2013, реферат
Начало организованного Женского движения относится ко времени Великой французской революции. В годы революции женщины из народа принимали активное участие во всех крупных народных выступлениях. В те годы во Франции стал выходить первый журнал, посвященный борьбе женщин за равенство, возникли первые женские организации - женские революционные клубы, деятельно участвовавшие в партийно-политической борьбе.
06 Мая 2014, реферат
Нейро-Лингвистическое Программирование - направление современной
практической психологии, ныне очень популярное как на Западе, так и в
России. Многие слышали про НЛП, но не все представляют себе, что же это
такое, и почему данное направление психологии приобретает все большую
популярность.
25 Мая 2013, контрольная работа
Моделирование является первичной и единственной функцией НЛП, как такового. Все остальные функции НЛП (НЛП-терапия и НЛП-коучинг, творчество, коммуникативные и переговорные технологии, и пр.) являются производными моделирования – то есть непосредственным использованием собранных моделей и могут называться «прикладным НЛП». Такова позиция основателей НЛП (в частности Джона Гриндера, Ричарда Бэндлера), которая может отличаться от мнения других разработчиков, внесших свой значительный вклад в НЛП.
21 Марта 2013, контрольная работа
Наш психический мир многообразен и разносторонен. Благодаря высокому уровню развития нашей психики мы многое можем и многое умеем. В свою очередь, психическое развитие возможно потому, что мы сохраняем приобретенный опыт и знания. Все, что мы узнаем, каждое паше переживание, впечатление или движение оставляют в нашей памяти известный след, который может сохраняться достаточно длительное время и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания.
16 Июня 2013, реферат
Нейропсихологические синдромы детского возраста отличаются от синдромов взрослых, так как в ходе онтогенеза меняется характер связей между мозговыми зонами, компонентами системы, возрастающая или убывающая роль каждого из этих компонентов в обеспечении ВПФ. Соответственно совпадать они могут только лишь в том случае, если основные принципы морфологической, нейрофизиологической организации и работы функциональных систем ребенка и взрослого совпадают. Основным в этом случае должно быть совпадение функций мозговых зон, которые включаются в функциональные системы. Например, у ребенка и взрослого за анализ речевых звуков должна отвечать левая височная область мозга.