10 Декабря 2012, курсовая работа
Целью дипломной работы :разработка мероприятий по организации и повышению эффективности рекламной деятельности предприятия. Поставленная цель определяет следующие задачи:
-изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности предприятия,
- реклама и её роль в системе сбыта,
03 Декабря 2012, доклад
Понятие «менеджмент» широко известно не только специалистам в области управления. В самом общем смысле менеджмент означает профессионализм или даже искусство в деле эффективного управления организацией.
Стратегический менеджмент является одним из направлений менеджмента, имеющим собственную специфику, инструментарий, методологические и методические основания.
04 Июня 2013, курсовая работа
Целью работы является изучение стратегического управления, сфор-мировать определенное видение управления, выработать определенное расположение по отношению к управлению.
Задачи исследования состоят в рассмотрении таких вопросов:
1. как понимать стратегическое управление;
2. каковы сущность и особенности стратегического управления;
3. что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается.
29 Августа 2013, курсовая работа
Целью данной работы является выбор стратегии для ООО «Директ Стар», а также возможность познакомиться и разобраться в столь непростой, но очень интересной и актуальной на сегодняшней день сфере менеджмента как стратегическое управление.
Задачи данной курсовой работы состоят в рассмотрении таких вопросов, как:
• как понимать стратегическое управление;
• каковы его сущность и содержание;
• что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается.
16 Мая 2015, диссертация
Целью диссертационного исследования является разработка теоретических и методических положений, а также практических рекомендаций по совершенствованию управления сетевыми предприятиями общественного питания в условиях конкурентной среды.
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи:
- выявить особенности и тенденции развития рынка услуг общественного питания;
- проанализировать существующие организационные формы и методы управления предприятиями общественного питания;
- уточнить особенности управления сетевыми предприятиями общественного питания , выявить проблемы и тенденции развития сетевых технологий в общественном питании;
- провести анализ эффективности управления предприятиями общественного питания;
- исследовать особенности и определить направления повышения эффективности маркетинговой деятельности на сетевых предприятиях общественного питания;
- разработать методические рекомендации по совершенствованию форм и методов управления сетевыми предприятиями общественного питания.
24 Января 2014, контрольная работа
Термин “антикризисное управление", как отмечается в работах некоторых отечественных специалистов по теории менеджмента, в российских условиях еще не устоялся. Причиной терминологических разночтений является отсутствие прочных научных традиций и практического опыта в антикризисном менеджменте. Необходимость антикризисного управления определяется целями развития социально-экономических систем и существованием опасности возникновения кризиса. Однако неоднозначность и многообразие содержания кризиса дают в науке разные основания для классификации экономических кризисов и циклов.
07 Сентября 2013, курсовая работа
Первая из них - целостность. Она означает, что все элементы потенциала служат общей цели стоящей перед системой. Целостность потенциала обеспечивается реализацией в процессе управления его формированием и использованием следующих принципов: общности и единства целевой функции для производственного потенциала и каждого его элемента, общности критериев эффективности функционирования и развития элементов и самого потенциала в целом.
Второй отличительной чертой потенциала является сложность. Она проявляется в наличии нескольких составляющих элементов, каждый из которых представляет собой совокупность отдельных частей. Например, производственный потенциал предприятия включает в себя основные производственные фонды, которые среди прочих элементов содержат рабочие машины и оборудование, в свою очередь, основное технологическое оборудование.
06 Октября 2013, реферат
Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «Менеджмент» по сути является аналогом термина « управление», его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Т.е. управление является более широким понятием. Менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами. Менеджмент это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности для достижения намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
26 Марта 2012, курсовая работа
С переходом экономики к новым экономическим отношениям, основанным на разных формах частной собственности, изменился характер развития производственных отношений. Особым экономическим ресурсом стал человек, обладающий предпринимательской способностью, который возглавил бизнес в экономике, разновидностью которого являются мелкие предприятия.
11 Января 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: изучить вопросы определяемые сущность и роль менеджмента в современной рыночной экономики.
Для раскрытия поставленной цели перед работой стоят следующие задачи:
рассмотреть сущность целей и задач в менеджменте; дать понятие видов целей и требований к их постановке; рассмотреть модели менеджмента; изучить развитие менеджмента в России.
18 Мая 2013, контрольная работа
Управленческое решение- это выбор альтернативы, т.е. способа решения. Оно является существенной и неотъемлемой частью общей работы каждого руководителя. Менеджмент - эта форма управленческой деятельности, которая должна обеспечивать упорядоченною работу соответствующей системы, ее целостность, нормальное функционирование и развитие. В данной работе я рассматриваю сущность управленческих решений, характерные особенности управленческих решений, факторы, определяющие их качество и эффективность. В этой работе я использовала научные труды таких авторов: Майкл Х. Мескон, В.Р. Веснина, О.С. Виханского, А.И. Наумова, журналы «Менеджмент в Росси и за рубежом», Интернет.
28 Января 2014, курсовая работа
Цель данной работы – изучение управленческих решений.
Объект исследования: природа процесса принятия решений.
Предмет исследования: виды решений и их классификация.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
12 Января 2015, контрольная работа
Управленческое решение - это выбор наилучшей альтернативы из числа возможных, предполагающей набор эффективных действий по совершенствованию организации управления предприятием. Описать математическим языком творческий процесс невозможно. Но основные принципы технологии принятия решения уже давно разработаны. Данный процесс лежит в основе планирования деятельности организации.
25 Мая 2013, контрольная работа
Контроль должен обеспечить фиксирование состояния объекта управления в определенный момент времени для принятия решений по регулированию этого объекта. Контроль выступает главным инструментом для выработки управленческих решений, обеспечивающих нормальное функционирование фирм.
Одна из важнейших причин необходимости осуществления контроля состоит в том, что любая организация, безусловно, обязана обладать способностью, вовремя фиксировать свои ошибки и исправлять их до того, как они повредят достижению целей организации.
17 Января 2014, курсовая работа
Целью написания данной работы является проведение исследования системы управления персоналом в организацииООО «Электро сити» разработка предложенийпо эффективному совершенствованию деятельности службы управления.
Для достижения поставленной цели предполагается решение задач:
)раскрыть сущность и содержание управления персоналом;
)рассмотреть системный подход к управлению персонала;
)проанализировать систему управления персоналом в организации
02 Марта 2015, курсовая работа
В настоящее время в России продолжается процесс создания эффективного механизма государственного управления на всех уровнях, который включает в себя совершенствование федеративных отношений и региональной политики; рационализацию структуры органов государственной власти; повышение роли и авторитета судебной власти; развертывание активной борьбы с преступностью; перестройку кадровой политики с целью отбора лучших специалистов; становление полноправного гражданского общества, уравновешивающего и контролирующего власть; реабилитацию высоких нравственных ценностей.
30 Ноября 2011, контрольная работа
Иннoвaциoнный мeнeджмeнт paзpaбaтывaeтcя нa ocнoвe мapкeтингoвыx иccлeдoвaний, финaнcoвoгo aнaлизa, aнaлизa cтpyктypы пepcoнaлa и внyтpeннeй кyльтypы и имиджa фиpмы.
27 Ноября 2014, реферат
Маркетинговые коммуникации – это связи, образуемые фирмой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, а также неформальных источников информации в виде молвы и слухов. В большинстве случаев основным и самым дорогим инструментом маркетинговых коммуникаций служит реклама.
16 Декабря 2012, лекция
Менеджмент - это, самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности направленной на достижение в рыночных условиях намеченных целей путём рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
09 Декабря 2013, лекция
Менеджмент – система теоретических и практических знаний о принципах, методах, средствах и формах управления производством в целях повышения его эффективности и увеличения прибыли. В российской экономике в широком употреблении слово “менеджмент” появилось “в связи с переходом на рыночные отношения и необходимостью руководствоваться принципами рыночной экономики в управлении российскими предприятиями. Деятельность, заключающуюся в управлении персоналом фирмы, ее работниками, принято называть менеджментом”.
10 Октября 2013, реферат
Менеджмент как взаимозависимая система управления направлена на достижение всей совокупности целей и задач, стоящих перед организацией. У руководителей каждого уровня управления в пределах его компетенции должны быть сформулированы конкретные цели. В области инноваций акцент делается на завоевание передовых позиций по производству новых видов продукции. В области маркетинга - выбор новой товарной ниши, создание определенного имиджа у товара. Производственные цели направлены на повышение производительности труда и эффективности. В финансовой сфере - сохранение и поддержание на необходимом уровне всех видов финансовых ресурсов, их рациональное использование.
31 Марта 2014, курсовая работа
Осуществление процесса управления невозможно без использования разнообразных способов, приемов и подходов для эффективного выполнения функций управления. Если рассмотреть подробнее способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения целей организации, то можно увидеть, что они и выступают как методы менеджмента.
12 Июня 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение проблемы проведения организационных изменений на предприятии.
Исходя из поставленной цели, выявляется ряд взаимосвязанных задач, решение которых помогут нам достичь ее. Задачи:
- рассмотреть понятие и виды организационных изменений;
- исследовать силы, способствующие и препятствующие организационным изменениям;
- охарактеризовать сопротивление изменениям;
- провести организационно – экономическую характеристику организации ООО «Цезарь»;
- изучить управление организационными изменениями в ООО «Цезарь».
24 Ноября 2011, контрольная работа
Деятельность любой организации, как в период кризиса, так и после него требует управления, без которого невозможно не только ее эффективное функционирование и развитие, но и само существование. Более того, управление организацией предопределяет отношение к ней со стороны других организаций и в известной мере влияет на их ответные управленческие решения. Это означает, что с управлением связаны интересы множества людей как в самой организации, так и за ее пределами.
05 Апреля 2014, реферат
Определение менеджмента
Основные определения, производные от менеджмента
Подходы к определению менеджмента
Деятельность менеджера
12 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть и показать основные функций менеджмента, а так же сущность и содержание работы менеджера по организации эффективного функционирования предприятия.
В задачи входит изучение и анализ содержания основных функций менеджмента.
04 Апреля 2014, контрольная работа
Систематическую проверку степени соответствия заданным требованиям принято называть оценкой соответствия. Более частным понятием оценки соответствия считают контроль, который рассматривают как оценку соответствия путем измерения конкретных характеристик продукта.
В оценке соответствия наиболее достоверными считаются результаты испытаний "третьей стороной". Третья сторона — это лицо или орган, признанные независимыми ни от поставщика (первая сторона), ни от покупателя (вторая сторона).
Актуальна эта тема в настоящее время, так как качество продукции заняло значимое место в торгово-экономической, предпринимательской и даже политической деятельности современного мира. Сертификация продукции является неотъемлемым элементом взаимовыгодной международной торговли и экономического сотрудничества.
19 Января 2014, контрольная работа
Глобализация экономики приводит всех к тому, что в систему международного разделения труда и ресурсов вовлекаются десятки тысяч малоизвестных друг другу конкурирующих между собой компаний самых разных размеров. Все они настроены агрессивно и эгоистично по отношению друг к другу, преследуют свою выгоду, но вместе с тем, именно благодаря их действиям друг против друга мировая экономика развивается, несмотря на энергетические проблемы. Происходит гигантское взаимопроникновение активов разных компаний в мировом масштабе. К сожалению, с ростом сложности и наукоемкости продукции одновременно растут риски снижения качества продукции, которые каждый успешный предприниматель обязан учитывать в своей инновационной деятельности.
04 Мая 2013, реферат
В условиях становления рыночных отношений на смену единому термину «стандартизация» пришли такие понятия, как «стандартизация» и «техническое нормирование».
Стандартизация – деятельность по установлению технических требований в целях их всеобщего и многократного применения в отношении постоянно повторяющихся задач, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в области разработки, производства, эксплуатации (использования), хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции или оказания услуг.
27 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить сущность и содержание стратегического менеджмента. Миссию, цели и стратегию фирмы, на примере организации «ООО «ДИ-Лайн».
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы стратегического менеджмента.
Изучить миссию, основные цели и стратегию фирмы.
Дать характеристику деятельности предприятия ООО «ДИ-Лайн».
Проанализировать внешнею и внутреннею среду организации ООО «Ди-Лайн».
Рассмотреть стратегию развития предприятия ООО «Ди-Лайн».