08 Декабря 2013, реферат
В качестве рабочего определения отрасли примем, что это — группа компаний,
которые производят продукты, являющиеся близкими субститутами.
На практике определение отрасли часто вызывает существенные разногласия,
связанные с вопросом о степени взаимозамещаемости по параметрам
продукта, процесса или географических границ рынка. Введя основополагающую
методику структурного анализа, мы будем иметь возможность всесторонне
рассматривать эти вопросы, поэтому для начала предположим,
что границы отрасли уже определены.
29 Марта 2015, контрольная работа
Эффективного и производительного функционирования организации невозможно достичь, если один из ее членов или одна из ее частей делают все, чем занимается организация, либо тогда, когда все ее члены или ее части делают одно и то же. Поэтому в любой организации существует разделение труда между ее членами или частями.
02 Декабря 2012, контрольная работа
Продуктовая структура управления является одним из вариантов программно-целевой структуры. Она предусматривает возложение на руководителя, ответственного за программу выпуска конкретного продукта, всей ответственности за качество и сроки выполнения работ. Этот руководитель наделяется всеми правами распоряжения в части производственной, сбытовой и вспомогательной деятельности, связанной с изготовлением конкретного продукта или ассортимента продуктов.
16 Января 2013, контрольная работа
Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
26 Апреля 2013, доклад
Структура управления - совокупность звеньев управления, находящихся во взаимосвязи и соподчиненности и обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Для достижения поставленных целей и выполнения соответствующих задач менеджер должен создать организационную структуру (организационную систему управления) предприятия. В самом общем смысле этого слова структура системы — это совокупность связей и отношений между ее элементами. В свою очередь, организационная система управления представляет собой совокупность подразделений и должностей, связанных отношениями и подчинением.
15 Марта 2012, курсовая работа
Структура организации – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур организации, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций, - это показывает актуальность и важность данной темы в современных условиях.
30 Ноября 2014, курсовая работа
Сфера общественного питания - это совокупность предприятий общественного питания, различных форм собственности, подчинения, а также граждан предпринимателей, которые занимаются производством, организацией потребления и реализации кулинарной продукции.
Общественное питание в нашей стране- важная отрасль народного хозяйства, в которой организованно производство и реализация готовой пищи, обслуживание населения высококачественной пищей в соответствии с возрастом, профессией, состоянием здоровья людей, а также климатическими условиями. Общественное питание одно из первых отраслей народного хозяйства, которое стало развиваться быстрыми темпами, прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания.
11 Декабря 2013, контрольная работа
В Україні процес формування структури національної економіки зазнає кардинальних, часом болючих та невиправданих, однак об'єктивно необхідних змін. Економічна криза, що виникла внаслідок різкого зламу системи господарювання, окрім безлічі негативних явищ (розвал господарської інфраструктури, інфляція, зубожіння населення, падіння обсягів виробництва, якісного та технологічного рівня, неконкурентоспроможність національної продукції на світовому рівні, недосконала правова база бізнесу, криза неплатежів та ін.), призвела також до появи альтернативних форм господарювання (спочатку кооперативний рух, оренда з правом викупу, формування інституту приватної власності, а згодом поява безлічі нових форм організації бізнесу, видів підприємств тощо).
27 Мая 2014, реферат
Изучение всех субъективных и объективных факторов, влияющих на эффективное управление персоналом, имеет первостепенное значение в успешном выполнении стратегических задач в этой области. Исходя из этого, целью нашего исследования является изучение всех этих факторов, и формирование некоторых рекомендаций на основании проделанного исследования, направленных на повышение производительности труда и его качества. Это актуально особенно сейчас, когда многие российские фирмы испытывают затруднения экономического характера и ограничены в ресурсах. Проблема их выживаемости во многом должна решаться за счет резервов, использование которых не требует больших затрат.
30 Марта 2014, контрольная работа
Субъектами земельных отношений являются граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (ст. 5 ЗК РФ). В то же время ограничиваются права иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц на приобретение в собственность земельных участков.
Субъекты земельных правоотношений по общему правилу могут совершать любые сделки с землей, включая куплю-продажу. Вместе с тем согласно п.3 ст.15 ЗК Президентом РФ определяются перечни территорий (приграничные, а также имеющие особое значение: стратегическое, оборонное, национальное и т.п.), которыми они не могут обладать на праве собственности, в том числе купить или приобрести на иных основаниях в собственность.
06 Января 2014, творческая работа
Контроль –
представляет собой процесс оценки и измерения фактического развития организации и его сопоставления с планами. Именно контроль позволяет достичь конкретных целей.
Контроль тесно связан с планированием, поскольку планирование без контроля бессмысленно, а контроль без планирования невозможен(рис.1).Руководители начинают осуществлять функцию контроля с момента формулирования целей и задач и создания организации.
22 Ноября 2013, реферат
Управление любой системой в простейшем виде может быть рассмотрено в виде контура управления, как совокупность двух взаимодействующих подсистем - субъекта управления (управляющей подсистемы) и объекта управления (управляемой подсистемы).
14 Марта 2013, курсовая работа
Таким образом, цель данной работы - определить каково взаимодействие между субъектами и объектами управления в муниципальном менеджменте и каковы пути повышения эффективности российского муниципального менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд конкретных задач:
раскрыть понятия: «муниципальное образование» и «органы местного самоуправления»;
рассмотреть признаки и виды муниципальных образований;
выявить состав органов местного самоуправления, их функции и полномочия;
проанализировать пути повышения эффективности российского муниципального менеджмента.
17 Января 2013, реферат
Для осуществления организационной деятельности в организации обобщённый субъект управления принимает соответствующие управленческие решения. Во многих случаях от этих решений зависят реальные возможности достижения целей организации, ее эффективная деятельность. Поэтому особое значение имеет творческий подход к решениям, принимаемым менеджером, поскольку управление – это не только наука, но и искусство.
В данной работе рассматривается субъект организационной деятельности, способы принятия решений, факторы, влияющие на принятие решения, процедуры процесса принятия решения, а также полномочия и ответственность за принятые решения.
02 Октября 2012, доклад
В своих исследованиях супруги изменяли рабочие операции, чтобы устранить лишние, движения и, используя стандартные процедуры и оборудование, стремились повысить эффективность работы. Ф. Гилбрет установил точное положение, которое каждая из ног каменщика должна занимать по отношению к возводимой стене, шайке с цементом и куче кирпичей, и освободил его, таким образом, от необходимости делать шаг или два шага по направлению к куче кирпичей и обратно каждый раз, как он укладывает один кирпич.
22 Января 2014, реферат
Основним призначенням оперативного планування є визначення конкретних шляхів реалізації тактичних планів; оперативні плани завжди мають вузьку спрямованість, розробляються з високим ступенем деталізації, характеризуються великим розмаїттям застосовуваних прийомів та методів.
21 Декабря 2013, лекция
Загальна стратегія визначає характер і розмір для кожної СОБ , тобто формує певну структуру портфеля. Мета портфелю – досягти конкурентних переваг, які можна реалізувати при наявності різних напрямів діяльності. Тому формування портфельної стратегії передбачає два основні завдання :
вибрати і розгорнути основні елементи загальної стратегії;
встановити конкретну роль кожної СОБ та підрозділу фірми при реалізації стратегії і визначити способи розподілу ресурсів між ними.
15 Апреля 2013, реферат
SWOТ-аналіз - це аналіз зовнішнього та внутрішнього середовища організації. Аналізу підлягають сильні сторони (Strength), слабкі сторони (Weakness) внутрішнього середовища, а також можливості (Opportunities) і загрози (Threats) зовнішнього середовища організації. Методологія SWOT-аналізу передбачає спочатку виявлення сильних і слабких сторін, можливостей і загроз, після цього встановлення зв'язків між ними, які в подальшому можуть бути використані для формулювання стратегії організації.
17 Декабря 2013, курсовая работа
Метою написання даної роботи є вивчення та аналіз процесу прийняття рішень для більш глибокого розуміння його суті на прикладі підприємства ТОВ "Брянське УРП ВОГ"
Виходячи з поставленої мети, були сформульовані завдання роботи:
1. Вивчити теоретичні аспекти процесу прийняття рішень в організації.
2. Аналіз зовнішнього і внутрішнього середовища підприємства, розробка стратегії.
3. Аналіз процесу прийняття рішень на підприємстві.
24 Сентября 2013, курс лекций
Визнання України країною з ринковою економікою передбачає відкритість та інтеграцію у світове господарство. Тільки у разі виходу вітчизняних підприємств на зовнішній ринок, країна може увійти у міжнародні економічні процеси, бути членом СОТ та стати країною-учасником ЄС.
Причина виникнення ЗЕЗ – міжнародний розподіл праці.
Міжнародний обмін товарами є вигідним, якщо завдяки ввезенню товарів є змога економити на їх виробництві та отримувати прибуток.
Орієнтири у зовнішньоекономічній політиці:
розвиток експорту;
заміщення імпорту;
змішана політика в залежності від галузей.
11 Июня 2015, курсовая работа
Актуальність теми полягає в тому, що реформування економіки України визначило нові умови і принципи функціонування суб’єкту господарської діяльності. Сьогодні результати діяльності суб'єктів господарювання залежать значною мірою від використання ефективних ринкових механізмів управління та розвитку підприємницької діяльності. Проте тривала криза, низький рівень матеріально-технічної бази виробництва, не дають можливості повною мірою покращити макро і мікро показники нашої промисловості та підвищити конкурентоспроможність продукції як на внутрішньому так і зовнішньому ринках.
17 Февраля 2014, реферат
Метою підприємництва є отримання максимальних доходів при мінімальних витратах капіталу в умовах конкурентної боротьби. Реалізація зазначеної мети вимагає порівняння розмірів вкладеного у виробничо-торгову діяльність капіталу з фінансовими результатами цієї діяльності. Разом з тим, при здійсненні будь-якого виду господарської діяльності об'єктивно існує небезпека-«ризик» втрат, обсяг яких обумовлений специфікою конкретного бізнесу. Ризик-це ймовірність виникнення втрат, збитків, недонадходжень планованих доходів, прибутку.
У разі настання подібного події можливі три принципово різні результати:
• Збиток;
• Прибуток;
02 Апреля 2013, реферат
Организации существуют для достижения стоящих перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает, насколько эффективно действует организация, т.е. насколько эффективно она использует находящиеся в ее распоряжении ресурсы. Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производственные обязанности – в любой организации или подразделении есть свои лидеры, аутсайдеры и середняки.
29 Мая 2013, контрольная работа
Себестоимость продукции является одним из фундаментальных понятий в экономической теории, отражает стоимостную оценку материальных, энергетических и трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию продукции, позволяет проанализировать хозяйственную деятельность предприятия. Одним из важнейших условий получения достоверных данных о себестоимости продукции является ее научно обоснованное калькулирование, которое представляет собой процесс исчисления себестоимости единицы продукции по отдельным статьям. Калькулирование и учет затрат тесно взаимосвязаны.
05 Ноября 2014, реферат
Суть менеджменту як, його об’єкт, суб’єкт, предмет та методи.
Спільне та відмінне у поняттях «менеджмент» та «управління».
Історіографія менеджменту:
історичні етапи розвитку;
особливості розвитку менеджменту в Україні;
наукові школи менеджменту.
Наукові основи менеджменту.
Функції та принципи менеджменту як науки.
03 Апреля 2014, контрольная работа
Етапи та концепції розвитку менеджменту має на увазі під собою єдиний складний процес формування менеджменту, як складового економічних відносин, виробництва, торгівлі і життя взагалі.
Етапи менеджменту народжувалися під впливами:
- Розвиток реального громадського та потім промислового виробництва;
- Поява новаторів і теоретиків-ідеологів, узагальнювали досвід і прокладали нові шляхи
17 Мая 2013, реферат
Основною метою даного реферату є дослідження особливостей управління персоналом як інтегрованої системи та її місце у внутрішній структурі організації. Для вирішення означеної мети сформульовані наступні завдання:
дати визначення інтегрованій системі управління персоналом;
запропонувати матрицю базових системи - елементів управління персоналом;
розглянути місце інтегрованої системи управління персоналом як складової внутрішньої організаційної структури підприємства в цілому.
15 Марта 2013, доклад
В самом широком смысле управление представляет собой целенаправленное воздействие на определенный объект с целью стабилизации или изменения его состояния таким образом, чтобы достичь поставленной цели. Необходимость в управлении возникла с развитием специализации производства, увеличения его масштабов. Оно позволяет упорядочить и согласовать деятельность многих людей, занятых в производстве.
13 Февраля 2013, реферат
Исследования показывают, что управленческая работа по сути своей очень отличается от неуправленческой. И действительно, работа начальника цеха имеет гораздо больше общего с работой президента компании, чем с работой людей, которые находятся под его управлением. Комментируя это, Минцберг, обобщивший более ранние исследования и проведший фундаментальное исследование по изучению труда пяти руководителей высшего эвена, отмечает в своей книге «Природа управленческого труда»:
«Почти всякая работа в обществе требует специализации и концентрации.
21 Апреля 2015, дипломная работа
Завдання роботи:
- перше завдання – визначити сутність та зміст теоретичних складових ділових взаємовідносин;
- друге завдання – виявити структуру, описати елементи, що складають систему ділових взаємовідносин;
- третє завдання – виявити особливості та класифікувати зміни, що пов´язані з сьогоденням;
- четверте завдання – сформувати висновки та підготувати пропозиції щодо впровадження теоретичних засад, та організації методичних рекомендацій з їх розповсюдження серед співробітників.