31 Марта 2012, контрольная работа
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт.
28 Октября 2014, курсовая работа
Слова «менеджер» и «менеджмент » употреблялись в английском языке еще в прошлом столетии. Но лишь ко второй четверти XX века они постепенно начинают приобретать определенное значение, в соответствии с которым менеджером является человек, организующий конкретную работу, руководствуясь современными методами.
В литературе менеджмент определяется как управление производством, система методов, принципов, средств и форм управления, разработанных и применяемых в развитых странах для повышения эффективности производства или иной общественной деятельности.
08 Декабря 2014, контрольная работа
Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.
Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда:
фирма достигла поставленных маркетинговых целей;
фирма уступает позиции конкуренту;
07 Июня 2014, реферат
Международный бизнес связан с преобладанием больших расстояний. Это увеличивает операционные издержки и затрудняет контролировать деятельность предприятия. Достижение в области коммуникации помогают в решении этой проблемы. В настоящий момент осуществляется становление и развитие информационной экономики. В наиболее развитых странах доминируют такие технологические уклады, которые базируются на широком использовании сетевых информационных технологий, перспективных средств вычислительной техники и телекоммуникаций.
15 Мая 2012, реферат
Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
12 Декабря 2012, реферат
Менеджмент- это динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность каждого предприятия. Без этого элемента "производственные ресурсы" остаются всего лишь ресурсами и никогда не становятся производством. В условиях конкуренции жизнеспособность любого предприятия и, тем более, его успех особенно зависят от опыта и эффективности менеджмента. Опыт и умение правильно действовать являются единственными преимуществами, которые имеет предприятие в конкурентной экономике. Современная теория и практика менеджмента приобретает особое значение с двух точек зрения.
02 Ноября 2013, реферат
В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения.
В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства и т.п. в результате непосредственного участия людей в управленческой деятельности. Он обогащается за счет знаний основ науки управления, мировых достижений в практической организации экономических и социальных процессов.
02 Февраля 2014, доклад
Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. При этом источником управляющего воздействия в менеджменте является его субъект.
20 Ноября 2014, контрольная работа
Процессы, которые протекают в социокультурной сфере, многообразны, сложны и противоречивы. Они зеркально отражают события и явления, переживаемые обществом и каждым отдельным человеком. В социально-культурной деятельности главным объектом внимания является человек, а его взгляды, интересы, намерения, поступки, душевное спокойствие и социальная обустроенность формируются и закрепляются в процессе этой деятельности.
03 Октября 2012, курсовая работа
Целью работы является рассмотреть современные подходы к управлению на примере ООО «Жилтрест-1».
В связи с этим поставлены следующие задачи:
рассмотреть особенности менеджмента в современных условиях;
проанализировать динамику основных показателей деятельности; привести организационную структуру; конкретизировать факторы внешней среды прямого и косвенного воздействия;
указать миссию и цели предприятия; используемые методы управления;
охарактеризовать роль руководителя, стиль руководства;
проанализировать применение и роль современных подходов в управлении ООО «Жилтрест-1»
28 Июля 2013, контрольная работа
Менеджмент (управление) - воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия
Управление включает три аспекта:
- «кто» управляет «кем» (институциональный аспект);
- «как» осуществляется управление и «как» оно влияет на управляемых (функциональный аспект);
- «чем» осуществляется управление (инструментальный аспект).
29 Сентября 2013, курсовая работа
Цель моей курсовой работы – рассмотреть экспертные методы в оценке систем управления
Задачи данной работы:
1. Посмотреть в чем состоят экспертные методы;
2. Посмотреть основные этапы проведения экспертизы;
3. Рассмотреть виды экспертных методов;
12 Декабря 2013, курсовая работа
Целью написания данной работы является подробное изучение основных методов управления организацией, а также рассмотрение путей улучшения эффективности управления.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
•- определить классификацию методов управления;
•- изучить функции управления;
•- разобрать сущность делегирования полномочий.
21 Мая 2013, контрольная работа
Реализация функций и принципов управления осуществляется путем применения различных методов.
Методы управления - это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.
Слово «метод» - греческого происхождения (в переводе означает способ достижения какой либо цели). Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности.
17 Марта 2014, контрольная работа
Задание: Предложите одну из мотивационных теорий для реализации цели одного из подразделений Вашей организации. Разработайте систему мотивационных влияний (экономических и неэкономических) для данного подразделения.
Так как удовлетворенность работой сотрудника в организации может возникнуть только при условии соответствия характеристик самой работы, условий труда, социально-психологической атмосферы индивидуальной структуре потребностей, интересов, ценностей, имеющих свою мотивационную составляющую, то мы считаем, что именно мотивация является базовой составляющей удовлетворенности сотрудника трудовой деятельностью в организации и, соответственно, одним из ключевых факторов, определяющих эффективность организационного поведения.
29 Мая 2013, курсовая работа
Мотивация - одна из центральных категорий науки управления. В научной литературе существуют различные определения мотивации. В качестве рабочего определения мотивации будем использовать следующее: мотивация есть процесс побуждения человека к деятельности во имя достижения определенных целей. Мотивировать поведение означает уметь понимать и воспринимать внутренние потребности
14 Января 2015, курсовая работа
Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации.
20 Января 2015, контрольная работа
Неценовая конкуренция проводится, главным образом, посредством совершенствования качества продукции и условий ее продажи, «сервизации» сбыта. Повышение качества может осуществляться по двум основным направлениям: первое- совершенствование технических характеристик товара; второе - улучшение приспособляемости товара к нуждам потребителя. Неценовая конкуренция посредством совершенствования качества продукции получила название конкуренции по продукту.
07 Декабря 2013, контрольная работа
Целью данной дипломной работы является изучений системы оплаты труда персонала РК «Удыль» с позиций мотивационного фактора, определение эффективности ее использование и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачами работы автор рассматривает:
1. Изучение теоретико-методологических подходов в формировании и использовании систем оплаты труда.
2. Анализ системы оплаты труда, используемой менеджментом РК «Удыль» в целях мотивации персонала, и результаты достижения целей системы.
3. Оценка результатов использования системы оплаты труда в корпорации/ определение отклонений, возможных причин, не позволяющих достичь целей системы.
4. Разработка предложений по совершенствованию системы оплаты.
21 Марта 2013, контрольная работа
Для измерения эффективности менеджмента существует система критериев и показателей. Критерий - это важнейший отличительный признак, характеризующий качественные стороны явления, его сущность. Он выступает выражением цели многогранного процесса менеджмента. При этом в практической деятельности используется не сам критерий, а построенная на его основе система показателей, каждый из которых должен в определенной мере отражать элементы рассматриваемого процесса. Критерий и показатель тесно взаимосвязаны: научно обоснованный выбор критерия в значительной степени обусловливает правильный выбор системы показателей. И наоборот, качество показателя определяется тем, насколько полно и объективно он характеризует принятый критерий.
16 Мая 2013, реферат
Субъективная организационная культура — это разделяемые работниками предположения, вера и ожидания, а также групповое восприятие организационного окружения с его ценностями, нормами и ролями, существующими вне личности. Сюда включают следующие элементы: герои организации, мифы, истории об организации и ее лидерах, организационные табу, обряды и ритуалы, язык общения и др. Субъективная организационная культура служит базой для формирования управленческой культуры, т.е. стилей руководства, технологии принятия управленческих решений, характера взаимоотношений руководителя и коллектива сотрудников, профессионализма, четкости работы аппарата управления и т.п.
01 Августа 2013, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение организационной структуры на примере ОАО «МАЗ», а также путей её оптимизации.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организационной структуры: понятие, сущность, типы и принцип построения организационной структуры;
- сделать анализ организационной структуры ОАО «МАЗ»;
- рассмотреть направления оптимизации организационной структуры предприятия.
23 Октября 2015, курсовая работа
Основная цель данной работы − предложить способы совершенствования методов оценки результатов труда персонала в ОАО «Сбербанк России».
Задачи:
- изучить теоретические аспекты мотивации трудовой деятельности;
- выявить формы и методы оценки персонала, применяемые на данном предприятии;
- проанализировать преимущества и недостатки существующих форм и методов оценки персонала;
- определить возможные направления работы по повышению мотивации труда.
10 Ноября 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы – рассмотреть экономическую сущность планирования в механизме управления предприятием.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи контрольной работы:
рассмотреть сущность, принципы, функции и методы планирования;
изучить виды планирования;
изучить правила составления бизнес - плана.
24 Сентября 2013, реферат
Под прогнозом понимается система научно обоснованных представлений о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях его развития. Прогноз в сравнении с гипотезой имеет гораздо большую определенность, так как основывается не только на качественных, но и на количественных показателях и поэтому позволяет характеризовать будущее состояние объекта количественно. Прогноз выражает предвидение на уровне конкретно-прикладной теории, и поэтому более достоверен
18 Июня 2012, реферат
Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие “менеджмента”. Этот термин произошел от американского «management» – управление. Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
30 Ноября 2015, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является изучение вопроса «критическая масса профессионализма», также решение задачи и теста.
На основании поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие критическая масса профессионализма;
- дать характеристику данному явлению в современном менеджменте;
- заполнить таблицу, соотнеся каждую из основных функций управления с принимаемыми в её рамках управленческими решениями;
- решить тест.
19 Мая 2013, курсовая работа
Исходя из этих концепций, в производственный потенциал включаются различные ресурсы: иногда к ним относят только производственные фонды и мощности, иногда в производственный потенциал включают производственные фонды и квалифицированные кадры трудящихся, иногда в производственный потенциал вводят производственные фонды, ресурсы управления и организации производства, кадры, научно-техническую информацию.
Анализ вышеизложенных точек зрения приводит к выводу, что потенциал хозяйствующей системы есть совокупность ресурсов, предоставленных в ее распоряжение для созидательной деятельности.
07 Октября 2013, курсовая работа
Цель работы состоит в изучении сущности процесса принятия управленческого решения.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть принципы и этапы принятия управленческих решений;
2) охарактеризовать факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений;
3) исследовать методы принятия управленческих решений.
29 Ноября 2012, контрольная работа
Принятие решений, так же как и обмен, информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления , связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности и является её квинтэссенцией. Поэтому так важно понять природу и сущность решений.