Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 22:37, дипломная работа
Цель работы заключается в экономическом обосновании бизнес-плана на основе установления закономерностей функционирования рынка природного камня и постоптимизационного анализа производственной программы камнеобрабатывающего предприятия.
Идея работы состоит в обосновании бизнес-плана на основе экономической оценки рыночных, сырьевых, производственных и трудовых ресурсов с позиции их оптимального использования.
Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1. ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана
1.2. Финансовый план как часть бизнес-плана
1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия
1.4. Маркетинговая стратегия
1.5. SWOT-анализ
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГРАНИТ»
2.1. Краткая характеристика деятельности организации
2.2. Организационная структура предприятия
2.3. Виды обработки природного камня
2.4. Основные показатели деятельности ООО Торговый дом «Гранит»
2.5 SWOT анализ предприятия
2.6 Проблемы управления на предприятии ООО «Каскад» и рекомендации по их решению
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ «ГРАНИТ» НА 2013 г.
3.1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
3.2 АНАЛИЗ РЫНКА
3.3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.5Производственный план
3.6 Финансовый план
3.7. План по рискам
Заключение
Список литературы
Рассчитаем риск на 2008 год. Среднеотраслевая рентабельность по производству кафельной плитки за 5 лет, предшествующих планируемому 2008 году, составляла: 15%, 15%, 16%, 28% и 19%, а планируемый уровень рентабельности – 20%.
1. Определим средневзвешенную
рентабельность через
Средняя рентабельность = .
2. Определим дисперсию как сумму произведений всех квадратов разниц между фактической и средней их величиной на соответствующую величину вероятности данного события:
Дисперсия = (15-18,8)2·1/5+(15-18,8)2·1/5+
3. Рассчитаем стандартное
отклонение как величину, соответствующую
квадратному корню из
Стандартное отклонение = ≈4,9%.
Это значит, что наиболее вероятное отклонение рентабельности продукции от ее средней величины составит ±4,9%, то есть по пессимистическому прогнозу можно ожидать, что рентабельность продукции по расчетам составит 15,1% (20-4,9), а по оптимистическому прогнозу – 24,9% (20+4,9).
Проект рискованный, поскольку
планируемый уровень
Заключение
Сделаю выводы, сколько предприятие получало доходов и сколько может получать при реализации бизнес плана
В настоящей дипломной работе были рассмотрены теоретические и практические аспекты бизнес-планирования. В рыночной экономике предприятие не сможет добиться успеха, если не будут планировать свою деятельность.
В основном, бизнес-планы имеют стандартную структуру. Однако имеются некоторые отраслевые особенности. При составлении бизнес-планов строительными организациями необходимо учитывать планы развития городов, и природоохранные мероприятия.
Данный бизнес- план разрабатывался с целью увеличение прибыли компании и завоевание большего сегмента рынка. В настоящее наблюдается бурное развитие строительной отрасли. Люди все более желают жить красиво в экологически чистом окружении. Рост строительства ведет за собой повышение спроса на отделочные работы. Основным преимуществом услуг ООО Торговый дом «Гранит» будет высокое качество и сравнительно низкая цена за 1 кв. м.
Для осуществления проекта ООО Торговый дом «Гранит» имеют следующие средства и возможности:
Данные, приведенные в таблице представляют собой обобщенную информацию о необходимых средствах, которые были рассчитаны.
График безубыточности проекта показал, что прибыль предприятие начнет получать уже во втором квартале первого года реализации проекта. Период окупаемости составил 1 год и 2 дня.
Список литературы
* Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело.- М.: Экмос, 2009.
* Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2008.
* Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2007.
* Финансы: Учебное пособие/ Под ред. Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 2007.
* Финансы: Учебное пособие/ Под ред. Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 2007.
** Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Дробозиной Л.А. –М.: Финансы, 2005.
** Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник. – М.: Финансы, «ЮНИТИ», 2006.
* Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Зеркало, 2006.
** Финансы: Учебное пособие/ Под ред. Ковалевой А.М. – М.: Финансы и статистика, 2006.
* Финансы: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Романовского М.В., Врублевской О.В., Сабанти Б.М. – М.: Юрайт, 2006.
** Банковское дело: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Лаврушина О.И. – М.: Финансы и статистика, 2006.
Информация о работе Бизнес план для действующего предприятия