18 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение психологических особенностей "трудных подростков".
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования в курсовой работе определены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования
2. Рассмотреть основные виды «трудного» поведения детей и подростков.
3. Проанализировать причины возникновения такого поведения.
25 Июня 2014, курсовая работа
Цель: Определить факторы, влияющие на психологические особенности трудных подростков и анализировать методы исследования.
Объект: Феномен трудных подростков
Предмет: Психологические особенности трудных подростков
Задачи:
1) Рассмотреть теоретические подходы к изучению феномена «трудных подростков»;
2) Выявить психологические особенности «трудных подростков»;
3) Определить факторы, влияющие на личностное развитие «трудных подростков»
4) Проанализировать методы и методики исследования «трудных подростков»
20 Января 2015, реферат
В повседневной жизни, в рабочей и нерабочей обстановке каждому человеку приходится встречать новых для себя людей. Во многих случаях обстоятельства складываются таким образом, что на основе одного только кратковременного восприятия мы бываем вынуждены оценивать этих людей и выбирать кажущийся нам наиболее разумным способ поведения и действия по отношению к каждому из них. Во всех подобных случаях мы имеем дело с так называемым первым впечатлением и с актами поведения на его основе.
25 Января 2015, контрольная работа
Работа анализаторов человека обеспечивает физиологическую составляющую психофизиологической надежности, а ее психологическая составляющая определяется памятью, мышлением, вниманием, характером, темпераментом, эмоциями, волей, потребностями, способностями и др.. Психологические особенности человека тесно связаны с деятельностью высшей нервной системы, которая обеспечивает адекватные взаимоотношения организма с окружающей средой.
08 Июня 2013, реферат
Цель: изучить взаимосвязь интенсивности переживания угрозы террористической опасности с выраженностью психопатологической симптоматики.
Задачи:
. Рассмотреть психические расстройства, которые сопутствуют ПТСР.
. Рассмотреть динамику психопатологических симптомов в условиях террористической опасности.
. Рассмотреть методы клинико-психологической диагностики ПТСР.
14 Июня 2013, контрольная работа
Цель исследования – изучить значение психологических знаний для педагогической теории и практики.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность педагогической деятельности и ее связь с психоло-гией.
2. Проанализировать развитие взглядов о значении психологического знания для педагогической теории и практики.
3. Изучить психологические предпосылки педагогической деятельно-сти.
15 Марта 2014, реферат
И все-таки, что же такое общение? К сожалению, научные представления об общении достаточно противоречивы. Имеется большое количество научных исследований по проблеме общения, но проблема делового общения в отечественной литературе остается практически неизученной.
07 Мая 2015, доклад
1. Сущность дискуссии, диспута, полемики, спора.
2. Психологические приемы убеждения в споре.
08 Декабря 2013, творческая работа
Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучения и учета эмоциональной стороны деловых отношений.
Разум и эмоции — неразрывные составляющие человека.
Эмоциональное в человеке многократно перевешивает рациональное в нем.
06 Октября 2013, реферат
Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучения и учета эмоциональной стороны деловых отношений. Тот, кто считает, что понятие "чувства" неприменимо к работе, способен вызвать многочисленные и дорогообходящиеся конфликты. Многие встречались со штампами: "поговорим по-деловому", "оставим в стороне наши чувства", "наша работа - это только дело, и никаких эмоций" и т.д.
Возможно ли это? Разве чувства - не часть нас самих, разве они не влияют на наши решения, нашу работу, нашу жизнь? Разум и эмоции - неразрывные составляющие человека. Все попытки отделить чувства, подавить их или даже запретить бесперспективны и, в конечном счете, вредны.
28 Октября 2013, реферат
Конфликт - часть нашей жизни, необходимый результат несходства потребностей, целей и устремлений индивидов и обществ. Конфликт - часть нашего каждодневного опыта, как личного, так и воспринимаемого через средства массовой коммуникации.
Как бы ни стремились люди во взаимоотношениях с другими к миру и гармонии, конфликты неизбежны. Для их разрешения можно применять различные подходы. Но в то же время их можно использовать как источник жизненного опыта, самовоспитания и самообучения.
19 Июня 2013, курсовая работа
Лидерство стало объектом исследований в начале 20-х годов ХХ столетия, когда начал проявляться интерес к управлению как к науке. Ранние исследования имели целью выявить общие качества или личностные характеристики эффективных руководителей. Одной из ранних теорий является «теория черт» (личностная теория лидерства). Согласно этой теории лидером может быть только такой человек, который имеет определенный набор личностных качеств или совокупность определенных психологических черт. Разные авторы стремились выделить необходимые для лидера черты или характеристики, однако так и не пришли к единому мнению.
01 Февраля 2014, контрольная работа
Целью допроса является получение информации, на основании которой следователь:
устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу;
устанавливает источники, из которых могут быть получены сведения, относящиеся к расследуемому событию;
проверяет достоверность имеющихся в деле доказательств.
17 Марта 2014, реферат
Бывают люди, которые умеют заставить всех вокруг себя плясать под свою дудку, а если кто-то и откажется пополнить ряды «танцоров», то непременно почувствует себя виноватым перед игроком на дуде. Такие экземпляры рода человеческого хорошо освоили скрытое манипулирование людьми, и пользуются им, иногда даже неосознанно, чтобы добиваться желаемого поведения окружающих.
04 Марта 2014, реферат
Когда люди конкурируют из-за ограниченных ресурсов, человеческие отношения зачастую затопляет волна предвзятости и враждебности. В своих знаменитых экспериментах Музафер Шериф обнаружил, что соревнование «я выиграл — ты проиграл» быстро превращает незнакомцев во врагов, порождая открытую конфронтацию даже у нормальных честных людей.
Конфликты возникают и тогда, когда люди ощущают, что с ними обходятся несправедливо. Согласно теории баланса вклада и дохода, люди определяют справедливость как распределение вознаграждения пропорционально вкладу каждого. Конфликты случаются тогда, когда люди не согласны с оценками своих вкладов и сомневаются в справедливости своих вознаграждений. Некоторые теоретики утверждают, что люди иногда определяют справедливость не как баланс, а как уравниловку или даже как учет потребностей.
16 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить психологические причины воли и безволия и определить условия формирования волевых качеств личности. В соответствии с целью исследования нами были поставлены следующие задачи исследования:
на основе теоретического анализа научной литературы по психологии выделить подходы к определению воли и безволия; проанализировать волевые качества личности и проблему их формирования в психологии;
выделить причины безволия и лени;
определить условия формирования волевых качеств в онтогенезе;
разработать рекомендации к самовоспитанию волевых качеств.
10 Декабря 2013, реферат
Целью данной работы является изучение психологических особенностей несовершеннолетних правонарушителей. Для этого в первую очередь необходимо определить особенности юношеского и подросткового возраста, которыми обладает ребёнок - это повышенная комфортность, суггестивность, групповая зависимость, подрожаемость поведения особым подростковым стереотипам, негативизм, демонстративность независимости, бравада, зависимость от референтной группы, повышенная подражательность кумирам, склонность к рискованным действиям, недостаточный социальный контроль и самоконтроль.
06 Мая 2013, доклад
Цель исследования: изучение причин и последствий насилия в семье.
Задачи исследования:
1. Изучить психологическую, социологическую литературу по теме исследования.
2. Раскрыть теоретико-методологические основы насилия в семье.
3. Рассмотреть научные основы изучения жестокого обращения с детьми в современной семье.
14 Декабря 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить причины возникновения конфликтов подростка и взрослого.
В соответствии с целью, объектом и предметом необходимо решить следующие задачи исследования:
• изучить причины возникновения конфликтов между подростками и взрослыми;
• проанализировать противоречия и формы трудностей подростка;
• выявить роль взрослых в преодолении трудностей подросткового периода взросления личности.
20 Мая 2013, курсовая работа
Предмет исследования – психологические причины межличностных конфликтов.
Цель курсовой работы - исследование психологических причин межличностных конфликтов во взаимоотношениях людей. Эта цель реализуется посредством следующих задач:
рассмотреть психологические причины межличностных конфликтов;
установить наличие взаимосвязи между самооценкой и способами реагирования в конфликте;
выяснить, как влияет самооценка на поведение в конфликтной ситуации.
02 Ноября 2012, контрольная работа
Соматопсихический аспект психосоматики приобретает все большее значение. Oгpoмнoe число хронически протекающих заболеваний, а также возросшая чувствительность к последствиям заболеваний и медицинских вмешательств, к переживаниям вообще открывают широкие области применения психосоматики.
Всеобъемлющая модель позитивной психотерапии в психосоматике делает возможным включение терапевтической среды, семейное и психотерапевтическое вмешательство и активизацию потенциалов caмопомощи, которые взаимно, всесторонне дополняют друг друга.
23 Октября 2012, курсовая работа
Школа - это начало общественного бытия человека как субъекта деятельности. В этом качестве младший школьник характеризуется, прежде всего, готовностью к ней. Она определяется уровнем физиологического (анатомо-морфологического) и психического, прежде всего, интеллектуального развития, обеспечивающего возможность учиться.
01 Марта 2014, курсовая работа
Леворукость – врожденное или вынужденное пользование левой рукой. Человек, которому свойственна врожденная леворукость, называется левшой. Долгое время считалась, что леворуких детей необходимо переучивать, подгоняя их под общий стандарт. В результате у детей развивались невротические реакции.
19 Июня 2013, реферат
Виды лжи (универсальные):
1.Активная ложь – умышленное сообщение заведомо ложных сведений (маскировка лжи, её демонстрация и сокрытие истины);
2. Пассивная ложь – умолчание информации (полное или частичное);
3. Осознаваемая ложь – сознательное искажение фактов, соответствующее реальной действительности (например, ложь во спасение);
4. Неосознаваемая ложь – неосознанное искажение фактических событий, ввиду различных эмоциональных состояний;
5. Патологическая ложь – выдумывание, прибавление или полное искажение действительной информации. Человек получает удовольствие от лжи, лжёт ради самой лжи.
15 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность исследуемой проблемы связана с изучением концептуальных оснований в организации эффективной психологической помощи семье. Прежде всего, актуальным представляется выявление психологических механизмов помощи молодой семье.
Объектом работы является – молодая семья, как социальный институт. Предметом – психологические проблемы молодых семей и система их предотвращения.
Цели курсовой работы – выделение проблемного поля во взаимодействии в молодых семьях и определение условий, обеспечивающих эффективность психологической помощи юным семьям.
27 Сентября 2013, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение психологических проблем общения детей подросткового возраста.
Таким образом, объектом исследования являются особенности общения подростков, апредметом – деятельность по организации общения детей подросткового возраста.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности общения подростков;
2. Выявить феномен, структуру развития и содержание общения подростков;
3. Раскрыть особенности формирования, проблемность и способы решения проблем общения детей подросткового возраста.
30 Декабря 2014, курсовая работа
Цель работы – изучение потенциалов современной педагогики в воспитании и обучении одаренных детей.
Задачи курсовой работы:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме.
Уточнить определение понятия «одаренность».
Рассмотреть виды одаренности.
Рассмотреть особенности развития одаренных детей на разных возрастных этапах.
26 Ноября 2015, курсовая работа
На мой взгляд, изучение психологических проблем современной семьи, является очень актуальным в наши дни. Ведь современная семья и ее проблемы служат объектом исследования ряда наук - психологии, педагогики, социологии, демографии, экономики и др. Данные дисциплины проявляют интерес к негативным явлениям в развитии института семьи, поэтому их достижения и результаты активно используются психологией для создания и совершенствования моделей современной семьи.
26 Ноября 2015, курсовая работа
На мой взгляд, изучение психологических проблем современной семьи, является очень актуальным в наши дни. Ведь современная семья и ее проблемы служат объектом исследования ряда наук - психологии, педагогики, социологии, демографии, экономики и др. Данные дисциплины проявляют интерес к негативным явлениям в развитии института семьи, поэтому их достижения и результаты активно используются психологией для создания и совершенствования моделей современной семьи.
05 Мая 2013, курсовая работа
По определению Н. Я Соловьева, семья - это "малая социальная группа общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, и другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство" Целью изучения семьи является: 1)установление семейного диагноза : выявление в жизнедеятельности определенной семьи тех нарушений, которые участвуют в возникновении и хронификации нервно-психического расстройства у одного или нескольких ее членов; 2)выявление тех психологических особенностей семьи и ее членов, от которых зависит коррекция нервно-психического расстройства (и которые, соответственно, нужно учитывать при выборе метода семейной психотерапии и при ее осуществлении).