Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 17:39, курс лекций
Работа содержит курс лекций по "Стратегическому менеджменту".
∆Зтр = (([tо * То - tпл * Тпл] + ЗПд) + (tо * То - tпл * Тпл] + ЗПд)*Н)) * К, где
tпл, tо - трудоемкость единицы продукции в норма-часах до и после внедрения новой техники и технологии;
То, Тпл - среднечасовая тарифная ставка до и после внедрения новой техники и технологии;
ЗПд - дополнительная заработная плата рабочих на единицу продукции;
Н - ставка единого социального налога;
К- количество произведенной продукции.
7.4. Сокращения затрат на производство продукции в результате сокращения численности работников вследствие внедрения новой техники и прогрессивной технологии:
∆Зч = (Ч * 3 + Ч * 3* Н) * m, где
∆Зч - снижение себестоимости продукции из-за сокращения численности работников;
Ч - число высвобождающихся рабочих;
3 - средняя заработная
плата данной категории
Н - ставка единого социального налога;
m - число месяцев с момента высвобождения рабочих до конца года.
7.5. Экономного использования сырья, материалов, электроэнергии:
∆Зм = (Но * Цо - Нп * Цп) * К, где
∆Зм - экономия себестоимости по статье материальные затраты;
Нп, Но - норма расходов предметов труда до и после внедрения мероприятия по снижению себестоимости;
Цп, Цо - цена предметов труда до и после внедрения мероприятия по снижению себестоимости;
К - количество единиц продукции,
выпускаемых с момента внедрени
∆Зм = (Мо-Мп)*ТП, где
∆Зм - экономия себестоимости по статье материальные затраты;
Мп, Мо - материалоемкость продукции до и после внедрения мероприятий;
ТП - стоимость товарной продукции планового периода.
∆Зм = (Iн *Iц-1)*dм, где
∆Зм - экономия себестоимости по статье материальные затраты;
Iн - индекс изменения нормы расхода материала;
Iц - индекс изменения цен на материалы;
dм - доля материальных затрат в структуре себестоимости.
8. Разработайте текст рекламного письма для своего бизнеса, соблюдая следующие требования.
1. Содержание рекламного письма с первых строк должно привлекать внимание.
2. Начинать текст лучше с представления своей организации, далее можно продолжить рассказом о качестве продукции (услуг) и закончить коммерческим предложением.
3. По объему письмо не должно превышать 1-2 стр.
4. К письму обычно прилагается буклет с подробным описанием рекламного товара или услуг, иногда с указанием цен и тарифов.
5. Письмо адресуется непосредственно руководителю фирмы с указанием его фамилии, имени, титула (или должности), можно ограничиться словом "Руководителю".
6. Письмо должно быть подписано первым руководителем предприятия.
Раскрытие заданий должно осуществляться не с теоретических позиций, а как они реализуются на практике в деятельности конкретного предприятия.
4. Содержание практики
В соответствии с Федеральным образовательным стандартом специальности “Менеджмент организаций” полный цикл практик для студентов включает: продолжительность практики на 1 курсе ДО (учебной) – 2 недели, на 2 курсе ЗО (учебной) – 2 недели; на 2 курсе ДО (производственной) – 2 недели, на 3 курсе ЗО (производственной) – 2 недели; на 3 курсе ДО (экономической) – 2 недели, на 4 курсе ЗО (экономической) – 2 недели; на 4 курсе ДО (практики менеджмента) – 2 недели, на 5 курсе ЗО (практики менеджмента) – 2 недели.
Дополнительно к основной программе дается индивидуальное задание по более глубокому изучению и анализу одной из позиций программ (на усмотрение руководителя практики от кафедры). Выполненная работа является материалом для отчета по практике.
При выполнении программы практики
особое внимание должно быть уделено
опыту использования
5. Дневник практики
5.1. Все сведения о проделанной работе и материалы, полученные на предприятии при прохождении практики, студент четко и ясно записывает в дневник практики (Приложение 1 на 4-х листах), который подписывается соответствующими отделами и руководителем от организации.
5.2. В дневник заносятся:
- даты прохождения практики;
- календарный план прохождения практики (наименование подразделения, где проходили практику; содержание разрабатываемых вопросов; календарный план; ответственный руководитель в данном подразделении);
- учет работы (выполненная работа за каждый день практики; дополнительно выполненная студентом производственная работа; отметки и замечания руководителя практики);
- список материалов, собранных студентом в период прохождения практики;
- заключения, сделанные студентом по итогам практики, его предложения.
6. Отчет о практике
6.1. В ходе практики студент составляет итоговый письменный отчет . В нем должны быть отражены итоги деятельности студента за время прохождения практики, анализ и, в необходимых случаях, соответствующие расчеты по позициям программы с выводами и предложениями.
6.2. По окончании практики отчет представляется руководителю практики от предприятия, который проверяет его и подписывает.
6.3. Дневник и отчет являются базовыми материалами, на основании которых составляется характеристика на студента-практиканта. Итоговый отчет представляется руководителю практики от кафедры. Отчет должен показать умение студента практически оценивать эффективность системы, стратегии и политики, методов и технологии менеджмента на предприятиях различных сфер деятельности.
6.4. Наиболее удачные работы
студентов могут быть
6.5. Объем отчета (текстовая часть) не должен превышать 25-30 страниц.
6.6. Отчет о практике должен
быть напечатан на принтере
и оформлен с соблюдением
- обязательно «Оглавление» с указанием разделов, подразделов, страниц; «Введение» с указанием цели, задачи, объекта исследования; основная часть, содержащая три раздела: I раздел – краткая историческая справка, информация об экономической деятельности предприятия; II раздел - аналитическая часть, содержащая ответы на задания для 1-4 курсов ДО и 2-5 курсов ЗО; III раздел – рекомендации и предложения студента (не менее двух страниц); «Заключение» с выделением основных выводов;.
-выделение разделов и подразделов в тексте;
-сплошная нумерация страниц, таблиц, рисунков и приложений, начиная с 3 стр. (Введения);
-список использованных документов, нормативных и инструктивных материалов помещается в конце работы;
-шрифт 14, интервал 1,5, поля сверху, снизу, справа, слева соответственно: 2;2;1,5;3;
-отчет брошюруется в папку в следующем порядке: титульный лист (Приложение 2), дневник практики, индивидуальный лист инструктажа по технике безопасности (Приложение 3), справка и характеристика с места практики, отчет о практике.
При написании отчета следует использовать документы и материалы общего и индивидуального заданий по практике, а также статистические данные по данному вопросу.
7. Подведение итогов практики
7.1. Подведение итогов практики предусматривает выполнение ее требований студентами в соответствии с программой практики и индивидуальными заданиями, обозначенными руководителем от кафедры, а также разработку мер и путей их решения.
7.2. Отчет и дневник практики:
- рассматриваются руководителями практики от предприятия и кафедры;
- составляется отзывная характеристика, где отмечается выполнение программы практики, приобретение практических навыков, участие в исследовательской работе.
7.3. Отчет по практике подлежит защите ( до 15 сентября).
7.4. Оценка результатов практики и выполнения индивидуального задания по исследовательской работе производится по пятибалльной системе руководителем практики от кафедры.
8. Обязанности студента-
8.1. Перед выходом на учебную, экономическую, производственную, а также на практику менеджмента студент обязан получить:
- от руководителя программу практики (задание), в необходимом случае, индивидуальное задание от руководителя практики;
- письмо-направление на место прохождения практики.
8.2. В период прохождения практики студент обязан выполнять:
- задания, предусмотренные программой практики;
- порученную ему работу и указания руководителей практики от кафедры и предприятия;
- требования по систематическому ведению дневника практики.
8.3. По окончании практики студент
обязан получить
8.4. Студент должен составить письменный отчет о прохождении практики и защитить его в порядке и в сроки, установленные кафедрой (до 15 сентября текущего года).
Приложение 1
Дневник … (выбрать соответствующее название) практики
Студента ______________________________
(фамилия, имя и отчество)
« » курса « » группы « » отделения (ДО, ЗО)
Наименование базы практики ______________________________
(указать предприятие, его
Начало практики «
»
Окончание
« »
1. Даты прохождения практики
Прибыл на место практики « » 200__г.
Подпись и печать
Прошел инструктаж
по технике безопасности « » 200__г.
Назначен на должность _________________________
Приступил к работе « » 200__г.
Подпись должностного лица и печать организации
Продолжение 1 прил. 1
2. Календарный план прохождения …(учебной, производственной, экономической, практики менеджмента) практики студента
« » курса « » группы
(фамилия, инициалы студента)
№ п/п |
Наименование подразделения прохождения практики |
Вопросы программы |
Календарный план |
Ответственный руководитель в данном подразделении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Примечание. Календарный план составляется в первый же день прибытия на практику на весь период ее прохождения, согласовывается с руководителем практики на предприятии
Руководитель практики от предприятия __________________(подпись)
Руководитель практики от кафедры _____________________(подпись)
Продолжение 2 прил. 1
3. Учет работы
№ п/п |
Число, месяц, год |
Выполненная работа за день |
Отметки и замечания руководителя практики |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпись должностного лица
и печать предприятия ______________________________
Подпись студента
______________________________
Окончание прил. 1
4. Список материалов, собранных студентом в период прохождения практики.
5. Заключения, сделанные студентом по итогам практики, его предложения.
Подпись должностного лица
И печать предприятия ____________________________
Подпись студента ____________________________
Приложение 2
МИНИСТЕРСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
ГОУ ВПО БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ОТЧЕТ
о … (выбрать соответствующее название) практике на
Уфимском заводе «Электроаппарат»
практики: к.э.н., доц.
Петров В.Н.
Уфа – 2009
Приложение 3
Индивидуальный лист инструктажа по технике безопасности
(заполняется дополнительно к другим документам)
Студент-практикант ______________________________
Информация о работе Курс лекций по "Стратегическому менеджменту"